Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Чип-тюнинг - есть самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем (автомобильного компьютера). Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. При чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке. Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.

 

Конкретные примеры из того с чем сталкивались:Нексии и Ланосы с евро2, на заводской прошивке тупые и прожорливые машины, после чипования расход по г/ц падает ~1л при существенно лучшей динамике.На П/П Вазах с евро3, чиповка даёт снижение расхода в г/ц ~1.5л и более "ровную" характеристику двигателя.Классика на заводской прошивке хоть и едет нормально но жрёт по городу безумно много. На Лацетти после чипования поднимается тяга на низах, убираются подёргивания и расход падает ~1л.

 

Если кому интересно обращайтесь.

Отечественные Ваз 1500р.

Chevrolet lanos Евро-2 от 2500р.

Chevrolet lanos Евро-3 3000р.

Chevrolet Aveo, sparkle 3000р.

Chevrolet Lacetti - 3500р.

Daewoo nexia Евро-2 -2500р.

Daewoo nexia Евро-3 - 3000р.

Chery amulet - 3000р.

Geely Otaka - 3000р.

Kia Spektra - 3000р.

Huinday Accent - 3000р.

Прошивки от Адакта, Паулюса, BAD и т.д. Все коммерческие сделаны профессионалами своего дела. Прошивка ведется только на профессиональном оборудовании.

Тест-драйв в течение 5-ти дней если не понравиться результат, деньги и заводская прошивка возвращается обратно.

Евгений 8-963-081-64-90

ICQ: 467-974-724

Константин 8-906-892-62-05

ICQ: 793-422-09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А на Январь 7.2.7 двухрежимную можно сделать?

допустим заводскую оставить и тюнингованую

 

(ВАЗ-21130, двигатель 2111, блок управления двигателем Январь 7.2.7 (1,5 л.) (2111-1411020-81))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Январь 7.2.7 двухрежимную можно сделать?

допустим заводскую оставить и тюнингованую

 

(ВАЗ-21130, двигатель 2111, блок управления двигателем Январь 7.2.7 (1,5 л.) (2111-1411020-81))

Судя по номеру блока у тебя эбу Январь7.2. Технически возможно в нём это сделать но смысла в этом абсолютно не вижу, у тебя же не ГБО ставится, где реально нужна двухрежимка. Изменено пользователем shtirlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически возможно но смысла в этом абсолютно не вижу, у тебя же не ГБО ставится, где реально нужна двухрежимка.

А какие есть прошивки на мой январь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для такой же только 25DET (турбовую)

Нет несможем...пока занимаемся тока отечественными и корейцами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие есть прошивки на мой январь?

Есть достаточно экономные, есть динамичные....Вопрос вообще риторический, смотря что ты хочешь получить :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть достаточно экономные, есть динамичные....Вопрос вообще риторический, смотря что ты хочешь получить :rolleyes:

Интересует прошивка от Паулюса динамичная :)

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует прошивка от Паулюса динамичная :)

Можно и такую залить, на эти мозги прошивки Паульса неплохие.

Забыл спросить машина с Дк или нет ?

Изменено пользователем shtirlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и такую залить, на эти мозги прошивки Паульса неплохие.

Забыл спросить машина с Дк или нет ?

Машина Евро-2 с одним ДК, вместо катализатора труба :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведайте пожалуйста старому больному человеку как после чипа может увеличиться мощность и момент при уменьшении расхода?

Чип оправдан только в данных случаях.

1. Турбовые атмо.

2. Дизеля.

Тут прибавка будет существенная но расход большой вопрос.

3.Атмо(впуск,выпуск,валы)прибавка будет но не большая и увеличится расход.

4.Атмо(вырезать каты и перепрошить на Евро 2)прибавка будет очень маленькая но уменьшиться расход.

Остальное развод граждан хотя может на корейцах дебилы заводские проги пишут в чем я сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведайте пожалуйста старому больному человеку как после чипа может увеличиться мощность и момент при уменьшении расхода?

Чип оправдан только в данных случаях.

1. Турбовые атмо.

2. Дизеля.

Тут прибавка будет существенная но расход большой вопрос.

3.Атмо(впуск,выпуск,валы)прибавка будет но не большая и увеличится расход.

4.Атмо(вырезать каты и перепрошить на Евро 2)прибавка будет очень маленькая но уменьшиться расход.

Остальное развод граждан хотя может на корейцах дебилы заводские проги пишут в чем я сильно сомневаюсь.

Есть такое понятие - самовнушение. Вот сделал человек чип-тюнинг и всё, welcome в наш колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведайте пожалуйста старому больному человеку как после чипа может увеличиться мощность и момент при уменьшении расхода?

Чип оправдан только в данных случаях.

1. Турбовые атмо.

2. Дизеля.

Тут прибавка будет существенная но расход большой вопрос.

3.Атмо(впуск,выпуск,валы)прибавка будет но не большая и увеличится расход.

4.Атмо(вырезать каты и перепрошить на Евро 2)прибавка будет очень маленькая но уменьшиться расход.

Остальное развод граждан хотя может на корейцах дебилы заводские проги пишут в чем я сильно сомневаюсь.

уменьшение расхода есть, увелич. мощности незначительное и главное на низах теперь тянет

 

проверено на Спектре по факту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведайте пожалуйста старому больному человеку как после чипа может увеличиться мощность и момент при уменьшении расхода?

 

Остальное развод граждан хотя может на корейцах дебилы заводские проги пишут в чем я сильно сомневаюсь.

Грубо говоря отстройка Уоз и топливоподачи в прошиве может дать как и динамику так и расход + заводских багов тоже хватает.

Я незнаю как корейцы катают прошивки но их поделки на нексиях, ланосах просто убивают, эти машины жрут и нихрена нормально не едут на заводских прошивках. И собственно в чём развод ? Время на тест-драйв даём, определиться нравиться или нет возможность есть.

Изменено пользователем shtirlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот обратно желаю на заводскую подправленную сменить )))

 

прет канешно лучше после прошивки, особенно на низах, но и жрет тоже больше, иначе не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня залита HLDO54 Паулюса. И я доволен, главное убрался заводской баг с подением оборотов до 0 с ГУР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...