Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мужики помогите установить ксенон в противотуманки..


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Кто ставил и имеет опыт помогите ребяты)) проблемка есть ..машина в сервисе, сервис на с\з, нужно сегодня до 20:00 поставить... пока снят бампер..,просто приехать поставить лампы и все правильно подключить и закрепить блоки розжига))) Если кто согласен позвоните 8 919 три 19 99 1шесть, или тут , буду благодарен...с меня пиво...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

ПС. Я чего ты пришел и разорался я так и не понял. Вроде все уже было зализано. :)

да я не орал, как правильно заметил Паша, капс нажал..

но эмоции были....

 

все ..короче не хочу больше высказываться..чтобы не было негатива..

тоже если что прошу не судить строго...за мою точку зрения...

 

согласен с Аббатам в смысле: мир - телки -жувачка.. :man_in_love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт хорошо, что вы вовремя решили замириться, а то я ужо нервничать начал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из моей практики водительской , мои ЕСЛИ , встречаются для меня во много раз больше чем твои ВСЕГДА , только потому что в городе мы ездим намного больше чем по трассе , тем более ночью.

Видимо у нас практика действительно очень разная :)

За все время меня в городе напрягали единицы... зато по трассе - каждую ночную поездку и не по разу... :(

 

Всё, все можете выдохнуть. Аффтор поставил ксенон в туманки. Тему можно закрывать :)))

Ога.

Каждый дроч*т как он хочет. :)

Говорят ведь умные люди, что в качественном свете на первом месте распределение светового потока, а не яркость источника... Ну не хотите слушать - дело хозяйское, других только не слепите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а синие писалки при нештатном ксеноне обязательны - иначе желтый габарит с ксеноном не сочетается, Вот. У меня синие диодики в габаритах + ближний ксенон :rolleyes: Но расслабьтесь - машина очень низкая и по трассе в тёмное время суток не ездим, только в освещенном городе))) На Калинке тоже ксенон будет однозначно, тем более, что и дальний останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а синие писалки при нештатном ксеноне обязательны - иначе желтый габарит с ксеноном не сочетается, Вот. У меня синие диодики в габаритах + ближний ксенон :rolleyes: Но расслабьтесь - машина очень низкая и по трассе в тёмное время суток не ездим, только в освещенном городе))) На Калинке тоже ксенон будет однозначно, тем более, что и дальний останется.

Давно уже пора переходить на белые диоды , а не синие ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если точнее, они не синие, а бело-голубые. Просто все диодики привычно называют "синими писалками". Суть в том, что при включенном ближнем они не выделяются в фаре. Только для этого и воткнули. А так... Ну никто, имеющий в ближних ксенон, на габаритах не ездит. Каждый, воткнувший ксенон себе, считает своим долгом использовать его всегда и везде... ;) Так что отдельную эксплуатацию синих писалок (без ближнего) милостиво предоставим реальным пацанам (у которых, увы, нет на желаемый ксенон денег, а на писалки наскребли) :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синие писалки это совсем не все подряд диоды, это особый разряд автомобильного тюнинга в котором совмещается - обозначение своего капота и полива воды на стекло из этих приспособлений. Которые называются синими писалками людьми далекими от тюнинга ))).

А диоды в фарах имеют очень много оттенков, и если поставить рядом бело-голубые диоды и белые, то первые превращаются в синие :). А это не есть гуд, я уже столько перепробовал и похоже нашел оптимальный вариант. Пока Новел не показал мне свои диоды, негодяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый дроч*т как он хочет. :)

Говорят ведь умные люди, что в качественном свете на первом месте распределение светового потока, а не яркость источника... Ну не хотите слушать - дело хозяйское, других только не слепите.

Выше ведь сказали - мало кто реально попадает в такой туман, чтобы ПТФ использовать. 95% юзают его в городе, для подсветки обочин.

 

Опять же - я не понимаю в чем отличие ксенона 4300К и обычной лампы в тумане? Цвет одинаковый, яркость - больше. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше ведь сказали - мало кто реально попадает в такой туман, чтобы ПТФ использовать. 95% юзают его в городе, для подсветки обочин.

 

Опять же - я не понимаю в чем отличие ксенона 4300К и обычной лампы в тумане? Цвет одинаковый, яркость - больше. В чем проблема?

тут с тобой не соглашусь , цвет сильно различается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше ведь сказали - мало кто реально попадает в такой туман, чтобы ПТФ использовать. 95% юзают его в городе, для подсветки обочин.

Мне противотуманки очень нравятся на трассе тем, что

а) подсвечивают обочину

б) из-за низкого расположения хорошо выделяют неровности на дороге

Опять же - я не понимаю в чем отличие ксенона 4300К и обычной лампы в тумане? Цвет одинаковый, яркость - больше. В чем проблема?

Проблема - в установке газоразрядной лампы в фару, отражатель/линза которой спроектированы и сделаны под лампу накаливания. Оптика - наука тонкая и у каждого источника света есть свои геометрические параметры. У ксенона и галогенки они АБСОЛЮТНО разные.

 

Читать тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема - в установке газоразрядной лампы в фару, отражатель/линза которой спроектированы и сделаны под лампу накаливания. Оптика - наука тонкая и у каждого источника света есть свои геометрические параметры. У ксенона и галогенки они АБСОЛЮТНО разные.

Только почему в моей галогенной фаре ксенон светит также, как и обычная лампа?

Также - значит и галки есть и в стороны не фонит. Проверялось на спец. приборе на пункте ТО (на Копейском ш. в Ленинском.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только почему в моей галогенной фаре ксенон светит также, как и обычная лампа?

Также - значит и галки есть и в стороны не фонит. Проверялось на спец. приборе на пункте ТО (на Копейском ш. в Ленинском.)

Ога. Это из разряда "Чудеса случаются". :)

Рекомендую ознакомиться.

Из конфы "Автосвет" на Авто.ру

Ксенон в фаре головного света.

Подумываете об установке ксенона в галогенные фары вашего авто?

Отличная идея! Или нет?

Давайте попробуем разобраться.

 

Сейчас на нашем рынке (ровно как и в странах СНГ) без проблем можно найти установочный комплект, который подходит для любого автомобиля с определенным типом галогенной лампы. Ксеноновый набор включает в себя преобразователи электропитания (балласты) и газоразрядные лампы для модернизации имеющихся фар с галогенными лампами. Зачастую данная продукция рекламируется под торговыми названиями известных фирм-производителей ламп ("Одобренный набор от Philips/Osram/Hella!") в попытке создать у потенциального покупателя иллюзию качественного происхождения продукта.

Несмотря на то, что некоторые компоненты в этих наборах иногда действительно (очень редко, но бывает) произведены упомянутыми фирмами, они никогда не предназначались для работы в составе этих «конструкторов» или для применений такого рода. Фирмы с хорошей репутацией в мире авто света, такие как Филипс, Осрам, Хелла и т.д., никогда не одобряли использование своих изделий для выполнения подобных модернизаций.

Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части. Почему? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света! Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью темное и имеем четкую границу между ярким и темным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в темное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги. Более того, дуга эта не зафиксирована как спираль в галогеновой лампе, а имеет определенную степень свободы. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное.

 

Мнения и заблуждения о ксеноне.

Ксенон дает больше света!?

Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля). А так же за счет существенной засветки выше СТГ, когда фара фактически переходит в режим дальнего света, из-за чего и происходит ослепление встречных и впереди едущих водителей. Распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света (в режиме ближнего), а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. На дорого возникают пятна. В итоге, появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле – это небезопасно.

Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это с учётом значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию".

 

Ксенон повышает Вашу безопасность?

Теперь о безопасности – ксенон действительно повышает Вашу безопасность, но не только за счет увеличения освещения. Но и за счет ослепления... Установив ксенон, Вас реже будут подрезать в городе и вклиниваться в поток на трассе. Ведь в зеркало заднего вида тяжело определить скорость более яркого объекта на фоне тусклых. А, как известно, если мозг человека не может точно определить скорость, то он её рефлексивно завышает.

На самом деле многие любители ксенона любят его как раз не за его яркость, а за его "засветку", ни понимая этого. Ведь при таком раскладе фары освежают не только дорогу и нижнюю часть впередиедущего автомобиля (или лодыжки пешеходов) как при галогене, но и не подсвечивают выше светотеневой границы, освещая весь впередиедущий автомобиль или всего перебегающего пешехода. Использование ксенона вызвано инстинктивным желанием приблизить свет к дальнему, когда освещается все пространство впереди автомобиля, а не только первые 50 см от уровня асфальта. Несомненно, это повышает Вашу безопасность и безопасность пешеходов, но с другой стороны вносит существенные неудобства другим участникам движения снижая их безопасность. В принципе, такого же эффекта можно достичь если постоянно ездить с дальним светом.

Вас это не смущает?

 

Мой ксенон не слепит!

Очень часто «модернизаторы» заявляют, что ослепление это результат установки дешевого набора кривыми руками. Но, если вы поставили набор в приличном месте, за приличные деньги, отрегулировали, то ничего слепить не будет. Тем более, если у вас новая иномарка, а не какая-нибудь девятка. Возможно, так совпало, что после установки ксенона у вас четкая СТГ, это уже не плохо, но все равно – повод ознакомится с соответсвующим разделом ФАКа.

Суть довольно простая. Галогенная фара, будучи спроектированной под галогенную лампу совершенно «преображается» после установки лампы ксеноновой. Конструкторам фар приходится постоянно балансировать на грани, выжимая максимум из стандартной лампы и добиваясь максимальной освещенности на наиболее важных участках дороги. Это филигранная работа инженеров и производителей, которые должны выдерживать неизменно высокое качество продукции.

...И тут мы варварски ставим источник света, чьи световые и геометрические характеристики существенно отличаются от оригинала. Как следствие, появляется огромное количество лишних лучей в отражателе фары, которые создают паразитную засветку выше светотеневой границы (размывая её).

Ниже перечислены требования к освещенности фар в контрольных точках. Ежайте на ПИК или в любой автосервис и узнайте всю правду о Вашем «не слепящем ксеноне»:

Значения освещенности в трех точках для режима ближнего света и световой поток - для дальнего. В точке В50L освещенность должна быть по возможности минимальной, но не более 0,48 лк - чтобы не слепить встречных.

В точках 50R и 75R, наоборот, желательно иметь не менее 9,6 лк - чтобы освещать дорогу.

 

Мне не моргают!

Вам никто и не будет моргать, особенно в крупных городах, где есть пробки. Потому что если Вы едите на встречу, то моргая Вам (или просто включая дальний) я буду моргать не только Вам, но и еще 3-м машинам перед Вами, 10-ти машинам после Вас и 5-ти машинам в соседнем с Вами ряду. А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет.

 

Ксеноновые лампы в линзованных галогенных фарах

или «У меня четкая «галка»!

А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Нельзя судить о качестве света исключительно только по СТГ. Со многими фарами, особенно прожекторного типа (линза), светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д.

Важно: для галогенных фар характерна СТГ в форме галки, где правая часть светового пятна уходит вверх для освещения правой обочины и знаков. СТГ ксеноновой фары имеет форму ступеньки: благодаря более яркому источнику, ступеньки достаточно для освещения обочины и знаков. А в случае ксеноновой лампы в сочетании с классической галогенной СТГ вы получаете слишком яркое освещение правой стороны дороги и как следствие ослепление впереди едущих попутных водителей.

 

Би-ксенон для фар с двухрежимными лампами (H4).

Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как H4, 9004, 9007 и H13. Более дешёвый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней (!). В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча и конечно же, возможность «моргать» и ехать с дальним светом фар.

Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить точное позиционирование лампы таким образом, чтобы при её переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место.

В оригинальном би-ксеноне имеются два режима работы фары, но всегда с одной колбой. Они основаны на перемещении шторки (или что реже, отражателя) внутри оптической системы, а колба дуговой лампы остаётся неподвижной. Разработчики оригинального оборудования потратили достаточно сил и средств, экспериментируя в своих лабораториях, и если бы концепция перемещающейся колбы с практической стороны что-нибудь могла бы предложить, они бы давно уже что-нибудь создали. Наборы для "модернизации" честно не говорят о существовании данной проблемы при описании своих достоинств. И если они это делают, то помните: какая бы "модернизация" ни рассматривалась: с неподвижной или с перемещающейся колбой, любые варианты решения проблемы позиционирования ксеноновой лампы и заявления о том, что всё улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с двумя сломанными рёбрами, подвернутой лодыжкой и раздробленным пальцем ноги, когда медсестра говорит Вам: "Отлично! Я наложила на ногу повязку, и Вы можете идти домой". Фокусное расстояние (месторасположение дуги ксеноновой лампы) это только ОДИН из аспектов среди множества других.

 

Технические аспекты и вопросы легальности использования таких наборов.

Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде.

Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон.

На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, Бош, Валео и т.д., и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон. Хотя, здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары. Но если на ваш автомобиль не выпускаются оригинальные ксеноновые фары, или если ваша машина снята с производства, то это единственный относительно легальный способ использовать все радости ксенонового света.Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции, из-за использования высокого напряжения. Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или, несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция законна. Наличие российских сертификатов соответствия не имеет отношения к легализации установки ксеноновых наборов в галогенную оптику. Это лишь (зачастую ложный) факт электромагнитной совместимости и безопасности набора как такового, не более. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.

 

Комментарий Даниэля Стерна (Daniel J. Stern), эксперта в области автосвета:

"Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью (на ее основе написан этот FAQ) в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями, и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) гыыыыы.ай да руздухарились..., седня ехал по трассе.. даже летел стописят, вырубил все....остались только туманки с 6000К, проехал 70 км в темноте и ни кто мне даже глазиком не моргнул и даже намека не было, на посту остановили доки проверили и в путь..., так что ребяты релакс...видно все и светит отлично...

с колыма поставлю в ближний... и на трассе попался раф4 упакованный ближним, туманкой, и на кенгурятнике еще1 комплектом и ниче, не ослепило хотя ярко шопипец как... так крику было больше..., еще раз всем мир !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...