Горбунков С.С. Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) авто 21083вообщем незнаю как у всех но у меня сцепление настроено так что можно трогаться без использования педали газадык вот вопрос в следующем чем это чревато например для коробки в целом, ну или может для каких других агрегатов??? заранее всем спасибо Изменено 10 мая, 2009 пользователем Горбунков С.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 авто 21083вообщем незнаю как у всех но у меня сцепление настроено так что можно трогаться без использования педали газадык вот вопрос в следующем чем это чревато например для коробки в целом, ну или может для каких других агрегатов??? заранее всем спасибовот честно прочитал и не понял. если отпустить педаль сцепления то вся мехника едет,или при полностью выжатом сцеплении машина едет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) блин ну вот стоиш, надо тронутся, втыкаеш первую и отпускаеш сцепление, педаль газа при этом не нажимаеш и при этом получаеться что машина приходит в движение Изменено 10 мая, 2009 пользователем Горбунков С.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 а что там в сцеплении можно настроить так что бы без педали газа трогаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 у меня тоже без газа стала трогаться после замены корзины и диска сцепления. Теперь стала как иномарка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Непереживай так у всех. В принципе можно вообще без педали акселератора ездить. Отпускаешь и трогаешься, потом выжимаешь сцепление, втыкаешь вторую и отпускаешь педаль сцепления, потом так же третью и так далее. Все нормально не переживай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадзан Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 если плавно отпускаешь то любая нормальная поедет, не понимаю что смущает? на каждом перекрестке такой херней страдать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 авто 21083вообщем незнаю как у всех но у меня сцепление настроено так что можно трогаться без использования педали газадык вот вопрос в следующем чем это чревато например для коробки в целом, ну или может для каких других агрегатов??? заранее всем спасибоДаю установку - на заведенном двигателе, не выжимая сцепление, подводишь первую передачу (не включая) - машина начинает движение...Таких "фокусов" много... Только нафига это всё - правая нога в гипсе из брильянтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 незнаю как у всех но у меня сцепление настроено так что можно трогаться без использования педали газаНе парьтесьесли горшки/кольца не ухайдаканы и холостые настроены правильно (обычно 800 1/мин) то поедет.На ровной площадке можно пользовать, не злоупотребляя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Не парьтесьесли горшки/кольца не ухайдаканы и холостые настроены правильно (обычно 800 1/мин) то поедет.На ровной площадке можно пользовать, не злоупотребляя.сомневаюсь насчет всех машин. Довелось мне тут на боевом эво поездить - я там первые три раза глох, только потом нашел взаимопонимание с машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 черевато это маслянным голоданием, при высокой нагрузке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 да я не спрашиваю как надо ездить я спрашиваю чревато ли такое трогание интенсивному износу например в коробке каких нибудь узлов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 При желании и богатой фантазии можно еще и без сцепления вообще ездить не только без газа(пробовал по молодости). Любая машина на механике может трогаться без газа тут ничего страшного нет ни для каких узлов и агрегатов, только если будешь так делать постоянно то будешь так же постоянно менять сцепление вот и все. Так как сцепление нужно отпускать плавнее чем с педалью газа соответственно фрикционный диск как бы большее время находится, как бы это лучше сказать, в состоянии трения что ли поэтому он быстрее стирается.Вот и все последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 ну вот один самый стоящий ответ спасибо большое за разъяснение что и спрашивалось собственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 на задней скорости лучше едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Глупый вопрос - нормальные ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невидимка Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Зацепил ответ про масляное голодание на высоких нагрузках и про повышенный износ сцепления. Износа повышенного не будет точно потому что хоть ты и медленнее его приводишь в действие, зато при меньших оборотах, а при обычном режиме трогания обороты повыше будут, так что износ такой же, а то и меньше. А вот насчет высоких нагрузок это интересно, имелись ввиду высокие нагрузки при трогании с места без газа? Так двигатель сразу заглохнет. Короче при трогании без газа точно возможен риск детонации топлива аналогично движению внатяг. Детонация в свою очередь приводит к разрушению деталей двигателя, таких, как кольца, пальцы, в конце концов поршни. Это все конечно очень громко сказано и при периодических экспериментах не скажется на здоровье агрегатов, но к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 хороший метод проверки состояния сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Real_com Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Не будет никакого износа, однозначно!!! Это означает лиш одно с сцеплением всё впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ответ на этот вопрос определяет не состояние сцепления (там ничего не настраивается), а состояние оборотов ХХ. Насколько мощьности двигла на ХХ хватит, чтобы стронуться с места. Если задрать обороты, то вообще можно будет газ никогда не трогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ответ на этот вопрос определяет не состояние сцепления (там ничего не настраивается), а состояние оборотов ХХ.Насколько мощьности двигла на ХХ хватит, чтобы стронуться с места. Если задрать обороты, то вообще можно будет газ никогда не трогать Точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 На инжекторах это еще говорит и о диапазоне возможностей РХХ по регулировке ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Ответ на этот вопрос определяет не состояние сцепления (там ничего не настраивается), а состояние оборотов ХХ.Насколько мощьности двигла на ХХ хватит, чтобы стронуться с места. Если задрать обороты, то вообще можно будет газ никогда не трогать определяет, если изношено сцепление, то машина дергается и глохнет. Практически не возможно тронуться мягко. Про изменение количества оборотов вопрос не стоит. Берем обычный холостой ход порядка 800-900 оборотов ( в зависимости от марки автомобиля) Изменено 29 мая, 2009 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 блин ну вот стоиш, надо тронутся, втыкаеш первую и отпускаеш сцепление, педаль газа при этом не нажимаеш и при этом получаеться что машина приходит в движениеЯ могу и на 4-ой передаче с места без газа разогнаться. И это на карбюраторе! Без подсоса и не с горки. Просто это все долго и очень плавно делать нужно. Да и сцеплению плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 если изношено сцепление, то машина дергается и глохнетЭто только если неисправен выжимной.Если изношена пара диск-корзина , то ничего не заглохнет. А если совсем накладки стерты, то как не отпускай сцепление, никуда ваще не поедешь Физику то процесса хорошо представляешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти