Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В 2006г. Изменится Порядок


Рекомендуемые сообщения

http://top.rbc.ru/index1.shtml

 

С будущего года изменяется порядок приема экзаменов в ГИБДД. Как сообщил сегодня по итогам заседания правительства первый заместитель главы МВД Александр Чекалин, экзамены на получение водительского удостоверения с 2006 года будет принимать специальная комиссия, а не автоинспекторы.

 

Он напомнил, что в настоящее время теоретический экзамен сдается в автошколе, а экзамен на вождение - в автоинспекции. МВД предлагает создать специальную комиссию из представителей Госавтоинспекции, "транспортной организации", страховых компаний, которые занимаются ОСАГО, муниципалитета и общественности.

 

Кроме того, А. Чекалин отметил, что в настоящее время действует система, когда страховая компания может предъявить иск автошколе в случае, если причиной ДТП с тяжелыми последствиями был молодой водитель со стражем вождения менее 1 года.

 

В свою очередь, начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД, главный госинспектор Виктор Кирьянов подчеркнул, что все необходимые нормативные документы по введению приемных комиссий будут подготовлены в 2006г.

 

Напомним, что в ноябре этого года, выступая на заседании президиума Госсовета РФ, президент России Владимир Путин призвал ужесточить контроль над процедурой получения водительских прав. Почти сразу после этого ГИБДД Москвы изменило порядок приема экзаменов. Однако изменения коснулись лишь тех, кто к экзаменам на право вождения готовился самостоятельно, а не на автокурсах. С 28 ноября с.г. граждане, проходившие обучение в автошколе экстерном, могут сдавать экзамен только в двух МРЭО ГИБДД ГУВД Москвы: жители Центрального, Северного, Северо-Восточного, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов по адресу: ул.Лобненская, дом 20; жители Юго-Восточного, Южного, Юго-Западного и Западного административных округов по адресу: Варшавское шоссе, дом 170-д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gazeta.ru/auto/2005/12/15_a_499181.shtml

 

Правительство обсудило и в целом одобрило программу повышения безопасности дорожного движение. Теперь МВД наполнит ее содержанием. Уже обещан возврат к балльной системе наказаний, увеличение размеров штрафов и усложнение системы выдачи водительских прав.

 

На заседании правительства в четверг были названы конкретные меры, которые власти намерены предпринять для снижения смертности на дорогах. Программа повышения безопасности дорожного движения попала на обсуждение кабинета министров после того, как 17 октября озабоченность высокой смертностью на дорогах выразил на заседании Госсовета Владимир Путин. Тогда он подробно процитировал соответствующую концепцию, согласно которой смертность на дорогах к 2012 году должна снизиться в полтора раза.

 

Как в России происходят аварии

 

По данным разработчиков программы три четверти всех дорожных аварий происходят из-за несоблюдения ПДД. В каждом восьмом ДТП виноват пьяный водитель, каждое девятое происходит на "встречке", а треть – из-за превышения скорости. При этом каждый седьмой водитель, виновный в аварии, вообще не имел права управлять автомобилем. За последние восемь лет число пешеходов, погибших в авариях, возросло на 30%. Всего за это время погибли больше 100 тыс. и ранены больше 500 тыс. человек. Большинство погибших людей можно было спасти, но врачи не успели или не смогли оказать им медицинскую помощь.

 

Основные пункты программы повышения безопасности на дорогах, подготовленной в МВД, во многом дублируют концепцию. Но во время и после заседания правительства общие слова и пространные фразы чиновничьих документов начали наполняться конкретным содержанием. Один из главных путей для снижения аварийности – «повышения правового сознания» и улучшения системы обучения водителей. Глава Минэкономразвития Герман Греф предложил ввести страховую ответственность автошкол за аварию, которую совершает водитель в первый год после получения водительских прав. «Это повысит ответственность автошкол за качество обучения», – считает Греф. Заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин сообщил, что в 2006 году будет изменена система сдачи экзаменов на права.

 

Принимать экзамены у будущих водителей будут не гаишники, которых на заседании Госсовета клеймил позором президент, сообщив, что получение прав превратилось в коммерческую сделку, а специально созданные комиссии.

 

«В состав таких комиссий будут входить представители Госавтоинспекции, транспортной организации, страховой компании, занимающейся страхованием ОСАГО, а также представителей муниципалитета и общественности», – сказал Чекалин.

Кроме того, будет ужесточаться ответственность за нарушение ПДД, это, по мнению чиновников, действенный способ снизить аварийность. Чекалин предлагает усилить наказание за непристегнутый ремень безопасности. «По статистике, каждый пятый спасенный в ДТП должен быть благодарен ремню безопасности, – сказал он. – А если автомобиль имеет подушки безопасности, то непристегнутые ремни только увеличивают угрозу травм». Правда, по его словам, в настоящее время каких-то конкретных предложений по ужесточению наказания за не пристегнутые ремни в МВД нет.

 

Высший милицейский чин также сообщил, что министерство готовит предложение о возврате к балльной системе наказаний.

 

«В настоящее время принцип неотвратимости наказания не работает, нам необходимо досье на водителя, – сказал замминистра. – Мы жестко наказываем маловиновных и проявляем либеральность к закоренелым правонарушителям». По его словам, некоторые водители получают по 60–70 штрафов за серьезные нарушения правил движения, но при этом не несут серьезной ответственности.

 

Впрочем, тут замминистра явно слукавил: каждый, кто сталкивался с системой административного наказания в суде, прекрасно знает, что к заседанию суда гаишники готовят пошивку выписанных нарушителю протоколов, а Кодекс об административных правонарушениях и так предусматривает возможность ужесточения наказание, за совершенное повторно нарушение.

 

По словам Чекалина, МВД так же планирует переходить на автоматизированную систему начисления штрафов.

 

В министерстве, видимо, уже не надеются переучить проворовавшихся гаишников и решили заменить их системой видеокамер. «Это нам обеспечит, что сотрудник инспекции не будет контактировать с нарушителем, так что будет обеспечиваться стопроцентная объективность», – сказал Чекалин.

 

В программе также предусмотрено совершенствование системы оказания первой помощи пострадавшим. По словам министра здравоохранения и социального развития Михаила Зурабова, «только 3% людей гибнут именно в момент ДТП, и около половины пострадавших в ДТП умирают по дороге в больницу». Решить эту проблему предлагается, обучив всех водителей и гаишников оказывать первую помощь, а врачам купить новые машины. Зурабов предложил рассмотреть возможность привлечения дополнительных средств из фондов ОСАГО, созданных Российским союзом автостраховщиков. Финансирование служб медицинской помощи на дорогах, которые получают деньги из муниципалитетов, он считает недостаточным.

 

По результатам заседания было решено отдать программу в МВД на доработку еще на две недели. Кроме того, как предложил первый вице-премьер Дмитрий Медведев, может быть восстановлена правительственная комиссия по проблемам дорожного движения, которую упразднили во время проведения административной реформы. Правительство подтвердило, что на реализацию программ по дорожной безопасности собирается выделить около $2 млрд.

 

15 ДЕКАБРЯ 2005 19:13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://top.rbc.ru/index1.shtml

 

Кроме того, А. Чекалин отметил, что в настоящее время действует система, когда страховая компания может предъявить иск автошколе в случае, если причиной ДТП с тяжелыми последствиями был молодой водитель со стражем вождения менее 1 года.

 

<{POST_SNAPBACK}>

А... ну-ну...

 

Сам то (Чекалин) понял что сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала пусть у себя в ГИБДД со взяточничеством разберуться, а потом автошколы дрючат!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужасти.. скоро действительно будет так что права хрен получишь... или как за границей в течении 36 месяцев только обучение идет (женщин) у мужчин срок меньше... куда мы катимся... хотя с другой стороны.. надоели придурки разные на дорогах... может, когда чел действительно промается столько времени ... будет дорожит своими правами и лишний раз не станет нарушат ПДД...!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда будет проще пойти и купить их. Чем полгода жопу протирать неизвестно где и отвалить кучу денег (часов вождения явно будет много больше 22) - так что имхо в наших условиях введение такой меры ничего хорошего не принесёт.А если стоимость прав меньше стоимости обучения в автошколе - зачем платить больше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если стоимость прав меньше стоимости обучения в автошколе - зачем платить больше :)

<{POST_SNAPBACK}>

Вот ето точно! <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...