Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опять Выбираем Авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Народ, я вообще в шоке. :blink: Почему-то запала на Пежо 206. Вот уж не ожидала от себя такого... :cray: Но хочется что-нить маленькое, юркое... этакую малюську))) :D В пределах 250)))Что скажете?psяпонцев не советовать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов - максимальный рейтинг среди отечественных машин! Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет. Почему? - Такой задачи не стояло, - пожимают плечами вазовцы. - Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней.

именно поэтому если возьму, то только люкс с подушками)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори по той ссылке не полностью статья была, вот здесь полностью:

http://crash-tests.net/crashtest-lada-kalina-2005.aspx

 

"А что подушки? Сейчас их купола, сшитые из прочной полипропиленовой ткани, пусты и безжизненны. Но кадры скоростной видеосъемки показывают, что обе подушки сработали нормально: водительская «вылупилась» из ступицы руля на 25-й миллисекунде после касания барьера, пассажирская — чуть позже. К моменту, когда их коснулись головы манекенов, они были уже полностью раскрыты и смягчили удар: HIC для головы водителя снизился до 751, а для головы пассажира — и вовсе до безопасных 439. И все бы хорошо, но… Почему обод руля все-таки деформирован? И отчего прогиб «грудной клетки» манекена-водителя лишь на 5 мм ниже, чем в Калине без подушек и преднатяжителей? Из-за этого «экспортная» Калина набирает 8,4 балла за безопасность при фронтальном ударе, хотя результат мог бы быть еще выше."

 

ответ в статье следующей строкой.

 

...читаем далее....

"Причем еще грустнее становится от того, что многие воспринимают Калину как женскую машинку. Но захотите ли вы сажать за руль такого автомобиля свою жену или дочь, зная, что в случае аварии даже пристегнутый ремень не убережет от челюстно-лицевых травм, от сотрясения мозга и от трещин в ребрах?"

 

занавес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно поэтому если возьму, то только люкс с подушками)))

я думаю мой древний скайлайн лучше по безопасностию. Razzor видел лично как я морду такого же ская- предыдущего своего разбил о бок короллы, которая мне дорогу не уступила...а у меня даже лобовое не треснуло и торпеда не сместилась... ногами не стукнулся... и т.д. а сокрость у меня была в районе 70+ он тоже шел хоть и не прямо на меня,по касательной, но все-же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно поэтому если возьму, то только люкс с подушками)))

Ляяяя... лично я лучше буду без климата ездить на машине с 13 баллами, чем с климатом на машине с 6 баллами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что бы почувствовать разницу:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n23/crash/1.htm

 

и это было тогда, когда калину еще только на бумаге грифельным карандашом рисовали.

А сравнивать современную машину серьезного производителя по безопасности с "современной" это все равно что меня против Валуева на ринге поставить )))

 

 

 

ну или если все таки желаете глянуть одноклассницу Калины то вот:

http://razbey.ru/crash-test-toyota-auris-k...st-toeta-auris/

 

Мое мнение, что сейчас стоит уделять собственной безопасности одно из первостепенных значений. Почему? Да ответ прост как дважды два. За последние несколько лет в городе стало столько транспорта и столько , мягко говоря, неадекватных водителей, что дороги в Челябинске становятся похожи на место боевых действий. По этому такие качества авто как его "новизна", в плане "года выпуска", люксовость или еще какие эфимерные примочки должны отойти на второй план.

На самом деле в сумму 400 тысяч укладывается не так много вариантов. Главное понять: когда бюджет все таки ограничен не получиться реализовать все "амбиции".

Я вот лично так и не понял что нужно Амазонке. Спортивный надутый авто, или семейный хэтч с экономичным двигателем, паркетник что бы доехать с удочками на берег озера или же седан куда можно усадить троих детей и с максимальной безопасностью доехать до Молнии. Или хочется какой-то шоу-кар, что бы не только окружающие вертели головами, но и самой каждый день охать от вида своей крутой, подогнанной под себя тачки. При этом она должна вызывать рвотный рефлекс у мужа. Чеслово, вроде зврослая девушка, вроде с адекватным мнением на форуме, но такую лабуду я еще не читал.

пысы. не со зла, просто глянь как твои рассуждения могут выглядеть со стороны )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыыы.....ну понравилось мне про Калину читать, и анектдотов не надо.

Берем сайт Автоваза, официяльный и читаем там следующее:

На московском автосалоне, который откроется в конце августа этого года, будет показана первая Lada Kalina с автоматической коробкой передач. Причем АКПП - российского производства, созданная в московской компании ''KATE''.

 

Интересно, что российский ''автомат'' имеет семь ступеней – пока столько же предлагает только Mercedes-Benz.

Правда, если немецкая АКПП рассчитана на мощные моторы, то российская ориентирована на агрегаты мощностью до 109 л.с. и с крутящим моментом не более 150 Нм.

ну надо же....аж целых СЕМЬ ступеней.... как говориться три в подарок наверное, когда первые четыре сломаются.

Интересно из чего и на каких заводах будет делаться эта коробка? Да уж на верно не заводе мерседеса, а на каком нить спецстройтяжмашОООросНАНОтехнологии. Даже не хочеться думать сколько это чудо будет бегать, интересно какую гарантию дадут на это агрегат....полгода, как на расходники?

 

Кстати ссылка на автоваз http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/smi.pl?id=...6290&prev=5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это было тогда, когда калину еще только на бумаге грифельным карандашом рисовали.А сравнивать современную машину серьезного производителя по безопасности с "современной" это все равно что меня против Валуева на ринге поставить )))

любителям рисовых авто выпущенных во времена когда "калину еще грифельным карандашом рисовали"обратимся к цифрамвозьмите статистику смертности в ДТП по Приморскому краю и Самарской области; автопарк обеих областей я думаю пояснять не нужнонасколько сильно отличается эта цифра?я не хочу сказать что калина лучше тойоты 96 гв; это не так в большинстве аспектах, сравнивать тойоту и калину как ж"пу с пальцемя просто прошу не вводить остальных в заблуждение насчет "мнимой и настоящей" безопасностиЗЫ если сравнивать с МСК где новых иномарок навалом, смертность в ДТП гораздо веселее чем в вышеописанных областях; это говорит о чем? что калина, что японский импорт резко уступают по безопасности новым импортным машинам Изменено пользователем Kast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любителям рисовых авто выпущенных во времена когда "калину еще грифельным карандашом рисовали"обратимся к цифрамвозьмите статистику смертности в ДТП по Приморскому краю и Самарской области; автопарк обеих областей я думаю пояснять не нужнонасколько сильно отличается эта цифра?я не хочу сказать что калина лучше тойоты 96 гв; это не так в большинстве аспектах, сравнивать тойоту и калину как ж"пу с пальцемя просто прошу не вводить остальных в заблуждение насчет "мнимой и настоящей" безопасностиЗЫ если сравнивать с МСК где новых иномарок навалом, смертность в ДТП гораздо веселее чем в вышеописанных областях; это говорит о чем? что калина, что японский импорт резко уступают по безопасности новым импортным машинам

честно говоря не понял высказывания про рисовые машины - это раз, второе причем тут статистика по КРАЮ и области?И третье будьте добры показать эту статистику а не говорить что ах статистика.Ну и стоит вспомнить недавнее лобовое столкновение Матиза и десятки за городом, в районе Кременкуля насколько я помню ...вспомнили?, вот теперь конечно не стоит заблуждаться насчет "мнимой и настоящей безопасности".

я не хочу сказать что калина лучше тойоты 96 гв; это не так в большинстве аспектах, сравнивать тойоту и калину как ж"пу с пальцем

Конечно некорректное сравнение, давайте сравнивать Калину (когда там ее на конвеер поставили в 2005 году?) с Тоетой или с фольксвагеном да или даже с Фиатом или Опелем 2005 года. Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот лично так и не понял что нужно Амазонке. Спортивный надутый авто, или семейный хэтч с экономичным двигателем, паркетник что бы доехать с удочками на берег озера или же седан куда можно усадить троих детей и с максимальной безопасностью доехать до Молнии. Или хочется какой-то шоу-кар, что бы не только окружающие вертели головами, но и самой каждый день охать от вида своей крутой, подогнанной под себя тачки. При этом она должна вызывать рвотный рефлекс у мужа.

:lol2: А ведь в точку попал))) Я рассматриваю всё вышеперечисленное и сама не знаю, чему отдать предпочтение. Некоторые варианты продиктованы только разумом и практичностью (допустим, было бы очень разумно взять экономичный семейный хэтч или седан), некоторые - эмоциями ("что бы не только окружающие вертели головами, но и самой каждый день охать от вида своей крутой, подогнанной под себя тачки. При этом она должна вызывать рвотный рефлекс у мужа"), некоторые - комфортом, удобством (например, ездила на паркетниках и мне на них действительно очень удобно) и т.д. Зная себя и учитывая предыдущий опыт, я не хочу покупать авто лишь из соображений практичности и "разумности", как показывает практика, я найду повод избавиться от такого автомобиля и очень быстро, меня не останавливают ни вложения, ничего. Вот есть у людей обычно такой "стоп-кранчик" и они могут им пользоваться, я же в плане машин делаю то, что хочу. Хочу - продаю и меняю, и всякие "но" мне не помеха в этом. Иногда мне кажется, что это вполне нормально, ненормальней годами ездить на машине, как слушать одну и ту же песню постоянно. Не надоедает, разве? Видимо, у меня своеобразный подход к машине, и она для меня не только средство передвижения, а очередное увлечение, и увлекаюсь я разными, в засисмости от текущего образа жизни. Поэтому хочется, чтоб устраивала по всем категориям "практичность=удобство=эмоции" - тогда это мне подойдёт и выбор будет правильным. :) Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется вы нам просто голову морочите.

Женщина..этим все сказано!! ей позволительно. :man_in_love:Ларочка. а зачем продавала Киа Серато? хорошая же машинка была, неужто лада калина лучше? Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется вы нам просто голову морочите.

Девушка! Одна! Морочит голову десяти мужикам. :lol: Ай, да молодец! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется вы нам просто голову морочите.

это ещё почему? Потому что противоречивая такая и сама не знаю, как сделать выбор? Эх, Вован. Плохо ты меня знаешь. Я и правда, вслед за подобной темой ВСЕГДА покупала что-нибудь. Как правило, последнее, на чём в теме остановилась. :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любителям рисовых авто выпущенных во времена когда "калину еще грифельным карандашом рисовали"обратимся к цифрамвозьмите статистику смертности в ДТП по Приморскому краю и Самарской области; автопарк обеих областей я думаю пояснять не нужнонасколько сильно отличается эта цифра?я не хочу сказать что калина лучше тойоты 96 гв; это не так в большинстве аспектах, сравнивать тойоту и калину как ж"пу с пальцемя просто прошу не вводить остальных в заблуждение насчет "мнимой и настоящей" безопасностиЗЫ если сравнивать с МСК где новых иномарок навалом, смертность в ДТП гораздо веселее чем в вышеописанных областях; это говорит о чем? что калина, что японский импорт резко уступают по безопасности новым импортным машинам

Уровень смертности в ДТП в регионах резко отличается прежде всего в зависимости от возможности жителей купить безопасную машину.В среднем по России один погибший приходится на семь аварий, в Москве — один на 16 (почти как во Франции), в Тюменской области — один на девять, в «праворульных» Приморском и Хабаровском краях — один на восемь. Там, где больше ездят на изделиях отечественного автопрома, риск погибнуть в аварии выше — в Калужской и Ленинградской областях летальный исход приходится на пять ДТП, в Краснодарском крае — на шесть.Если россияне пересядут, как этого хочет правительство, на традиционные отечественные модели, число жертв ДТП может снова вырасти, подчеркивают «Ведомости».© продажный ЗР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:beee: Всем назло последнюю страницу почистила от флуда и перенесла тему, уже объединённую, обратно в "Выбор". Вдруг кто что дельное скажет. :P

 

Поскольку заголовок стал теперь от самой первой темы (и в общем, он вполне подходит), озвучиваю заново желаемые критерии:

 

- лимит непосредственно на авто - 350 тыс. руб.

- возраст - не ранее 2002 г.в. (в зависимости от машины)

- не малолитражка, желаемый объём - 1.6 (плюс-минус допускается, мощность - 100-150 л.с.)

- передний привод

- рассматриваю и правый руль

- в идеале АКПП

- ABS, 2 подушки, и ПЭП - обязательны

 

остальное чисто субъективно, по внешности. Какую машину ещё я могла пропустить?

 

ps

не относящиеся к теме комментарии, особенно личного характера, будут удалены как флуд. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши сразу какие машины тебе НЕ нравятся. Чтобы их убрать из возможных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на ваточеле в объявлениях по заданным параметрам поиска (ино, от 2005, до 400 тыс) - и получила много достойных вариантов б/у :) Напишу попозже)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, много чего купить можно даже за обозначенную сумму, если только не зацикливаться на АКПП. Глупо, наверное, ПР рассматривать. Пришла к такому выводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, с твоей скоростью смены машин, правый руль я б тебе не советовал, т.к. продать его потом, как правило, труднее :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правый руль отпадает, не хочу.Новый немец - а зачем? Я понимаю ещё, когда старый, да из Германии. Но не понимаю, зачем покупать тут в салоне новый, если за эти деньги есть куча других вариантов повкуснее, либо в этой же сумме поупакованнее. Про качество можно не упоминать - качество того же Опеля ничем не лучше рядового корейца, а уж если с новым японцем сравнивать... Конечно, если человек фанат определённой марки - тогда да. Никуда не денешься, будешь по привычке выбирать из того, что было когда-то. Вообще, я заметила, у кого что волей случая появится, чаще всего последующую машину он тоже этой марки рассматривает. Рамки горизонта закрыты, человек просто не ищет в других марках то, что ему подойдёт. Слава богу, у меня такой "закостенелости" нету. И я никогда не агитирую людей на то, на чём сама езжу, поскольку это единственный аргумент и есть. А человеку, может, совсем другое надо и обстоятельства у него иные. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую машину ещё я могла пропустить?

Вот эту http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry445404 :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Приора-то? И б/у? Я новьё только новое и в люксе рассматриваю. И только Калину, никаких Приор, выше мне уже предлагали их посмотреть, я ответила, что не моё ;) К тому же, что мне из допов надо - я и сама сделаю, а предлагать русское б/у за 330 без подушек, ABS и кондиционера - да вы с ума сошли :lol:Бывшая черри-фора (в исполнении ТАГАЗа, Эстина теперь) и то интереснее.psя понимаю, что поприкалываться хочется. Но прошу посерьёзнее быть. :close_tema:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правый руль отпадает, не хочу.Новый немец - а зачем? Я понимаю ещё, когда старый, да из Германии. Но не понимаю, зачем покупать тут в салоне новый, если за эти деньги есть куча других вариантов повкуснее, либо в этой же сумме поупакованнее. Про качество можно не упоминать - качество того же Опеля ничем не лучше рядового корейца, а уж если с новым японцем сравнивать... Конечно, если человек фанат определённой марки - тогда да. Никуда не денешься, будешь по привычке выбирать из того, что было когда-то. Вообще, я заметила, у кого что волей случая появится, чаще всего последующую машину он тоже этой марки рассматривает. Рамки горизонта закрыты, человек просто не ищет в других марках то, что ему подойдёт. Слава богу, у меня такой "закостенелости" нету. И я никогда не агитирую людей на то, на чём сама езжу, поскольку это единственный аргумент и есть. А человеку, может, совсем другое надо и обстоятельства у него иные. :)

Ппро качество нового Опеля не стоит плохо говорить, моему почти 2 года и пробег 30тыс.км, и тьфу тьфу тьфу пока никаких проблем, а вот про японцев от своих друзей уже много интересного слышал (лансер x, королла новая, и цивик)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппро качество нового Опеля не стоит плохо говорить, моему почти 2 года и пробег 30тыс.км, и тьфу тьфу тьфу пока никаких проблем, а вот про японцев от своих друзей уже много интересного слышал (лансер x, королла новая, и цивик)

Астра все равно не пролазит в озвученный бюджет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...