Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Правый руль: контрольный в голову


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году.

 

Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности.

 

В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент.

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

«Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой».

 

В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно.

 

Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно.

 

Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне.

 

Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий».

 

Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации.

 

Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru

 

взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html

 

 

 

Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство.

Изменено пользователем Letty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий».

"Отличный" пример. Особенно с учетом того, что он единственный. Налицо - забота о людях. Дабы не мучаться с заменой фар, надо запретить автомобиль целиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой».

Фирма Япония-Авто во главе с господином тороповым уже давно занимается ввозом хлама, причем настоящего хлама, под видом аукционных автомобилей. Это сказано не потому, что они продают праворукие авто, а потому, что возят они именно хлам.

 

Прибыла турецкая тоета на ремонт потому что япония-авто до этого ее привезли со свалки и кому-то впарили.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а насколько сильной будет волна протеста владельцев праворуких машин, которых поставят перед необходимостью фактически навязываемой смены авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пару лет назад стало ясно - праворучек ВСЕ РАВНО прибьют рано или поздно. Тренд так сказать обозначился четкио. Конечно, не сразу, сначала пошлины безумные... поставленным на учет дадут доездить несколько лет, а поток новых праворучек и так иссяк, к тому ж скоро его официально забанят. Радость-то ВАЗу и перегонщикам европеек. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а насколько сильной будет волна протеста владельцев праворуких машин, которых поставят перед необходимостью фактически навязываемой смены авто?

ну если учитывать, что практически весь Дальний Восток ездит на праворуких авто... то думаю хорошая волна будет ;)

 

И, кстати, к теме замены фар при прохождении ТО - никаких проблем с ТО не было, прохожу без всякого блата.

Изменено пользователем Letty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Революция во Владике.... Изменено пользователем АНДРЮШКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, к теме замены фар при прохождении ТО - никаких проблем с ТО не было, прохожу без всякого блата.

+1 :) на двух машинах менял фары, на одной переделал под нормальный свет. настраивали на стенде, техосмотр проходил сам честно :)

 

Революция во Владике....

 

нихрена ничего не будет... опять омон пришлют с центральной части - и все...

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если учитывать, что практически весь Дальний Восток ездит на праворуких авто...

Настоящий житель Владивостока даже сковородки покупает с правой ручкой и б/у.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

да правда? а что так? давайте уже имеющиеся машины у людей заберём, а почему бы и нет? ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора, Украина и Казахстан давно отказались и не умерли. Хотят японцы продавать, пусть под нас делают машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

да правда? а что так? давайте уже имеющиеся машины у людей заберём, а почему бы и нет? ппц

 

что ты так нервничаешь... зачем забирать (это покушение на частную собственность) - просто нельзя будет пройти техосмотр и ездить... а ВЛАДЕТЬ - да скока угодно :)))

 

ps: не ту страну назвали гондурасом

 

Давно пора, Украина и Казахстан давно отказались и не умерли. Хотят японцы продавать, пусть под нас делают машины.

 

ля... вот почему никто демонстраций не устраивает про запрет классики и космичей которые 30 лет назад сделали... и на ходу разваливаются...

а японцев пнуть просто все считают своим долгом :(

 

ps: не превращайте тему в флейм про правый/левый...

 

ps2: кстати - БОЛЬШАЯ часть людей уверена что последние изменения пошлин (запретительные на машины старше 3-5лет) коснулись только криворуких, а не БУ иномарок вообще :))) это называется перенос фокуса внимания :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос стоит не про японцев, у которых отличные машины, а про запрет правого руля и я считаю это правильным, когда то пора прекращать бардак. Рано или поздно. Будет тяжело но потом перекупы привыкнут. Ведь в основном шум поднимают продавцы а не владельцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне европейки больше нравяца и от новости ни тепло ни холодно (

новости все вместе надо смотреть... а постепенно складывается жопа :(

 

пошлины запретительные на бу иномарки вообще, с учетом производства и лоббирования своей неконкурентноспособной "продукции", потом про транспортный налог почти в 10 раз больше, потом запрет ввоза иномарок без навигации глонасс (эта вообще - откуда траву берут...) и все такое...

опять штрафы новые, закрытие в клетку сходу, даже если оплатил штраф и не возишь квитанцию, коррупция с которой нада бороться - как оказывается тока в рядах водителей, а Гаи - белые и пушистые... и т.п.

 

 

ps: - я например за запретительные пошлины для правого руля, но именно пошлины, а не запрет... если пошлины будут больше чем за европейки - никто просто так покупать ен будет... но и для фанатов останется возможность, т.к. есть машины которые делаются только для внутреннего рынка - и фанаты таких машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне интересно, в Единой Европе, где есть страны с как с правостроронним так и с левосторонним движением, есть ли запрет на эксплуатацию "криворуких" машин? Т.е запретят ли жителю Великобритании, путешествовать по Франции на своём автомобиле с правым рулём и наоборот или заставят на границе другую машину покупать? ;) Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если учитывать, что практически весь Дальний Восток ездит на праворуких авто... то думаю хорошая волна будет ;)

Возможно, мы потеряем Дальний Восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.е запретят ли жителю Великобритании, путешествовать по Франции на своём автомобиле с правым рулём и наоборот или заставят на границе другую машину покупать?

Вам и в Казахстане или Украине никто не запретит путешествовать, но на учет не поставят. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам и в Казахстане или Украине никто не запретит путешествовать, но на учет не поставят.

В Англии видел леворукие машины (мерседесы например) с номерами их ними же. Значит на учет в Англии леворукие машины ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже много раз говорилось, что ввезённые ДО автомобили будут эксплуатироваться. Закон обратной силы не имеет ведь.

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

А Дальнему Востоку ввезёного добра лет на ...дцать хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте вы так, Letty, тема как и все аналогичные превратится в холивар ПРАВЫЙ РУЛЬ ГАМНО :)

В правительстве не дураки сидят - там прекрасно знают что ярых противников правого руля ничуть не меньше его поклонников. Что было бы если бы запретили ВВОЗ Б/У ИНОМАРОК ВООБЩЕ ? Реальный протест был бы. А тут - начали давить правый руль, в результате кто-то протестует, кто-то одобряет, правительство нашло поддержку в их глазах. Во Владике по тихому всё замяли - никому уже не интересно что там и как.

 

Как правильно заметили выше - пошлины задрали для всех вообще, но многим кажется что это только про праворучек. Так что сначала без особых волнений и эксцессов задушат правый руль (вплоть до эксплуатации через ограничение прохождения тех.осмотра), потом перейдут к леворуким иномаркам б/у - тоже душить начнут. Вот тут народ задёргается, но будет поздно - схема будет уже отработана и проверена на примере правого руля :)

 

Так что верной дорогой идём товарищи (с) Обсирайте и дальше правый руль, поддерживайте бредовые законопроекты правительства - и всё будет у вас хорошо :)

Изменено пользователем Estet
красный цвет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

да правда? а что так? давайте уже имеющиеся машины у людей заберём, а почему бы и нет? ппц

Ну если хорошо попросить могут и так сделать!)

 

Ни в одной другой стране мира нет такого скопления автомобилей с рулём не соответствующим установленным в стране нормам движения.

Так что определённая логика в действиях есть. Говорим не о хорошо/плохо, а о логичности.

Запрет пруля как такового должен вести за собой снижение пошлин на левый руль. Чтобы ВАЗ конкурировал не с б/у япами, а с леворульными автомобилями. Новыми. Пока тот же Акцент стоит дороже Приоры в схожих комплектациях.Боюсь только как бы конкуренция не была создана путём общего повышения цен...

 

что ты так нервничаешь... зачем забирать (это покушение на частную собственность) - просто нельзя будет пройти техосмотр и ездить... а ВЛАДЕТЬ - да скока угодно :)))

 

ps: не ту страну назвали гондурасом

Вроде бы имеется ввиду что и ездить будет можно. На тех что уже поставлены на учёт.

 

новости все вместе надо смотреть... а постепенно складывается жопа :(

 

пошлины запретительные на бу иномарки вообще, с учетом производства и лоббирования своей неконкурентноспособной "продукции", потом про транспортный налог почти в 10 раз больше, потом запрет ввоза иномарок без навигации глонасс (эта вообще - откуда траву берут...) и все такое...

опять штрафы новые, закрытие в клетку сходу, даже если оплатил штраф и не возишь квитанцию, коррупция с которой нада бороться - как оказывается тока в рядах водителей, а Гаи - белые и пушистые... и т.п.

Ну да... картина совсем не радушная вырисовывается.

 

ps: - я например за запретительные пошлины для правого руля, но именно пошлины, а не запрет... если пошлины будут больше чем за европейки - никто просто так покупать ен будет... но и для фанатов останется возможность, т.к. есть машины которые делаются только для внутреннего рынка - и фанаты таких машин

Не будем лукавить: "фанаты японского качества" в большинстве своём падки: а) цена и получаемый "фарш" б) это бизнес в котором заняли свою нишу => прибыль

Есть очень небольшая категория людей, которые выбирают пруль т.к. нет аналога с левым рулём: что-то типо скайлайнов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...