Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

хочу на саду замутить коптилку

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
хочу на саду замутить коптилку, может уже у кого имеется опыт, и кто нибудь поделится как это чудовище вообще выгядит и как его сконструировать своими руками.

Незакрепленные сообщения
Опыта нет, но помню дядька делал в деревне. в общем по памяти устройство бачок от него труба длинная по земле а там печка. типа в печкее горит и пока по трубе идет дым охлаждается и коптит то что в баке. тоже думаю в саду дойду когда нить до этого, пока что надо второй этаж строить закончить

У нас коптилка была сделанная из старого холодильника.

На дно ставилась электроплитка на нее жестянка, а на жестянку насыпали опилки.

все это дело закрывали включали плитку временно, до начала тления опилок. и ждали када закоптится....

Изменено пользователем shuk

ведро с крышкой и любые решетки в него,

ну или купи, можно не очень дорого найдти

эта... все смешали... с трубой и емкостью далеко от костра - это холодное копчение (холодным дымом),

а обычно (в быту так сказать :) ) коптят горячим копчением - это как раз как выше написано - емкость с решеткой (или крючками) под которой опилки тлеют - этот способ попроще :)

Я один раз дома коптила (в самодельном агрегате), соседи чуть пожарку не вызвали :D Специально варили на заводе: форма бочонка на дно опилки, наверху крючки ,куда развешивается продукт и всё это ставится на плиту.

Опилки только не вздумайте сосновые кидать. потом есть не сможете то,что коптили.

У меня у отца покупная коптилка, точнее подарили ему ее. рыбу коптили много раз в ней и еще что-то. в основном рыбу, которую сами они ловили.

Опилки только не вздумайте сосновые кидать. потом есть не сможете то,что коптили.

У меня у отца покупная коптилка, точнее подарили ему ее. рыбу коптили много раз в ней и еще что-то. в основном рыбу, которую сами они ловили.

+1 только фруктовые деревья