Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Vip ДТП в Екате


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-302293...tion_id-13.html

VIP-авария в Екатеринбурге

 

Сегодня, 6 мая, утром на улице Московская произошла авария с участием внедорожника Toyota Land Cruiser, на котором передвигается начальник ГУВД Свердловской области Михаил Никитин. Иномарка столкнулась с автомобилем ВАЗ-2112, в котором находился правозащитник Борис Шабаршин, приехавший из Нижнего Тагила по поручению мэра города Валентины Исаевой.

 

Как рассказал г-н Шабаршин, утром он с водителем заехал в управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (Московская, 11). "Когда я закончил дела и сел в машину, мой водитель стал разворачиваться, мы должны были поехать к уполномоченному по правам человека Татьяне Мерзляковой, - сообщил Шабаршин. - Нас пропустил один внедорожник, а второй, двигавшийся по трамвайным путям встречного направления, столкнулся с нами". Это была черная Toyota Land Cruiser с фрагментом госномера 001, пояснил правозащитник. Вышедший из автомобиля человек сказал, что он является водителем начальника ГУВД по Свердловской области Михаила Никитина. Тут как раз ему на телефон позвонил Никитин с вопросом, где машина, и водитель принялся объяснять, что попал в аварию".

 

Вообще-то, передвижение по трамвайным путям встречного направления является нарушением ПДД и карается лишением прав - но разбираться, кто истинный виновник ДТП, предстоит сотрудникам ГИБДД.

 

Фото предоставлены телекомпанией 4 канал:

Пару фоток - в материале больше

http://www.e1.ru/news/images/302/293/302293/350x280_dtp2.jpg

 

http://www.e1.ru/news/images/302/293/302293/350x280_dtp4.jpg

 

 

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-302304...tion_id-13.html

Официальное заявление областного ГУВД по VIP-аварии в Екатеринбурге

 

По факту ДТП с участием милицейского внедорожника, произошедшего утром 6 мая на улице Московской, проводится тщательная служебная проверка. Такое указание управлению собственной безопасности ГУВД по Свердловской области дал начальник областного милицейского главка Михаил Никитин, сообщил пресс-секретарь ГУВД Валерий Горелых.

 

Сегодня около 10:00 на улице Московская, 11 не поделили дорогу Toyota Land Cruiser и "Лада" двенадцатой модели, принадлежащая директору правозащитной организации "Закон и порядок" Борису Шабаршину. Правозащитник приехал в Екатеринбург по рабочим делам.

 

По словам Бориса Шабаршина, его "Лада" разворачивалась на проезжей части и в этот момент в автомобиль въехал двигавшийся по трамвайным рельсам встречного направления внедорожник. В результате аварии капот "Лады" оказался сильно помят, отпал бампер. Внедорожник в ДТП серьезно не пострадал.

Как отметил Борис Шабаршин, в протоколе прибывших на место сотрудников ГИБДД значится отказ в возбуждении дела в связи противоречием друг другу показаний участников ДТП.

 

"Сотрудник ГАИ предлагал нам изменить формулировку протокола, лишь бы мы не привлекали к происшествию СМИ. Нашу машину бесплатно отогнали на эвакуаторе", - рассказал Борис Шабаршин. Сам он намерен требовать возмещения ущерба через суд.

 

Отметим, что, согласно версии некоторых СМИ, за рулем внедорожника находился водитель начальника ГУВД по Свердловской области Михаила Никитина и в момент ДТП главный милиционер области звонил своему водителю. Однако эти данные в пресс-службе ГУВД области опровергли.

 

"Информацию, распространенную сегодня агентством "URA.RU" под заголовком "VIP-авария в Екатеринбурге", иначе, чем дешевой информационной уткой, не назовешь, - заявил пресс-секретарь ГУВД области Валерий Горелых. - На фотографии, размещенной в материале, изображен Land Cruiser, не подлежащий восстановлению. Эта машина не принадлежит Михаилу Никитину. Михаил Александрович на момент совершения ДТП находился на заседании общественного совета при ГУВД области, в здании на проспекте Ленина, 17, на котором также присутствовали около 20 известных общественных деятелей и политиков. Я также присутствовал на совете, поэтому официально заявляю - генерал Никитин физически не мог никому звонить. Более того, даже если бы у него был доступ к телефону, он бы не стал этого делать".

 

Как отметил Валерий Горелых, Land Cruiser у начальника ГУВД области действительно есть: "Это подменная машина. Основной автомобиль, которым пользуется Михаил Александрович - BMW с госномером А 219 МР 97. Сегодня за рулем внедорожника находился капитан милиции Роман Лепешкин, начальник автоколонны АТХ ГУВД области. Он перегонял машину в автосалон на ремонт. ДТП действительно имело место быть, но автомобили в нем пострадали незначительно. В качестве подтверждения, что подменный автомобиль Land Cruiser не выглядит так, как в материале "URA.RU", предоставляем настоящую фотографию внедорожника".

 

По словам начальника пресс-службы областного милицейского главка, управления собственной безопасности ГУВД области по указанию Михаила Никитина начало служебную проверку по факту ДТП. Кроме того, оба водителя намерены подать в суд на агентство "URA.RU".

http://www.e1.ru/news/images/302/304/302304/350x262_foto_v._gorelyh._podmennyi_kruzer_shefa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

согласно инструкций, водители такхи машин должны снимать номера после дтп.

именно, чтобы не было журналюг в погоне за скандалами и расследованиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, передвижение по трамвайным путям встречного направления является нарушением ПДД и карается лишением прав - но разбираться, кто истинный виновник ДТП, предстоит сотрудникам ГИБДД.

 

Красавцы, могли бы хоть в КоАП заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречные трамвайные - это со слов потерпевшего.

 

Ну рассматриваем вариант от водилы джипа.

 

"Еду я по трамвайным путям своего направления, а тут водитель ВАЗ решил развернуться, я попытался уйти от столкновения выездом на трамвайные пути встречного направления, но столкновения избежать не удалось.

 

Водитель машины ВАЗ нарушил ПДД, разворот через трамвайные пути производил не на перекрестке, (что там у нас разворот в таком месте? не выезд на встречную полосу?) в безопасности маневра не убедился."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рассматриваем вариант от водилы джипа.

 

"Еду я по трамвайным путям своего направления, а тут водитель ВАЗ решил развернуться, я попытался уйти от столкновения выездом на трамвайные пути встречного направления, но столкновения избежать не удалось.

Де факто расписацца в признании вины??? что предписывают ПДД в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото водитель машины ВАЗ начал разворачиваться не доезжая до Гаринского переулка, он примыкает к левой стороне виднеющийся 9-ти этажки, хотя, смотря как снять... Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречные трамвайные - это со слов потерпевшего.

 

Ну рассматриваем вариант от водилы джипа.

 

"Еду я по трамвайным путям своего направления, а тут водитель ВАЗ решил развернуться, я попытался уйти от столкновения выездом на трамвайные пути встречного направления, но столкновения избежать не удалось.

 

Водитель машины ВАЗ нарушил ПДД, разворот через трамвайные пути производил не на перекрестке, (что там у нас разворот в таком месте? не выезд на встречную полосу?) в безопасности маневра не убедился."

Бред. В правилах четко сказано, что при возникновении аварийной ситуации принять меры к экстренному торможению. не меняя полосы движения. Если написать, что пытался уйти от столкновения путем изменения направления движения то как минимум обоюдку нарисуют. Да и неизвестно где десятка разворачивалась, в положенном или не в положенном месте.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. В правилах четко сказано, что при возникновении аварийной ситуации принять меры к экстренному торможению. не меняя полосы движения. Если написать, что пытался уйти от столкновения путем изменения направления движения то как минимум обоюдку нарисуют. Да и неизвестно где десятка разворачивалась, в положенном или не в положенном месте.

10.1. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

 

Про смену полосы движения ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А порча чужого имущества не наказуема, ага.

Это к чему вообще? Аргументы закончились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к чему вообще? Аргументы закончились?

Это у вас аргументы закончились, когда я ПДД привел, в котором ни слова про смену полос.

Или вы скажете, что когда вас подрезать будут - вы тупо прямо поедете, не пытаясь уйти от удара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот место ДТП. 4 полосы с трамвайной линией. AFAIK по ПДД запрещено выезжать на встречку (aka разворачиваться)

http://s54.radikal.ru/i146/0905/b3/8aeefd25f2b9.jpg

 

Кстати, десятка-то с глухой тонировкой (в т.ч. лобовое)

 

Могла ли там десятка развернуться? Знатоки ПДД, welcome!

 

http://i082.radikal.ru/0905/63/989caaa63193.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты попытавшись уйти от чего нибудь поменяешь полосу и при этом соберешь пешеходов, встречную машину, остановку и так далее (нужное подчеркнуть) и не дай бог ещё и скажешь о том что ты пытался маневрировать с целью избежать столкновения, это будет признано отягчающим обстоятельством со всеми вытекающими. В указанной тобой формулировке ПДД про маневрирование, перестроение и так далее ни слова. Делай выводы сам - или ты американская домохозяйка, для которой пишут что кошек в СВЧ печах не сушат?

 

Кстати, судя по каментам ВС РФ, если я их правильно помню, разворот и поворот налево больше не является выездом на полосу встречного движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты попытавшись уйти от чего нибудь поменяешь полосу и при этом соберешь пешеходов, встречную машину, остановку и так далее (нужное подчеркнуть) и не дай бог ещё и скажешь о том что ты пытался маневрировать с целью избежать столкновения, это будет признано отягчающим обстоятельством со всеми вытекающими.

Давайте мух отдельно от котлет. Пешеходы здесь были собраны? Или остановка? Не тяните какие-то примеры и умозаключения к данному ДТП.

Ехал джип по трамвайным путям, слева ехала десятка. Вдруг ей нужно было повернуть (в нарушение ПДД!), джип уходит от удара (т.к. и весит не слабо, и водитель сделал все возможное, чтобы избежать жертв и поверждений. ТП там был в норме, то есть скорость была в рамках ПДД. Десятка же нарушила дважды - повернув не там, где можно и не пропустив попутную машину.

 

Кстати, судя по каментам ВС РФ, если я их правильно помню, разворот и поворот налево больше не является выездом на полосу встречного движения

Если бы это не было нарушением - не было бы штрафа. Тем более в 1500 рублей.

 

В указанной тобой формулировке ПДД про маневрирование, перестроение и так далее ни слова. Делай выводы сам - или ты американская домохозяйка, для которой пишут что кошек в СВЧ печах не сушат?

Правила на то и правила, чтобы не обсуждать, а учить и выполнять. Вы же разводите сериал "а если бы... как бы...."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель машины ВАЗ нарушил ПДД, разворот через трамвайные пути производил не на перекрестке, (что там у нас разворот в таком месте? не выезд на встречную полосу?) в безопасности маневра не убедился."

а разве через трамвайные пути только на перекрестке можно ?

 

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

 

8.11. Разворот запрещается:

 

* на пешеходных переходах;

* в тоннелях;

* на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

* на железнодорожных переездах;

* в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

* в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Изменено пользователем smoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smoke, 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот место ДТП. 4 полосы с трамвайной линией. AFAIK по ПДД запрещено выезжать на встречку (aka разворачиваться)

 

Могла ли там десятка развернуться? Знатоки ПДД, welcome!

 

http://i082.radikal.ru/0905/63/989caaa63193.jpg

Вот тоже такой вопрос возник...почему-то кажется что в данном месте разворот зпрещён.

 

Ждём комментарии знатоков)

 

 

Если ты попытавшись уйти от чего нибудь поменяешь полосу и при этом соберешь пешеходов, встречную машину, остановку и так далее (нужное подчеркнуть) и не дай бог ещё и скажешь о том что ты пытался маневрировать с целью избежать столкновения, это будет признано отягчающим обстоятельством со всеми вытекающими. В указанной тобой формулировке ПДД про маневрирование, перестроение и так далее ни слова. Делай выводы сам - или ты американская домохозяйка, для которой пишут что кошек в СВЧ печах не сушат?

Парень выехал на встречку и совершил ДТП - прав не лишили...написали что пытался избежать ДТП и при торможении его вынесло на встречку) Случай из жизни так сказать. Парня пощадили само-собой.

 

Кстати, судя по каментам ВС РФ, если я их правильно помню, разворот и поворот налево больше не является выездом на полосу встречного движения

Разворот/поворот связанные с выездом на полочу встречного движения караются штрафом в 1000-1500 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае будет обоюдка - первый разворачивался в неположенном месте, второй - если и не ехал по встречке, то ушел на нее во избежание столкновения, а как тут уже сказали, менять полосу движения нельзя - только тормозить.

 

PS Конечно обоюдка, если все делать "по правилам", но т.к. это VIP ДТП, то можно вариации как в одну, так и в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае будет обоюдка - первый разворачивался в неположенном месте, второй - если и не ехал по встречке, то ушел на нее во избежание столкновения, а как тут уже сказали, менять полосу движения нельзя - только тормозить.

 

PS Конечно обоюдка, если все делать "по правилам", но т.к. это VIP ДТП, то можно вариации как в одну, так и в другую сторону.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

 

Этот пункт остался или нет?

 

Тогда была возможность изменить полосу и избежать причинение вреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishas, у меня была точно такая же ситуация - объезжал также одного, который хотел повернуть (=развернуться) через сплошную - выехал на встречку. В итоге обоюдка и штраф по 1.5р обоим.

А насчет пункта 1.5, то видимо выезд на встречку не является действием, которое не создает опасности... и не важно был ли кто в это время на встречке или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае домыслу уже идут от тебя, уходил, нельзя и так далее. Тебе уже не только я сказал о том что маневрирование карается.... я лишь привел примеры к чему это приводит...

зы. ВЫнесло на торможении и выехал маневрированием - 2 большие разницы... первое неумышленное а вот во втором случае преступный умысел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае домыслу уже идут от тебя, уходил, нельзя и так далее. Тебе уже не только я сказал о том что маневрирование карается.... я лишь привел примеры к чему это приводит...

зы. ВЫнесло на торможении и выехал маневрированием - 2 большие разницы... первое неумышленное а вот во втором случае преступный умысел...

2-е можно свести к первому!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...