Гость Herzog Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Господа взял недавно 2112, потихоньку вней ковыряюсь уже менял свечи провода в/в вобщем решил сам её обслуживать, но пока плохо разбираюсь в асортименте автозапчастей, хочу узнать как вы выбираете те или иные запчасти и каких фирм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Я лично пологаюсь не на фирму изготовителя, а на магазин, считаю что хороший магазин не буде брать плохие запчасти на реализацию... единственно резиновые изделия- БАлаково рулит , так же хорошие запчасти ТРЕК, шаравые БЕЛМАГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Беру через знакомого у оптовика. Машина пока не давала повода потратиться.Расходники стараюсь брать известных фирм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronenok Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 А я предпочитаю всё заводское. Если детеали крупные(кардан,редуктор и т.д), то предпочитаю,чтоб знакомые из Тольятти привезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Смотря какие детали. В основном, покупаю в Интеркоме. Сцепление и колодки - ВИС или Pilenga. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться