Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Правый руль: контрольный в голову


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году.

 

Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности.

 

В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент.

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

«Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой».

 

В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно.

 

Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно.

 

Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне.

 

Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий».

 

Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации.

 

Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru

 

взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html

 

 

 

Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство.

Изменено пользователем Letty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Ну не грешите... По наблюдениям одна праворулька за одинт такт светофора не дает проехать как минимум 2-3 машинам!!! КАЖДЫЙ такт, на КАЖДОМ перекрестке нашего города не проезжают минимум две машины из-за ОДНОЙ прульки!!! А их далеко не одна на каждом перекрестке!!! Вы вдумайтесь в цифру! Это сколько мы все теряем времени из-за этого!!! Я не говорю уже о нервах, бензине и окружающей среде... это просто опустим.

По моим наблюдением я торчу постоянно на перекрестке пока на ровном месте леворукая повернет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х-литровый V6 и 140л.с. думаю этого запаса достаточно ;)

хочешь докажу что реальность тебя обманет..только вот за последствия я не отвечаю, ок?

какого запаса?? ты думаешь твои кони успеют уследить за твоей реакцией в доли секунды??

человеческий фактор я смотрю ты вообще отмела..чисто расчитываешь на машину...нуну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтоб держать дистанцию, праворукое авто должно обладать необходимым запасом мощности, только в этом случае маневры обгона относительно безопасны. Поэтому никогда не понимала покупку малолитражек всяких прульных, да ещё женщинами.... Вот уж где ппц...

конечно уйти от лобового в сантиметрах..кони возможно спасут пару раз..

просто найдется с такими же конями и встречный придурок, который считает что кони ему дадут хороший запас..

 

Лариса, а ты не считаешь что два таких мощных авто выедут на обгон одновременно и как раз получается что они друг к другу успеют приехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

управлять с головой можно и криворукими. я ездил, привыкаешь быстро ничего страшного не вижу..нормально особенно в городе можно ездить...но согласись есть опреденные проблемы именно из за руля ...

...

Соглашусь. Машина - это всего лишь инструмент, и для разных операций нужны и годятся разные инструменты. Меня в этой теме раздражают две вещи - это то что правительство "ездит по ушам" населению, поддерживая только свои интересы, не выполняя реально необходимые вещи. А вторая вещь - что есть люди, которые с пеной у рта пытаются доказать свое мнение, не прислушиваясь к мнению других. Фанатизм в любой области мировозрения - это плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по тому, что я сейчас здесь и общаюсь с Вами, не попадала ещё ни в одно ДТП (ттт), хотя немало езжу по трассам и обгоняю фуры, значит не такая уж я сказочница, коей Вы меня выставляете.

очень хорошо, я выше писал что ты правильная, соблюдаешь пдд и это очень хорошо, от этого во многом зависит также твое дальнейшее положение на дороге. Опять же только по себе судишь.

 

 

знаешь вот когда ты мне не давала обогнать почти 5 км дороги следуя за фурой дергаясь своими конями в 140 лошадей, я был очень расстроен.

Твое право верить или нет :man_in_love: :man_in_love:

 

 

 

 

 

 

А вторая вещь - что есть люди, которые с пеной у рта пытаются доказать свое мнение, не прислушиваясь к мнению других.

это ты про Шумика???

 

 

Короче, одни решение правительства одобряют, другие возмущены, а всё равно будет то, что будет. :)

вот она реальность...будет и все тут...что возмущаться..

я тоже скоро начну возмущаться на правительство , когда именно Русланам хлеб запретят есть, но блин как то жрать его все равно буду умудряться..

 

НО...кто то как был с машиной так и останеться, а у кого то будут проблемы, ТО,запчасти и прочее(которые естественно возложат на вину правительства), поэтому и следует задуматься владельцам криворуких, шо делать дальше??

 

вот и вся дилема...

 

все поехал на трассу , надеюсь фур нет, так как прули начнут мешать при обгоне и создавать колонны медленно ползущих за фурами...

 

виноваты кстати во всем фуры...вот они меня бесят реально ..

а прулли это ништяк ..тока вымрут скоро в России и все...

 

PS^

вообще дебаты хорошие такие...мирные..я б с удовольствием за кружкой пива порасуждал бы в оочию с собеседниками...

на машинах друг у друга покатались бы сравнили у кого чего лучше видно и какие кони резвее...а так же создали пару ситуаций сложных.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт... видимо я изначально как-то не так выразила свою мысль и теперь все считают своим долгом ткнуть меня носом в мою неграмотность.

Я не отметаю человеческого фактора, не пытаюсь доказать, что правый руль безопасней и удобней левого, не кричу, что я суперводитель, и если я кому-то не давала обгонять фуру на протяжении 5 км - приношу извинения, все ваши разъяснения и комментарии я приняла к сведению.

Я просто люблю свою праворульную машину, мне в ней удобно и меня просто возмутил тот факт, что их считают негодными для России дешёвками, я так НЕ СЧИТАЮ, поэтому собственно и создала эту тему.

Всем спасибо.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не жарко не холодно от этого закона, на японок не вздыхаю и не собираюсь

запретят? ради бога

Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотень... теперь за безопасность маневра не водитель, а пассажир отвечает....

А это уже не просто пассажир-это штурман!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х-литровый V6 и 140л.с. думаю этого запаса достаточно ;)

хм... для того корабля что седня постили? а оно ещё и ездит с таким мотором? Я бы наверно не стал постить такие ТТХ в стиле смотри какой я имбосамолет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно уйти от лобового в сантиметрах..кони возможно спасут пару раз..

просто найдется с такими же конями и встречный придурок, который считает что кони ему дадут хороший запас..

 

Лариса, а ты не считаешь что два таких мощных авто выедут на обгон одновременно и как раз получается что они друг к другу успеют приехать...

Минус тебе, я совсем не это имела в виду, говоря о запасе мощности! ;) не совсем, видимо, понимаешь, о чём я говорю, или намеренно притягиваешь за уши тёплое и мягкое. Дистанция нужна, для того чтобы БЕЗОПАСНО выдвинуться полевее своей полосы, не рискуя словить встречное авто. А далее и в случае с ЛР, и с ПР однофигственно: оценка расстояния до приближающихся встречных и их скорости, и если ситуация позволяет, начать обгон. Запас лошадей для ПР нужен, чтобы авто позволяло мгновенно сократить ту дистанцию, которая была необходима для принятия решения. Чтоб быстро нагнать впередиедущее транспортное средство и начать маневр, не теряяя времени на "подготовительную процедуру", которая была необходима с точки зрения безопасности.

 

Принятие решения происходит с того же обзорного места, которое используется и водителями ЛР в этой ситуации. Только водителям ЛР нет необходимости смещаться левее с мерами предосторожности (используя дистанцию как подстраховку), они уже на "своём" месте, вот и все различия. А в плане последующего разгона пришить нечего. Кто как оценил ситуацию, так и попёр. Проблемы со зрением или адекватностью оценки скорости, или неучтение рельефа местности - от транспорта не зависит ;)

 

ps

вот после этого с трудом верицца, что ты ездил на трассе на ПР ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Машина - это всего лишь инструмент, и для разных операций нужны и годятся разные инструменты. Меня в этой теме раздражают две вещи - это то что правительство "ездит по ушам" населению, поддерживая только свои интересы, не выполняя реально необходимые вещи. А вторая вещь - что есть люди, которые с пеной у рта пытаются доказать свое мнение, не прислушиваясь к мнению других. Фанатизм в любой области мировозрения - это плохо.

Вот! Именно это и я хотел сказать, хоть кто-то понимающий есть на форуме

 

PS^

вообще дебаты хорошие такие...мирные..я б с удовольствием за кружкой пива порасуждал бы в оочию с собеседниками...

на машинах друг у друга покатались бы сравнили у кого чего лучше видно и какие кони резвее...а так же создали пару ситуаций сложных.. :D

да такие темы лучше именно воочию решать, а то пока один ответ напишешь, уже 10 вопросов зададут и естественно многое пропускаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноггано — Демократия

это песня в тему про наш политический строй, кто слышал меня поймет

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с твоим ИМХО :) но моему не противоречит же оно? ;)

Противоречит :( Если бы хотели порядка на дорогах, оставили бы прогнившую ГАИ для взнимания штрафов и создали ГИБДД, не подчиненную МВД (лучше КГБ), для того, чтобы на дорогах было безопасно ездить. При нормальной разметке, знаках без разницы, правый или левый руль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я от этой темы вообще в шоке... мне вот пофиг какой руль.. на трассе оч лучше с левым конечно...да и по-городу, согласен, при левом повороте все-таки на левом лучше... Но дело не в этом...дело в том, что правительство насрало на нас(уж извините) и только и думает как бы себе больше денег заработать. думает как бы побольше сожрать и т.д. Вот запретили они ввоз правого руля и что? почему они не создали предпосылок для того.чтоб машины производимые и собираемые в нашем гос-ве были дешевле,качественней и т.д.? Почему Форды,Тойоты, БМВ, которые собирают у нас как были дорогущими, так и остались? почему Акцент не стоит так же как 2115,а последняя 100т.р. новая? я думаю никто мне не ответит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор слепых с глухими :D Теперь уже даже весело, однако с невменяемыми людьми общаться желание пропало.

Ты не переживай, никто к тебе так не относится и мы продолжим с тобой общаться не смотря на твои проблемы в районе верхнего отростка туловища. :D

 

Добавлю ещё немного напоследок - всегда любил такие вот фразы, типа

"которые не могли заработать на нормальный автомобиль", очень часто встречается при обсуждении правого руля почему-то.

Поясню ( есть школы, где всем учащимся всё нужно объяснять по 2 раза. Этих школ очень мало и я не думал, что на форуме окажется выпускник. Извините. ) В стране с правосторонним движением, нормальным я считаю автомобиль с леым расположением руля.

 

 

Логика вполне понятная - нет денег на лексус - ездий на ТАЗе, *ЦЕНЗУРА* все альтернативы.

Да ну, глупости, от лексуса до ВАЗа очень много машин дешевле первой и дороже второй - выбирайте любую. Или вы хотите "Нет денег на Лексус -езди на Бугатти"?

Важно то, с каким упорством они навязывают окружающим свой выбор: "вот я выбрал

 

Давайте разберёмся с фактами:

 

0. Я никого не убеждаю что правый руль ЛУЧШЕ левого - разумеется это не так. Я лишь докажу что машины с правым рулём НЕ ХУЖЕ и не ОПАСНЕЕ для водителя и окружающих чем леворукие, но при этом личные предпочтения и вопрос удобства оставим в стороне - удобно/неудобно штука очень субъективная, речь пойдёт только о фактах и сухих цифрах.

 

1.Фары. Китайский коряво установленный на копейдос ксенон слепит всех вообще. И процент владельцев неотрегулированного ксенона сопостовим с количеством праворуких, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слепят (что опять же указывает на сбитую регулировку, т.к. правый фары с заводской регулировкой не доставляют неудобств встречному ряду). Просто возьмите любую машину с правыми (не переделанными) фарами - и посветите вечером на дорогу или стену, и возьмите любую десятку, а лучше классику со штатными фарами - и сравните световой поток, все вопросы сами собой отпадут. Могу участвовать в эксперименте, если потребуется праворулька.

 

2. Про руль и его опасность: повернуть информацию можно как угодно, например пишут "Более половины ДТП в Иркутской области происходит по вине водителей автомобилей с правым рулем". Правда ? Да, правда. Однако праворукие авто составляют намного больше половины автопарка Иркутска - и разумеется если допустим каждый день каждый 100й попадает в аварию - процент праворуких будет больше. Однако если сопоставить это корректно с процентным отношением общего кол-ва машин с правым и левым рулём - то никакого перевеса ДТП в сторону правого руля не будет. Более того, несмотря на бОльшее количество праворуких - аварийность по области вполне сопоставима с другими областями.

Конкретные цифры про другие крупные области читаем здесь http://gibdd.net/content/view/84/31/ только цифры - личное мнение автора статьи в расчёт не берём, оно субъективно.

 

3. Про то, что любой отечественный автопром БОЛЕЕ ОПАСЕН чем б/у праворулька ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ я уже говорил и повторю снова. Доказательства - читаем на зарулём.ру краш-тесты отечественных авто, и любой буржуйский сайт про краш-етсты той же Тоёты.

 

Так что если вновь будете говорить ПРАВЫЙ РУЛЬ ОПАСЕН - приводите ФАКТЫ И АРГУМЕНТЫ пожалуйста, лишь тогда будет о чём говорить.

Прекрасный образец передергивания и манипулирования фактами.

Начнем с простого.

Есть теоремы и их нужно доказывать и есть аксиомы - они в доказательствах не нуждаются.

Есть теоремы и их нужно доказывать и есть аксиомы - они в доказательствах не нуждаются.

 

То, что на дорогах с правосторонним движением, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, как то - тип и марка автомобиля, погодные условия, техническое состояние машины, опыт, стаж и физиологическое состояни водителя, автомобили с правым расположением руля опаснее нежели автомобили со средним , а также с левым расположением руля - это аксиома.

То, что на дорогах с правосторонним движением, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, как то - тип и марка автомобиля, погодные условия, техническое состояние машины, опыт, стаж и физиологическое состояни водителя, автомобили с правым расположением руля опаснее нежели автомобили со средним , а также с левым расположением руля - это аксиома.

 

Теперь пойдем по пунктам.

1.Машина с выбитыми фарами в темное время суток опаснее не дороге, чем праворульная с исправными фарами.

Машина с лампами дающими излучение в инфракрасном или ультрафиолетовом диапазоне в темное время суток опаснее не дороге, чем праворульная с исправными фарами.

Машина без водителя , едущая под горку опаснее не дороге, чем праворульная с исправными фарами.

Здесь с автором спорить трудно

2.Самая большая ложь - это статистика. Но еще больше - это тенденциозно подобранная статистика.

Журнал "За рулем" номер 5 ( майский ) за этот год страница176 таблица "Парк легковых автомобилей в РФ на 1 января 2009г."

Иркутская область машин всего - 481 530

с правым расп. руля - 176 408

Как это прокомментирует любитель фактов?

3. По результатам аварии - да, по причинам приводящим к аварии - нет.

 

Именно факты. Я получай в глаза ксеноном от копейдосов, вы от праворулек - у каждого своё мнение. Я предложил корректный эксперимент с фарами - праворулька VS клаcсика, там всё будет чётко и однозначно, никакой субъективности и рассуждений "а вот мне кажется...."

Мы вообще-то за то, чтобы ни тех ни других на дороге не было. По колхоз- ксенону есть отдельная тема, я там высказался однозначно. Вы хотите поговорить об этом?

 

 

 

Опять субъективизм, где факты ? Я привёл, вы нет - о чём разговор ? Праворулька, высочившая на встречку и спровоцировавшая ДТП так же считается его участником и попадает в статистику ГИБДД, цифры смотрите выше, они вполне однозначны. Есть конкретные ФАКТЫ, что праворульки ОПАСНЕЕ ?

Есть - расположение руля, зоны обзора и то, что Вы и ваши собратья пользуются перископами, разрабатывают особые тактики обгонов, пользуются услугами не сертифицированных пассажиров. И ВЫ эти факты не скрываете!!

Что касается статистики - то у Вас её тоже нет. Бред Ваших сподвижников опровергнут официальными цифрами.

 

 

Конкретный тест: новый ВАЗ-2107 со ШТАТНЫМИ ФАРАМИ против Toyota Cresta 2000г.в. с родными фарами из Японии (левых аналогов нет, фары никто не трогал). Светим на дорогу, смотрим слепит ли кто-нибудь встречку.

На мой взгляд вполне корректный эксперимент, который опровергает высказывание "ВСЕ ПРАВОРУКИЕ АВТО СЛЕПЯТ ВСТРЕЧКУ".

Мой вариант "Слепят встречку куча машин, и доля праворуких среди них не самая большая".

Конечно если штатные фары не проходили коррекцию, если там сбит световой пучок, если внесены изменения ( ксенон ) машина становится похожа на японку по светораспределению.

Но кроме этого в автомобиле можно еще не следить за шинами , тормозами, двигателем, сцеплением и много ещё за какими узлами и агрегатами. Но какое это имеет отношение к нашей теме?

 

Какое отношение ТО с прибором имеет к нашему разговору о том, что фарами слепят встречку ? Во-первых те, кто слепят встречку разумеется не пройдут ТО, и расположение у них руля тут не причём. Во-вторых не надо подменять понятия: если машина слепит встречку, она не пройдёт ТО, но это не тоже самое что "машина не пройдёт ТО по фарам ЗНАЧИТ она слепит встречку"

Это опять для выпускника особой школы.

 

Световой пучок фары формируется согласно стороне движения автомобиля. На дорогах с правосторонним движением фары должны освещать ПРАВУЮ обочину и не светить на встречную сторону дороги.

Световой пучок фары формируется согласно стороне движения автомобиля. На дорогах с правосторонним движением фары должны освещать ПРАВУЮ обочину и не светить на встречную сторону дороги.

Если поменять сторону движения, то всё будет наоборот.

Если поменять сторону движения, то всё будет наоборот.

В пункте ТО определяют световой поток в определенных точках, в том числе и в точке соответствующей расположению глаз водителя встречного автомобиля. Ради интереса почитайте журнал "За рулем" там периодически проводят тесты автомобильных ламп.

 

Я не ухожу от прямых вопросов, я отвечаю на них с привлечением конкретных фактов. В ответ никаких фактов я не получаю - конструктивного диалога не получается.

Вы предергиваете факты и манипулируете ими. Тем более из фактов кроме ложных цифр процентного отношения праворулек в иркутской обл. ничего и не было.

 

 

Как обещал - цифры:

1. Доход АвтоВАЗа: Чистая прибыль за 2007 год составила 3 951 млн.руб. Источник - офф.отчёт АвтоВАЗа http://www.lada-auto.ru/images/annuals/annual_2007.pdf

2. Далневосточная таможня, импорт автомобилей за 1й квартал 2008г - 675 927 тыс.долл. , умножаем на 4 (за год) и на 30 (долл) получаем около 81 111 млн.руб, даже если предположить что таможенный сбор составляет 1/10 стоимости (реально для праворулек это около 100% начальной стоимости) мы получаем 8 111 млн.руб дохода, что в два раза больше дохода АВТОВАЗа. И это только по очень примерным заниженным оценкам.

Источник http://dvtu.customs.ru/common/img/uploaded...ar-mart2009.xls

 

К сожалению не нашел данных за одинаковые периоды - но думаю порядок цифр понятен. Ещё вопросы о том, какую пользу приносили праворульки, и как это соотносится с прибылью АвтоВАЗа ? Это при том, что таможенные отчислению идут в бюджет страны а прибыль автоваза нет - более весомого аргумента я даже представить себе не могу.

Цифры не корректны. Прибыль Автоваза это не всё. Добавьте сюда зарплату рабочих Автоваза, смежных заводов -поставщиков, металлургов и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, давить таких уродов надо! Ишь чего выдумали - машины себе выбирать какие хотят :-\ Есть пара десятков моделей новых авто на российском рынке - хавайте,

Действительно обрзели только четыре разрешенных наркотика в стране - никотин, кофеин, танин и этиловый спирт - даешь свободную торговлю герычем!

Гавно всякое - кухонные ножи продают , а нормально финаря не купишь без охотничьего билета!! Давить таких уродов надо!!

Детскую порнографию запретили, а ведь хочется ужас как - Никакой свободы!

 

А я так только "За". Свобода - это осознанная необходимость!

 

 

 

А какой анекдот Вы можете приписать к тем, кто имеет возможность приобрести ваш драгоценный левый руль, но не имеет желания? Думается мне, что сейчас опять посыпятся фразы о твердолобости и упёртости любителей правого руля)))

Это не к нам - это к 'shum_inc' . Он здесь один умный среди толпы недоделков.

 

Кто ездит отдыхать в Анталию - понторезы! На Канары денег не хватает, а на Азовском море не для здравых пацанов

Кто смотрит телевизор Самсунг - понторезы! На Loewe денег не хватает, а смотреть Горизонт не для здравых пацанов

Кто носит ХХХ.... На YYY денег не хватает...

Кто ест NNN.... На MMM денег не хватает...

 

Такой список можно продолжать до бесконечности.

Ага, можно, только этот список не мешает мне жить и ездить по дорогам спокойно. Ваш телевизор не слепит меня по ночам на дороге, Ваша Анталия не выходит мне в лоб на трассе под Златоустом.

Почему я долженрасплачивться своей безопасностью за Ваше желание сэкономить?

 

Отлично, вашу субъективную позицию все уже поняли, вы против правого руля. Потому что вам он не нравится и вы считаете его плохим/опасным/что-то-там ещё. Однако убедить кого-то в своём личном мнении не подкрепляя его ничем, кроме "а мне вот не нравится" у вас не получится :) А твердить в каждом посте "а я вот считаю что пруль надо запретить" - какой в этом толк ?

А Ваша позиция ,Вы считаете, объективная? Мне кажется, что в 1-ой больше разума, в Вашей больше эмоций , обиды.

 

Я уверен, что все люди, попавшие в аварии на праворульных машинах, точно так же попали бы в аварии, находясь при этом в леворульных. Проблема не в машинах, проблема в головах.

См. выше.

То, что на дорогах с правосторонним движением, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, как то - тип и марка автомобиля, погодные условия, техническое состояние машины, опыт, стаж и физиологическое состояни водителя, автомобили с правым расположением руля опаснее нежели автомобили со средним , а также с левым расположением руля - это аксиома.

 

 

Не высовываю "полморды", а просто держу дистанцию и обычно в наличии пассажир слева.

 

Ваше право доверять или не доверять.

Ваш пассажир с правами? Он сертифицирован и лицензирован как штурман?

Доверять или не доверять кому? Вам? Или пассажиру? А если пассажиров трое-четверо кого слушать будете? Или голосованием будете вопрос решать?

Смайлики не ставлю потому что не смешно.

 

Я просто люблю свою праворульную машину, мне в ней удобно и меня просто возмутил тот факт, что их считают негодными для России дешёвками, я так НЕ СЧИТАЮ, поэтому собственно и создала эту тему.

Всем спасибо.

С уважением.

Никто не говорит, что Ваши машины плохие, не удобные или не комфортные.

Они, действительно, просто не пригодные для России!!

С уважением.

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, тото я смотрю и замечаю за собой что на чирике по городу 80-90 по трассе 140-150 поливаю(чтоб уже доехать побыстрее), а на мазде по городу 60, по трассе 90-100(а больше и не надо), не спорю, были бы деньги хотя бы на фокус купил бы его а так езжу на праворукой мазде и не парюсь о расположении руля, ну чеснослово БЕЗРАЗНИЦы где расположен руль и даже больше могу сказать, на пр.руле как то аккуратнее ездят люди.

пысы фары имеют регулировку и евротизированны, вот не поверите а техосмотр прошел абсолютно сам и без блата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь еще представьте, что начнут японские мотоциклы ввозить с коляской, наверняка ведь есть такие

и коляска по идее находица где? слева, бедный пасажир при обгоне

Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые,те кто так правый руль любит!Ну видели бы вы себя со стороны на трассе при обгоне фуры.Это же цирк.И никакие аргументы типа системы зеркал меня не убедят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые,те кто так правый руль любит!Ну видели бы вы себя со стороны на трассе при обгоне фуры.Это же цирк.И никакие аргументы типа системы зеркал меня не убедят.

да при чем тут обгон и всякие повороты налево? давайте уйдем от этого. Скоро вообще запретят ввоз в страну ЛЮБЫХ ИНОМАРОК!!!! Да уже невыгодно ввозить! нас лишают напрочь альтернативы ВАЗу и иномаркам собранным в РФ, вот в этом конкретно дело,а не в правом руле! ну как вы это не поймете!в том же Казахстане хотя бы можно купить себе немца 5-10 летнего по более-менее приемлемым деньгам.у них до сих пор ввозят всякие 15 летние автомобили в страну.Я согласен что хлам это все(в основном), но лучше чем наш ТАЗопром,когда денег не хватает на новый автомобиль иностранного производства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при чем тут обгон и всякие повороты налево?

Как раз в этом самая опасность праворуких машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при чем тут обгон и всякие повороты налево?

ну скажем про поворот налево, это не аргумент, тоже самое можно сказать про леворукую машину и поворот направо, эфект тот же

а вот про обгон, тут не поспоришь, было дело, ездил знаю

Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в этом самая опасность праворуких машин.

ни тебе мне объяснять в чем опасность! я ездил много и на том руле и на этом,мне побоку с какой стороны руль, если надо будет то и руль посередине устроит,главное чтоб машина не ТАЗом была. вы просто к этим опасностям привязались и твердите их с утра до вечера, а я про другое говорю! разве непонятно??? опасности опасностями, но скоро докатимся до того, что останутся у нас или вазы-газы новые или иномары собранные у нас... Вот захочется мне купить машину тысяч за 250-300.. ну что покупать??? Раньше даже немца можно было более-менее приличного купить, до того как ввели правило,что машины старше 7 лет растамаживать дорого очень стало,а теперь что? новую Калину купить? ну накрай Акцент? нехочу я эти машины,а на более приличные машины не тяну по деньгам. в кредит залезать не хочу, т.к. не вижу в кредитах никакого реального смысла для себя лично.

 

ну скажем про поворот налево, это не аргумент, тоже самое можно сказать про леворукую машину и поворот направо, эфект тот же

а вот про обгон, тут не поспоришь, было дело, ездил знаю

Виталя, вы что только все только ЭТУ часть текста видите? на другое вам нас№ать,извините? как уже кто-то сказал бесполезно тогда тут о чем-то писать. все. больше не буду,вижу что бесполезно абсолютно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни тебе мне объяснять в чем опасность!

По корректнее, я с тобой коров не пас. Почитай название темы.

 

Сегодня утром слышал в машине по радио, что во Владивостоке по этой теме собираются пикетировать. Будет ли толк, и услышит ли их кто?

Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...