Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Чип-тюнинг - есть самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем (автомобильного компьютера). Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. При чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке. Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.

 

Конкретные примеры из того с чем сталкивались:Нексии и Ланосы с евро2, на заводской прошивке тупые и прожорливые машины, после чипования расход по г/ц падает ~1л при существенно лучшей динамике.На П/П Вазах с евро3, чиповка даёт снижение расхода в г/ц ~1.5л и более "ровную" характеристику двигателя.Классика на заводской прошивке хоть и едет нормально но жрёт по городу безумно много. На Лацетти после чипования поднимается тяга на низах, убираются подёргивания и расход падает ~1л.

 

Если кому интересно обращайтесь.

Отечественные Ваз 1500р.

Chevrolet lanos Евро-2 от 2500р.

Chevrolet lanos Евро-3 3000р.

Chevrolet Aveo, sparkle 3000р.

Chevrolet Lacetti - 3500р.

Daewoo nexia Евро-2 -2500р.

Daewoo nexia Евро-3 - 3000р.

Chery amulet - 3000р.

Geely Otaka - 3000р.

Kia Spektra - 3000р.

Huinday Accent - 3000р.

Прошивки от Адакта, Паулюса, BAD и т.д. Все коммерческие сделаны профессионалами своего дела. Прошивка ведется только на профессиональном оборудовании.

Тест-драйв в течение 5-ти дней если не понравиться результат, деньги и заводская прошивка возвращается обратно.

Евгений 8-963-081-64-90

ICQ: 467-974-724

Константин 8-906-892-62-05

ICQ: 793-422-09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Грубо говоря отстройка Уоз и топливоподачи в прошиве может дать как и динамику так и расход + заводских багов тоже хватает.

Я незнаю как корейцы катают прошивки но их поделки на нексиях, ланосах просто убивают, эти машины жрут и нихрена нормально не едут на заводских прошивках. И собственно в чём развод ? Время на тест-драйв даём, определиться нравиться или нет возможность есть.

Ну по этим машинам спорить не буду может оно так и есть.Но чип BMW атмосферников 100% деньги на ветер это относится и к большинству других марок.Чип дает результат только после хоть бы минимальных переделок двигала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Бош 154Н, прошивка ТО1, кто шил могу в приват скинуть, если всё ещё интересует ...

 

Жаль Паулюс на эти блок не делает прошивки, хотя знаю, что чуда не бывает: "чтоб перла и не жрала ничо" ))))

Изменено пользователем К2А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Бош 154Н, прошивка ТО1, кто шил могу в приват скинуть, если всё ещё интересует ...

 

Жаль Паулюс на эти блок не делает прошивки, хотя знаю, что чуда не бывает: "чтоб перла и не жрала ничо" ))))

Да блоки старые, но тем неменее и на эти блоки можно найти стоющую прошивку.

У товарища ради эксперемента залил в 10-ну 2000 г.в с бошиком 1.5.4 прошивку тюненую.В итоге товарищь очень доволен остался, у него расход упал а тяга поднялась.Хотя я сам сильно сомневался, что на старой машине будет эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль Паулюс на эти блок не делает прошивки, хотя знаю, что чуда не бывает: "чтоб перла и не жрала ничо" ))))

Дык эта. TFSI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Майклом во всем высказанном. Японцам и немцам в стоковом исполнении чип-тюнинг асболютно ни к чему.

Все и так замечательно.

А при серьезных доработках - простой прошивкой погоды не сделаешь. Надо ставить настраиваемые мозги, типа E-Manage Ultimate или подобные. И экспериментировать с топливными картами на конкретном аппарате, с хорошим специалистом, каких в стране к сожалению - единицы.

А вот ВАЗы и корейцев может и нужно учить после завода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошился седня у shtirlicа. После чего сделал тест драйв... :)

Впечатления только положительные. Реально машина динамичнее стала...тряска на низах пропала.... Настроили температуру включения ветилятора под такую жару .

Всё класс.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Походу япов не прошиваете....?

Я своего Vitza прошил бы ..... чтоб все Sky оставались в .... позади :lol:

А если реально, то я не понимаю.... как так? Прибавка мощности + снижение расхода= где логика?

Но впринципе, я готов попробовать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япов нет пока...

Динамика не только от количества топлива зависит, факторов много влияющих на мощность....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу япов не прошиваете....?

Я своего Vitza прошил бы ..... чтоб все Sky оставались в .... позади :lol:

А если реально, то я не понимаю.... как так? Прибавка мощности + снижение расхода= где логика?

Но впринципе, я готов попробовать B)

ага, чип-тюнинг выключает законы физики... а вы видимо не знали... а чип-тюнеры знают!!!

 

Расход зависит от разных факторов и манеры езды.

 

ЗЫ: чип-тюнер - куда пропал... я тебе в личку написал ответа 0. или вы еще одни тюнеры которые с одного сайта покупаете прошивки и шьете.

Шаг влево вправо - пропали? :derisive:

 

 

Кстати инфо для всех любящих чиповать авто - перед чиповкой следует проверить все параметры двигателя и датчиков, заменить фильтры топливный и воздушный... проверит сеточку в баке(для вазиков)

после сделать диагностику - и уж потом принимать решение о чиповки... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, чип-тюнинг выключает законы физики... а вы видимо не знали... а чип-тюнеры знают!!!

 

Расход зависит от разных факторов и манеры езды.

 

ЗЫ: чип-тюнер - куда пропал... я тебе в личку написал ответа 0. или вы еще одни тюнеры которые с одного сайта покупаете прошивки и шьете.

Шаг влево вправо - пропали? :derisive:

 

 

Кстати инфо для всех любящих чиповать авто - перед чиповкой следует проверить все параметры двигателя и датчиков, заменить фильтры топливный и воздушный... проверит сеточку в баке(для вазиков)

после сделать диагностику - и уж потом принимать решение о чиповки... ;-)

При чём здесь физика??? Я не говорил, что машина без бензина начинает ездить...Думать что мощность только от количества топлива зависит, немного наивно.В прошивке очень много калибровок от которых машина может как и жрать и тупить, так и ехать нормально и жрать при этом не больше, а то и меньше стока.Попробуй например сделай позднее зажигание, как после такого тебе понравится динамика и расход? Или стехиометрия в стоковой прошиве в мощностном режиме это круто? Или проблемы с зимним пуском на бошах, когда свечи у них заливало.

Что касается покупки прошивок, ДА я ПОКУПАЮ прошивки у АВТОРОВ, а не лью что-то из инета скаченное, ДА я их сам не пишу.Нормально написать прошивку, а не поковыряться в ней типа я что-то покрутил счас машина полетит, могут единицы.Поэтому я предпочитаю авторский продукт, ко мне приезжало несколько уже прошитых машин нашими местными калибровщиками, люди были недовольны полученым результатом.

Что касается, диагностики...я её делаю преждем чем лить прошиву и даю свои рекомендации клиенту, если есть замечания.Black Racer это подтвердит, ему не могли опеределить в сервисе проблему и объявили, что это у него лампочка Чек инжине глючит, а с инжектором всё в порядке :new_russian:.

 

Ну а по твоему вопросу, ставь январика и откатывай под своё железо.Корветы не катаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К списку поддерживаемых машин добавились Дэу Матиз, и Шевролеты: Спак, Реззо, Оптра, Такума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

К списку поддерживаемых машин добавились Дэу Матиз, и Шевролеты: Спак, Реззо, Оптра, Такума.Планирую начать шить Рено Логан.

И ещё, изменилась стоимость прошивки на следущие автомобили: Ланосы равно как и ДЭУ, с нормами токсичности Евро-3 (с 2008 г.в.), а также на Авео с двигатем 1.4.Первым 10 скидка Цена 3500, потом повышаем по причине достаточно большого риска увалить эбу и большой стоимости приобретённого запасного блока.

Также возможна установка 2-х режимной прошивки на авто с ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть kia-spectra V-2008 г.в., что по ней скажете?

Есть прошивка на данное авто?

Да есть на данную машину прошивки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Небольшое обновление: К списку поддерживаемых машин добавились Рено Логан с двс 1.4л и 1.6л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Небольшое обновление:

Добавились машины Kia Sportage 2.0 МКПП и АКПП, Hyundai Tucson 2.0 МКПП и АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление: К списку поддерживаемых машин добавились Рено Логан с двс 1.4л и 1.6л.

 

А сколько кавришек обойдёться это удовольстие?????? Можно и в личку написать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...