Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мужики помогите установить ксенон в противотуманки..


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Кто ставил и имеет опыт помогите ребяты)) проблемка есть ..машина в сервисе, сервис на с\з, нужно сегодня до 20:00 поставить... пока снят бампер..,просто приехать поставить лампы и все правильно подключить и закрепить блоки розжига))) Если кто согласен позвоните 8 919 три 19 99 1шесть, или тут , буду благодарен...с меня пиво...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
А что понимать под кустарной установкой ? Считаете что если поставить ксенон в допустим центре защиты автомобиля и отдать за установку рубля 2 , и постановка в том сервисе будет сильно отличаться ? Везде работают люди . И по поводу ПТФ , на одной машине ставил после того как мне выбило камнем фонарь , так я там никаких настроек не заметил .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что понимать под кустарной установкой ? Считаете что если поставить ксенон в допустим центре защиты автомобиля и отдать за установку рубля 2 , и постановка в том сервисе будет сильно отличаться ? Везде работают люди . И по поводу ПТФ , на одной машине ставил после того как мне выбило камнем фонарь , так я там никаких настроек не заметил .

я имею ввиду что они могут поставиться так что будут бить левее машины и слепть встречку. На глаз такой угол может быть не заметен. а в условиях езды будет мешать. Есть специальные стенды на которых четко выстанавливаеться угол луча. Когда отдаешь 2 рубля то на таком стнеде настраивают их, а когда сам воткнул уголв 5-10 градусов можно не заметить зато заметят другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тут ты Паша водитель форумчанин , осуждаешь ксенон , пьяных за рулем и прочее , а в реале ты другой ? Мне вот просто интересно понять почему так складывается . Почему нельзя соответствовать . . . Чёт мы вообще ветку засорили :)

 

На глаз такой угол может быть не заметен. а в условиях езды будет мешать. Есть специальные стенды на которых четко выстанавливаеться угол луча.

Ты наверно имеешь ввиду установку новых ПТФ , а тут я как понимаю установка других ламп в штатные места . А там как я говорил на примере одной машины тупо установочные места и 2 гайки , способа регулировки я там не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тут ты Паша водитель форумчанин , осуждаешь ксенон , пьяных за рулем и прочее , а в реале ты другой ? Мне вот просто интересно понять почему так складывается . Почему нельзя соответствовать . . . Чёт мы вообще ветку засорили :)

я не осуждаю ксенон, я осуждаю неправильно настроенный ксенон. Пьяных за рулем осуждаю, и в реале борюсь с ними тем что например вызываю гайцев и говорю номер машины если вижу что там пьяный водитель. В реальности я так же это все не люблю. Что касаеться разделения - на форуме я общаюсь с виртуальным собеседником, который мне своими постами может не нравиться, но в жизни он может оказаться хорошим человеком, у нас могут быть общие интересы. Поэтому я делю форум и жизнь. Вот топикстартер дерзит, грубит сейчас, может у него сегодня день не сложился и он вынес это в своих постах, а при личном общении окажется отличным парнем.

 

Т.е. тут ты Паша водитель форумчанин , осуждаешь ксенон , пьяных за рулем и прочее , а в реале ты другой ? Мне вот просто интересно понять почему так складывается . Почему нельзя соответствовать . . . Чёт мы вообще ветку засорили :)

 

 

 

Ты наверно имеешь ввиду установку новых ПТФ , а тут я как понимаю установка других ламп в штатные места . А там как я говорил на примере одной машины тупо установочные места и 2 гайки , способа регулировки я там не видел

штатные места далеко не всегда имеют отличную форму и сконструированны правильно, они ведь предназначаються в большинстве своем для обычных ламп и при использовании в тумане или снегопаде, а не при постоянном использовании в качестве доп освещения. Я думаю топикстартер ставит ксенон за немаленькие деньги не для того что бы включать их только в тумане которого у нас нет. Скорее всего будет использовать их регулярно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты по трассе едь 90 км час , и ксенон с далека видно , притормози немного , ослепит если то как в пдд не меняя траектории останавливайся а не на гашетку жми и будет тебе счастье :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонируйтесь господа и ксенон вас слепить не будет ))))) тонировка лба - решение проблемы )))))а так же экономия на нервах )))))

Вооюще-то и тонировка и колхозксенон одинаково противозаконны, то есть ты предлагаешь ,чтобы обезопаситься от одного нарушителя закона самим начать нарушать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет просто есть такие люди которые готовы взяться за это и вампир3512 мне помог с таким человеком...почти помог так сказать))) спасиб ему за это, все четко, я попросил, он помог..... а тут раздули... да я бы поржал, да тебя бы на перевал, даже угрозы..-> да я бы вырвал. да засунул….да конечно это все в рамках форума.. и после таких слов действительно нет желания просить о чем либо вообще...., причем если я не ошибаюсь один из админов...грибников)))

Выделенное про меня? Вроде бы никто другой из админов тут ничего не писал?

 

Ну тогда вот тебе ответ:

 

Так радость моя: ты не проси! Не надо! Я думал у тебя нормальная машина к которой я отношусь с уважением, ну нравятся мне Ситроены. Ты желаешь ее испортить. Право твое, но ты бы подумал о том как ты можешь легко спровоцировать аварию в которой могут пострадать ни в чем не повинные люди. Не хочешь думать? Ну не думай, не напрягайся, не стоит. Красивая машина важнее чем правильные мысли.

 

Я ничем вроде бы не вызывал потока оскорблений. Ну очевидно ты по-другому общаться не умеешь. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонируйтесь господа и ксенон вас слепить не будет ))))) тонировка лба - решение проблемы )))))а так же экономия на нервах )))))

вот именно это я и сделал сегодня вечером, завтра еще полосу на лоб закатаю и будет мне вобще параллельно какой там ксенон настроенный или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты по трассе едь 90 км час , и ксенон с далека видно , притормози немного , ослепит если то как в пдд не меняя траектории останавливайся а не на гашетку жми и будет тебе счастье :(

Мож остановиться шнурки прогладить, не?

Почитал, забавная тема... :)

Как приколхозить в гараже дядюшки Ашота ксенон из сарая дедушки СуньЯ.

Если не учили физику в школе (или давно это было) - перечитайте ЗР. Там уже не по разу обсосано. Линзы и отражатели под галогенки НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для работы с ксеноном. Пусть даже лампочки и блоки будут оригинальные и трижды фирменные - НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ и всё!!! Курите физику. Распределение получаемого светового потока одному богу известно...

Господа "колхозники" - отражатели/стекла хоть кто-то менял или так вкрячивали?

И не надо - "Всё ОК - отрегулировали на стенде!" ЭТО не регулируется. Можете хоть три раза на дню регулировать - любой каприз за ваши деньги.

Штатный отрегулированный ксенон, будь он хоть на 20 килокельвинов - не слепит. Как и отрегулированная галогенка. Но самый дохлый колхозоксенон слепит будь здоров.

Ложили на всех с прибором? Тогда получайте дальним в лоб на подлёте. Лично от меня - всегда и принципиально. Дальний на королле хороший - морды забавно щурятся... :)

 

ЗЫ. Вместо тонировки лобовухи есть более бюджетный фариант - залепи газетою... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубокоуважаемые форумчане:

Design_Nick

Kontus

Abatt и все кто был против а так же кому я нагрубил, простите меня за все грубые слова, за то что тут получилось, сколько людей и столько мнений, пускай каждый будет при своем. Я искренни извиняюсь и пускай в преть каждый пишет мне в личку свои пожелания и мнения, буду вам признателен. Ругаться ни с кем я ни хочу ... да и какой смысл. Надеюсь извинения примутся, и каждый сделает вывод для себя.

Тем кто был со мной башой респект ;)

Design_Nick и в теме про грибников перепутал тебя (один из админов грибников) ни к тебе...тоже сори

Все спасиб за помосч :D ;).....!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный отрегулированный ксенон, будь он хоть на 20 килокельвинов - не слепит. Как и отрегулированная галогенка. Но самый дохлый колхозоксенон слепит будь здоров.

ксенон с туарега слепит любую пузотерку.

равно как ксенон пузотерки пофиг туарегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксенон с туарега слепит любую пузотерку.

равно как ксенон пузотерки пофиг туарегу.

не все ездят на туарегах - большинство на пузотерках. как следствие ксенон позеторок не пофиг другим пузотеркам.

Хотя владельцам туарегов, конечно, ср..ть на владельцев пузотерок.

 

... А то что машина с ксеноном слепит, это ерунда если его настроить нормально все хорошо, никого он не слепит. ...

... пока снят бампер..,просто приехать поставить лампы и все правильно подключить и закрепить блоки розжига))) ...с меня пиво...

ну и где здесь настройка?

 

так ты по трассе едь 90 км час , и ксенон с далека видно , притормози немного , ослепит если то как в пдд не меняя траектории останавливайся а не на гашетку жми и будет тебе счастье :(

... и потом начнется лавина тем из разряда: "колхозники заколебали, едут по трассе 90, притормаживают, всем мешают..." Изменено пользователем Ктулху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксенон с туарега слепит любую пузотерку.

равно как ксенон пузотерки пофиг туарегу.

Правильно отрегулированный ближний слепить не может по определению :)

Так уж он задуман - освещать дорогу, а не глаза встречного водителя.

Верхняя граница светового потока (исключая луч право-верх) должна понижаться относительно уровня фар.

Просто не все еще приучены пользоваться корректором, а загрузка авто на свет очень влияет.

Поэтому в выигрыше всегда тот, кто сидит выше и имеет некоторый "запас от дурака" :)

 

ЗЫ. По молодости поколесил экспедитором немало - попадали экземпляры, что слепили меня даже на пассажирском сиденьи СуперМАЗа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. По молодости поколесил экспедитором немало - попадали экземпляры, что слепили меня даже на пассажирском сиденьи СуперМАЗа :)

ну ведь не ксеноном же? или по крайней мере не только ксеноном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты по трассе едь 90 км час , и ксенон с далека видно , притормози немного , ослепит если то как в пдд не меняя траектории останавливайся а не на гашетку жми и будет тебе счастье :(

ага ты едешьна иномаре оттормаживаешься нормально так как вродебы поворот там был, в это время другой водитель позади тебя на классике оттормаживается, так как его так же ослепило, учитывая разную эффекивность тормозов. догоняет, кто тут виноват???

ps обычно противотуманки регулируются на 90% автомобилей и должны светить ниже уровня БС

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ведь не ксеноном же? или по крайней мере не только ксеноном?

Неее.. В те времена еще о ксеноне и не слышали...

Обычные рыдваны с фарами, провалившимися в гнилые крылья :)

Это я к примеру, что при большом желании можно и низколетящий самолет ослепить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно отрегулированный ближний слепить не может по определению :)

Так уж он задуман - освещать дорогу, а не глаза встречного водителя.

Верхняя граница светового потока (исключая луч право-верх) должна понижаться относительно уровня фар.

Просто не все еще приучены пользоваться корректором, а загрузка авто на свет очень влияет.

Поэтому в выигрыше всегда тот, кто сидит выше и имеет некоторый "запас от дурака" :)

 

ЗЫ. По молодости поколесил экспедитором немало - попадали экземпляры, что слепили меня даже на пассажирском сиденьи СуперМАЗа :)

а как быть с глазами попутного водителя ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не так часто был в туманах , но в тех что был , противотуманки мне не сильно помогли , приходилось ехать практически пешком . Зато видел пару дЭбилов которые видать считали что им всё хорошо видно и очень на хорошей скорости меня обгоняли .

скорее всего просто противотуманки неотрегулированны, отрегулируй правильно и будет те счастье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее.. В те времена еще о ксеноне и не слышали...

Обычные рыдваны с фарами, провалившимися в гнилые крылья :)

Это я к примеру, что при большом желании можно и низколетящий самолет ослепить :)

вот ия про то же, чего цепляться за ксенон? к тому же по сабжу, хоть вы что ставьте в штатные инсталированные птф они слепить не буду, и регулировка там не предусмотрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего просто противотуманки неотрегулированны, отрегулируй правильно и будет те счастье

машина прошла 20 тысяч , туманки стояли с завода . Повторю еще раз , что когда мне выбило камнем ПТФ , и я ставил его на место , там НЕ БЫЛО никокой возможности для регулировки , две направляющих и чёткое посадочное место с двумя гайками, ВСЁ . Не думаю что с салона выпустили авто с неотрегулируемыми фонарями.

 

пс. да и пока нет повода страдать ))) (к выделенному)

Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как быть с глазами попутного водителя ?

 

кстати да, фары того же таурега на светофоре, когда он прямо за мной стоит светят мне прямо в зеркала, раньшесо штатными лампочками я из за этого дорогу перед собой не видел...теперь ксенон и тонировка эту проблему в значительной мере нивелировали...

 

ещё раз: ПТФ на современных автомобилях не регулируются вообще они сразу светят вниз и недалеко, как раз таки под туман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина прошла 20 тысяч , ...

 

пс. да и пока нет повода страдать ))) (к выделенному)

про счастье к слову пришлось :)))

а 20 тыся считаю еще не тот пробег после кот стоит говорить про бесполезность противотуманок

у меня скоро к 300 доберется и всегда почти противотуманки спасали, за искл одного случая когда капота не было виднои фар :)

так я тогда предпочел найти укромное место да поспать в машине

ps тема окончательно ушла от изнчального смысла

а сам бы при подобном желании рассмотрел возможность тестовой установки

т е если не будет четкой границы света. как должно быть у ПТФ, то отказаться от установки

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про счастье к слову пришлось :)))

а 20 тыся считаю еще не тот пробег после кот стоит говорить про бесполезность противотуманок

у меня скоро к 300 доберется и всегда почти противотуманки спасали, за искл одного случая когда капота не было виднои фар :)

так я тогда предпочел найти укромное место да поспать в машине

дело в том что я не питаю каких то иллюзий и не обманываю себя . Я выбираю скорость исходя из видимости дороги , если видимость дороги 1 метр , как не свети под туман ехать 40-50 км\ч глупо. И включая в тот раз туманки у меня не создалось ощущения что стало лучше видно , незнаю может без них вообще не было бы ничего видно ))) , но особого комфорта от ПТФ я не ощутил. И с туманом я только раза три встречался ))) именно туманом , а не лёгкой дымкой. Время от времени как я понял он появляется на выезде через свердловский пост , в ебурге и под саратовым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как быть с глазами попутного водителя ?

Не тупить :)

Если "прижопился" - даже ближний свет будет лишним. Многие "большие" (жыпы реже, грузовики - почти всегда) на габариты или противотуманки переключаются. Кстати дальнобои если идут колонной и плотнячком переднему под зад не светят. Чего там освещать - телегу что ли? :)

 

вот ия про то же, чего цепляться за ксенон? к тому же по сабжу, хоть вы что ставьте в штатные инсталированные птф они слепить не буду, и регулировка там не предусмотрена

Пучок в ПТФ такой же как у ближнего, с четкой верхней границей, только без сектора "право-верх". Должен быть.

Причем верхняя граница не может повышаться - должна быть или горизонтально или с понижением

Если ставить туда ЧТО УГОДНО, то и светить будет КУДА УГОДНО.

 

машина прошла 20 тысяч , туманки стояли с завода . Повторю еще раз , что когда мне выбило камнем ПТФ , и я ставил его на место , там НЕ БЫЛО никокой возможности для регулировки , две направляющих и чёткое посадочное место с двумя гайками, ВСЁ . Не думаю что с салона выпустили авто с неотрегулируемыми фонарями.

Вполне возможно что направление пучка задается посадочным местом и конструкцией отражателя. Хотя я вплотную сталкивался с ПТФ на двух машинах (Нексия и Королла) - регулировки по горизонтали и вертикали на обоих есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что я не питаю каких то иллюзий и не обманываю себя . ...

согласен с тобой ПТФ не панацея но без них чаще всего в туман хуже

а самые сильные туманы, которые на меня произвели впечтление на перевале у Златоуста и у Тюмени.

у Златоуста страшный туманопасный

по трассе у Тюмени сказочный какой-то, но тоже ни зги не видно

 

...Вполне возможно что направление пучка задается посадочным местом и конструкцией отражателя. Хотя я вплотную сталкивался с ПТФ на двух машинах (Нексия и Королла) - регулировки по горизонтали и вертикали на обоих есть.

сейчас читал вспомнил, друг както притаскивал помочь сделать крепление под иномарочную противотуманку для нашей машинки, так у нее регулировка была интересная один из винтов на самом корпусе фары со стороны крепления, т е для регулировки треба наверное было снимать фару. ну или технологические какие отверстия были

так что может там сам отражатель двигается по примеру фар БС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...