Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Есть у кого курсовая?


Рекомендуемые сообщения

С вашего позволения попрошу помощи тут... Очень нужна курсовая работа по одной из нижеприведенных тем.

Если у кого есть что-то подобное хотя бы - помогите пожалуйста....

Предмет ТЯПиМТ (ТЕОРИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И МЕТОДЫ ТРАНСЛЯЦИИ) специальность "Программное обеспечение ВТиАС".

 

1. Конвертер с одного языка высокого уровня на другой. Перевод может осуществляться с любого существующего или разработанного студентами языка высокого уровня на другой. При этом язык, с которого осуществляется перевод, должен обладать следующей функциональностью: арифметические действия, условные операторы единственного и множественного выборов, циклы трех видов, объявление производных типов – структур и классов – с описанием зон видимости методов и свойств, поддержкой конструктора (конструкторов) и деструктора, объявление переменных базовых или производных типов, объявление функций, описание функций, в то числе и методов классов, диагностика синтаксических ошибок.

2. Программа диагностики ошибок. Программа обнаруживает в тексте программы на выбранном языке как синтаксические, так и семантические ошибки (не менее 30 ошибок каждого вида).

3. Редактор оконных интерфейсов. Данная программа должна давать пользователю возможность строить визуальным образом оконный интерфейс прикладной программы. Должна быть предусмотрена возможность сохранения и считывания файлов интерфейса. Пользователь должен иметь возможность привязать имена функций-обработчиков к нужным ему событиям, возникающим в программе.

4. Конвертер форматов. Программа конвертирует файл в выбранном студентом формате в другой формат. Грамматика, описывающая входной файл, должна содержать не менее 40 правил. Возможна конвертация из нескольких входных форматов.

5. Интерпретатор программ на языке высокого уровня. Интерпретатор обеспечивает возможность производить выполнение программы, написанной на выбранном языке высокого уровня. При этом язык должен отвечать требованиям, указанным в п. 1, за исключением работы с классами.

6. Интерпретатор файлов в заданном формате. В данном задании необходимо написать программу, осуществляющую интерпретацию некоторых файлов, записанных в определенном формате. Это может быть отображение документов, сохраненных в формате PostScript, PCL, отображение рисунков. Грамматика, описывающая входной файл, должна содержать не менее 40 правил. Возможна интерпретация нескольких входных форматов.

7. Компилятор языка высокого уровня в объектный код. Результатом выполнения данного задания является программа, переводящая текст программы высокого уровня в некоторый объектный код. В качестве объектного кода может быть выбран язык ассемблера (не обязательно на уровне машинных кодов) или некоторый промежуточный код, разработанный самостоятельно, ускоряющий последующую интерпретацию кода. Входной язык должен отвечать требованиям, указанным в п. 1.

8. Препроцессор. Данная программа выделяет директивы препроцессора из программы на входном языке и производит соответствующие действия. Программа должна обладать следующей функциональностью: иметь возможность выделять объявления макросов и констант и производить их подстановку в текст программы, предоставлять возможность подключения файлов, влиять на параметры компиляции, производить условную компиляцию фрагментов кода.

9. Декомпилятор. Программа преобразовывает код на языке низкого уровня или объектный код в код порграммы на языке высокого уровня. Выходной язык должен отвечать требованиям, указанным в п. 1, за исключением объектно-ориентированных свойств.

10. Иное задание. По согласованию с преподавателем студенты могут выбрать иное задание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
allbest.ru Посмотри там! Вдруг что. Изменено пользователем Любашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, и правда:)

Спасибо за оперативность! :clapping:

Конечно курсовая была успешно найдена и сдана по первой теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...