Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Правый руль: контрольный в голову


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году.

 

Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности.

 

В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент.

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

«Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой».

 

В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно.

 

Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно.

 

Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне.

 

Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий».

 

Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации.

 

Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru

 

взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html

 

 

 

Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство.

Изменено пользователем Letty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

По корректнее, я с тобой коров не пас. Почитай название темы.

 

Сегодня утром слышал в машине по радио, что во Владивостоке по этой теме собираются пикетировать. Будет ли толк, и услышит ли их кто?

а я вообще в городе родился и живу. :spiteful:

Ты ездил за рулем японского автомобиля, раз рассуждаешь о его опасности? в основном,как я посмотрю, рассуждают те, кто на нем не ездил никогда. Мне вот намного страшнее ездить на классике нашей или на зубиле какой-нибудь 90-х годов, чем даже на моем старом скайлайне... :)

На счет пикета- толк был бы,если бы пикеты,желательно официальные были бы по всей стране. иначе толку не будет от одного Владивостока. Если подумать мне пофиг на запрет по большому счету, не в правом руле счастье и не в его расположении. просто лишают реально многих альтернативы,вот и весь сказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я и на правом и на левом. Согласен, что можно на всем ездить, в т.ч. и на лошади. Разговор не о классике. Если взять две одинаковые модели с разным расположением руля, то с левым рулем будет как-то поудобнее, что ни говори. И спорить здесь бесполезно. То, что государство прикрывает эту лавочку, так это и так было ясно, что рано или поздно это случится. И все к этому были готовы, только все думали что это произойдет попозже. Вы вспомните, если конечно в то время еще могли соображать (ввиду малого возраста), как поплыли на наш рынок праворукие автомобили ( и не только праворукие). Тогда автомобилей в стране был дефицит. По одной машине на многоэтажный дом. А деньги у людей были, вот везли все, железный занавес открылся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я и на правом и на левом. Согласен, что можно на всем ездить, в т.ч. и на лошади. Разговор не о классике. Если взять две одинаковые модели с разным расположением руля, то с левым рулем будет как-то поудобнее, что ни говори. И спорить здесь бесполезно. То, что государство прикрывает эту лавочку, так это и так было ясно, что рано или поздно это случится. И все к этому были готовы, только все думали что это произойдет попозже. Вы вспомните, если конечно в то время еще могли соображать (ввиду малого возраста), как поплыли на наш рынок праворукие автомобили ( и не только праворукие). Тогда автомобилей в стране был дефицит. По одной машине на многоэтажный дом. А деньги у людей были, вот везли все, железный занавес открылся.

Сначала древних немцев привозить стали, японцы к нам позже докатились намного,чем во Владик. про удобность я не спорю,тут все за левый руль практически,тем более что в последнее время цены леворукого и праворукого автомобиля примерно одинаковых моделей стали соизмеримы... Все меньше и меньше смысла стало покупать японку чистую... Но когда правительство закроет ввоз б/у машин совсем, тогда люди по-другому совсем заговорят,а будет поздно. :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда правительство закроет ввоз б/у машин совсем, тогда люди по-другому совсем заговорят,а будет поздно. :spiteful:

С этим полностью согласен.

Хотя я не сторонник б/у(это касается не только авто). Но каждый сам выбирает.

 

Сначала древних немцев привозить стали, японцы к нам позже докатились намного,чем во Владик.

Я не имел ввиду конкретно Челябинск. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при чем тут обгон и всякие повороты налево? давайте уйдем от этого. Скоро вообще запретят ввоз в страну ЛЮБЫХ ИНОМАРОК!!!! Да уже невыгодно ввозить! нас лишают напрочь альтернативы ВАЗу и иномаркам собранным в РФ, вот в этом конкретно дело,а не в правом руле! ну как вы это не поймете!в том же Казахстане хотя бы можно купить себе немца 5-10 летнего по более-менее приемлемым деньгам.у них до сих пор ввозят всякие 15 летние автомобили в страну.Я согласен что хлам это все(в основном), но лучше чем наш ТАЗопром,когда денег не хватает на новый автомобиль иностранного производства.

Если так нравятся б\у тачки будешь покупать у своих - и растамаживать не надо и далеко ехать тоже. Многие ведь покупают новую машину на 3-5 лет пока новая , пока гарантия , а потом продают.

Я помню те времена когда наши ВАЗы,ГАЗы, Москвичи и ЗАЗы были страшным дефицитом и купить их было просто невозможно ( на предприятиях награждали правом покупки автомобиля). Сейчас этого добра на всех авторынках просто завались!. Т.к. уже сейчас большая часть автовладельцев предпочитает иномарки, то, соответственно скоро всё это окажется на вторичном рынке. Зачем обязательно переть машину из Германии, когда своего б\у скоро будет полно?

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так нравятся б\у тачки будешь покупать у своих - и растамаживать не надо и далеко ехать тоже. Многие ведь покупают новую машину на 3-5 лет пока новая , пока гарантия , а потом продают.

Я помню те времена когда наши ВАЗы,ГАЗы, Москвичи и ЗАЗы были страшным дефицитом и купить их было просто невозможно ( на предприятиях награждали правом покупки автомобиля). Сейчас этого добра на всех авторынках просто завались!. Т.к. уже сейчас большая часть автовладельцев предпочитает иномарки, то, соответственно скоро всё это окажется на вторичном рынке. Зачем обязательно переть машину из Германии, когда своего б\у скоро будет полно?

Алексей Николаевич... Да его и так полно, просто оно у нас уезженное по самое нехочу очень часто, да и цены за это б/у дерут очень немаленькие.Раньше и была альтернатива в виде пригона из-за бугра. а сейчас уже ее нет. к тому же есть такие модели и комплектации,которые официально к нам не поставляются. Что тогда с ними делать? Вот хочется некоторым личностям эксклюзив какой-нибудь. на с чет "недалеко" - лучше ехать хотя бы в Ебург,там цены адекватнее и выбор больше, а лучше в Москву, там выбора совсем навалом. а у нас наши местные перекупы цены задирают, по самое небалуйся. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукавят большинство. На самом деле вам пофиг. На днях будет 20 лет как я получил права. Из них лет 15 я на машине езжу если не каждый день, то с перерывами не более недели. За все время автомобили с ПРАВЫМ рулем мне никогда не мешали. Ни в городе, ни на трассе. Сам я на правом руле всего 9 месяцев. Полтора-два года назад меня правый руль не волновал ни как потенциального владельца, ни как другого участника движения.

 

Совершенно независимо от расположения руля на наших дорогах хватает:

- слепяших фар

- опасно обгонящих/поворачивающих налево

- не соблюдающих рядность

- покупающих техосмотр

 

И чем бы не закончился этот спор - владельцы праворулек будут ездить на правом руле (по разным причинам - дешевле/надежней/удобней/красивей/нет_альтернативы). Некоторые когда-нибудь пересядут на левый руль (заставит гос-во/появятся деньги/появятся альтернативы). А некоторые пересядут на правый руль (да-да-да ;))

 

Я же пока буду ездить на правом руле. Не раздражая левшей, не слепя их, честно проходя техосмотр и пристегиваясь. А то что они сами раздражаются - это их проблемы.

 

Ах да, жидкости с машины не капают, CO ниже нормы, катализатор на месте и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукавят большинство. На самом деле вам пофиг.

Вот это точно. :) Просто жаль. что нельзя будет привезти некоторые интересные модели как из Японии, так и из Европы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталя, вы что только все только ЭТУ часть текста видите? на другое вам нас№ать,извините? как уже кто-то сказал бесполезно тогда тут о чем-то писать. все. больше не буду,вижу что бесполезно абсолютно.

да нет, к сожалению каждый по своему прав

просто тут столкнулись разные понятия, удобство и безопасность и надежность

спорить безсмысленно- это факт, все равно каждый останеца при своем мнении

мне вот без разницы где руль , хоть в багажнике, уеду и на нем, но вопрос то ведь не в этом, так ведь?

ездил и на немцах и на японцах, каждая машина по своему хороша, спорить не буду, тут на вкус и цвет

мы просто пытаемся сравнить теплое и железное, холодное и зелёное

как в анекдоте, про два напильника один зеленый, а другой налево

просто друг друга не хотим понять , вот и всё

 

Вот это точно. :) Просто жаль. что нельзя будет привезти некоторые интересные модели как из Японии, так и из Европы.

вот с этим не поспоришь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это точно. :) Просто жаль. что нельзя будет привезти некоторые интересные модели как из Японии, так и из Европы.

Почему нельзя? Можно! Только цена вопроса изменится. А кто-нибудь знает сколько сьоит стать автовладельцем в Сингапуре? А сколько стоит ввезти машину в Китай? Если страдать о доступности автомобилей в разных странах мира, то надо сравнивать цену машины со средней зарплатой. Что-то мне подсказывает, что мы, в этом плане, и не лидеры на планете и не аутсайдеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем про поворот налево, это не аргумент, тоже самое можно сказать про леворукую машину и поворот направо, эфект тот же

а вот про обгон, тут не поспоришь, было дело, ездил знаю

Почему не аргумент? При повороте налево происходит пересечение встречки. Не понял, какой может быть эффект при повороте направо?

Обзор какого места падает?

 

Почему все, кто защищают правый руль, говорят про себя и при этом забывают других участников ДД? А я вот с огнестрельным оружием хочу ходить, мне так удобно и безопасно, и пофиг, что все будут шарахаться от меня, я же безопасный :crazy: И не надо мне говорить, что раз не хватило денег на телохранителя, ходи с газовым балончиком или учись быстро бегать. Дайте мне свободно выбрать как себя защищать!

 

Все намного проще, с запретом ввоза праворулек некоторые потеряют свой бизнес. Как раз эти люди и подначивают простых обывателей, типа вы больше не сможете купить не дорогой комфортный автомобиль, вам не дают право выбора и т.п. Да тем же японским производителям выгодно запретить ввоз, чтобы не конкурировать со своим старьем. Просто происходит банальный передел сфер влияния.

Нишу праворулек обязательно будет занята, и не обязательно ВАЗом, желающих очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не аргумент? При повороте налево происходит пересечение встречки. Не понял, какой может быть эффект при повороте направо?

Обзор какого места падает?

 

Почему все, кто защищают правый руль, говорят про себя и при этом забывают других участников ДД? А я вот с огнестрельным оружием хочу ходить, мне так удобно и безопасно, и пофиг, что все будут шарахаться от меня, я же безопасный :crazy: И не надо мне говорить, что раз не хватило денег на телохранителя, ходи с газовым балончиком или учись быстро бегать. Дайте мне свободно выбрать как себя защищать!

 

Все намного проще, с запретом ввоза праворулек некоторые потеряют свой бизнес. Как раз эти люди и подначивают простых обывателей, типа вы больше не сможете купить не дорогой комфортный автомобиль, вам не дают право выбора и т.п. Да тем же японским производителям выгодно запретить ввоз, чтобы не конкурировать со своим старьем. Просто происходит банальный передел сфер влияния.

Нишу праворулек обязательно будет занята, и не обязательно ВАЗом, желающих очень много.

Дядя Федор просто не въехал, что при правом повороте только пешеходов выглядывать надо, а не кто там по встречке несётся.

Сказать честно, при обсуждении я тоже думаю только за себя. Если бы я ходил пешком , мне было бы наплевать на все рули, но т.к. я езжу по этим дорогам, то мне реально мешают праворульные автомобили. Я за их изгнание с дорог и мне по фигу переживания продавцов праворулек. Потенциальные покупатели попереживают и успокоятся утешившись в креслах "Приор" или евроиномарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не аргумент? При повороте налево происходит пересечение встречки. Не понял, какой может быть эффект при повороте направо?

Обзор какого места падает?

 

Почему все, кто защищают правый руль, говорят про себя и при этом забывают других участников ДД? А я вот с огнестрельным оружием хочу ходить, мне так удобно и безопасно, и пофиг, что все будут шарахаться от меня, я же безопасный :crazy: И не надо мне говорить, что раз не хватило денег на телохранителя, ходи с газовым балончиком или учись быстро бегать. Дайте мне свободно выбрать как себя защищать!

 

Все намного проще, с запретом ввоза праворулек некоторые потеряют свой бизнес. Как раз эти люди и подначивают простых обывателей, типа вы больше не сможете купить не дорогой комфортный автомобиль, вам не дают право выбора и т.п. Да тем же японским производителям выгодно запретить ввоз, чтобы не конкурировать со своим старьем. Просто происходит банальный передел сфер влияния.

Нишу праворулек обязательно будет занята, и не обязательно ВАЗом, желающих очень много.

Ну если бы у нас был развит автопром как в америке, европе или той же японии, тогда и можно было бы говорить о свободе выбора. А покуда у нас отечественные авто будут больше похожи на машину времени, причем в прошлое, выбора то как такого и нет. Мне лично глубо параллельно кто и на чем строит свой бизнес, те кто толкал правый руль переквалифицируются на левый. Вот только есть одно но. С нашей то "свободой выбора" повезут леворукие машины вот только будут они гораздо старше чем те же японки за аналогичные деньги. Вот тут и возникает вопрос: а кто от этого выиграет? Государство? на территории которого появиться много машин 10-летней а то и больше давности или торговцы? которым вобщем то вообще плевать что продавать или простые, смертные граждане, которые избавятся от правого руля, но за не имением лучшего будут садиться за импортный левый но с большим выработанным ресурсом или ездить на тазопроме, что в принципе одинаково с иномаркой 15-20 летней давности? Многие говорят о неприспособленности правого руля к нашим дорожным условиям. Вот только до сих пор, учитывая какая важная это проблема для нашей страны, никто и ни разу не привел статистических данных о том что праворукие авто создают большую аварийную нагрузку на дорогах.

А насчет того, что подначивают....лично мое мнения что это, мягко говоря, сильное преувеличение. Так как у правого руля есть свой покупатель, и число таких покупателей довольно приличное, то и сила негативной реакции на меры по запрету пруля будут адекватны этому количеству покупателей.

 

Так какие же плюсы то от того что у нас совсем, окончательно и бесповоротно запретят правый руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие же плюсы то от того что у нас совсем, окончательно и бесповоротно запретят правый руль?

Плюс один их не будет на дороге.

Драматизировать ситуацию не надо. Несостоявшиеся покупатели побухтят и успокоятся. Выбор в стране машин , на мой взгляд, вполне достаточный - есть все классы от А до Д и по оснащению и по доп.оборудованию вполне достаточно. А любители эксклюзива и эксклюзивные деньги заплатят. И не надо говорить, что среди ширпотреба есть просто "Ах" , который на 2 головы выше всего остального, что ездит по дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы у нас был развит автопром как в америке, европе или той же японии, тогда и можно было бы говорить о свободе выбора. А покуда у нас отечественные авто будут больше похожи на машину времени, причем в прошлое, выбора то как такого и нет. Мне лично глубо параллельно кто и на чем строит свой бизнес, те кто толкал правый руль переквалифицируются на левый. Вот только есть одно но. С нашей то "свободой выбора" повезут леворукие машины вот только будут они гораздо старше чем те же японки за аналогичные деньги. Вот тут и возникает вопрос: а кто от этого выиграет? Государство? на территории которого появиться много машин 10-летней а то и больше давности или торговцы? которым вобщем то вообще плевать что продавать или простые, смертные граждане, которые избавятся от правого руля, но за не имением лучшего будут садиться за импортный левый но с большим выработанным ресурсом или ездить на тазопроме, что в принципе одинаково с иномаркой 15-20 летней давности? Многие говорят о неприспособленности правого руля к нашим дорожным условиям. Вот только до сих пор, учитывая какая важная это проблема для нашей страны, никто и ни разу не привел статистических данных о том что праворукие авто создают большую аварийную нагрузку на дорогах.

А насчет того, что подначивают....лично мое мнения что это, мягко говоря, сильное преувеличение. Так как у правого руля есть свой покупатель, и число таких покупателей довольно приличное, то и сила негативной реакции на меры по запрету пруля будут адекватны этому количеству покупателей.

 

Так какие же плюсы то от того что у нас совсем, окончательно и бесповоротно запретят правый руль?

А с чего будет развит наш автопром, да и не только автопром, если все сидят и ждут, когда все само появится. В той же америке, европе и тем более японии доля импортных автомобилей намного меньше. И наверняка, не потому, что американцы считают, что местные авто качественней европейских, а европейцы наоборот. А у нас уже не появится машин 10-летней давности, уже давно не появляется. Довольствоваться придется тем, что есть, и это неизбежно. И почему большинство считает, что им все что-то должны, но при этом они сами ничего не сделали?

 

Для честной статистики надо учитывать опыт и возраст водителей, количество праворулек и леворулек всего, а также много других факторов. И считать не сколько всего ДТП с правым и левым рулем, а сколько ДТП среди праворулек по отношению к общему числу праворулек для водителей определенным опытом и возрастом, а также при других одинаковых условиях. При тех же условиях считать ДТП среди леворулек. Кто-нить будет этим заниматься? Я считаю, что это никому не нужно, потому что это вполне очевидно, что праворульные авто представляют опасность. Я уже приводил картинки одной из возможных опасных ситуаций.

 

Тема похоже на спор курильщиков и не курильщиков. Курильщики кричат, дайте нам свободно курить где хотим и когда хотим, это наше право. Но при этом они забывают, что их окружают другие люди, которые не курят, и им не нравится запах дыма, им не хочется портить свое здоровье из-за чьей-то прихоти. При этом курильщики начали курить самостоятельно, их никто не заставлял, они прекрасно понимают, что это вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего будет развит наш автопром, да и не только автопром, если все сидят и ждут, когда все само появится.

Очень понравилось!!! Уже не первый пост автора в этой теме и каждый как гвоздь в крышку гроба праворульного автотранспорта - весомо, грубо, зримо!! ЗачОт!!

 

 

Лет через 20-ть... :)

Ничего, мы подождем. :D Поищите сейчас на дороге Запорожец, Москвич, ВАЗ 2101, ГАЗ-24 - ещё не каждый раз встретишь. А когда-то тллько они и были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YurkaS! Отличный пример про курильщиков! Зачет!

А мне кажется это из разряда примера куртки с карманами от Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется это из разряда примера куртки с карманами от Amazonka

Куртка на безопасность не влияет, хотя люди тоже "правши" и "левши" и соотвественно по-умолчанию карман для них удобнее в определенном месте. Но голова/глаза у нас на одинаковом месте. Так что руль при нашем правостороннем движении задуман именно "слева".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется это из разряда примера куртки с карманами от Amazonka

Напрасно, если бы любители пр.руля рисковали только собой мне было бы их жалко , ну примерно как наркоманов, жалко но ничего не поделаешь - они сами выбрали. НО пр.рульцы подвергают опасности и мою жизнь и жизнь членов моей семьи и потому я только "За" за запрет. Мне кажется пример с курением очень хорошо сюда подходит. Кури на здоровье в Японии, Англии или в своей квартире, но не надо этого делать там, где живут некурящие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куртка на безопасность не влияет, хотя люди тоже "правши" и "левши" и соотвественно по-умолчанию карман для них удобнее в определенном месте. Но голова/глаза у нас на одинаковом месте. Так что руль при нашем правостороннем движении задуман именно "слева".

Стоп. Я говорю о примере с курением...

То что ПР-уль менее удобен при правостороннем я не спорю, ибо сам на таком езжу.. Правда я не готов судить насколько удобен левый, ибо последний раз на нем ездил когда сдавал "город"(если ту машину можно вообще назвать рулем)... :)

 

Кури на здоровье в Японии, Англии или в своей квартире, но не надо этого делать там, где живут некурящие.

- ну прули же не ездят "по левой", а как и все соблюдают правила дорожного движения, а кто не соблюдает - государство наказывает(??).

Также и курильшики не должны курить в местах определенных законом, а кто не соблюдает - государство наказывает(??).. :)

НО пр.рульцы подвергают опасности и мою жизнь и жизнь членов моей семьи

- вот, честно, не могу понять каким образом я подвергаю вас и вашу семью обпасности? Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Федор просто не въехал, что при правом повороте только пешеходов выглядывать надо, а не кто там по встречке несётся.

Сказать честно, при обсуждении я тоже думаю только за себя. Если бы я ходил пешком , мне было бы наплевать на все рули, но т.к. я езжу по этим дорогам, то мне реально мешают праворульные автомобили. Я за их изгнание с дорог и мне по фигу переживания продавцов праворулек. Потенциальные покупатели попереживают и успокоятся утешившись в креслах "Приор" или евроиномарок.

почему не въехал?

просто очень часто стало модно и справа обгонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не въехал?

просто очень часто стало модно и справа обгонять

Речь шла не об обгоне ,а о повороте на перекрестке и даже схемы рисовали с полями обзора из леворульной и праворульной машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не к нам - это к 'shum_inc' . Он здесь один умный среди толпы недоделков.

С выражениями поосторожней пожалуйста, вас никто не унижал

 

Все кто против правого руля

Когда вы поймете что эта тема не про правый руль, не про его достоинства и недостатки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry2:

Эта тема про то что нам запрещают по сути ввоз любых иномарок!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правый руль только начало!!!! Или вы хотите по новой создать "железный занавес"????!!!!

Через лет 10-20 правый руль сам бы ушел в историю, т.к. уже было сказано, что вторичный рынок внутри страны уже достиг больших объемов. Купленные внутри страны новые иномарки пойдут на продажу и ввоз б/у иномарок не будет так востребован.

 

Здесь же опять раздули тему про то что правый руль г.... Читайте название темы и комментарии, а не просто просматривайте их

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...