Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Правый руль: контрольный в голову


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году.

 

Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности.

 

В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент.

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

«Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой».

 

В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно.

 

Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно.

 

Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне.

 

Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий».

 

Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации.

 

Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru

 

взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html

 

 

 

Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство.

Изменено пользователем Letty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Сбывшееся желание в любом возрасте иметь любой автомобиль может плохо закончиться....

Ответ Arsa:

если будет запрет на ввоз, но не эксплуатацию - скорее всего буду ездить до талого, т.к. машина очень нравится. Если можно будет продать может и продам, поменяю на что-нить посвежее, может и с левым рулем.

Задумываюсь, конечно, над вариантом слить сейчас пока не поздно (как Arsa советует) на самом деле пока в непонятках чего делать. А тут решил влиться в дискуссию на стороне прулей, т.к. много людей в крайности уходит зачем-то.

 

Право выбора это одно.

Есть же и другие способы решить проблемы:

движение не по полосам - сделать разметку

вылетающие в лоб водилы - изменить систему обучения и сдачи прав..

ну и так далее. А то тупо запретить - вызывает противополжную реакцию.

Запреты - зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну спихнуть машину даже пускай кредитную вроде можно еще..потом то точно после запрета уже не продашь..

Она не кредитная.. Брал потребительский. То есть машина не обременена ничем.

Сейчас продать - остаться без машины. Остаться без машины - потерять работу. Потерять работу...

Буду ездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не кредитная.. Брал потребительский. То есть машина не обременена ничем.

Сейчас продать - остаться без машины. Остаться без машины - потерять работу. Потерять работу...

Буду ездить..

не понял, причем тут личный авто и какая разница для работы на чем ездить?

вы таксист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать будете праворукие когда наступит запрет, ваша реакция, хочу услышать ответы?

ваши действия, реально что будете делать, решать?

В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году.

...

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

...

Запрет на ввоз запрет на эксплуатацию.

А кто сказал, что после запрета на ввоз они обесценятся? Может наоборот - подорожают, т.к. из японии уже не привезти ;)

 

Надо решать проблемы по мере их возникновения. Езжу на пруле и не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, причем тут личный авто и какая разница для работы на чем ездить?

вы таксист?

Нет. На работу каждый день 30км туда и столько же обратно по трассе.

Запреты - зло.

Угу.. Но если бы я после автошколы поимел бы хоть какой-то опыт вождения ЛР в реальной жизни, скорее всего ПР не купил бы..

Он просто не удобен, во всяком случае для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо решать проблемы по мере их возникновения. Езжу на пруле и не парюсь.

+1 :) полностью согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. На работу каждый день 30км туда и столько же обратно по трассе.

ну я думаю все равно проблему можно решить..

ездить можно и на оке и на автобусе..

 

т о есть вы можете купить оку например и тогда ваш вывод относительно зависимости от работы исчезает..или пересев на автобус например..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я думаю все равно проблему можно решить..

ездить можно и на оке и на автобусе..

 

т о есть вы можете купить оку например и тогда ваш вывод относительно зависимости от работы исчезает..или пересев на автобус например..

Автобус не вариант, они просто не ходят туда так чтобы я мог отводить ребенка в садик...

Ока стоит от 165 000руб. новая. Она мне не по карману. Кредит мне не дадут - я не местный.

Остальное в личку написал..

Думаю если ПРуль запретят то буду:

...решать проблемы по мере их возникновения.

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никто не запретит правый руль использовать, запретят ввоз. Так что катайтесь сколько душе угодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет на ввоз запрет на эксплуатацию.

А кто сказал, что после запрета на ввоз они обесценятся? Может наоборот - подорожают, т.к. из японии уже не привезти ;)

вот именно. Паника кому-то выгодна, но на самом деле праворукий "ликвид" не должен обесцениться, хотя бы ввиду будущего дефицита. ;) И возможно, поклонники ПР наоборот будут раскупать последнее ввезённое, пока его не уездили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планы этих деятелей...

 

ограничить, запретить, а потом уж подумать как своё развивать... Ничего удивительного если посмотреть на состав этой "комиссии"

post-186-1242638315_thumb.jpg

post-186-1242638326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил по последнему пункту, что бы руководство заводов отчитывалось за каждый потраченный рубль. Что бы публично декларировались все зарплаты более 30 000 руб. Что бы видно было, кто и за что получает деньги, особенно топы. Что бы все расписывалось - на детали потрачено столько то, на зарплаты столько то, на научные разработки столько то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил по последнему пункту, что бы руководство заводов отчитывалось за каждый потраченный рубль. Что бы публично декларировались все зарплаты более 30 000 руб. Что бы видно было, кто и за что получает деньги, особенно топы. Что бы все расписывалось - на детали потрачено столько то, на зарплаты столько то, на научные разработки столько то...

ваше предложение принято...во нимание, чтоб его никогда никто не увидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос реальный, без всякого намека на обсуждение:

что делать будете праворукие когда наступит запрет, ваша реакция, хочу услышать ответы?

ваши действия, реально что будете делать, решать?

В Казахстане ездят и не парятся,покупают-продают. Машины с прулем у них ценятся. На Украине ситуация такая же, только у них ввоз уже давно запретили. В Беларуси еще раньше запретили, так до сих пор правые рули у них встречаются.

Если не продам ская, то доделаю и буду сам ездить... Продам... возможно следующей машиной опять правый руль будет. левый за деньги что есть в наличии сильно старым будет,а на ТАЗ нехочу садиться. Хотя сейчас пробегают иногда варианты и с левым рулем недорого.главное искать. Вот и буду искать себе машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дороже мне своё естественное, (марк2)

Чем постороннее искусственное" (насильно навязываемый ВАЗ)

Цитата из подписи Alnik

Сравнение некорректно просто потому, что в России "своё" - это левый руль при правостороннем движении, а "постороннее искусственное" - это , естественно, правый руль.

 

Уважаемый Alnik, вам может в свои 50+

мне 47 приписок не надо - всему своё время ( год рождения в профиле)

и не надо машину лучше фокуса 115 лс

Очень нравится Порш-Кайен ( просто как-то по-скотски нравится)

на который вы, кстати, года 2 назад пересели(в кредит?),

3,5 года. В кредит. Погасил досрочно и взял в кредит дочери VW Джетта.

а до этого как мне помниться у вас 2106 был).

А до этого Запорожец ЗАЗ 968 ( без "М" ушастый ), а до этого Иж-Юпитер 5 с коляской.

А я вот в свои 26 хочу мощную и достойную машину (200 лс 2,5 л). И хочу ее сейчас, а не к 50 ти годам, и чтоб до этого ездить на ведре с болтами.

Я в этом возрасте хотел Памелу Андерсон, а ты только железку? :D

Может вам завидно, что кто-то может купить праворульку за нал и лучше по оснащению/характеристикам?

Копить на японку я начал когда они стоили 200$ в Японии и 600 во Владике и 1000 у нас на Урале. Я накопил 800 баксов и здесь грянул дефолт. Т.к. у меня были ещё и рубли, я в экстренном порядке купил себе ВАЗ2106 и очень этому радовался, т.к. рублевые сбережения превратились в бумагу очень быстро. Когда вновь появились деньги я мог купить даже японский джип, но к тому времени несколько моих знакомых разбились насмерть на японских машинах во время обгона ( почти подряд ) и я понял, что ПР не куплю НИКОГДА.

Да, безусловно, у меня нет миллиона (даже в кредит) чтобы купить схожую по характеристикам машину с левым рулем, но если есть возможность купить за 300 тыщ.... зачем платить больше?

Одеваешься в секонд-хенде?

Обидеть не хочу, просто слишком крайнюю позицию вы заняли, а крайности - плохо, вы как врач должны знать.

Мне не на что обижаться. Моя позиция не крайняя, а эгоистичная. Я не отношусь плохо к этим машинам ( это было бы смешно - машины не могут быть плохими или хорошими ). Это чудесные, замечательные машины для своих дорог.

Мне глубоко наплевать кто и на какой машине ездит, удивляет только встреча с Бентли ( Майбаха не видел ни разу ), все остальные видел и не раз. Мне просто РЕАЛЬНО мешают ездить по дорогам слепящие меня праворульки и колхоз-ксенон, не соблюдающие рядности ПР и такие же ЛР, "шахматисты" и "шумахеры". Я убежден, что дорога нужна только лишь для того, чтобы доставить тело из точки А в точку Б, а не для удовлетворения понтов тех, кто не может купить себе автомобиль соответствующий требованиям этой страны, не для гонок и выснения чей мотор мощнее, не для красования перед "телками" какой "крутой" водитель за рулём. Мне мешают тонированные в ноль т.к. я не вижу через них, что происходит на дороге, мешают закрашенные стопы и поворотники. Эти сограждане реально мешают мне жить. Поэтому я поддерживаю любые законы, направленные на ограничение этого беспредела, кроме, может быть расстрела на месте.

 

 

свое естественное я имею ввиду СВОЙ выбор, а не навязанный

Вы в магазинах видели когда-нибудь ВСЕ сорта колбас, которые есть в мире? ВСЕ марки пива? Примеры можно продолжать и по одежде и по электронике. Вы же не возмущаетесь, что Ваш выбор ограничен тем, что есть в магазине, что довезли до Вашего региона, что разрешили ввозить ( напомню моратории на польскую свинину, американскую курятину), а ведь это товары повседневного ( т.е. постоянного ) спроса. Очень мало людей в мире которые могут себе ВСЁ, или почти всё, позволить, почему Вы думаете , что Вы один из них?

 

То есть вы предлагаете лично мне, после того как государство субсидировало долбаный завод ВАЗ из карманов налогоплательщиков ( в том числе и из моего) еще и пойти и провести субботник на этом заводе? Что бы я после этого с чувством собственного достоинства и с чувством гордости купил по дико завышенной цене купил эту жестянку с болтами именуемую автомобилем?

Вы можете купить корейскую или китайскую жестянку.

 

Да мне если честно насра....ть (резко, грубо и гвоздем, ка любит доктор) как там честно или не честно правильно или не правильно делается статитстика. Факт в том что статистики по данной проблеме нет никакой.

Вы правы статистики нет и попытки объяснить безопасность ПР - не состоятельны.

 

По поводу левого поворота и обзора из леворукой и праворукой машины. Не буду спорить что когда сидишь на полметра левее видно немного больше, но почему то постоянно вижу как водители на своих правильных леворуких авто вылазят на встречку не то что на одну полосу, а даже и на две. Так в чем преимущество?

Неадекватность и возраст частенько связаны(вспоминаем крайслер,вспоминаем).А с рулём это не всегда связано,я категорично здесь не утверждал этого.

Забавненько. Утверждение "Правый руль опаснее левого" говорят, наверное, только те, кто не умеет на нем ездить, не более того. Не умеешь прыгать с парашютом - не прыгай, не умеешь нырять с аквалангом - не ныряй. Но почему ты настаиваешь на запрете это делать тем, кто умеет это делать? Мне, кстати, не понравился пример с курильщиками. Те кто курят - вредят своему здоровью и здоровью окружающих, безусловно. Некурильщики никому не вредят. А какого лешего вы приписываете водителей праворульных машин к разряду несущих большую опасность окружающим, в отличии от леворульных?

Вы не читаете и не слушаете. Я повторюсь в третий раз :

При прочих равных условиях как то: техническое состояние автомобиля и дороги, погодные условия и освещенность, физиологическое и психическое состояние водителя, на дорогах с правосторонним движением автомобили с правым расположением руля ОПАСНЕЕ, чем автомобили с левым.

 

И не надо про то, что вот дурак на ЛР выехал - был бы на правом выехал бы еще дальше. И не надо, что вот я езжу на ПР и всё зашибись - ездил бы на ЛР было бы ещё больше зашибись.

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил по последнему пункту, что бы руководство заводов отчитывалось за каждый потраченный рубль. Что бы публично декларировались все зарплаты более 30 000 руб. Что бы видно было, кто и за что получает деньги, особенно топы. Что бы все расписывалось - на детали потрачено столько то, на зарплаты столько то, на научные разработки столько то...

так и сейчас отчитываются... сколько там нынче вице-президентов-то автотаза? три десятка вроде, у каждого зарплата 20-70 штук то ли баксов, то ли евро, не помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Вы не читаете и не слушаете. Я повторюсь в третий раз :

При прочих равных условиях как то: техническое состояние автомобиля и дороги, погодные условия и освещенность, физиологическое и психическое состояние водителя, на дорогах с правосторонним движением автомобили с правым расположением руля ОПАСНЕЕ, чем автомобили с левым.

 

И не надо про то, что вот дурак на ЛР выехал - был бы на правом выехал бы еще дальше. И не надо, что вот я езжу на ПР и всё зашибись - ездил бы на ЛР было бы ещё больше зашибись.

Это вы не слушаете. Я согласен, что при равных условиях, бла-бла-бла, левый руль комфортнее, и, если вам так нравится это слово - безопаснее. Я только хочу сказать, что разница в "безопасности" ЛР и ПР настолько мала, что давить на "опасность" правого руля - это просто лицемерие какое-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы не слушаете. Я согласен, что при равных условиях, бла-бла-бла, левый руль комфортнее, и, если вам так нравится это слово - безопаснее. Я только хочу сказать, что разница в "безопасности" ЛР и ПР настолько мала, что давить на "опасность" правого руля - это просто лицемерие какое-то.

Это Вы с чего так решили? Если разницы нет или она незначительная, то почему тогда до сих пор вообще существует разделение на правый и левый руль - выпускали бы 50:50 ПР и ЛР - кто на каком руле хочет, на таком и катается. Это у меня галлюцинации, что ПР меня реально слепит на дороге. А тесты, которые проводил "За рулем" - подтасовка?

Ни у Вас , ни к меня нет в руках цифр, чтобы доказать свою точку зрения, если только не считать достоверным приведенный shum_inc-ом пример "Более половины ДТП в Иркутской области происходит по вине водителей автомобилей с правым рулем" если к этому добавить цифры реального соотношения ПР и ЛР-автомобилей в Иркутской обл.которые я здесь уже приводил, то можно придти к некоторым выводам.

Но забудем про цифры. Давайте вспомним что не скрывают и повсеместно повторяют владельцы ПР - они пользуются перископами при обгоне ( налажен целый бизнес ), они для обгона отстают от обгоняемого автомобиля , чтобы затем, резко ускорившись, обогнать его, они пользуются подсказками пассажира, сидящего на левом сиденьи.Вы считаете эти цирковые трюки абсолютно безопасными? Вы будете утверждать, что всё это не мешает водителю НОРМАЛЬНО двигаться в потоке в ,всего лишь, незначительно уменьшает безопасность. Кто из нас лицемер?

 

И ещё ,игрок словами, что Вы подразумевает под словом "комфортнее"? Что в ПР посодка у водителя другая, или что руль далекои приходится тянуться к нему или наоборот слишком близко? "Комфорт" по словарю - это "Совокупность бытовых удобств".Другими словами не комфортный руль - это не удобный руль. Поэтому не юлите, к дорожной обстановке комфортность точно не относится, более того соглашусь с тем, что комфортность руля в японских автомобилях выше, чем во многих других, где нет регулировки руля и т.д. Но само расположение руля обеспечивает большую безопасность , несмотря на отсутствие комфорта.

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы с чего так решили? Если разницы нет или она незначительная, то почему тогда до сих пор вообще существует разделение на правый и левый руль - выпускали бы 50:50 ПР и ЛР - кто на каком руле хочет, на таком и катается. Это у меня галлюцинации, что ПР меня реально слепит на дороге. А тесты, которые проводил "За рулем" - подтасовка?

По поводу "слепит". Машина, которая слепит - не может пройти тех.осмотр. Поэтому данную претензию к правому рулю предлагаю даже не рассматривать.

Ни у Вас , ни к меня нет в руках цифр, чтобы доказать свою точку зрения, если только не считать достоверным приведенный shum_inc-ом пример "Более половины ДТП в Иркутской области происходит по вине водителей автомобилей с правым рулем" если к этому добавить цифры реального соотношения ПР и ЛР-автомобилей в Иркутской обл.которые я здесь уже приводил, то можно придти к некоторым выводам.

Но забудем про цифры. Давайте вспомним что не скрывают и повсеместно повторяют владельцы ПР - они пользуются перископами при обгоне ( налажен целый бизнес ), они для обгона отстают от обгоняемого автомобиля , чтобы затем, резко ускорившись, обогнать его, они пользуются подсказками пассажира, сидящего на левом сиденьи.Вы считаете эти цирковые трюки абсолютно безопасными? Вы будете утверждать, что всё это не мешает водителю НОРМАЛЬНО двигаться в потоке в ,всего лишь, незначительно уменьшает безопасность. Кто из нас лицемер?

У меня была праворулька. Я ездил на ней и по трассе. К помощи пассажира никогда не прибегал, перископ у меня отсутствовал, резко не ускорялся. Я просто не нарушал правила и больше 100 км в час не ездил, и нужды опасно и бездумно обгонять у меня не было. Мне ничего не мешало нормально двигаться в потоке. И, кстати, находясь на правой стороне автомобиля я ощущал себя в большей безопасности на трассе.

И ещё ,игрок словами, что Вы подразумевает под словом "комфортнее"? Что в ПР посодка у водителя другая, или что руль далекои приходится тянуться к нему или наоборот слишком близко? "Комфорт" по словарю - это "Совокупность бытовых удобств".Другими словами не комфортный руль - это не удобный руль. Поэтому не юлите, к дорожной обстановке комфортность точно не относится, более того соглашусь с тем, что комфортность руля в японских автомобилях выше, чем во многих других, где нет регулировки руля и т.д. Но само расположение руля обеспечивает большую безопасность , несмотря на отсутствие комфорта.

Под словом комфортнее я подразумевал комфорт на дороге. "Совокупность бытовых удобств" для пребывания на дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета хрень какая-то получается. Все к словам цепляются, даже к буквам можно сказать.

Alnik, а мне вот соседи шумные жить мешают...

мне вот чиновники и налоговая жить мешает...

мне конкуренты жить мешают...

Всех запретить?

Не надо крайностей. Пруль нужен хотябы для того, чтобы понять преимущества левого...

А вообще мне нравится со светофора первым уходить - можно выбрать полосу и место на следующем светофоре, никто не мешает и не тупит передо мной... (к вопросу о мощном двигле и понтах)

Много писать не хочу, на подъ"бы типа одеваешься в секонд хенде - даже отвечать не хочется.

Я свою позицию озвучил, а учитывая что здесь никто не меняет своих взглядов не вижу смысла дальше спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была праворулька. Я ездил на ней и по трассе. К помощи пассажира никогда не прибегал, перископ у меня отсутствовал, резко не ускорялся. Я просто не нарушал правила и больше 100 км в час не ездил, и нужды опасно и бездумно обгонять у меня не было. Мне ничего не мешало нормально двигаться в потоке. И, кстати, находясь на правой стороне автомобиля я ощущал себя в большей безопасности на трассе.

А если бы государство делало нормальные дороги(хотя бы три полосы), а не такие, чтобы в случае чего могли пройти танки, то и эта проблем отпала бы.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета хрень какая-то получается. Все к словам цепляются, даже к буквам можно сказать.

Ты чего так остро всё воспринимаешь? Не надо крайностей.Ты обратился ко мне, я тебе ответил насколько мог подробно. К каким словам кто цепляется?

Alnik, а мне вот соседи шумные жить мешают...

мне вот чиновники и налоговая жить мешает...

мне конкуренты жить мешают...Всех запретить?

Если соеди мешаю тебе жить и серьезно - обратись в милицию.

Если мешает налоговая - заплати налоги и спи спокойно.

Вот с конкурентами сложнее - терпи, они же тебя терпят.

Пруль нужен хотябы для того, чтобы понять преимущества левого..

. Очень понравилось!!! 5 баллов. Смерть нужна чтобы оценить жизнь, разлука - любовь, нищета- богатство. Кроме шуток интерсный философский подход.

А вообще мне нравится со светофора первым уходить - можно выбрать полосу и место на следующем светофоре, никто не мешает и не тупит передо мной... (к вопросу о мощном двигле и понтах)

Скажу ты же обидишься. Не скажу. Скажу так - с годами пройдет.

Много писать не хочу, на подъ"бы типа одеваешься в секонд хенде - даже отвечать не хочется.

Да и не надо . Это не то слово, которое ты с кавычками написал - это так выглядит со стороны. Точнее это моё отношение к тем, кто ездит на ПР.( ничего личного )

Я свою позицию озвучил, а учитывая что здесь никто не меняет своих взглядов не вижу смысла дальше спорить.

Так ты меня в правую веру хотел обратить что ли? Да что за наив! Я к этой своей позиции шёл годами в половину твоей жизни. Ты ещё в школе учился когда я начал копить на японку - это 93 или 94 год был. Дальше я описал трансформацию своих взглядов и сейчас я уверен, да и жизнь показывает , в правоте своего мнения. Если бы методы убеждения действовали, то хватило бы социальной рекламы, а так приходится Законы и Указы издавать, которые ЗАСТАВЯТ жить так, как хочет Правительство. Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С годами пройдёт"-это очень верно.Про секонд-хенд не соглашусь.К примеру,его угоняют намного меньше,так что кое-какие преимущества есть:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С годами пройдёт"-это очень верно.Про секонд-хенд не соглашусь.К примеру,его угоняют намного меньше,так что кое-какие преимущества есть:).

Тоже подпишусь под словами "С годами пройдёт". Я пять лет назад для работы купил 99, а хотел марино. Денег не хватило, слава богу. Потому что я _так_ ездил, что на правом руле убился бы нахрен. Едва выезжал на трассу - втапливал 160 км/ч, если бы она ехала быстрее - то ехал бы быстрее. Я на трассе в такие ситуации попадал - чудом оставался живым и невредимым. Стиль моей езды был далеко за гранью безопасного вождения. А сейчас... лучше медленно, но верно. Знаки соблюдаю, скоростной режим стараюсь соблюдать. С годами проходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...