Madsly Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Можно ещё раз уточнит почему нельзя разворачиваться через трамвайные пути находясь на своей половине дороги? Тогда и поворачивать налево нигде нельзя если разметка позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoke Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) да запросто. Распечатайте и бросите в бардачок. Пока инспектор пишет свой протокол - вы пишите свое ходатайствоКомандиру ____________________ ДПСОт гражданина ...........а для тех кто с законом на ВЫ можно немного подробнейКомандиру ____________________ ДПС здесь что писать (фамилию, номер, район или что) и где это узнать ДПСник должен это сказать ??и самое главное что с этим заявлением делать ?ДПСник должен его приложить к протоколу или надо самому нести это заявление к начальству ? если не трудно поясните плиз. Изменено 19 мая, 2009 пользователем smoke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 а для тех кто с законом на ВЫ можно немного подробнейКомандиру ____________________ ДПС здесь что писать (фамилию, номер, район или что) и где это узнать ДПСник должен это сказать ??и самое главное что с этим заявлением делать ?ДПСник должен его приложить к протоколу или надо самому нести это заявление к начальству ? если не трудно поясните плиз.В шапке протокола инспектор указывает, в каком подразделении он служит. Тому командиру или начальнику адресуете ходатайство. Можете заменить эту фразу "Должностному лицу, имеющему право рассмотрения ходатайства". Это ходатайство пишите, пока инспектор составляет протокол. Если инспектор закончит раньше, ничего страшного. В протоколе в графе "прилагается" или в графе ваших объяснений напишите, что прилагается ходатайство. Инспектор будет вынужден ждать, пока вы допишите. Как закончите, отдаете ходатайство инспектору, и он обязан его передать вместе с протоколом. Ну не верю я что например joy или kisa будут стоят перед судьей и жевать ей логические уравнения что выезд на встречку=движение по встречкеКонечно не буду. Я скажу: "Объективная сторона правонарушения по ч.4 ст.12.15 заключается в выезде навстречу основному потоку ТС". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoke Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 В шапке протокола инспектор указывает, в каком подразделении он служит. Тому командиру или начальнику адресуете ходатайство. Можете заменить эту фразу "Должностному лицу, имеющему право рассмотрения ходатайства". Это ходатайство пишите, пока инспектор составляет протокол. Если инспектор закончит раньше, ничего страшного. В протоколе в графе "прилагается" или в графе ваших объяснений напишите, что прилагается ходатайство. Инспектор будет вынужден ждать, пока вы допишите. Как закончите, отдаете ходатайство инспектору, и он обязан его передать вместе с протоколом.спасибо за ответ и еще маленький вопрос как мне узнать о решении отменили штраф или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 как мне узнать о решении отменили штраф или нет ?Вас обязаны уведомить о дате и времени рассмотрения дела. Если не явитесь, то решение с большой долей вероятности вынесут без вас, а само постановление направят вам почтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Собственно интересна была точка зрения ИДПС, для чего пришлось заслать себя в стан к вероятному противнику. Увидев вдалеке экипаж означенной службы, вдавил тапку в полик, чем вызвал веселое пиликанье прибора, фиксирующего скорость и рефлекторный взмах полосатой палочки. Инкриминируемое нарушение конечно же признал, а далее в легкой и непринужденной беседе поинтересовался мнением испектора как быть при желании нарушить п. 12,5 КоАПа. Инспектор не менее непринужденно поведал мне историю что когда то давно, когда деревья были зеленее, дома выше а мороженное вкуснее возможно и имело место неправильное трактование данного пункта, равно как и злоупотребления им в пользу увеличения уровня з/п, но вот в на текущем этапе можно смело пересекать, разворачиваться и даже поворачивать налево с трамвайных путей вне зависимости от перекрестков, рядности и прочей, указанной в данной теме, белиберды. Если данные маневры не запрещены знаками. За сим инспектор пожелал мне счастливого пути, напомнив что ПДД нужно следовать, а не фантазировать по их мотивам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 ...напомнив что ПДД нужно следовать, а не фантазировать по их мотивам.коротко и по сути )и главное прав на все 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Во как! Нифига себе... Получается что я грубо нарушаю, когда на свердле, проезжаю мимо кольца на юности (в сторону органного), и за ним разворачиваюсь, когда нужно например уйти на заправку, или направо на труда. Если днем, или того хуже - вечером пытаться сделать это с кольца - это довольно сложно. На мой взгляд развернуться ЗА кольцом через рельсы намного проще, а главное - безопаснее. Оказывается нельзя... Тьфу... дурдом... Получается что и на кирова такая же байда - когда выезжаю от европы-азии, чуть проезжаю вперед, и разворачиваюсь опять же через пути, т.к. мне надо налево, на кашириных. И не один я так делаю. Получается все нарушают? То есть по правилам надо ехать до труда, и разворачиваться у филармонии, что опять же более сложно и более опасно... Мдяя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Во как! Нифига себе... Получается что я грубо нарушаю, когда на свердле, проезжаю мимо кольца на юности (в сторону органного), и за ним разворачиваюсь, когда нужно например уйти на заправку, или направо на труда.Откуда ты это взял?!?! Наоборот - разрешено. Или там знак висит? Изменено 20 мая, 2009 пользователем Roman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Откуда ты это взял?!?! Наоборот - разрешено. Или там знак висит?Знака нет, просто судя по тому что тут написано я так и подумал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Знака нет, просто судя по тому что тут написано я так и подумал...Тут написано: "можно смело пересекать, разворачиваться и даже поворачивать налево с трамвайных путей вне зависимости от перкрестков, рядности" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 хм... без комментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) на дороге с любым количеством полос разворот и поворот налево необходимо совершать с крайней левой полосы( к длинномерам не относится ибо могут и с правого налево пойти на разворот), в случае если есть трамвайные пути в уровень с дорожным полотном то маневр необходимо совершать только с трамвайных путей попутнего направления при условии что нет знаков движение по полосам или знаков запрещающих поворот или разворот на данном участке дороги.как началось обсуждение в самом начале топика езда, поворот или разворот с трамвайных путей встречного направления приравнивается к выезду на встречную полосу.ПОВОРАЧИВАТЬ И РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ НАДО С ПУТЕЙ ПОПУТНЕГО НАПРАВЛЕНИЯ.пример такой, свердловский проспект на алом поле поворот налево на сони кривой..... необходимо поворачивать с путей и никак иначе, за поворот с проезжей части могут наказать. Изменено 20 мая, 2009 пользователем кОСТЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Во как! Нифига себе... Получается что я грубо нарушаю, когда на свердле, проезжаю мимо кольца на юности (в сторону органного), и за ним разворачиваюсь, когда нужно например уйти на заправку, или направо на труда. Если днем, или того хуже - вечером пытаться сделать это с кольца - это довольно сложно. На мой взгляд развернуться ЗА кольцом через рельсы намного проще, а главное - безопаснее. Оказывается нельзя... Тьфу... дурдом... Получается что и на кирова такая же байда - когда выезжаю от европы-азии, чуть проезжаю вперед, и разворачиваюсь опять же через пути, т.к. мне надо налево, на кашириных. И не один я так делаю. Получается все нарушают? То есть по правилам надо ехать до труда, и разворачиваться у филармонии, что опять же более сложно и более опасно... Мдяя...вот уж действительно мдяяя..... Сейчас уже точно не скажу, но немного раньше там от Бр. Кашириных практически сразу висел знак движение прямо либо направо, и еще тут кто-то говорил про разметку перед путями попутного направления. Да, и кстати, а в чем опасность разворачиваться на ТРЕХСТОРОННЕМ перекрестке, тем более когда навстречу тебе НЕТ встречного движения? Или там привидения из старого здания оперного театра вылетают и пугают впечатлительных автомобилистов пытающихся развернуться на перекрестке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 там со стороны чтз стрелка так-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 update! Теперь ул. Горького почти на всем протяжении имеет разметку, запрещающую разворот через рельсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 update! Теперь ул. Горького почти на всем протяжении имеет разметку, запрещающую разворот через рельсы Разрывы для разворота оставили, так что получается, что не запретили, а указали конкретные места для разворота. В таком ключе вполне нормально сделали .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Ну так я и сказал "почти на всем протяжении". Разрывы есть Куда без них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Разрывы для разворота оставили, так что получается, что не запретили, а указали конкретные места для разворота. В таком ключе вполне нормально сделали ....Совсем не согласен с новой разметкой на ул.Горького. Так было удобно, а теперь вообще чтобы развернуться, нужно проехать пол улицы до светофора. Разрывов там очень мало. Зачем тогда трамвайные рельсы делали заподлицо с дорогой? Непонятно!Думаю что просто придумали как еще бабло стрич с автовладельцев. Как только появилась эта разметка - количество гайцов на Горького увеличилась раза в 3! К тому же аварии на Горького случаются, в общеем, только не перекрестках! Ни разу не видел на Горького аварии вне перекрестка! Зачем сплошные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 update! Теперь ул. Горького почти на всем протяжении имеет разметку, запрещающую разворот через рельсы там бы еще заборы понаставили, чтобы пешики где попало не перебегали проезжую часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Совсем не согласен с новой разметкой на ул.Горького. Так было удобно, а теперь вообще чтобы развернуться, нужно проехать пол улицы до светофора. Разрывов там очень мало. Зачем тогда трамвайные рельсы делали заподлицо с дорогой? Непонятно!Думаю что просто придумали как еще бабло стрич с автовладельцев. Как только появилась эта разметка - количество гайцов на Горького увеличилась раза в 3! К тому же аварии на Горького случаются, в общеем, только не перекрестках! Ни разу не видел на Горького аварии вне перекрестка! Зачем сплошные? Хе хе. ТОгда бы уж сделали из города один бальшой асфальтовый квадрат, шоб ездить как хош и где хош. Правильно сделали что сплошные нарисовали, а то только и успеваешь уоврачивается через каждые десять метров от разворачивающихся. Да и трамваи по рельсам ездят иногда аднака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 На авточеле опять курят эту тему. Нарыли сию ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 ссылка то за 2007 год... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Да, но при обсуждении здесь никто этой ссылки не приводил, а ее можно считать оф. ответом на этот вопрос и использовать при необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Да давно уже как бы ответили на все вопросы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) вряд ли - у них там свои убеждения... http://www.youtube.com/watch?v=t1KwlZST-Q8 Изменено 24 марта, 2010 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти