Letty Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году. Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности. В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент. При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию. «Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой». В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно. Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно. Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне. Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий». Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации. Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство. Изменено 14 мая, 2009 пользователем Letty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Ну зачем передергивать-то и ужаса нагонять? Вы думаете у того же "Боша" или "Лукаса" и т.п. производителей, российского представительства нет? "Праворульные" пытаются все-таки Русь к топору позвать Надеюсь, что все хорошо будет. Просто все это как-то некрасиво звучит. И причем тут пруль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Ну зачем передергивать-то и ужаса нагонять? Вы думаете у того же "Боша" или "Лукаса" и т.п. производителей, российского представительства нет? "Праворульные" пытаются все-таки Русь к топору позвать Возможно и есть, но тут уже вопрос в свободном бизнесе. Очередные сертификаты, поборы, монополизм. Цены соответствующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Ну зачем передергивать-то и ужаса нагонять? Вы думаете у того же "Боша" или "Лукаса" и т.п. производителей, российского представительства нет?Вполне возможно что представительства есть. Вопрос в другом - в сертификации.Тупо запустил опелевский EPC - вот, к примеру, список (причем еще не весь!) передних тормозных колодок на КадетЕ/АструФ (ес-сно кроме GM-Opel):Febi 16203SWAG 40 91 6203Bosch F 026 000 043 Delco 3016050089NK 223606Optimal 9360Jp Group 881605787Fte BL1174B2Allied signal 571833BLucas/TRW GDB199Mintex MDB1141Pagid T0841Meyle 025 209 3915Mapco 6145/2ABS 36145Textar 2093903Metelli 22-0044-0Cifam 822-044-0Brembo P 59 005Ferodo FDB173Quinton Hazell BP141Valeo 598182Delphi LP415 ЕМНИП на конвейере ставили только Delco или Bosch.По проекту техрегламента производитель может сертифицировать их по упрощенной схеме на основании одобрения типа ТС. Все остальные производители должны как минимум:а) иметь российское представительство-резидентаб) сертифицировать их по полной программе - инспекция производства(!!!), предоставление техдокументации, испытания в аккредитованной лаборатории и т.д. и т.п.Сколько это отнимет времени и денег думаю объяснять не надо.Вопрос. Будет ли подобным образом сертифицироваться у нас к примеру Lucas/TRW, выпускающая тормозные колодки практически для всех мировых производителей, включая ВАЗы, если в их номенклатуре только тормозных колодок более 3500 тыс.?Brembo? Ferodo? Это только самые-самые бренды, не говоря уже об остальных...Или еще такой факт. Больше половины запчастей на европейки идут к нам через финскую Koivunen Oy. На складе более 250 тыс. позиций(!!!) запасных частей для 50 марок авто. Они откроют у нас представительство и сертифицируют их все? Так что если этот техрегламент примут - как минимум сократится ассортимент предлагаемых з/ч. Ну а монополизация и обязательная сертификация еще и цены поднимут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Вполне возможно что представительства есть. Вопрос в другом - в сертификации.Тупо запустил опелевский EPC - вот, к примеру, список (причем еще не весь!) передних тормозных колодок на КадетЕ/АструФ (ес-сно кроме GM-Opel): ......... Так что если этот техрегламент примут - как минимум сократится ассортимент предлагаемых з/ч. Ну а монополизация и обязательная сертификация еще и цены поднимут.Я не в теме, но нужна ли сертификация каждого отдельного вида продукции, например тормозных колодок? Сомневаюсь, что потребуется сертификация всей номенклатуры колодок. Насчет подъема цены тоже не все так однозначно - рынок расставит на свои места. Не будет спроса - будут снижать цены. Изменено 22 мая, 2009 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Я не в теме, но нужна ли сертификация каждого отдельного вида продукции, например тормозных колодок? Сомневаюсь, что потребуется сертификация всей номенклатуры колодок. Насчет подъема цены тоже не все так однозначно - рынок расставит на свои места. Не будет спроса - будут снижать цены.Пункт 14: Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь своего представителя в Российской Федерации, которым может быть только одно юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющееся ее резидентом.Представитель изготовителя должен обеспечивать выпуск в обращение в Российской Федерации продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента, осуществляя контроль соответствия ввозимой продукции типам, прошедшим оценку соответствия. Представитель изготовителя транспортного средства должен быть указан в документах, удостоверяющих соответствие продукции требованиям настоящего технического регламента. ---вот по бензину у нас заправок дофига, а ценник как был в два раза выше чем у америкосов, так и стоит. Какой у нас может быть рынок? У нас в стране одна форма бизнеса - откатинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Мэр американского городка Уоррен Джим Фоутс, который находится рядом с Детройтом, заявил о том, что чиновники работающие на государство должны покупать себе американские автомобили и поддерживать таким образом местный автопром, передает Newsru. Мало того, Джим Фоутс пригрозил своим подчиненным, что если кто-то из них будет покупать себе машины сделанные не на заводах Ford, General Motors или Chrysler, то их просто-напросто уволят с работы! «Наш долг – поддерживать того, кто поддерживает нас», - заявил мэр. При этом он добавил, что сейчас 15% бюджета города Уоррен составляют налоги с покупки автомобилей компаний Chrysler и General Motors. Противники Джима Фоутса уже заявили, что подобное требование противоречит конституции, и мэр не имеет никакого права вмешиваться в личную жизнь своих подчиненных. Однако градоначальник пока не отказался от своих угроз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 идиотов везде хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Пункт 14: Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь своего представителя в Российской Федерации, которым может быть только одно юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющееся ее резидентом.Представитель изготовителя должен обеспечивать выпуск в обращение в Российской Федерации продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента, осуществляя контроль соответствия ввозимой продукции типам, прошедшим оценку соответствия. Представитель изготовителя транспортного средства должен быть указан в документах, удостоверяющих соответствие продукции требованиям настоящего технического регламента. ---вот по бензину у нас заправок дофига, а ценник как был в два раза выше чем у америкосов, так и стоит. Какой у нас может быть рынок? У нас в стране одна форма бизнеса - откатинг И? Открывает, например, "Лукас" представительство в РФ (сомневаюсь, что его сейчас нет), получает сертификат(один) на весь ассортимент тормозных колодок и т.д. Т.е. скорее всего не потребуется сертификация все номенклатуры по отдельности (например отдельно колодки на ВАЗ 21053, 2114 и т.д.). Или вы думаете сейчас нет одобрения продукции и всяких ГОСТов и ТУ? Изменено 22 мая, 2009 пользователем -M- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 И? Открывает, например, "Лукас" представительство в РФ (сомневаюсь, что его сейчас нет), получает сертификат(один) на весь ассортимент тормозных колодок и т.д. Т.е. скорее всего не потребуется сертификация все номенклатуры по отдельности (например отдельно колодки на ВАЗ 21053, 2114 и т.д.). Или вы думаете сейчас нет одобрения продукции и всяких ГОСТов и ТУ?как тогда это объяснить? "осуществляя контроль соответствия ввозимой продукции типам, прошедшим оценку соответствия"как всегда чиновник будет трактовать как ему надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 как тогда это объяснить? "осуществляя контроль соответствия ввозимой продукции типам, прошедшим оценку соответствия"как всегда чиновник будет трактовать как ему надоСейчас - никак, надо дождаться окончательной версии. Имхо, ничего страшного не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Сейчас - никак, надо дождаться окончательной версии. Имхо, ничего страшного не будет.мне бы столько доверия к власти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Мер по стимулированию я не видел раньше, не вижу и сейчас...А Вы посомтрите повнимательнее. Запрет на ввоз извне или повышение цены на ввозимое - это хороший стимул к производству внутри, т.к. рынок есть и терять его никому не охота. Примеров в мировой экономике масса. Как Вы не увидели,не понимаю. Серьезно? Почему же такая проблема сделать запчасти к нашемаркам?И дело тут не только в оборудовании, цене и зарплате... Это я Вам как имеющий какое-никакое отношение к производству запчастей (правда не автомобильных) говорю.Применительно к Вашей области: пересадить голову - нет проблем! Совершенно не корректное сравнение. Вам известно, что где-то в мире, в Японии или Америке уже пересадили голову? Расскажите нам , пожалуйста. А если говорить о пересадке печени или почек, сердца или легких - то здесь всё по тому алгоритму, что я привел.Нужно дать людям хорошую зарплату, необходимое оборудование, направить на учёбу в ту клинику, где это делают и ВСЁ.Мы сами у себя в больнице внедряли севорановый наркоз по закрытому контуру - механизм работает. Сейчас все анестезиологи владеют, так , мало того, за уши не оттащить. Закрутить все болты и гайки в соответствии с технологической картой - наше великое достижение???Я Вас огорчу. Негры в ЮАР не только Тойоты, но и двигатели к ним собирают. Тойота на качество движков не жалуется Но ведь на Автовазе до сих пор этого не умеют - значит достижение. И не надо так самоунижаться - у нас умеют делать и делают вещи, которые в других странах не могут освоить. Изменено 23 мая, 2009 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 А Вы посомтрите повнимательнее. Запрет на ввоз извне или повышение цены на ввозимое - это хороший стимул к производству внутри, т.к. рынок есть и терять его никому не охота. Примеров в мировой экономике масса. Как Вы не увидели,не понимаю.Ага... я помню первую реакцию автотаза на повышение пошлин. Первым делом подняли цены. О каком развитии мы говорим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Ага... я помню первую реакцию автотаза на повышение пошлин. Первым делом подняли цены. О каком развитии мы говорим?Мы говорим о развитии предприятий производящих иномарки в России, а не об Автовазе. Автоваз агонирует и то, что они повышают цены - хороший пример этому. Им бы снижать цены чтобы вернуть себе утраченные позиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Мы говорим о развитии предприятий производящих иномарки в России, а не об Автовазе. Автоваз агонирует и то, что они повышают цены - хороший пример этому. Им бы снижать цены чтобы вернуть себе утраченные позиции.однако сдохнуть никак не может. На десятый раз просрут деньги (причем сами говорят что они им нужны не для производства, а кредиты заплатить) и опять просить будут льготы и деньги. Кто следующий в очереди на отстрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Мы говорим о развитии предприятий производящих иномарки в России, а не об Автовазе. Автоваз агонирует и то, что они повышают цены - хороший пример этому. Им бы снижать цены чтобы вернуть себе утраченные позиции. пока Титаник не потонет, другой не построят. А покуда один на плаву, все "меры" будут направлены на поддержание его плавучести и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 И? Открывает, например, "Лукас" представительство в РФ (сомневаюсь, что его сейчас нет), получает сертификат(один) на весь ассортимент тормозных колодок и т.д. Т.е. скорее всего не потребуется сертификация все номенклатуры по отдельности (например отдельно колодки на ВАЗ 21053, 2114 и т.д.). Или вы думаете сейчас нет одобрения продукции и всяких ГОСТов и ТУ?Судя по тексту проекта предполагается сертифицировать з/ч на каждое ТС отдельно.Вряд ли в окончательном варианте что-то изменится - в регламенте заложены разные подходы к сертифицированию.У нас сертифицируются автокомпоненты, т.е. конечная продукция. В ЕС сертифицируется производство автокомпонентов, т.е. материалы и технология. Грубо говоря - накладка из материала А, приклеенная к основе из металла Б с помощью клея В должна на испытаниях выдержать требования безопасности для конкретной категории ТС. Всё. Этот производитель имеет право выпускать тормозные колодки для любых марок ТС этой категории. Потому как, по большому счету, разница в тормозных колодках скажем Опеля и Форда - только в геометрии. А Вы посомтрите повнимательнее. Запрет на ввоз извне или повышение цены на ввозимое - это хороший стимул к производству внутри, т.к. рынок есть и терять его никому не охота. Примеров в мировой экономике масса. Как Вы не увидели,не понимаю.Принимается. Я наверное неправильно сформулировал. Результатов этого стимулирования практически нет. Выпуск "наших иномарок" - считаные проценты в общем объеме покупаемых согражданами авто.Не спорю - собственное производство это плюс. И занятость и развитие технологии и много чего другого... Но почему государственная политика поддержки автопрома (на которую прямым и косвенным образом ушла просто уйма бюджетных денег) не дает отклика со стороны государственной компании АвтоВАЗ??? Просто со стороны это выглядит как уничтожение конкурентов и гарантия "сладкой жизни" нашего монополиста. Но никак не "меры по стимулированию"...Совершенно не корректное сравнение. Вам известно, что где-то в мире, в Японии или Америке уже пересадили голову? Расскажите нам , пожалуйста. А если говорить о пересадке печени или почек, сердца или легких - то здесь всё по тому алгоритму, что я привел.Нужно дать людям хорошую зарплату, необходимое оборудование, направить на учёбу в ту клинику, где это делают и ВСЁ.Мы сами у себя в больнице внедряли севорановый наркоз по закрытому контуру - механизм работает. Сейчас все анестезиологи владеют, так , мало того, за уши не оттащить.Ну я не такой большой спец в медицине, поэтому извиняюсь за некорректность сравнений.Просто в производстве тоже не все так просто. Каламбур... Вариант номер раз.Вы покупаете необходимое оборудование. Хорошо если есть отечественное, но скорее импортное... Организация производства отечественного оборудования - отдельная тема Вы покупаете необходимые материалы. Хорошо если... (продолжение - см. выше)Вы покупаете необходимые технологии Хорошо если...Вы набираете и обучаете персонал...Ура! Вы начинаете собственное производство!Я еще не упомянул о производственных помещениях, подключении к сетям, согласовании с различными инстанциями, сертификации наконец...И если:- у вашего работника утром понедельника не будут трястись руки...- ваш снабженец за откат не возьмет у поставщика второсортное сырьё...- .........Вы вполне возможно произведете товар, не уступающий по качеству аналогичному товару фирмы ***.Вполне возможно этот товар будет даже дешевле... Тогда вам останется всего-навсего наладить сбыт. Чтобы за счет полученной прибыли, лет так через *цать окупить потраченные на организацию производства средства Вариант номер два.Как минимум за половину средств из первого варианта вы обеспечиваете граждан РФ товаром фирмы *** на год вперед. Я это к чему...Весь мир идет по пути глобализации. Мы же упираемся в локализацию автопрома. А оно надо? Рискну еще раз сравнить с медициной. Док, вы сможете так же квалифицированно оказать помощь человеку исключительно с отечественным инструментом, оборудованием и медикаментами? Но ведь на Автовазе до сих пор этого не умеют - значит достижение. И не надо так самоунижаться - у нас умеют делать и делают вещи, которые в других странах не могут освоить.К автопрому, увы, это не относится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Судя по тексту проекта предполагается сертифицировать з/ч на каждое ТС отдельно.Вряд ли в окончательном варианте что-то изменится - в регламенте заложены разные подходы к сертифицированию.У нас сертифицируются автокомпоненты, т.е. конечная продукция. В ЕС сертифицируется производство автокомпонентов, т.е. материалы и технология. Грубо говоря - накладка из материала А, приклеенная к основе из металла Б с помощью клея В должна на испытаниях выдержать требования безопасности для конкретной категории ТС. Всё. Этот производитель имеет право выпускать тормозные колодки для любых марок ТС этой категории. Потому как, по большому счету, разница в тормозных колодках скажем Опеля и Форда - только в геометрии.Из текста я этого не вижу и потом - у нас любая продукция находящаяся в продаже сертифицирована т.е. соответствует либо ГОСТу, либо ТУ. Принимается. Я наверное неправильно сформулировал. Результатов этого стимулирования практически нет. Выпуск "наших иномарок" - считаные проценты в общем объеме покупаемых согражданами авто.Не спорю - собственное производство это плюс. И занятость и развитие технологии и много чего другого... Но почему государственная политика поддержки автопрома (на которую прямым и косвенным образом ушла просто уйма бюджетных денег) не дает отклика со стороны государственной компании АвтоВАЗ??? Просто со стороны это выглядит как уничтожение конкурентов и гарантия "сладкой жизни" нашего монополиста. Но никак не "меры по стимулированию"...Опять неверно - Объемы автопроизводства в первом квартале текущего года в России сократились на 62.8%, всего за первые три месяца года было выпущено 123013 авто. При этом доля автомобилей иностранных брендов, выпущенных в России, составила 53,5%, в результате чего объем производства иномарок в нашей стране впервые превысил объемы выпуска автомобилей российских брендов. В первом квартале прошлого года доля производства авто иностранных брендов составляла только 39%, а по итогам 2008-го года только 40,3%. Рост доли иномарок в отечественном производстве объясняется тем, что абсолютно все российские заводы (производства автомобилей российских марок) с начала года функционировали в сокращенном режиме...а вот здесь http://www.avto.ru/review/post_13858.html вообще интересные данные, которые говорят о том, что импорт подержанных авто занимает всего лишь 395 000 шт. против 1500000 импорта новых иномарок и 580 000 шт "наших" иномарок, и 700000шт нашемарок. Изменено 24 мая, 2009 пользователем -M- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Из текста я этого не вижу и потом - у нас любая продукция находящаяся в продаже сертифицирована т.е. соответствует либо ГОСТу, либо ТУ.проект техрегламента92....Подтверждение соответствия осуществляется в формах декларирования соответствия или обязательной сертификации. Разрешенные формы и схемы подтверждения соответствия в зависимости от типов компонентов приведены в Приложении 9 к настоящему техническому регламенту. Описание схем подтверждения соответствия и рекомендации по их выбору приведены в Приложении 20 к настоящему техническому регламенту.приложение 9 применительно к тормозным колодкамКолодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов - схема 4с, 5сприложение 204. Схема 4сСхема 4с применяется для серийно выпускаемой продукции, реальный объем выборки которой не позволяет органу по сертификации в течение срока действия сертификата соответствия проводить объективную оценку возможности изготовителя обеспечить выпуск в обращение продукции со стабильным уровнем показателей, подтвержденных при сертификационных испытаниях.Схема 4с включает следующие действия:- подача заявителем в орган по сертификации заявки на проведение сертификации с приложением необходимой технической документации;- рассмотрение заявки органом по сертификации и принятие по ней решения;- проведение аккредитованной испытательной лабораторией испытаний типового образца компонента; - проведение органом по сертификации анализа состояния производства;- обобщение результатов испытаний и анализа состояния производства и выдача заявителю сертификата соответствия;- маркирование изготовителем продукции знаком обращения на рынке;- контроль сертифицированной продукции органом по сертификации. 5. Схема 5сСхема 5с применяется для серийно выпускаемой продукции как предпочтительная и в наибольшей степени отвечающая задачам обеспечения безопасности продукции и стабильности ее показателей при производстве.Схема 5с включает следующие действия:- подача заявителем в орган по сертификации заявки на проведение сертификации с приложением необходимой технической документации;- рассмотрение заявки органом по сертификации и принятие по ней решения;- проведение аккредитованной испытательной лабораторией испытаний типового образца компонента; - сертификация системы менеджмента качества изготовителя; - анализ результатов испытаний и сертификации системы менеджмента качества изготовителя и выдача заявителю сертификата соответствия;- маркирование изготовителем продукции знаком обращения на рынке;- контроль сертифицированной продукции и qистемы менеджмента качества изготовителя органом по сертификации.а вот здесь http://www.avto.ru/review/post_13858.html вообще интересные данные, которые говорят о том, что импорт подержанных авто занимает всего лишь 395 000 шт. против 1500000 импорта новых иномарок и 580 000 шт "наших" иномарок, и 700000шт нашемарок.Спасибо за цифры, самому лениво было искать...18,2% получается. Честно говоря думал что меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Рискну еще раз сравнить с медициной. Док, вы сможете так же квалифицированно оказать помощь человеку исключительно с отечественным инструментом, оборудованием и медикаментами? К автопрому, увы, это не относится...Рискну ответить :-) Однозначно - НЕТ.Почему не относится? Наш автопром тоже умеет делать то, что никто в мире повторить не может ( ибо разорятся ). :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Наш автопром тоже умеет делать то, что никто в мире повторить не может ( ибо разорятся ). :-))Не могу с этим не согласиться... Вообще ситуация с этим техрегламентом очень напоминает известную поговорку про дурака, которого заставили Богу молиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Вот: Вице-премьер России Игорь Шувалов совершенно неожиданно для всех предложил повысить стоимость ОСАГО для автомобилей с… правым рулем. По словам господина Шувалова, водители, которые ездят на машинах с правым рулем, должны платить за полис «автогражданки» больше (чиновник уверен, что такие машины представляют серьезную опасность на дороге). Однако при этом Игорь Шувалов отметил, что запрещать эксплуатацию автомобилей с правым рулем никто не собирается. «Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут», - заявил вице-премьер после заседания правительственной комиссии по техническому регулированию. Но при этом вопрос о запрете ввоза автомобилей с правым рулем пока остается открытым. Напомним, что сейчас в недрах правительства идет активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Как мы уже сообщали, согласно этому регламенту нельзя будет ездить на автомобилях с «кенгурятниками» (например, под запрет в этом случае попадет и новая Lada 4x4, купленная недавно Владимиром Путиным). Однако помимо «кенгурятников» запретить могут и машины, не имеющие русифицированного интерфейса и, разумеется, транспортные средства с правым рулем. Вернее, как нам уже объяснили «добрые» чиновники, эксплуатацию «праворульных» автомобилей не запретят. Просто такие машины нельзя будет завозить в страну. Взято отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=28797 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 "Российская газета" - Центральный выпуск №4919 (95) от 28 мая 2009 г. Версия для печати Владельцы "праворульных" автомобилей могут быть спокойны: их собственность в России не окажется вне закона. "Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут", - заверил первый вице-премьер Игорь Шувалов после заседания Правительственной комиссии по техническому регулированию. В прошлом году в России было зарегистрировано 2,5 млн праворульных машин. Ранее "РГ" писала, что в проекте технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" содержится запрет на ввоз "праворулек". "В целом мы понимаем, что в странах с правым рулем, таких как Япония, Австралия и Великобритания, нет ограничения административного характера на ввоз и эксплуатацию автомобилей с левым рулем, мы будем придерживаться аналогичных требований", - пояснил вчера Шувалов. Несмотря на то что движение в нашей стране левостороннее, авто с "неправильным" рулем нередко можно видеть на дороге. Причем не только на Дальнем Востоке и Сибири, где редкостью уже можно назвать машины с левым рулем (по статистике, примерно 80% автопарка там с правым рулем), но и в Москве. Объясняется это прежде всего дешевизной: подержанные "праворульки" привозят из Японии, и стоят они меньше своих леворульных аналогов, ввозимых из Европы. К тому же можно не волноваться за качество сборки, оно почти всегда на высоте. "После обсуждения этого вопроса с экспертами, мы пришли к выводу, что такого рода запреты вводить неправильно, и будет создана определенная оговорка. Она означает, что все автомобили, все транспортные средства с правым рулем, которые в настоящий момент находятся на территории РФ, будут беспрепятственно находиться в эксплуатации на территории РФ", - конкретизировал Шувалов. Но страховка владельцам авто с "другим" рулем обойдется дороже. По словам первого вице-премьера, при нынешней системе дорожного движения такие автомобили являются более опасными источниками дорожно-транспортных происшествий. Потому и придется платить по более высокому коэффициенту. Опять же, по примеру Японии, Австралии и Великобритании: там существуют "очень жесткие требования по страхованию рисков в случаях, если возникает ущерб, либо причинения вреда здоровью лицам в результате эксплуатации таких транспортных средств", - заявил Шувалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 "Российская газета" - Центральный выпуск №4919 (95) от 28 мая 2009 г.Версия для печати Владельцы "праворульных" автомобилей могут быть спокойны: их собственность в России не окажется вне закона.Как они..... задрали-и-и-и-и-и...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 сегодня прошел честно техосмотр на праворукой мазде демио, а почимуто абсолютно новая нексия не прошла, у одной десятки проблема с фарами была, у газелей проблема с тормозами. А "ПРАВОРУКОЕ ЯПОНОКАРЫТО" прошла сама и без вопросов.... стоит задуматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти