hlop Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 При повороте на лево, или при разгоне появляеться хруст с левой стороны, поменял наружние гранаты и одну внутреннию, другую внутреннию снимали смотрели она отличная. ПОМОГИТЕ в чем еще может быть дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 А внутреннюю какую менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 При повороте на лево, или при разгоне появляеться хруст с левой стороны, поменял наружние гранаты и одну внутреннию, другую внутреннию снимали смотрели она отличная. ПОМОГИТЕ в чем еще может быть делоУ меня када восьмерка была, хрустел ступичный подшипник, поменял - и все пропало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 У меня када восьмерка была, хрустел ступичный подшипник, поменял - и все пропало Кстати ДА И у меня тож на зубилке было, но тока там не хруст был а гул как в самолете АН-24 при разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlop Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Внутрению правую Ступичный подшипник тож меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Внутрению правуюСтупичный подшипник тож менялиЯ тоже менял внутреннюю, посмотрел вроде нормальная, а хрустела именно она. Как мне кажется ещё может быть выработка на скалке. И зачем менять правую, если хрустит слева? Изменено 8 мая, 2009 пользователем AceeYou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlop Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 просто когда смотрели гранаты справа она было в гораздо худшем состоянии чем слева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Я тоже менял внутреннюю, посмотрел вроде нормальная, а хрустела именно она. Как мне кажется ещё может быть выработка на скалке. И зачем менять правую, если хрустит слева?Во и я про тоже Меняй левуювнутреннюю. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Obelisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlop Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Мне внутрения левую снимали очищали потом смазывали ставили на место, если дело в ней то мне кажеться звук серовно бы немного изменился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 хруст может неправильно определяешь?? мы в свое время вывешивали передок, один в яму другой газ+ тормоз, тот кто в яме слушает что хрустит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Если в гору начинаешь разгоняться или на затяжных поворотах есть хруст или на плавных лежачих полицейских есть хруст то это 100% внутреняя.У меня тоже самое было,два дня назад поменял внутреннюю и проблема решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlop Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Если в гору начинаешь разгоняться или на затяжных поворотах есть хруст или на плавных лежачих полицейских есть хруст то это 100% внутреняя.У меня тоже самое было,два дня назад поменял внутреннюю и проблема решилась.ну да у меня такие симптомы, значит буду менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 ну да у меня такие симптомы, значит буду менятьЯ просто думал что наружняя.Внутренняя на халяву досталась вот и тупо поменял.Щас никаких проблем.Хотя думал что менять наружнюю надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uralec Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 У меня подобное было,грешил на гранату чехол как раз порвался на ней. Снял гранату абсолютно целая,поставил обратно с новым чехлом. Купил ступичный подшипник,выбил старый оказался целый,пришлось ставить новый. Проблема была в уровне масла в КПП,у меня стоит ещё старая 8-я,снял привод спидометра и через него долил масла и весь шум пропал. КПП смещена к левому колесу и при любом шуме КПП кажется что это от колеса. Теперь знаю что если при любом движении от левого колеса идёт шум (дизелит) то надо в КПП смотреть сразу,подшипник ПВ значит шумит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 А шрусы то где меняли в сервисе ? кто внутреннюю левую дефектовал как отличную - специалист ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlop Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Поменял левую внутреннию все прошло))).всем пасиба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти