Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трогание без педали газа


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

авто 21083

вообщем незнаю как у всех но у меня сцепление настроено так что можно трогаться без использования педали газа

дык вот вопрос в следующем чем это чревато например для коробки в целом, ну или может для каких других агрегатов???

 

заранее всем спасибо

Изменено пользователем Горбунков С.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

авто 21083

вообщем незнаю как у всех но у меня сцепление настроено так что можно трогаться без использования педали газа

дык вот вопрос в следующем чем это чревато например для коробки в целом, ну или может для каких других агрегатов???

 

заранее всем спасибо

вот честно прочитал и не понял. если отпустить педаль сцепления то вся мехника едет,

или при полностью выжатом сцеплении машина едет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну вот стоиш, надо тронутся, втыкаеш первую и отпускаеш сцепление, педаль газа при этом не нажимаеш и при этом получаеться что машина приходит в движение Изменено пользователем Горбунков С.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже без газа стала трогаться после замены корзины и диска сцепления. Теперь стала как иномарка)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непереживай так у всех. В принципе можно вообще без педали акселератора ездить. Отпускаешь и трогаешься, потом выжимаешь сцепление, втыкаешь вторую и отпускаешь педаль сцепления, потом так же третью и так далее. Все нормально не переживай. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если плавно отпускаешь то любая нормальная поедет, не понимаю что смущает?

 

на каждом перекрестке такой херней страдать надо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто 21083

вообщем незнаю как у всех но у меня сцепление настроено так что можно трогаться без использования педали газа

дык вот вопрос в следующем чем это чревато например для коробки в целом, ну или может для каких других агрегатов???

 

заранее всем спасибо

Даю установку - на заведенном двигателе, не выжимая сцепление, подводишь первую передачу (не включая) - машина начинает движение...

Таких "фокусов" много... Только нафига это всё - правая нога в гипсе из брильянтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как у всех но у меня сцепление настроено так что можно трогаться без использования педали газа

Не парьтесь

если горшки/кольца не ухайдаканы и холостые настроены правильно (обычно 800 1/мин) то поедет.

На ровной площадке можно пользовать, не злоупотребляя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парьтесь

если горшки/кольца не ухайдаканы и холостые настроены правильно (обычно 800 1/мин) то поедет.

На ровной площадке можно пользовать, не злоупотребляя.

сомневаюсь насчет всех машин. Довелось мне тут на боевом эво поездить - я там первые три раза глох, только потом нашел взаимопонимание с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не спрашиваю как надо ездить я спрашиваю чревато ли такое трогание интенсивному износу например в коробке каких нибудь узлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании и богатой фантазии можно еще и без сцепления вообще ездить не только без газа(пробовал по молодости).

Любая машина на механике может трогаться без газа тут ничего страшного нет ни для каких узлов и агрегатов, только если будешь так делать постоянно то будешь так же постоянно менять сцепление вот и все.

Так как сцепление нужно отпускать плавнее чем с педалью газа соответственно фрикционный диск как бы большее время находится, как бы это лучше сказать, в состоянии трения что ли поэтому он быстрее стирается.Вот и все последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот один самый стоящий ответ спасибо большое за разъяснение

что и спрашивалось собственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зацепил ответ про масляное голодание на высоких нагрузках и про повышенный износ сцепления. Износа повышенного не будет точно потому что хоть ты и медленнее его приводишь в действие, зато при меньших оборотах, а при обычном режиме трогания обороты повыше будут, так что износ такой же, а то и меньше. А вот насчет высоких нагрузок это интересно, имелись ввиду высокие нагрузки при трогании с места без газа? Так двигатель сразу заглохнет.

Короче при трогании без газа точно возможен риск детонации топлива аналогично движению внатяг. Детонация в свою очередь приводит к разрушению деталей двигателя, таких, как кольца, пальцы, в конце концов поршни. Это все конечно очень громко сказано и при периодических экспериментах не скажется на здоровье агрегатов, но к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на этот вопрос определяет не состояние сцепления (там ничего не настраивается), а состояние оборотов ХХ.

Насколько мощьности двигла на ХХ хватит, чтобы стронуться с места. Если задрать обороты, то вообще можно будет газ никогда не трогать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на этот вопрос определяет не состояние сцепления (там ничего не настраивается), а состояние оборотов ХХ.

Насколько мощьности двигла на ХХ хватит, чтобы стронуться с места. Если задрать обороты, то вообще можно будет газ никогда не трогать :)

Точно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на этот вопрос определяет не состояние сцепления (там ничего не настраивается), а состояние оборотов ХХ.

Насколько мощьности двигла на ХХ хватит, чтобы стронуться с места. Если задрать обороты, то вообще можно будет газ никогда не трогать :)

определяет, если изношено сцепление, то машина дергается и глохнет. Практически не возможно тронуться мягко. Про изменение количества оборотов вопрос не стоит. Берем обычный холостой ход порядка 800-900 оборотов ( в зависимости от марки автомобиля) Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну вот стоиш, надо тронутся, втыкаеш первую и отпускаеш сцепление, педаль газа при этом не нажимаеш и при этом получаеться что машина приходит в движение

Я могу и на 4-ой передаче с места без газа разогнаться. И это на карбюраторе! Без подсоса и не с горки.

 

 

Просто это все долго и очень плавно делать нужно. Да и сцеплению плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если изношено сцепление, то машина дергается и глохнет

Это только если неисправен выжимной.

Если изношена пара диск-корзина , то ничего не заглохнет. А если совсем накладки стерты, то как не отпускай сцепление, никуда ваще не поедешь :)

Физику то процесса хорошо представляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...