Melo Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) вчера ездил нормально, приехал домой, через пол часа выхожу, поворачиваю ключ, а ничего не происходит. Панель приборов не загарается, бензонасос не качает... авто ВАЗ 21102 Изменено 10 мая, 2009 пользователем Стиг (The Stig) Уточнил заголовок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Смотри когтакты замка зажигания и предохраны. Это в первую очередь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melo Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 предохранители все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Аккумулятор? Фары не оставил включенными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 А что из электроаборудования работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melo Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 аккумулятор вроде норм, фары не оставлял. Клемы чистые работает маршрутный компьютер, но не загорается при повороте ключа. ну и магнитола тоже работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадзан Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 а у тя схемы нету от 10ки? на 99 было в таких случаях реле зажигания или типа того думаю у тя контакт отвалился просто, посмори откуда приборка таже питается какие нить щелчки хоть есть когда врубаешь ключем или трупак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melo Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 вообще никаких признаков жизни при повороте ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 У меня такое бывало, когда от замка зажигания штекер с проводами отпадал. У меня электрика старого типа - сейчас таких замков с такой контактной группой нет - пришлось из старого замка свою контактную группу переставлять. Вообще - массу бы посмотрел для начала. Сигналка стоит? Иммобилайзер? - могут они не включать, но все электроприборы - вряд ли. Вольтметр то есть? Что на аккомуляторе показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melo Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 всё полностью проверил, оказалось что замку конец пришел Всем огромное спасибо за помошь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти