Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Разворот через трамвайные пути


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Можно ещё раз уточнит почему нельзя разворачиваться через трамвайные пути находясь на своей половине дороги?

 

Тогда и поворачивать налево нигде нельзя если разметка позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

http://avto-russia.ru/pdd/bilet4.html

билет 4, вопрос 9

даже не ожидала:

 

Правильных ответов: 19 из 20

 

Пройти этот билет ещё раз

 

Выбрать другой билет - вернуться в начало

Поздравляем с успешным результатом!

 

Допущенные ошибки

 

Билет 4 - Вопрос 18

:victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - напоминает ситуацию, когда бъют дубиной по голове, а человек спрашивает - где стучат? =((( Зато галоперидол прописывают на ура, не имея понятия, что это и с чем такое вообще едят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, если следовать логике MrFirst, то даже страшно становится от количества собственных нарушений ... только вот может он объяснит мне, а для чего на ул. Кирова перед въездом на мост перед Труда, да и на всем мосту за одно нарисовали сполошную ПЕРЕД трамвайными путями , если по его утверждению эти самые пути и являются аж двойной сплошной ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я туплю?

 

Т.е. я могу развернуться с рельсов попутного направления. Что и требовалось доказать :)

На Горького я могу развернуться где угодно.

Нет, т.к. там 2 полосы движения в каждом направлении - следовательно есть разметка 1.3. Внимательней посмотри картинку в вопросе к билету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к. там 2 полосы движения в каждом направлении - следовательно есть разметка 1.3.

Вот с этого момента поподробнее - это факты или опять умозаключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к. там 2 полосы движения в каждом направлении - следовательно есть разметка 1.3. Внимательней посмотри картинку в вопросе к билету.

Тогда тебе тот же вопрос

 

объясни мне, а для чего на ул. Кирова перед въездом на мост перед Труда, да и на всем мосту за одно нарисовали сполошную ПЕРЕД трамвайными путями - начиная от перекрестка с 8 марта и до Труда, если по его утверждению эти самые пути и являются аж двойной сплошной ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, если следовать логике MrFirst, то даже страшно становится от количества собственных нарушений ... только вот может он объяснит мне, а для чего на ул. Кирова перед въездом на мост перед Труда, да и на всем мосту за одно нарисовали сполошную ПЕРЕД трамвайными путями , если по его утверждению эти самые пути и являются аж двойной сплошной ?

Вот только не надо переиначивать то что я говорил. Найдите хоть один пост в котором я утверждал что трамвайные пути это и есть две сплошные линии разметки?

 

И еще уточните где там разметка нанесена между крайней левой полосой для безрельсового транспорта и путями попутного направления или между трамвайными путями встречных направлений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще уточните где там разметка нанесена между крайней левой полосой для безрельсового транспорта и путями попутного направления или между трамвайными путями встречных направлений?

между крайней левой полосой для безрельсового транспорта и путями попутного направления - сегодня специально посмотрел. На сколько я помню эта сплошная появилась после того, как народ начал там сворачивать к торговому комплексу на набережной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так значит на трамвайные пути попутного направления вообще нельзя выезжать. Замечу что не только разворот, но и обгон на этих путях запрещен при этом. Нанесение этой разметки может быть связано именно с запретом обгона по путям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst, спорить об очевидном не надоело? Лови пункт а) ВС, тобой же процитированный. Все ждал ну когда же ты про него вспомнишь.

 

а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3

 

дальше стоит что то пояснять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нанесение этой разметки может быть связано именно с запретом обгона по путям.

Зачем в ромашку играть? Может-не может....

Есть сплошная, пересекать нельзя. Будете обгонять получите 12.15.1, будете разворачиваться - 12.15.3

Это будет именно "выезд, когда это запрещено ПДД"

Не было сплошной - не было никакого заперта и нарушений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так значит на трамвайные пути попутного направления вообще нельзя выезжать. Замечу что не только разворот, но и обгон на этих путях запрещен при этом. Нанесение этой разметки может быть связано именно с запретом обгона по путям.

Об этом я догадался, но при наличии 4х полос в одном направлении, причем в данный момент не так уж сильно и загруженных надо быть полным ... чтобы лезть еще и на трамвайные, хотя .... В любом случае если бы только ради этого, то сплошная началась бы на мосту, а не раньше. Тут явно пытались именно запретить весь комплекс действий как то движение по путям, поворот и разворот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst, спорить об очевидном не надоело? Лови пункт а) ВС, тобой же процитированный. Все ждал ну когда же ты про него вспомнишь.

 

 

дальше стоит что то пояснять?

причем тут разметка? если в пункте 9.6. сказано что выезжать на пути встречного направления запрещено? Или пока на трамвайные пути встречного направления не нанесена разметка 1.3 они не считаются встречными?

 

Зачем в ромашку играть? Может-не может....

Есть сплошная, пересекать нельзя. Будете обгонять получите 12.15.1, будете разворачиваться - 12.15.3

Это будет именно "выезд, когда это запрещено ПДД"

Не было сплошной - не было никакого заперта и нарушений.

ну почему в ромашку то? Если бы там не было разметки, то следуя ПДД можно, а то и даже нужно было двигаясь по ул. Кирова в сторону у. Труда перестроиться перед поворотом налево на ул. Труда на пути попутного направления и уже с путей осуществлять поворот. Теперь же там нанесена разметка, следовательно вы не можете выезжать на пути ПОПУТНОГО направления и осуществлять с них поворот налево на перекрестке. Все вполне логично и соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут разметка? если в пункте 9.6. сказано что выезжать на пути встречного направления запрещено? Или пока на трамвайные пути встречного направления не нанесена разметка 1.3 они не считаются встречными?

:grin:

Они встречные, но разворачиваться через них можно, ибо маневры описаны в 8й главе.

Об этом говориться в 8.11 в 8.5 в 8.6 и в билете 4 в вопросе 9

ссылка выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом я догадался, но при наличии 4х полос в одном направлении, причем в данный момент не так уж сильно и загруженных надо быть полным ... чтобы лезть еще и на трамвайные, хотя .... В любом случае если бы только ради этого, то сплошная началась бы на мосту, а не раньше. Тут явно пытались именно запретить весь комплекс действий как то движение по путям, поворот и разворот.

ну и кто играет в ромашку? А я видел и не раз как полные .... (как вы выразились) лезут еще и на пути для поворота налево, хотя там итак две полосы отданы для движения в этом направлении.

 

:grin:

Они встречные, но разворачиваться через них можно, ибо маневры описаны в 8й главе.

Об этом говориться в 8.11 в 8.5 в 8.6 и в билете 4 в вопросе 9

ссылка выше.

дайте ссылку что ли на этот билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то и даже нужно было двигаясь по ул. Кирова в сторону у. Труда перестроиться перед поворотом налево на ул. Труда на пути попутного направления и уже с путей осуществлять поворот.

Ага, чтобы запретить поворот с путей налево на Труда разметку сдалали аж от Набережного :)

Фигня, что перед поворотом стоят знаки движения по полосам и они сами по себе и так запрещают поворот с путей.

Ссылк на предидущей странице

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst, спорить об очевидном не надоело?

Не надоело строить из себя мегагуру? Я вот ничего очевидного кстати тут не вижу. По тому и веду диалог что бы докопаться до истины.

 

Ага, чтобы запретить поворот с путей налево на Труда разметку сдалали аж от Набережного :)

Фигня, что перед поворотом стоят знаки движения по полосам и они сами по себе и так запрещают поворот с путей.

Ссылк на предидущей странице

Знаки висят на перекрестке до которого еще нужно доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не диалог ты ведешь, да и гуру я из себя не строю. Если вначале я не был уверен в совей точке зрения полностью, то за 3 дня общения в теме в инете перерыл кучу тематических форумов, нормативных актов и прочего. Так что вот так как то. Теперь то можно и гуру себя назвать в вопросе разворота =)))). Хотя этот вопрос настолько очевиден, что тут ломать копья даже не стоило, комментарии ВС как бы все решили за нас. Есть куча более интересных моментов. Тот же уход от столкновение куда более широко трактовать можно =))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерыли кучу нормативных документов так дайте ссылки на них где сказано что выезд на трамвайные пути разрешен, где сказано что трамвайные пути должны разделяться разметкой. Вы то говорите дайте мне пункт ПДД и ненада ссылаться на КоАП, то сами приводите в качестве своих доводов не пункты ПДД, а комментарии ВС РФ к КоАП а не к ПДД. Причем читаете вы что правила что комментарии к КоАП какк то изибрательно. Вы упорно хотите видеть только то что вам разрешают или то, что поможет вам уйти от ответственности, но в тех же комментариях, которые вы приводите в качестве последнего самого веского аргумента в пункте Д написано:

запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления.

Вот именно по-этому я не вижу той однозначности в этом вопросе. Удивлен почему для вас все здесь ясно и понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что я читаю всю фразу, а не выдергиваю куски из контекста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сейчас читал ПДД и вот нашел еще косвенное подтверждение тому что на трамвайные пути встречного направления выезжать запрещено.

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

 

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

вот почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятницу находил письмо какого то генерала милиции с официальными пояснениями - счас найти не могу, но смысл в том, что несмотря что по ПДД трамвайные пути не приравнены к проезжей части, в соответствии с теми же комментариями ВС (=))) ) при нахождении их вровень с полотном дороги они автоматически становятся частью этой самой проезжей части, а соответственно попадают под требования 9,2 и в частности разметку 1,3 =))) Тем не менее попробую найти его за сегодя

 

Кстати сейчас читал ПДД и вот нашел еще косвенное подтверждение тому что на трамвайные пути встречного направления выезжать запрещено.

 

 

вот почему так?

не иначе как аргументы совсем закончились и начинаем уже притягивать все, что можно хоть как то притянуть? Поиск по ПДД по слову трамвай? =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что я читаю всю фразу, а не выдергиваю куски из контекста

оригинальный ход. А с чего вы взяли что достаточно прочесть всю фразу в одном пункте достаточно обширных комментариев? Нужно читать не отдельно взятую фразу. а полностью весь документ, так как в одном предложении написано одно, а в другом соответственно совсем другое.

И вообще мы сейчас будем переходить в лингвистическую полемику про контекст или вы приведете ссылки на кучу перерытых вами нормативных документов, кроме пункта а) комментариев ВС РФ?

 

в пятницу находил письмо какого то генерала милиции с официальными пояснениями - счас найти не могу, но смысл в том, что несмотря что по ПДД трамвайные пути не приравнены к проезжей части, в соответствии с теми же комментариями ВС (=))) ) при нахождении их вровень с полотном дороги они автоматически становятся частью этой самой проезжей части, а соответственно попадают под требования 9,2 и в частности разметку 1,3 =))) Тем не менее попробую найти его за сегодя

 

 

 

не иначе как аргументы совсем закончились и начинаем уже притягивать все, что можно хоть как то притянуть? Поиск по ПДД по слову трамвай? =))))

 

тоже круто, какое-то письмо какого-то генерала, о том что де якобы где-то что-то. Генерал может писать письма своим подчиненным и наставлять их как работать, но никак не является законодательным органом который может издавать указы для граждан РФ. Хотя на письмо было бы интересно посмотреть.

 

У меня аргументы не кончились, я же написал что это лишь косвенное подтверждение. У вас пока аргументы и не начинались даже. Зато выпадов в сторону оппонента у вас куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда рекомендую перечитать тему с начала, все необходимые пункты приведены. Касательно

А с чего вы взяли что достаточно прочесть всю фразу в одном пункте достаточно обширных комментариев

как минимум безосновательно обвинение. В отличие от тебя я фразу читаю целиком а не выдергиваю из неё несколько первых слов.

запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления.

Мне почему то интересно что там далее и я дочитываю до слов: однако..... Письмо генерала я не приводил в качестве доказательной базы - просто привел пример гаишной логики - меня на самом деле оно развеселило... Более того - доказывать что то далее я считаю уже бессмысленным дня полтора как. Уже все сказано, имеющий уши - да услышит =). Что касается лингвистических тонкостей - фраза "казнить нельзя помиловать" меняет смысл просто от знаков пунктуации. Подумай над этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот выдержка из определения ВС РФ 2-х летней давности.

 

Пунктом 9.2 предусмотрено, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

Согласно пункту 9.3 Правил на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

Пунктом 9.6 Правил предусмотрено, что разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Суд, проанализировав положения указанных пунктов Правил, пришел к обоснованному выводу о том, что из их содержания следует, что в них отсутствуют положения, предусматривающие, что разворот и поворот налево признаются выездами на сторону (полосу, трамвайные пути) встречного движения. Данные пункты являются общими, устанавливают запрет выезжать на сторону (полосу) дороги, предназначенную для встречного движения, должны применяться в совокупности с другими нормами Правил, регулирующими порядок маневрирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...