shtirlic Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Чип-тюнинг - есть самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем (автомобильного компьютера). Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. При чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке. Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля. Конкретные примеры из того с чем сталкивались:Нексии и Ланосы с евро2, на заводской прошивке тупые и прожорливые машины, после чипования расход по г/ц падает ~1л при существенно лучшей динамике.На П/П Вазах с евро3, чиповка даёт снижение расхода в г/ц ~1.5л и более "ровную" характеристику двигателя.Классика на заводской прошивке хоть и едет нормально но жрёт по городу безумно много. На Лацетти после чипования поднимается тяга на низах, убираются подёргивания и расход падает ~1л. Если кому интересно обращайтесь. Отечественные Ваз 1500р. Chevrolet lanos Евро-2 от 2500р. Chevrolet lanos Евро-3 3000р. Chevrolet Aveo, sparkle 3000р. Chevrolet Lacetti - 3500р. Daewoo nexia Евро-2 -2500р. Daewoo nexia Евро-3 - 3000р. Chery amulet - 3000р. Geely Otaka - 3000р. Kia Spektra - 3000р. Huinday Accent - 3000р. Прошивки от Адакта, Паулюса, BAD и т.д. Все коммерческие сделаны профессионалами своего дела. Прошивка ведется только на профессиональном оборудовании. Тест-драйв в течение 5-ти дней если не понравиться результат, деньги и заводская прошивка возвращается обратно. Евгений 8-963-081-64-90 ICQ: 467-974-724 Константин 8-906-892-62-05 ICQ: 793-422-09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 1.5.4n с ДК, это не принципиально для меня, у меня ПО для всех блоков есть. и еще небольшой вопрос. систему самообучения отключите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Если под этим подразумевается отключение ДК, то отключить его можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Если под этим подразумевается отключение ДК, то отключить его можно. а что такое ДК? в самой программе или мозгах есть режим самообучения. плохому он быстро учиться, а вот экономной езде долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 а что такое ДК? ДК- Датчик Кислорода используется системой управления для поддержания стехиометрического, соотношения воздух/топливо.У бош 1.5.4 как такового обучения нет, эта функция появилась в более поздних эбу типа бош 797. У 1.5.4 есть адаптация по топливу, но только при наличии датчика кислорода, но это не совсем обучение в современном понимании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 ДК- Датчик Кислорода используется системой управления для поддержания стехиометрического, соотношения воздух/топливо.У бош 1.5.4 как такового обучения нет, эта функция появилась в более поздних эбу типа бош 797. У 1.5.4 есть адаптация по топливу, но только при наличии датчика кислорода, но это не совсем обучение в современном понимании. когда подключали к компу, оно там выдавало "самообучение - вкл" значит у меня 5.4 контроллер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Добавились машины: CHERY TIGGO, Great Wall Hover, BYD_F3D, Zhongxing Landmark, Brilliance М2, с двигателями 1.8L-2.4L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 когда сегодня звонил сложилось впечатление, что работаете по отдельности. про 2 человека не слова не было сказано, что может сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Че Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Добрый день, собираюсь приобрести ВАЗ 2115 новую и хочу ее прошить. Интересует повышение мощности, чтобы была порезвее. Можно ли ли это делать на необкатаном моторе или лучше сделать прошивку после обкатки. Сколько будет стоит. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 приехал чиповаться. Костя начал делать диагностику, выяснился мертвый ДРМВ. поехал менять, договорились на поздний срок на чиповку. после езды по городу начал чувствовать запах бензина. с итоге был сломан клапан на рампе. Соответственно утекал бенз. Костя потерялся ск. Вообщем остался большой негатив к такой работе!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 приехал чиповаться. Костя начал делать диагностику, выяснился мертвый ДРМВ. поехал менять, договорились на поздний срок на чиповку. после езды по городу начал чувствовать запах бензина. с итоге был сломан клапан на рампе. Соответственно утекал бенз. Костя потерялся ск. Вообщем остался большой негатив к такой работе!!!! на рампе штуцер для проверки давления топлива, его сломали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 толи сломали, толи загнули. клапан не закрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_uv Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Диагност-автоэлектрик в Челябинске и Копейске Диагностика ДВС (все отечественные, Daewoo, ЗАЗ-Sens-Chance, OBD-II) Чип-тюнинг (Все отечественные) Установка сигнализаций в Челябинске на ЧТЗ, ул. Ферросплавная, в Копейске на пос. шахты 20-й (диагностика только в Копейске) цены вполне приемлемые, прошивки от профессионалов - АДАКТ, Ледокол тел. 8-922-74-34-720, Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Прошить надо Газель 405 мотор .Был на диагностике он сказал что надо прошивать параметры некоторые сбиты. Если можно , то цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox17 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Интересует чиптюнинг Mazda CX7 2.3 турбо рестайлинг 2010 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) С маздой лучше обратиться на этот форум http://mmcflash.ru/forum/index.php?act=idx и найти ayashiko он с Екатеренбурга. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем meg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Что даст прошивка?извините за такой вопрос.... Вроде лучшими считаються серийки доработанные "Дядей Пашей","Павликом" ака Паулюс...может неправ... Двиг ВАЗ 11183,Машина Самара 2,21154 Евро2. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Они нелучшие, одни из лучших. хотя кому как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 вот поэтому и спрашиваю)Так как их много...какие лучше? он-лайн мне,что-нить даст если я не гонщег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meg Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Он-лайн более точная настроика ЭСУД под ваш мотор, надо вам это или нет вам решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 SuseДаст лучшую динамику машины при несколько меньшем расходе.Что касается откатки на онлайнике...для серийного мотора имхо неактуально, да это даст более точную настройку параметров но соотношение цена-итог тут не самое лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Подыму тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения