Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Правый руль: контрольный в голову


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году.

 

Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности.

 

В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент.

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

«Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой».

 

В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно.

 

Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно.

 

Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне.

 

Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий».

 

Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации.

 

Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru

 

взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html

 

 

 

Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство.

Изменено пользователем Letty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Тут выше утверждали, что всё без доработок светит как надо. Я же говорчю - читай внимательно, а не перелистывая.

-1, т.к. не на все японки можно поставить другие фары. Опять же делают так единицы, судя по ситуации дорогах.

А я не подписывался под словами, что без доработок светит как надо, и сам такого не утверждал. У меня была праворулька с европейскими фарами. А то что не на все можно поставить - ну, "не все йогурты одинаково полезны" :) эти вычеркиваем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё... желаю всем пива, японских и европейских рулей. Побольше удачи и поменьше налогов :)

 

До завтре!

А я ушел за:

http://www.mjagkov.de/ser/uploads/alt/bier.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже объяснила, что мне всё равно, с какой стороны карман или руль. Всё равно именно МНЕ, а другим, может, и очень даже не всё равно и даже опасно ))) а поскольку лично мне никаких неудобств он не доставляет, я его и выбрала из меркантильных соображений, не желая переплачивать за статус и не желая покупать за те же деньги более старый европейский аналог. Упрекнуть в нищете можно любого - и того, кто выбрал японца а не немца, и того, кто выбрал 2-летнего японца а не нового из салона. Но какая разница?

 

Тут же важен принцип, которым руководствуются в выборе. Если разница только в руле и мне он по барабану - ну не собираюсь я за левый переплачивать, и на фары мне по фигу, я просто светопучок регулирую после покупки и вполне легально могу пройти ТО ;) А нравицца это кому-то или не нравится - меня не интересует, такая я эгоистка. И калину я купила вовсе не из-за руля, а потому что мне понравилась эта машина и не захотелось переплачивать за иномарку. Я вообще к машинам просто отношусь, без лишних эмоций :)

здесь ты опять про себя любимую, а нас все таки в России миллионы...мы разные..есть Шумики, есть Арсы..мнения разные..а правительство все таки избирало большинство, и их решение ..мнение большинства я так считаю..просто уж если так судить..то без правительства ваще анархия и мародерство в стране..

 

вот когда таких как ты станет больше, выберут тебя в президенты, то у верен что твоя позиция станет явной в России..а так пока пляшем от позиции правительства , которое якобы выражает наше мнение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что умиляет... все зациклились на обгоне, а мой вопрос со встречным разъездам игнорируют... А ведь здесь пруль тоже в минусе... И в отличие от трассы таких разъездов в городе десятки тыс в день!

Я тоже здесь привел только две картинки.

Но только striker как-то не внятно прокомментировал и все. Наверное все водители праворульных налево никогда не поворачивают :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь ты опять про себя любимую, а нас все таки в России миллионы...мы разные..есть Шумики, есть Арсы..мнения разные..а правительство все таки избирало большинство, и их решение ..мнение большинства я так считаю..просто уж если так судить..то без правительства ваще анархия и мародерство в стране..

...

А правительство выбирает решения для поддержки совсем маленького меньшинства :)

...

Вот мне хочется спросить, Arsa, а у тебя опыт управления/владения праворульными машинами есть? Я вот просто помню, что до тех пор, пока у меня не появилась праворулька - я был тоже ярым противником правого руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь ты опять про себя любимую

конечно про себя любимую, я ведь выбираю машины исходя из своих собственных соображений, с точки зрения выгоды конкретно для меня. Лишили выбора? ничего не поделать. Привычки истерить не имею, принимаю как данность и даже оптимистичный настрой имею (о чём выше говорила) :)

 

Дело только в цене и вопросе: "зачем что платить больше?"

конечно. Абсолютно одинаковые автомобили с разным расположением руля за разную цену. Я выбираю меньшую - потому, что я найду, куда пристроить разницу ;)

 

ps

но всё это в прошлом. Отныне я леворульный водитель ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon, отвечаю на твой вопрос. Водитель и праворульного, и леворульного автомобиля должен в такой ситуации продолжать движение только после того как убедится в безопасности своего маневра. Поэтому для меня лично разницы никакой нет, что левый руль, что правый.

Умница... а теперь так: чтобы убедится в безопасности маневра на пруле есть два пути: высовываться из за встречного как мона далее(значительно дальше, чем на леворульной такого же класса), что опять таки повышает риск ДТП с авто встречного направления, либо тупо ждать когда уедет встречный. И следовательно создавать затор, искусственно уменьшая пропускную способность перекрестка. У нас что - пробок нет, чтобы еще и такую фигню разводить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите и как это вам удается? За себя могу сказать, что вы в принципе не в состоянии совершить обгон, убедившись в безопасности и так далее по тексту. Исключение составляет затяжной пологий правый поворот... А на перегруженной 2 полоске класса горная дорога в районе Аши вы вообще социально опасны.

А по-Вашему все совершают обгон не убедившись в безопасности манёвра и в том, что не создают помеху другим?

 

девушка понятно что правильная вся, что соблюдает правила, что включает поворотники, респект и уважуха как там говорят, но говорить что совершая маневр на обгон она не опасна, помоему бред...

 

Я не утверждала, что "правильная вся", и не все правила соблюдаю и имею неоплаченные штрафы за превышение, единственное верно - поворотники включаю, и вполне могу быть опасна при обгоне, например, вдруг у меня колесо лопнет и т.п.

 

на узкой дороге при обгоне камаза фуры высунутая полморды машины как может быть не опасна подьезжающей встречной???

как убеждается девушка в безопасности не видя впереди идущую машину?? женской интуицией, а увидеть машину впереди как удается, либо за километр вылезти на встречку и рвануть либо полморды на встречку и также сместить всю свою красивую фигурку и лицо на левую сторону заглядывая вперед??

ну обьяснит пусть девушка как по параметрам физическим она не усложняет все это дело..

 

Не высовываю "полморды", а просто держу дистанцию и обычно в наличии пассажир слева.

 

одно нахожу обьяснение, пусть Летти не обижается, но это шея как у жирафа должна быть..ьез обид...девушка..я вас очень уважаю, но не доверяю вашим словам полностью, я так же могу сказать что я супермен, потому что летаю и глыбы в 20 тонн поднимаю..но блин тока вы этого не видите..

 

Ваше право доверять или не доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не высовываю "полморды", а просто держу дистанцию и обычно в наличии пассажир слева.

Красотень... теперь за безопасность маневра не водитель, а пассажир отвечает....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтоб держать дистанцию, праворукое авто должно обладать необходимым запасом мощности, только в этом случае маневры обгона относительно безопасны. Поэтому никогда не понимала покупку малолитражек всяких прульных, да ещё женщинами.... Вот уж где ппц...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-Вашему все совершают обгон не убедившись в безопасности манёвра и в том, что не создают помеху другим?

По нашему, леворукому глубокому убеждению, когда мы от встречного камаза в панике прячемся за фуру, всякие праворульки ещё продолжают выставлять свои полморды, и даже не видят, что их ждет.

Сказки про пассажиров оставьте для самих пассажиров. Сколько раз ездил на месте пассажира криворульки - столько раз и получал халявный адреналин =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотень... теперь за безопасность маневра не водитель, а пассажир отвечает....

Неправильный вывод из моих слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умница... а теперь так: чтобы убедится в безопасности маневра на пруле есть два пути: высовываться из за встречного как мона далее(значительно дальше, чем на леворульной такого же класса), что опять таки повышает риск ДТП с авто встречного направления, либо тупо ждать когда уедет встречный. И следовательно создавать затор, искусственно уменьшая пропускную способность перекрестка. У нас что - пробок нет, чтобы еще и такую фигню разводить?

Цена вопроса - один метр. Или около того. Точнее, расстояние между центрами передних сидений. Ну да не суть, соглашусь, что действительно пропускная способность перекрестка падает при повороте налево на нем на праворульной машине. Но на сколько? Не думаю, что речь идет о большом количестве авто/в час для каждого перекрестка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что речь идет о большом количестве авто/в час для каждого перекрестка.

хм... ты пробок чтоли не видел? у нас на пустом месте умудряются её создать - а уж если 2 криворульки по полметра дополнительно оттяпают то вообще ппц что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтоб держать дистанцию, праворукое авто должно обладать необходимым запасом мощности, только в этом случае маневры обгона относительно безопасны. Поэтому никогда не понимала покупку малолитражек всяких прульных, да ещё женщинами.... Вот уж где ппц...

2х-литровый V6 и 140л.с. думаю этого запаса достаточно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да не суть, соглашусь, что действительно пропускная способность перекрестка падает при повороте налево на нем на праворульной машине. Но на сколько? Не думаю, что речь идет о большом количестве авто/в час для каждого перекрестка.

Ну не грешите... По наблюдениям одна праворулька за одинт такт светофора не дает проехать как минимум 2-3 машинам!!! КАЖДЫЙ такт, на КАЖДОМ перекрестке нашего города не проезжают минимум две машины из-за ОДНОЙ прульки!!! А их далеко не одна на каждом перекрестке!!! Вы вдумайтесь в цифру! Это сколько мы все теряем времени из-за этого!!! Я не говорю уже о нервах, бензине и окружающей среде... это просто опустим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне хочется спросить, Arsa, а у тебя опыт управления/владения праворульными машинами есть? Я вот просто помню, что до тех пор, пока у меня не появилась праворулька - я был тоже ярым противником правого руля.

поэтому я и взял машину с нормальным рулем, потому что я постоянно на трассе.

Нюанс в том, что на трассе(по крайней мере где я езжу) поток машин увеличился в разы и уже не как раньше 2 машины навстречу и две по пути, счас похоже все , что рядом с мегаполисом в районе 30 км движется и ездит в этот самый город и обратно на заработки плюс грузоперевозки.

у меня как раз опыт езды на трассе каждый день и я сталкиваюсь с проблемой что впереди идущая иномарка с кривым рулем не видит из за фуры встречку, но половину корпуса выставляет на эту же встречку, мешая таким образом мне видеть нормально или совершать обгон, а если извини, ее корпус сомнут, то по инерции и я прилетаю ей в попу....

 

управлять с головой можно и криворукими. я ездил, привыкаешь быстро ничего страшного не вижу..нормально особенно в городе можно ездить...но согласись есть опреденные проблемы именно из за руля ...

 

по той же схеме (выше 2 схемы) вылазят на полдороги чтобы повернуть..и приходиться обьезжать его...

 

я же не говорю чтобы отобрали все машины у владельцев..и чтоб они с голым задом остались, потеряв свои вложения..я за разумный запрет прулей, чтобы было чем заменить и чтобы люди не пострадали материально...

 

замены пока нет(хотя я думаю можно и поискать замену, в той же Москве можно найти аналоги японским почти такогго же года и с небольшой разницей в цене)..и везти не с Владика, а с Москвы гораздо ближе..и менее затратно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х-литровый V6 и 140л.с. думаю этого запаса достаточно ;)

не всегда... скажу как владелец леворукого с 2х-литровым и 140л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашему, леворукому глубокому убеждению, когда мы от встречного камаза в панике прячемся за фуру, всякие праворульки ещё продолжают выставлять свои полморды, и даже не видят, что их ждет.

Сказки про пассажиров оставьте для самих пассажиров. Сколько раз ездил на месте пассажира криворульки - столько раз и получал халявный адреналин =)))

Ну, судя по тому, что я сейчас здесь и общаюсь с Вами, не попадала ещё ни в одно ДТП (ттт), хотя немало езжу по трассам и обгоняю фуры, значит не такая уж я сказочница, коей Вы меня выставляете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не грешите... По наблюдениям одна праворулька за одинт такт светофора не дает проехать как минимум 2-3 машинам!!! КАЖДЫЙ такт, на КАЖДОМ перекрестке нашего города не проезжают минимум две машины!!! Вы вдумайтесь в цифру! Это сколько мы все теряем времени из-за этого!!! Я не говорю уже о нервах, бензине и окружающей среде... это просто опустим.

Показатель "поворот налево" падает на 66%, а показатель "общий трафик машин" на какие то доли процента, т.к. при проезде перекрестка налево поворачивает незначительная часть авто. Но и опять же, это не повод затевать холивар :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыыы.... У меня тоже 140 л.с, а разгоняется на секунду быстрей чем бывшее 2 л. турбо с 240 л.с. ;) Короче, одни решение правительства одобряют, другие возмущены, а всё равно будет то, что будет. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Я не утверждала, что "правильная вся", и не все правила соблюдаю и имею неоплаченные штрафы за превышение, единственное верно - поворотники включаю, и вполне могу быть опасна при обгоне, например, вдруг у меня колесо лопнет и т.п.

 

2.Не высовываю "полморды", а просто держу дистанцию и обычно в наличии пассажир слева.

 

3.Ваше право доверять или не доверять.

вот ты красавица....

:man_in_love:

мне трудно даже счас начать что то обьяснять...потому что ты придерешься к моим словам относительно того что"вот ты красавица " а не по теме..

 

ну да ладно..

 

1. я конкретно имел ввиду что совершая обгон ты не можешь утверждать(что ты делала выше) что ты не создаешь аварийную ситуацию..так как твоей машине надо выехать почти на встречку...(ты одна за рулем, большая фура спереди все..никого нет)

2. нет возможности держать дистанцию в потоке на трассе и нет пассажира, тогда получается твой обгон начинаемый уже заранне опасный? не ну не так чтоли??

3. ты утверждала, я как бы сомневался..и тебе это обьяснил, а ты мне про мое право...верить или нет..я тебе реально пытаюсь доказать что опасность есть, а не то что верю я в нее или нет.

 

если так судить, то мое право вообще подумать что ты например гуманоид с другой планеты,..типа а вдруг ты мне поверишь, твое ведь право..

 

 

короче ты меня конретно сбила...пусть уж лучше Шумик возвращается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при проезде перекрестка налево поворачивает незначительная часть авто.

Например российская-ленина, или на площади павших, или российская-пр.победы, или пр.победы -каслинская, или недавно "разведенный" перекресток у медикома.... настолько незначительные повороты налево :D может случайность, что все больше светофоров вынуждены разводить потоки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...