Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опять Выбираем Авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Народ, я вообще в шоке. :blink: Почему-то запала на Пежо 206. Вот уж не ожидала от себя такого... :cray: Но хочется что-нить маленькое, юркое... этакую малюську))) :D В пределах 250)))Что скажете?psяпонцев не советовать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Да, не пролазит. Вообще, я так поняла, на любую нормальную новую иномарку надо около 600 - чтоб АКПП была. Если без АКПП, то пока и 500 хватит. А у меня всего 400, ну, может, наскребу ещё сколько-то, поэтому из новья на всякий случай рассматриваю до 450. Обвинять меня в непоследовательности не надо - я прорабатываю разные варианты, на тот случай, если лимит будет 400 максимум и на тот случай, если будет больше. Соответственно, у меня уже будет план действий - если 400, то планирую купить то, если более - другое. Это называется "запасные варианты" в зависимости от обстоятельств. Также варианты у меня не только по сумме разнятся, можно прям табличку составлять - б/у, новое. Сумма такая, сумма другая. И рассматривать это, пытаться понять, ЧТО же в итоге лучше всего будет. Пока более менее с новым. Потому что выбор скуден. Из новых автомобилей, минимально отвечающих моим требованиям, в бюджете 400 с лишним фигурируют 3 седана: Шевроле Авео 1.4, Хундай Верна (который ещё продаётся, но вроде не выпускается) и упомянутая Эстина от Тагаза, которая за 430 имеет богатейшую комплектацию и хорошую репутацию в своём доработанном виде - в отличие от китайской сестры-близнеца Форы. Про б/у за эту сумму говорить смысла нет, всем и так понятно, что можно купить много чего свеженького, старенького-всякого-разного. Я просто о новом сейчас. Но б/у тоже рассматриваю, естественно. Об этом в другой раз. Ауди, кстати, до сих пор хочу. И Лансер. И вообще, если буду тянуть годовалый Лансер 10 - вообще без размышлений его куплю и даже думать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с удовольствием бы перелезла, но за такую цену что купить можно? Старенький и праворульный... Такие уже были, проблем с ними много было, как-то боязно :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Старенький" - для хорошего внедора понятие относительное. 80-ку тебе не порекомендую, но если что Паджера-коротыш - для города в самый раз :) проблема в том, что после 97 года пошли GDI-движки... не самый айс... Посмотри и прокатись на коротыше с двигателем 6g72 (3L V6)... у меня знакомый сейчас ездит на почти новом крузаке - вспоминает свою Паджеру только теплыми словами... а ведь уже несколько лет прошло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Старенький" - для хорошего внедора понятие относительное. 80-ку тебе не порекомендую, но если что Паджера-коротыш - для города в самый раз проблема в том, что после 97 года пошли GDI-движки... не самый айс... Посмотри и прокатись на коротыше с двигателем 6g72 (3L V6)... у меня знакомый сейчас ездит на почти новом крузаке - вспоминает свою Паджеру только теплыми словами... а ведь уже несколько лет прошло...

Нет, такой старый покупать точно не могу. Тем более, коротыш. Да и внедор мне совсем не нужен, по сути. Я ж по говнам не езжу. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно меня поздравить с тем, что я определилась (правда, зная свой характер, не могу гарантировать, что окончательно) - собираюсь купить новую KIA CERATO (540000). Всё-таки хорошая машина, и в общем-то, полностью меня устраивает, как выяснилось. О той не жалею, всё-таки дорестайл была. А эта новенькая будет. :nyam:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, их нет в наличии и неизвестно, когда будут. Зато известно, что модели 2009, которые когда-нибудь появятся в наличии, будут дороже не менее, чем на 10%, а меня это никак не устраивает. Так что опять в поиске. Хочу седан С-класса, надо ещё посмотреть Элантру новую, Фокус... Даже не знаю, что. Лансер Х 2008 сейчас по акции на мехе 1.5 всего 550, но в наличии белый, бе. Правда, заказы тоже принимают до конца марта. Буду думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема жесть вобще. Если эти 28 страниц ужать в один ролик наверное можно будет посмеятся. У меня уже закрадывается мысль, что завтра Амазонка может сообщить что намерилась купить мерседес с-класса за (сколько они там стоят) и это при первоначальном пороге в 400 тыс +- небольшой. Реально тема оптимистичная ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема жесть вобще. Если эти 28 страниц ужать в один ролик наверное можно будет посмеятся.

у кого 28, а у меня всего 6 страниц :rolleyes: Это я сдержала своё обещание и объединила несколько своих тем о выборе машин. И причём, начиная с весны 2005-го, тут и то только о половине машин, остальные прибретались без такого рода "консультирования" ;)

У меня уже закрадывается мысль, что завтра Амазонка может сообщить что намерилась купить мерседес с-класса за (сколько они там стоят) и это при первоначальном пороге в 400 тыс +- небольшой. Реально тема оптимистичная ))))

в каком-то смысле мой девиз - рассчитывать на меньше, получить больше. Тем более, что купить за 600 и более - у меня никаких сомнений нет и не было, а вот какой бы найти компромисс в малой сумме - тут да, была проблема. Но, слава богу, всё разрешилось благополучно и я нацелена на Лансер Х - новый или даже немного поюзанный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Amazonka' ... Фокус...

 

На мой взгляд не плохая мысль...Может,немного OFF,но тем не менее...

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланцер - такая погремушка...

в каком смысле? А, ну опять - качество отделки, пластик... Вот чесслово, только мужчинам такие мелочи важны. Мне же важны конкретно опции комплектации, технические характеристики автомобиля и его кузов, т.е. непосредственно внешний вид. Больше для меня ничего значения не имеет. Ну а новое - оно завсегда лучше выглядит потрёпанного старого, пусть и более дорогого во внутренней отделке. Мне в машине не жить, а только любоваться и ездить - значит, первостепенно внешний (наружний) вид и ходовые качества. :)

На мой взгляд не плохая мысль...Может,немного OFF, но тем не менее...

да уж, объявление о "колесах БЛ-85 70 R13" - явно офф в этой теме, мне нужны не колёса сами по себе, а транспортное средство с колёсами :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, объявление о "колесах БЛ-85 70 R13" - явно офф в этой теме, мне нужны не колёса сами по себе, а транспортное средство с колёсами :D

Чьёрт побьери,коньяк активно вмешивается в жизнедеятельность организма :blush2: и авточел чего-то тупит...вот,только так http://autochel.ru/autostop/65283.htmlP.S. Amazonka,подправь предыдущий пост,пжл :black_eye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком смысле? А, ну опять - качество отделки, пластик... Вот чесслово, только мужчинам такие мелочи важны. Мне же важны конкретно опции комплектации, технические характеристики автомобиля и его кузов, т.е. непосредственно внешний вид. Больше для меня ничего значения не имеет. Ну а новое - оно завсегда лучше выглядит потрёпанного старого, пусть и более дорогого во внутренней отделке. Мне в машине не жить, а только любоваться и ездить - значит, первостепенно внешний (наружний) вид и ходовые качества. :)

 

 

 

 

да уж, объявление о "колесах БЛ-85 70 R13" - явно офф в этой теме, мне нужны не колёса сами по себе, а транспортное средство с колёсами :D

Вот ту позволю не согласиться. Внешний вид конечно очень важен, но и интерьер авто не менее важная часть создания собственного настроения и ощущения к машине. Ведь вы же за рулем сидите ВНУТРИ машины, а не как свадебная кукла на решетке радиатора. У меня вот "сверчок" в тоете завелся, после двух лет тишины жутко не приятно, выберу время найду и задушу к чертям это насекомое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понимаю в качестве отделки, вот в пластике отечественных машин, в сравнении с иномарками - разницу вижу. Остальное - это уже изысканный вкус эстетов каких-то... Удобство внутри для меня определяет эргономика - вот тут я придирчива. Приборы управления, зеркала и прочести... Мне важно, чтобы для меня всё было удобно, чтоб были различные бардачки-кармашки, верх у дверей чтоб не был сквозным (как типа ручку делают иногда, не люблю), важно наличие центрального бардачка между сидениями, очечник и вся прочая лабуда. Если всё это в машине имеется и мне это удобно - значит, отделка меня устраивает. А качество пластика, ну без разницы - главное, чтоб в целом салон не вызывал отторжения и визуально нравился. Сверчки - дело такое... грят, их личинки при сборке закладывают во все автомобили, и вот когда они вылупляются - дело времени, относительно уровня машины :lol: Я вот к ним совершенно равнодушна, никакие звуки меня не раздражают по той простой причине, что я любитель музыки. Не меломан хай-энда, конечно, а любитель мощи и громкости. Я телефон-то звенящий рядом на сидении не всегда слышу, а сверчков таких громкоголосых и подавно ещё не встречала :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёрт. Ланцер разочаровал... Отделка, действительно, даже на мой непритязательный вкус - отстой. Обшивка дверей выполнена как раз в нелюбимом мною виде - прорезь (ручка), а не ручка-кармашек, как мне бы хотелось. В доступном мне варианте ОЧЕНЬ скудный набор опций, с АКПП дохлый двиг (а помощнее - там варик, категорически отвергается). Багажник маленький, и хоть для меня это не принципиально, но неприятно. Из плюсов остаётся внешний вид и высокий клиренс (165 мм). Вот и всё. Отсальное всё сплошные минусы, включая ценник - ну не стОит он заявленного, ИМХО конечно же, а комплектация поприличней, уже космос для такого класса. Но я вообще-то и не спец, это субъективно.

 

Форд Фокус новый - аналогично всё. Либо скудная комплектация, либо хорошо так за 600 переваливает, что мне минимально подходит (+АКПП) начинается от 630 за модель 2008 года, опупеть. Отпадает.

 

Зато я в восторге от ситро C4 - как ни странно (терпеть не могу французов вообще-то), он подходит полностью! Ну, разве что не седан, но это как раз тот случай, когда хэтч мне нравится не меньше. Есть всякие хэтчи, вот взять например, Шевроле. Вроде как Авео-седан, Лачетти-седан смотрятся нормальными, "полноразмерными", а их собратья в исполнении "хэтч" почему-то слишком минимализированы по отношению к седану, по крайней мере, внешне (уж не знаю, насколько отличаются внутри). А мне нравятся большие хэтчи. И С4 как раз один из них. Не буду даже распространяться особо, скажу, что комплектация по отношению к цене - просто супер, порадовали отделения для мелочевки, в великом множестве размещенные в салоне, комфорт, увеличенный клиренс, внешний вид, ну всё просто замечательно, вот так сумбурно.

 

Решила выждать паузу и немного осмыслить всё, чтоб не разочароваться. Ну и на тест-драйв. Сдаётся мне, простая 110 л.с. на АКПП дохловата всё-таки, но в новых появились 120 л.с. VTi, отлично тянущие с самых низов... но как это будет в сочетании со старой АКПП, пока непонятно, надо выяснить. Судя по отзывам, 110 люсей без особого драйва и слегка прожорлива, поэтому хотелось бы, если уж и кормить коней, то хоть за что-то - тогда согласна заплатить за версию с VTi, если он будет реально того заслуживать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это обозначает имеющуюся систему изменения фаз газораспределения. Наверняка и двиг, трансмиссия от пыжа 308... Уж не знаю, хорошо это или плохо. Но машина нравится, блин. Внешний вид, комплектация, характеристики, комфорт, всё как мне хотелось. И цена подходящая. Осилю даже новый.

 

ps

поиск рулит, ну точно!

 

Название VTi означает « Изменяемое значение подъема клапана и времени впрыска топлива», или постоянно изменяющиеся фазы газораспределения.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров двигателя изготовлены из алюминия. Шестнадцать клапанов двигателя приводятся в действие валами с кулачками впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет механизм газораспределения VVT с постоянно изменяющимися фазами на впускном и выпускном распредвалах.

Впрочем, величина подъема впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора.

Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушной смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределения. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае неисправности VTI.

Объединение этих двух характеристик – кулачковых валов с изменяемыми фазами газораспределения и клапанов с изменяемой величиной подъема — значительно улучшило КПД двигателя. Отсюда следует, в частности, что в наиболее используемых режимах эксплуатации (с частичной нагрузкой) динамика разгона автомобиля становится тем выше, чем выше величина крутящего момента.

Двигатель разработан совместно PSA и BMW.

значит, тот чувак, говорящий, что с низов тянет, подошибся. Получается, на высоких как раз будет "второе дыханье" ;)

Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога... я вот в С5 универсал сел и вылазить не хотел. так все классно :) и снаружи супер :)

хотя по тех.характеристикам не очень имхо. но дизайн, комфорт, эргономика - на 5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технические характеристики после Легаси все будут "не очень", а я дама без запросов :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, на высоких как раз будет "второе дыханье" ;)

 

У С4 1,6 как-раз проблема с низами, это на заводе постарались придушить двигатель, борьба за экологию. На верху все гуд. А с другими движками не продают в Челябе, хотя линейка двигателей у производителя штук 7. Брать надо на ручке, с автоматом - тормоз неимоверный.

 

Наверняка и двиг, трансмиссия от пыжа 308...

 

...А еще подголовники, всякие ручки-кнопочки и т.д. - контора то одна PSA.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У С4 1,6 как-раз проблема с низами, это на заводе постарались придушить двигатель, борьба за экологию. На верху все гуд. А с другими движками не продают в Челябе, хотя линейка двигателей у производителя штук 7. Брать надо на ручке, с автоматом - тормоз неимоверный.

 

 

 

 

...А еще подголовники, всякие ручки-кнопочки и т.д. - контора то одна PSA.

 

Хм, а заявлено-то 11,5 сек вроде? Нет, я очень надеюсь, что уже пережила буйство гормонов и уходить первой со светофора, а также делать всех в маневрировании для меня не первостепенно, мне сейчас важнее удобство. Прикольно ручку помесить, но я ж всегда могу воспользоваться Ярвом, если драйва жуть как захочется. У Ярва и ручное переключение есть, пока шипы не одели, я только в ручном режиме и перемещалась, по приколу так... только по первости с непривычки отсечку словить можно ;) У C4, вроде тоже секвенталка на VTi?

 

И ещё... Как впечатление, доволен машиной? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как впечатление, доволен машиной?

 

Очень доволен. И кстати, если сравнивать Фокус и С4 в одинаковой комплектации - С4 дешевле по деньгам выходит, учитывая скидки ДС Авто.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, если сравнивать Фокус и С4 в одинаковой комплектации - С4 дешевле по деньгам выходит

Да, ключевое тут - в выделенном. Я согласна отдать 600, или 600 с небольшим за машину, но хочу при этом хорошую комплектацию. У Ситро в этом плане всё супер))) Единственное, что может помешать купить С4 - отсутствие наличия авто в нужном цвете (чОрный хочу) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...