AceeYou Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Симптомы: друг ехал на своей девятке, вдруг машина стала снижать обороты и в итоге заглохла, на нажатие педали газа не реагировала. В итоге еле завелась (на горячую) на полностью вытянутом подсосе, обороты подскачила до 3,5 и потом плавно опускались (ни какие агрегаты не трогал) и снова подскакивали. В итоге на подсосе на первой скорости еле заехал во дворы. До этого было такое же, помогло нажатие газа в пол, машина как бы просралась и год не беспокоила. Щас уже такой фокус не проходит. В чём может быть дело? Думаем что карбюратор забился, но куда смотреть и что искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадзан Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 на холостом ходу глохнет или как? опиши подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 искать ничего не надо, выкрути топливный жиклёр первой камеры (а лучше все) и продуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 На холостом не глохнет, только когда подсос до упора на себя. Я так понял карбюратор ковырять надо. Да, а житкость для промывки карбюратара тут не проканает или обязательно жиклюры выкручивать. И как их потом обратно настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 отверстия в жиклерах от их выкручивания не изменяются, ничего настраивать не потребуется продуваются обычным выдохом, но если всё грязное, жидкость не помешает. скорее всего, выкрутить ты их не сможешь, не снимая всего карба, можешь поковырять внутри колодцев тонкой проволочкой и потом всячески забрызгать жидкостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 отверстия в жиклерах от их выкручивания не изменяются, ничего настраивать не потребуется продуваются обычным выдохом, но если всё грязное, жидкость не помешает. скорее всего, выкрутить ты их не сможешь, не снимая всего карба, можешь поковырять внутри колодцев тонкой проволочкой и потом всячески забрызгать жидкостью.А если не секрет, что карбюраторщики при регулировке крутят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 да кто их знает, никогда к ним не ездил. обычно винты количества и качества - СО СН настраивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Не парь себе мозг, а съезди к нормальному карбюраторщику, и он тебе все сделает. А самому лучше нечего не крутить, только хуже сделаешь. А если хочешь сам, то снимаешь банку воздухана, откручиваешь крышку карба, выкручиваешь жиклеры и чистишь их. Потом в обратной последовательности. Но повторюсь, лучше обратись к профессилоналу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galaktor Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Симптомы: друг ехал на своей девятке, вдруг машина стала снижать обороты и в итоге заглохла, на нажатие педали газа не реагировала. В итоге еле завелась (на горячую) на полностью вытянутом подсосе, обороты подскачила до 3,5 и потом плавно опускались (ни какие агрегаты не трогал) и снова подскакивали. В итоге на подсосе на первой скорости еле заехал во дворы. До этого было такое же, помогло нажатие газа в пол, машина как бы просралась и год не беспокоила. Щас уже такой фокус не проходит. В чём может быть дело? Думаем что карбюратор забился, но куда смотреть и что искать?Такое же было на семёре. Аккум снимал, поставил, завожусь - глохнет сразу же, работает только на полностью вытянутом подсосе, если чуть уменьшить - обороты жестоко плавают и глохнет.Выход: у тебя тупо пропал XX.У меня проблема решилась просто: когда аккум снимал нечаянно задел провод шедший к ЭМклапану (отвечает за XX) и выдернул его. Устройство переднеприводных не знаю, но проблема 100% в регуляторе XX. Кури мурзилку к своей машине.P.S. при чем здесь жихлёры вообще не понимаю, у парня резко это началось, так бы она постепенно начинала капризничать. Изменено 6 мая, 2009 пользователем Galaktor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Клапан ХХ на ПП находится справа под кастрюлей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 А если не секрет, что карбюраторщики при регулировке крутят?Винт качества и Винт количества)) Как мне кажется твоему карбу не повредит ПОЛНАЯ промывка, тобишь полная разборка, вымачивание в ацетоне (несколько часов), затем очистка, продувка, сборка и настройка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Не парь себе мозг, а съезди к нормальному карбюраторщику, и он тебе все сделает. А самому лучше нечего не крутить, только хуже сделаешь.А если хочешь сам, то снимаешь банку воздухана, откручиваешь крышку карба, выкручиваешь жиклеры и чистишь их. Потом в обратной последовательности. Но повторюсь, лучше обратись к профессилоналу.+1.Полностью с тобой согласен.Для этого и нужны специалисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad.andrej Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Клапан ХХ на ПП находится справа под кастрюлей. :lol2: :lol2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Выход: у тебя тупо пропал XX.читаем ещё раз и внимательней:На холостом не глохнетА самому лучше нечего не крутить, только хуже сделаешь.все зависит от места расположения рук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Всем ответившим спасибо за ответы и советы! Отдельное спасибо AceeYou за оперативое создание темы. Это моя девятка сломалась. Все мы ее сделали. Но в чем было дело я так и не понял. Посмотрели топливный фильтр, бензонасос, подачу топлива в карб, како то датчик (забыл как называется)) который стоит сбоку карба.....ни че не помогло, потом просто взяли все провода в системе зажигания пошевелили, высунули и снова вставили. Завел и все счастье!!! Работает)))) Но сделал вывод, что пора бы уже почистить карб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galaktor Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) LuCaS и чего что не глохнет?? У карбов он на подсосе и не будет глохнуть без XX, на вытянутом работает стабильно, на половине - обороты плавают, меньше убавляешь - глохнет. По поводу проводов - что и требовалось доказать, где нибудь контакт полетел. Советую ревизию проводам навести, не факт что на кочке снова XX не пропадут. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Galaktor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 бензонасос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 бензонасосчто бензонасос!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 что бензонасос!?менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 зачем его менять.? ты уверен? я проверял бенз он подаёт, да и вообще он у меня меняный и стоит достаточно хорошая модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Бензонасос может не качать как надо, ты заткни шланг топливопровода пальцем, накачай, давление должно ощущаться секунд 10, если нет, то возможно порвана диафрагма, проверь, не пахнет ли масло на щупе бензом. Да кстати если не серет какой у тебя карбюратор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Все мы ее сделали. Но в чем было дело я так и не понял. Посмотрели топливный фильтр, бензонасос, подачу топлива в карб, како то датчик (забыл как называется)) который стоит сбоку карба.....ни че не помогло, потом просто взяли все провода в системе зажигания пошевелили, высунули и снова вставили. Завел и все счастье!!! Работает)))) Но сделал вывод, что пора бы уже почистить карб.сделал вывод, что пора бы уже почистить карб. причем тут карб, если ты сам пишеш просто взяли все провода в системе зажигания пошевелили, высунули и снова вставили. Завел и все счастье!!! Работаетзначит где то проподает контакт. дохлые провода, крышка трамблера, датчик ХОЛЛА и тд по системе зажигания Изменено 9 мая, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 сделал вывод, что пора бы уже почистить карб. причем тут карб, если ты сам пишеш просто взяли все провода в системе зажигания пошевелили, высунули и снова вставили. Завел и все счастье!!! Работаетзначит где то проподает контакт. дохлые провода, крышка трамблера, датчик ХОЛЛА и тд по системе зажиганиямембрану на бензонасосе я визуально проверял, целая. Карбюратор надо чистить, т.к. это не делалось уже 2 года, пора бы думаю. Да и знакомый глянул его, сказал что он уже засранный. Карб у меня солекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 нинадо ничего трогать пока работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти