Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Правый руль: контрольный в голову


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году.

 

Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности.

 

В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент.

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

«Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой».

 

В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно.

 

Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно.

 

Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне.

 

Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий».

 

Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации.

 

Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru

 

взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html

 

 

 

Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство.

Изменено пользователем Letty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Жахнуть со светофора не значит гонять сломя башку по всем улицам не соблюдая правил...

А с годами уже прошло.... (2 машины разбил, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ПР, купленная на потребительский кредит. Куплена два года назад, по совету "бывалых".

Расплачиваться еще до 2012года.

Это очевидный минус кредита. ;-)

 

Именно до этого времени и собираюсь ездить, поскольку средств на что-то другое в ближайшее время не предвидится.

Что буду делать если запретят эксплуатацию?

Эксплуатацию не запретят, не боись.

Ну а если таки запретят - отличный повод пободаться с правительством страны в Гаагском суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вот с конкурентами сложнее - терпи, они же тебя терпят.

Вот с правым релем сложнее - терпи, они же тебя терпят. Ничего личного. Сказано в вашем стиле.

А вот мне мешают учебные машины - но ведь сам учился, поэтому стараюсь их пропустить.

Также было про то что мы мол эгоисты, о других не думаем когда на трассу выезжаем. А вы о нас да думаете? Вы так же только о себе думаете - мне мешают эти, мне мешают те

Каждый думает за себя - это естественно, так что не надо все списывать на возраст и жлобство.

Я тоже люблю улететь впереди потока, но по дворам не гоняю, и в определенных ситуациях еду с той же скоростью что и поток.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с правым релем сложнее - терпи, они же тебя терпят. Ничего личного. Сказано в вашем стиле.

А вот мне мешают учебные машины - но ведь сам учился, поэтому стараюсь их пропустить.

Также было про то что мы мол эгоисты, о других не думаем когда на трассу выезжаем. А вы о нас да думаете? Вы так же только о себе думаете - мне мешают эти, мне мешают те

Каждый думает за себя - это естественно, так что не надо все списывать на возраст и жлобство.

Я тоже люблю улететь впереди потока, но по дворам не гоняю, и в определенных ситуациях еду с той же скоростью что и поток.

Да всё правильно у меня своя точка зрения у вас - своя. Есть убежденность в правоте ПР, есть обоснованиебезопасности и пр.

Вся проблема в том, что нас ( недовольных ПР ) больше, что Правительство на нашей стороне, что новый тех. регламент либо приняли, либо скоро примут и написан он будет в интересах ЛР. Мы можем здесь копья ломать очень долго, но что от этого толку - ПР уходит в историю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уже закроем тему, господа. одно и тоже больше недели обсуждаем. смысл есть ли в этом? Одни повозмущались, другие напали на первых, мол нефиг на пруле ездить. каждый остался при своем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё правильно у меня своя точка зрения у вас - своя. Есть убежденность в правоте ПР, есть обоснованиебезопасности и пр.

Вся проблема в том, что нас ( недовольных ПР ) больше, что Правительство на нашей стороне, что новый тех. регламент либо приняли, либо скоро примут и написан он будет в интересах ЛР. Мы можем здесь копья ломать очень долго, но что от этого толку - ПР уходит в историю!

да там кроме правого руля хватит чем застрелиться...

 

вот задумайтесь над этим пунктом

4. Объектами технического регулирования настоящего технического регламента являются:

 

1) предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования колесные транспортные средства (далее – транспортные средства) категорий L, M, N и О;

 

2) компоненты транспортных средств, указанных в подпункте 1) настоящего пункта, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

...............

Пункт 14: Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь своего представителя в Российской Федерации, которым может быть только одно юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющееся ее резидентом.

Представитель изготовителя должен обеспечивать выпуск в обращение в Российской Федерации продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента, осуществляя контроль соответствия ввозимой продукции типам, прошедшим оценку соответствия.

 

Представитель изготовителя транспортного средства должен быть указан в документах, удостоверяющих соответствие продукции требованиям настоящего технического регламента.

и какие цены будут при правительственной кормушке и где покупать запчасти? У единственного официала. Объяснить кого кормить будем?

 

Так что документ сей ударит куда попало... Еще аукнется если примут, мало было расколбасов про параллельный импорт, так опять под себя гребут

 

 

полностью эту ахинею можно почитать тут

http://info.drom.ru/misc/12382/

у меня после первого прочтения волосы дыбом встали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какие цены будут при правительственной кормушке и где покупать запчасти? У единственного официала. Объяснить кого кормить будем?

 

Так что документ сей ударит куда попало... Еще аукнется если примут, мало было расколбасов про параллельный импорт, так опять под себя гребут

 

 

полностью эту ахинею можно почитать тут

http://info.drom.ru/misc/12382/

у меня после первого прочтения волосы дыбом встали

Это же полная по№ка будет если это произойдет. большинство фирм, которые занимаются импортом ЗЧ закроются или разорятся.полная ахинея,конечно. это вам не пруль запретить. Это,получается,мы должны будем покупать только у официалов,а официалы возят только на новые машины. и по не самым низким ценам. трындец полнейший. возможно, что будет еще некоторое количество "официальных" фирм, но будет их при таком раскладе крайне мало. Начнется "черный рынок" запасных частей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же полная по№ка будет если это произойдет. большинство фирм, которые занимаются импортом ЗЧ закроются или разорятся.полная ахинея,конечно. это вам не пруль запретить. Это,получается,мы должны будем покупать только у официалов,а официалы возят только на новые машины. и по не самым низким ценам. трындец полнейший. возможно, что будет еще некоторое количество "официальных" фирм, но будет их при таком раскладе крайне мало. Начнется "черный рынок" запасных частей.

вот такая вот колбаса выходит... а тут народ руль делит

грамотно, собаки, подали его... чтоб люди между собой грызлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая вот колбаса выходит... а тут народ руль делит

грамотно, собаки, подали его... чтоб люди между собой грызлись

Угу. 19 страниц холивара...

Что могу сказать. Автомобиль у нас снова становится роскошью.

Если реализуется задуманное в отношении з/ч мало никому не покажется.

Из собственного опыта с з/ч на Опель - колодки LUCAS или бегунок Delco расфасованные в коробочку GM с соответствующим партнамбером минимум +20% в цене. Это в нынешних условиях отсутствия монополии и не в магазине официального дилера.

Господа-товарищи-премьера еще один лакомый кусочек к рукам прибирают. Осталось только дождаться сообщения об организации госкорпорации "Росзапчасти". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. 19 страниц холивара...

Что могу сказать. Автомобиль у нас снова становится роскошью.

Если реализуется задуманное в отношении з/ч мало никому не покажется.

Из собственного опыта с з/ч на Опель - колодки LUCAS или бегунок Delco расфасованные в коробочку GM с соответствующим партнамбером минимум +20% в цене. Это в нынешних условиях отсутствия монополии и не в магазине официального дилера.

Господа-товарищи-премьера еще один лакомый кусочек к рукам прибирают. Осталось только дождаться сообщения об организации госкорпорации "Росзапчасти". :)

Самое интересное, что это будет не только с иномарками, но и с запчастями на ВАЗы,ГАЗы и проча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что это будет не только с иномарками, но и с запчастями на ВАЗы,ГАЗы и проча.

Ну в честь чего??? Зачем нагнетать обстановку???

Написано же: ввозимой продукции!!! Если производитель не является резидентом РФ. Такчто передёргивать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в честь чего??? Зачем нагнетать обстановку???

Написано же: ввозимой продукции!!! Если производитель не является резидентом РФ. Такчто передёргивать не надо.

По-видимому таким образом хотят заставить строить в России заводы по производству запчастей. Заодно этим решится проблема локализации автопроизводств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не умеют люди смотреть в завтра, в лучшем случае в сегодня, а основная масса в сейчас...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому таким образом хотят заставить строить в России заводы по производству запчастей. Заодно этим решится проблема локализации автопроизводств.

Док, это Вы верно подметили :)

Только не учли один момент - ЗАСТАВИТЬ в бизнесе нельзя.

Как, наверное, и в медицине нельзя ЗАСТАВИТЬ человека выздороветь. Создать для этого условия, обеспечить правильное лечение - можно. Заставить нельзя.

Имея какой-никакой автопром мы отстаём лет на двадцать. Что же его "догнать и перегнать" не заставили? :) Чего уж говорить про общее машиностроение, где отставание лет так на пятьдесят...

Думаю не мне вам рассказывать про качество отечественных запчастей. Вы всеръез считаете что мы, скажем так "при нашей жизни", сможем выпускать запчасти на Форды, Опели, Тойоты и пр.? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док, это Вы верно подметили :)

Только не учли один момент - ЗАСТАВИТЬ в бизнесе нельзя.

Как, наверное, и в медицине нельзя ЗАСТАВИТЬ человека выздороветь. Создать для этого условия, обеспечить правильное лечение - можно. Заставить нельзя.

Имея какой-никакой автопром мы отстаём лет на двадцать. Что же его "догнать и перегнать" не заставили? :) Чего уж говорить про общее машиностроение, где отставание лет так на пятьдесят...

Думаю не мне вам рассказывать про качество отечественных запчастей. Вы всеръез считаете что мы, скажем так "при нашей жизни", сможем выпускать запчасти на Форды, Опели, Тойоты и пр.? :)

Со словом ,действительео ,ошибся - простимулировать. Сделать запчасти к иномарком - нет проблем. Это только вопрос оборудования, цены и зарплаты. Собирать чужие автомобили научились - в курсе что по качеству сборки Всеволжские Форды обошли испанские?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со словом ,действительео ,ошибся - простимулировать.

Мер по стимулированию я не видел раньше, не вижу и сейчас...

Сделать запчасти к иномарком - нет проблем. Это только вопрос оборудования, цены и зарплаты.

Серьезно? :)

Почему же такая проблема сделать запчасти к нашемаркам?

И дело тут не только в оборудовании, цене и зарплате... Это я Вам как имеющий какое-никакое отношение к производству запчастей (правда не автомобильных) говорю.

Применительно к Вашей области: пересадить голову - нет проблем! :)

Собирать чужие автомобили научились - в курсе что по качеству сборки Всеволжские Форды обошли испанские?

Закрутить все болты и гайки в соответствии с технологической картой - наше великое достижение???

Я Вас огорчу. Негры в ЮАР не только Тойоты, но и двигатели к ним собирают. Тойота на качество движков не жалуется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со словом ,действительео ,ошибся - простимулировать. Сделать запчасти к иномарком - нет проблем. Это только вопрос оборудования, цены и зарплаты. Собирать чужие автомобили научились - в курсе что по качеству сборки Всеволжские Форды обошли испанские?

А я слышал, что немцы покупают БМВ собранную в Калининграде охотнее, чем у себя, т.к. у них работают гастарбайтеры с ближнего востока, а у нас бывшие инженеры. Хотя, возможно, мулька :)

Я думаю, что качество больше всего зависит от мотивации и от контроля качества. Ведь некоторым удается делать качественный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с машинами еще кое как через одно место понять можно повышение пошлин..

но сейчас взялись за увеличение пошлин на мото, а в россии уже помойму ни одного завода по производству их не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с машинами еще кое как через одно место понять можно повышение пошлин..

но сейчас взялись за увеличение пошлин на мото, а в россии уже помойму ни одного завода по производству их не осталось

Юр,меня так больше ЗЧ волнуют. Даже если настроят у нас заводов по их производству (В Миассе на Кедре и т.д. очень обрадуются, найдут живо как мощности свои загрузить), но я не думаю. что качество будет хоть более-менее на уровне хотя бы 555, CTR, Meile,Lemferder, LPR, Lucas etc.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр,меня так больше ЗЧ волнуют. Даже если настроят у нас заводов по их производству (В Миассе на Кедре и т.д. очень обрадуются, найдут живо как мощности свои загрузить), но я не думаю. что качество будет хоть более-менее на уровне хотя бы 555, CTR, Meile,Lemferder, LPR, Lucas etc.

 

запчасти пока под вопросом, а остальное уже действительность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем передергивать-то и ужаса нагонять? Вы думаете у того же "Боша" или "Лукаса" и т.п. производителей, российского представительства нет? "Праворульные" пытаются все-таки Русь к топору позвать ;) Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...