Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Держал за руль огромный дизельный.. почти жып


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Приветствую,

 

Сегодня с супругой гоняли к andrey5698 порулить паравозом тепловозом.

Вообщем клева :) Тепло и пахнет соляркой. Хочу такой же бак себе на сюрфа (5700 литров).

Жена испужалась.. внутря не полезла... я пулей ессно полез в кабину. Стока *ЦЕНЗУРА* рычагов и рулей.. рули нихачу :)

Блин.. посвистеть в дудку забыл. В следущий раз - прениприменно :)

 

Большой урчащий ацкий мобиль *ЦЕНЗУРА* ! :) Блэкстар курит в сторонке со своеим электросараем :)

Рулевой самого большого мобиля карЦклуба однозначно андрюха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Тоже вот жутко интересует :) зачем там руль :)

В тепловозах старого образца типа ТЭГМ-4 там два рулевых колеса расположеных параллельно друг другу.Один руль с одной стороны кабины,а другой руль с другой стороны у помощника машиниста.Под рулем рычаг где написано полный вперед,маневровый вперед,полный назад,маневровый назад,поворачивая руль на положение 1 начинается трогаться,дальше перещелкиваешь руль на второе положение скорость увеличивается и т.д.Их там помоему 4 скорости.Короче нормальный аппарат)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вот жутко интересует :) зачем там руль :)

это не руль :rofl: , а контроллер-изменяет число оборотов дизеля в зависимости от позиции, что то типа акселератора у машины

 

У немя батя машинистом тепловоза 30 лет отработал.Мне когда было лет десять он меня водил на каникулах постоянно на работу.Я уже в те года на тепловозе за рулем вваливал))).Аbаtt там не два руля,а целых три.Третий руль сзади внизу.Он предназначен как стояночный тормоз когда много вагонов прицеплено.А сигнал там что надо)))тормозных рычагов там кучи))).Эх были блин времена...

Badmarat007, а где ты там третий "руль" увидел? Изменено пользователем andrey5698
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не руль :rofl: , а контроллер-изменяет число оборотов дизеля в зависимости от позиции, что то типа акселератора у машины

 

 

Badmarat007, а где ты там третий "руль" увидел?

на тепловозах старого образца есть тормоз в виде рулевого колеса.Он находиться за сиденьем машиниста или как заходишь в кабину со стороны машиниста слева снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про контролер понятно, про ручной тормоз тоже, а третий где?

на маневровых контроллера два, второй у мошника..вроде...хотя на ТГМ7А вроде меньше пульт у помошника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТГМ вроде с электродвигателем ;-) типа лексус эр икс 400 ан - гибрид короче

 

я на ТЭ -3 рулил : чтоб запустить его - нужно повернуть несколько рычагов потом в конце нажать кнопку пуск и через 3 сек он как зарычит!!!

тормоза обычно - это маленький рычажок красного цвета и такой же для вагонов

Аккумуляторов там целый стелаж - 190х акумов 10 вроде штук.

 

короче прикольна... ;-)

коробка несколько позиций... газ автоматический...

руль вот как раз вроде для принудительного газа...

 

что знал рассказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маневровых контроллера два, второй у мошника..вроде...хотя на ТГМ7А вроде меньше пульт у помошника

ошибаешься ;) помощник по определению не имеет право управлять локомотивом, не на одном тепловозе нет второго контроллера со стороны п/машиниста,уж поверь мне :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибаешься ;) помощник по определению не имеет право управлять локомотивом, не на одном тепловозе нет второго контроллера со стороны п/машиниста,уж поверь мне :)

на ТЭ-3 вроде есть пультик и тормоза

на пульте вперед назад и что то еще...

ошибаюсь?

а помощник машиниста на лесенке висит.... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТЭ-3 вроде есть пультик и тормоза

на пульте вперед назад и что то еще...

ошибаюсь?

:yes: ТЭ-3 это тот же самый 2ТЭ10 только маленько переделанный, повторяюсь не на одном тепловозе нет второго контроллера со стороны п/машиниста, ты наверно спутал с ЧМЭ-3, там со стороны п/м есть кран тормоза, а на ТЭ-3 нет не пульта управления не тормоза со стороны п/м
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:yes: ТЭ-3 это тот же самый 2ТЭ10 только маленько переделанный, повторяюсь не на одном тепловозе нет второго контроллера со стороны п/машиниста, ты наверно спутал с ЧМЭ-3, там со стороны п/м есть кран тормоза, а на ТЭ-3 нет не пульта управления не тормоза со стороны п/м

точно ЧМЭ-3 ;-)

давно было - я уже забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда было интересно нафига зачем нужен помошнег машиниста? Изменено пользователем Gimlie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда было интересно нафига зачем нужен помошнег машиниста?

А кто же тепловоз должен вытирать то :derisive: машинист что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда было интересно нафига зачем нужен помошнег машиниста?

А кто будет проверять тепловоз перед началом рабочей смены?А кто будет ставить чайник?Машинист как правило должен прийти на смену сесть на своё место закинуть ноги на пульт откинуть голову назад прикрыв кепкой и дать немного храпака пока помощник шуршит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...