Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

собственно, хотелось в начале в безопасность. но все равно скатится в клинику, так что сразу сюда

ну и для примера

люди доплачивают за безопасность, у нас поверх кресел с подушками могут одеть красивые чехлы, вижу постоянно

или еще пример на фото

маленькое отступление, на этом месте до этого парковалась копеечка с такими же чехлами, и если моя догадка верна. как он их напялил ??? :)

еще отношу к колхозу и желанию выпендрица ксенон в бошевских фарах и в аналогичных, где свет регулировкене поддается,

синие габариты и закрашенные задние фонари

вот так на вскидку..

кто еще что вспомнит??

post-5052-1242152793_thumb.jpg

post-5052-1242152812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

Принимайте меня в колхозане !

Итак начнём :

1)Тонировка в круг пятёркой

2)Кованные ВСМПО + низкопрофиль

3)Насадка на глушак типа ДУЗЛО

4)Эксклюзивные хромированные ручки дверей со стразами !!! ЙА в шоке сам

5)НЕ менее пяти ёлочек в салоне (из них максимум свежая одна ), а остальные лень выкинуть

6) Салон в сине - чёрном стиле весь

7) Сабик ,как же без него йопт

8)Не знаю зачем но сзади стоит ТСУ ,типа прицеп таскать .но не юзанное ни разу

принят, за мной будешь в парадной колонне стоять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила ксенон, да взяла комплект App с блоками 3-го поколения за цену слимов 5-го :fool: Где-то тема Лебеди... "йа почетных лох ...что-то там... " Вот это про меня. Но эта тема ближе, так что присоединяюсь :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут у электрика спросил в чём разница между поколениями....он доолго репу чесал)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут у электрика спросил в чём разница между поколениями....он доолго репу чесал)))

электрик твой по русски хоть понимает ? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрик твой по русски хоть понимает ? :D

понимаит, они мине пока винтилятор минял виртуозна материлса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так колхоззз!!! ;)

 

Историческая справка:

Первыми на свет появились ксеноновые лампы D1R и D1S (объединённые с блоком розжига), позже D2R и D2S- второе поколение ксеноновых ламп, давшее начало всем имеющимся на сегодняшний день комплектам. Литера R от английского «reflector» подразумевает использование лампы в рефлекторной фаре, а литера S от английского «spotlamp» в линзованой соответственно.

 

Оборудованные яркими газоразрядными лампами автомобили, сразу бросались в глаза, а восторженные обладатели таких иномарок восторженно описывали преимущества ксенонового света.

Первым шагом по «популяризации» ксенона стало изготовление переходников с цоколя D2R(S) на цоколи Н4 и т.д.

 

Однако в результате получалась слишком громоздкая конструкция либо фару просто приходилось ломать и «приделывать» лампу дедовскими способами. Следующим шагом было изготовление ламп с цоколями для обычных фар Н4, Н7 и т.д. Первыми такое новшество ввели компании, расположенные в Корее. Позже к «ксеноновой гонке» присоединился Китай.

 

Казалось бы, пожелания водителей учтены, и теперь каждый может стать обладателем мощного, а главное, доступного света. Однако тут-то мы и возвращаемся в наши дни к проблеме, с которой начали. Производитель первых ксеноновых ламп (Philips) разрабатывал их для установки в специальные фары, также разработанные для использования газоразрядных ламп, но, к сожалению, дальнейшая эволюция на этом остановилась.

 

Оказалось, что переделка цоколя на лампе породила новую проблему: несоответствие источника света (капсулы газоразрядной лампы) и точки фокуса фары автомобиля. В результате чего система отражателей фары не формирует регламентированный световой пучок, а сторонние засветки слепят встречных водителей. Однако даже если капсула ксеноновой лампы попадает в точку фокуса фары - это не решает проблемы.

 

Всё дело в том, что в лампе накаливания источник света раскаленная спираль, а в газоразрядной дуга соответственно. Именно из-за этого в обычных рефлекторных фарах нарушается формирование светового пучка - световой поток от ксеноновой лампы идёт «не так» как на то рассчитана фара.

 

Получается, что следующим, что нужно было сделать после установки газонаполненной лампы в новый цоколь – это максимально приблизить характеристики светового пучка от ксенона к характеристикам обычной галогенной лампы.

 

На сегодняшний день, первая и пока единственная компания, кто ведет подобные разработки, и кто добился успеха – это японская компания АРР. Ею разработана и запатентована особенная форма колбы лампы. В месте расположения газонаполненной капсулы, колба имеет особый прилив и как бы повторяет форму капсулы.

 

Подобное решение позволило перераспределить световые потоки, исходящие от дуги, и сформировать световой пучок практически идентичный световому пучку, исходящему от спирали обычной галогенной лампы.

 

_colba_1_.jpg

 

 

Из картинки видно, что в обычной ксеноновой лампе (разработки Philips) световой поток, создаваемый в сферической капсуле, многократно отражается от стенок колбы и создаёт множество паразитных засветок, тем самым, делая невозможным применение в обычной рефлекторной фаре. Такая лампа разрабатывалась и отлично работает в специально предназначенной оптике.

 

Инновационная форма лампы АРР позволяет сформировать ровный световой пучок, без сторонних засветок. Установка и фиксация колбы лампы в цоколе на заводе АРР производится на высокоточной роботизированной линии, что позволяет добиться беспрецедентной точности в фокусировке.

 

Это позволяет использовать лампы АРР в обычных фарах, предназначенных для обычных галогенных ламп, более того, на сегодняшний день, это единственная лампа в мире, созданная специально для такой установки. Это новая ступень в эволюции автомобильных газоразрядных ламп - третье поколение ксеноновых ламп, которое так долго ждали.

 

С переходом на лампы третьего поколения проблема нерегулируемых фар автомобилей уходит в прошлое. После переоборудования фар автомобиля на лампы АРР, регулировка требуется, только если она была нарушена до установки или в её процессе.

 

Блоки IV поколеения с вынесенной высоковольтной частью, что существенно снижает возможность перегрева. Для удобства крепления в подкапотном пространстве предусмотрены специальные кронштейны, провода удлиненные, имеют двойную силиконовую изоляцию. По сравнению с другими блоками существенна повышена надежность и время "наработки на отказ".

 

Оригинальный комплект ксенона APP Pro комплектуется только лампами последнего (5-го) поколения не имеющими аналога на рынке, основное отличие ламп это полностью разборная конструкция позволяющая менять колбы и цоколя местами, а так же производить юстировку фокуса под конкретную оптику.

 

Главной особенностью новых комплектов являются лампы и блоки запуска последнего поколения с внешним умножителем напряжения. Балластный блок уменьшен в размере, отдельно вынесен блок с высоковольтной частью. Электронные схемы продублированы, количество разъемов уменьшено. Благодаря расширенному диапазону рабочего напряжения (от 8 до 28 В), теперь ксенон можно устанавливать в любые автомобили с напряжениями бортовой сети как 12 В, так и 24 В, мотоциклы, скутеры и т.п.

 

Малый потребляемый ток (до 3,2 А) исключает сбои в работе электроники автомобиля и позволяет не зависеть от емкости аккумулятора и мощности генератора. Микропроцессорный контроль работы лампы обеспечивает оптимальные режимы управления, тем самым, продлевая срок ее службы. Эти особенности конструкции значительно увеличивают надежность и улучшают эксплуатационные свойства комплекта.

 

Новые блоки гораздо удобнее при монтаже из-за большей длины соединительных проводов. Вынесенный игнитор позволяет сократить длину высоковольтных проводов, так как основная часть проводки является низковольтной. Такая конструктивная особенность позволяет устанавливать блоки на значительном удалении от фары, при этом короткие высоковольтные провода производят минимум наводок на автомобиль. Высокая сопротивляемость встряске позволяет удерживать горение дуги в лампе даже при сильной вибрации. Малый пусковой ток

 

Все эти особенности делают эти блоки одним из лучших вариантов для переоборудования автомобиля на ксеноновый свет. А такие достоинства как миниатюрный блок, специальный высоковольтный удлинитель, позволяющий устанавливать блок на корпусе мотоцикла, устойчивость к встряске особенно важны при выборе комплекта для установки на мотоцикл.

 

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые распространённые по сей день 3-го и 4-го, их оптовая цена 2-2,5 а в магазах средняя по городу - 4. Комплекты последнего поколения должны подороже быть... Даёшь качественный колхоз :yahoo:

 

ps

а я хотела app но облом-с с 5-м поколением. А всё тяга к колхозу виновата. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой хочу се колхоз

http://cs4205.vkontakte.ru/u8140651/15903418/x_37866de9.jpg

 

 

 

или вот:

http://cs4205.vkontakte.ru/u8140651/15903418/x_603d8917.jpg

Изменено пользователем ПишихоТТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день, первая и пока единственная компания, кто ведет подобные разработки, и кто добился успеха – это японская компания АРР. Ею разработана и запатентована особенная форма колбы лампы. В месте расположения газонаполненной капсулы, колба имеет особый прилив и как бы повторяет форму капсулы.

это чтоб все поняли что твой ксенон не такой плохой как у всех остальных ))))

Вовка, у меня какого поколения?

твой ксенон восьмого поколения , над разработкой данного вида ламп трудились ведущие ученые из японии и сша . Путём долгих лет и множества опытов они смогли создать такую дугу горения , что она идентична по характеристикам спирали в лампе накаливания. По данному вопросу был даже написан доклад в организацию WODL (Мировая организация разработчиков ламп) , с сенсационными результатами тестов. И главным тезисом этого доклада был - Каждой ржавой копейке , по нормальному свету.

 

Так что Пеший не переживай , у тя тоже всё пучком )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чтоб все поняли что твой ксенон не такой плохой как у всех остальных ))))

 

твой ксенон восьмого поколения , над разработкой данного вида ламп трудились ведущие ученые из японии и сша . Путём долгих лет и множества опытов они смогли создать такую дугу горения , что она идентична по характеристикам спирали в лампе накаливания. По данному вопросу был даже написан доклад в организацию WODL (Мировая организация разработчиков ламп) , с сенсационными результатами тестов. И главным тезисом этого доклада был - Каждой ржавой копейке , по нормальному свету.

 

Так что Пеший не переживай , у тя тоже всё пучком )))

а ты как думал, конечно считала, что лучше всех, хоть и 3-го))) А вот у Пешихотта, гришь, восьмого поколения! Ушла биццо апстену... :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, взял спалил всё..машину..тюнинк...кста, мой ксинон васбмова поколения установленный в линзованую фару афтаматически стал 12 поколением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, взял спалил всё..машину..тюнинк...кста, мой ксинон васбмова поколения установленный в линзованую фару афтаматически стал 12 поколением

у тя конечно хорошие линзы , но больше девятого по совокупности не тянут :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тя конечно хорошие линзы , но больше девятого по совокупности не тянут :derisive:

 

а ты на очках учёл линзы???? :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДжЭнтльмены,если у вас не стоит труба вместо глушителя,если у вас не тонированы задние фонари,вы не слепите меня своим ксеноном и ведёте себя на дороге как водители,а не водЯтлы-мне пофигу какого цвета у вас брызговики,и на какой громкости вы слушаете своего децела(если вы не слушаете его во дворе на всю катушку,открыв все двери в машине).ИМХО.

 

P.S. по теме-на"Руси,слава богу,дураков лет на сто припасено"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты на очках учёл линзы???? :aggressive:

аааа точно , еще ведь на очках линзы , тогда автоматически получается седьмое поколение ксенона ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа точно , еще ведь на очках линзы , тогда автоматически получается седьмое поколение ксенона ))))

ты ваще щетать ни умеешь)))

 

ps отдай касету с децилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ваще щетать ни умеешь)))

 

ps отдай касету с децилам

:fool: ты чо савсем ? Какой нафиг касета и дэцл , на улице 21 век , он у меня давно уже на флешке записан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:fool: ты чо савсем ? Какой нафиг касета и дэцл , на улице 21 век , он у меня давно уже на флешке записан

ганялся я сегодня за твоим децилам....от карьера до трассы мы всех победили,хорошо что ты не видел 70 под дождём по грунтовке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ганялся я сегодня за твоим децилам....от карьера до трассы мы всех победили,хорошо что ты не видел 70 под дождём по грунтовке)))

приеду люлей навешаю , и он мне говорит , - Что то в ходовке застучало.

А ЧО есть децил переписать ? :crazy:

канеш есть , у любого уважающего себя ККалхозана должен быть дэцл , так же ка и
(видео ненормативная лексика ))) Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приеду люлей навешаю , и он мне говорит , - Что то в ходовке застучало.

 

канеш есть , у любого уважающего себя ККалхозана должен быть дэцл , так же ка и

(видео ненормативная лексика )))
Не ну Сява то канешно есть ,а вот с децелом лоханулся я - раритет как ни как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...