Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опять Выбираем Авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Народ, я вообще в шоке. :blink: Почему-то запала на Пежо 206. Вот уж не ожидала от себя такого... :cray: Но хочется что-нить маленькое, юркое... этакую малюську))) :D В пределах 250)))Что скажете?psяпонцев не советовать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Ну у нас по-другому - кто купил, тот и имеет приоритет. Поскольку машина пока одна, это работает только на других вещах. ;-)

у нас тоже, и если покупаю я, то и выбираю я, и приоритет имею я. Но, как ни странно, мнение мужа так или иначе играет далеко не последнюю роль. Мне без него всё равно никак - он и музыку мне делает, и ковыряется в случае чего, я могу только (максимум) в сервис съездить, всё остальное, даже на уровне повседневного ухода (чистка лобового изнутри, вынос автомусора (пустые коробки из под леденцов-сигарет и т.п), обметание от снега, протирка фар и тому подобное - всё на нём. Лампочку поменять, масло сменить, да всё-всё, не требующее специального оборудования - всё на муже. И не учитывать его мнение я не могу, тем более, сейчас он меня в прямом смысле содержит, а "свои" деньги я трачу только на себя (вот и нынешнюю сумму, которая скоро будет, я тоже собираюсь потратить на СВОЮ машину). Так что не всё однозначно...Эта тема (хоть и бредовая местами, Миха прав!) вносит коррективы в мои желания. У меня, используя сленг Нестора, с темой хотелки более-менее определяются. Каждый обсуждаемый в теме вариант я потом обсуждаю и с мужем, вижу его реакцию и по ней прогнозирую, возникнут у меня в семье из-за такой машины проблемы (ну, не такие уж проблемы, но недовольства) или не возникнут. Так что спасибо и теме, и всем вам. Когда-нибудь я насобираю все свои такие темы по форуму (жаль, что только с 2005 года, и о многих авто топов не создавала) объединю и отправлю в Клинику, чисто поржать. Уверена, будет очень смешно читать такую сборную солянку и такие противоречивости сразу :lol:

купи красный марч нарисуй на нем собаку с добродушно жалостливым взглядом и обшей руль розовым мехом )))) , я бы на такую не позарился , даже пассажиром )))

Вован, я знаю, но млин - я тоже не могу на это позариться. Я бы хотела спорткупе, или надувного форика посвежее, а никак. Либо размышляю над вариантом, купить мужу машину, по которой он бы свистел конкретно и на мою будущую не заглядывался - но это же опять деньги, и в итоге приходим опять к идее равноценности автомобилей, только с куда бОльшими затратами. Мне проще умерить аппетиты и найти даже в дешевом сегменте, то неповторимое, что меня бы устроило, а ему было бы не нужно совсем ;) Вот и ищу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилерское битьё мелкое и в основном просто мятки-царапки.

Уж поверь мне...я работаю на оф дилера...сталкиваюсь практически каждый день с "битьем".. там не мятки- царапки, бывают умотанные сильно машины, которые восстанавливают. С другой стороны, если дилер нормальный, цех кузовной нормальный и чел не жалел денег на восстановление или у него по КАСКО оплочено, то незная историю хрен вы найдете. что машину ремонтировали, разве что со временем краска высохнет по-разному и будет как-то заметно, но это если подборщики лоханутся... а вообще обычно такого не бывает. и машины просто не различить внешне по истечению небольшого срока. когда на новом лакокрасочном покрытии возникают естественные микроцарапины, потертости оч мелкие и т.д. потому как в большинстве случаем(но не во всех конечно) делается все практически идеально.Почему еще у нас народ боится битые машины??? Да потому что восстанавливают их КОЛХОЗНО! вытягивают телевизоры УАЗом, бамперы пластиковые паяют, подгоняют одну битую деталь под другую небитую и проча... в качественном дорогом сервисе практически нет ремонтных деталей, все меняется на новые детали, потому и очень сложно определить билась машина или нет + само качество ремонта и оборудования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж поверь мне...я работаю на оф дилера...сталкиваюсь практически каждый день с "битьем".. там не мятки- царапки, бывают умотанные сильно машины, которые восстанавливают. С другой стороны, если дилер нормальный, цех кузовной нормальный и чел не жалел денег на восстановление или у него по КАСКО оплочено, то незная историю хрен вы найдете. что машину ремонтировали, разве что со временем краска высохнет по-разному и будет как-то заметно, но это если подборщики лоханутся... а вообще обычно такого не бывает. и машины просто не различить внешне по истечению небольшого срока. когда на новом лакокрасочном покрытии возникают естественные микроцарапины, потертости оч мелкие и т.д. потому как в большинстве случаем(но не во всех конечно) делается все практически идеально.

Почему еще у нас народ боится битые машины??? Да потому что восстанавливают их КОЛХОЗНО! вытягивают телевизоры УАЗом, бамперы пластиковые паяют, подгоняют одну битую деталь под другую небитую и проча... в качественном дорогом сервисе практически нет ремонтных деталей, все меняется на новые детали, потому и очень сложно определить билась машина или нет + само качество ремонта и оборудования.

я видел как трос привязывали к дереву , разгонялись задом и восстанавливали геометрию кузова ))) , а еще как строительным шпателем на насилась шпаклёвка сумашедшим слоем и семерка битая сначала вперед , потом взад , потом перевернувшаяся продавалась как не битая не крашенная ))) и точно там же ремонтировались тазы из салона .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе, год назад (в конце января) я пригнала из новосиба фамильку-полторашку на продажу. Салон был умотан, пробег явно скручен. Но она цвета была очень красивого, голубой металлик (а у нас в основном белые стояли на рынке) климат, автозапуск, литье... В общем, симпатично было, я тогда как раз ещё Фита продавала (купленного осенью) и даже были мыслишки себе взамен него эту фамильку оставить, 2001 год. Как-то с авторынка возвращалась, не продала её, и на Алом выскочил пешик на запрещающий под колёса авто, которое прям передо мной было. Там ессно, применилось экстренное торможение, а мадам-то спереди на шипах (и без знака "Ш"), а я на японской липучке гребаной - и упёрлась в неё, решётка, бампер выперло слегка, телевизор самую малость, а у мадам, кстати, вообще ничего. Так я что хочу рассказать - когда загнала подправить это дело к знакомым в сервис, мне кузовщики стооолько интересного про битость этой фамильки рассказали! :lol: Мои глаза совсем не видят, зазоры нормальные, ни сварных швов. Ничего, видимо, не вижу я. Я только зазоры и могу смотреть, по покрытию грубый переход, да разве что табличку отличить на телеке от клепаной, и то не всегда ;) А фамильку эту продала, как-то после того случае совсем к ней остыла.psвот именно её фота (я даже на учёт её поставила) а не с инета, стоянка у регпалаты на Елькина:

SP_A0005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел как трос привязывали к дереву , разгонялись задом и восстанавливали геометрию кузова ))) , а еще как строительным шпателем на насилась шпаклёвка сумашедшим слоем и семерка битая сначала вперед , потом взад , потом перевернувшаяся продавалась как не битая не крашенная ))) и точно там же ремонтировались тазы из салона .

Вован, ты кому это сказал??? причем тут битые семерки и т.д.? я про одно, а он про то что он когда-то где-то видел... или тебе лишь бы пост запостить? то что где-то когда-то продавалось пусть лежит на совести продавца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компактный трехдверный вседорожник в 86 л.с. однозначно (см. начало темы) не попадает под категорию рассматриваемых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован, ты кому это сказал??? причем тут битые семерки и т.д.? я про одно, а он про то что он когда-то где-то видел... или тебе лишь бы пост запостить? то что где-то когда-то продавалось пусть лежит на совести продавца.

это я для общего развития сказал. И я это не когда то видел , а это происходит всегда и везде . Не все авто дилеры ремонтируют битьё в хороших сервисах , потому что народ у нас не разбирается в кузовщине и отличить перевёртыша от небитнекрашен в 70 % случаях просто не могут , а когда покупают новые автомобили то просто не проверяют машины. Так что по большому счёту ты своим постом тоже Америки не открыл , или тебе просто лижбы ЗАПОСТИТЬ ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я решила, что вериса тоже не подходит, ничем не лучше ярва - их очень мало у нас и проблемы с з/ч, то же стекло на неё хрен найдёшь, если разобьётся. Так что Калина всё-таки вариант №1 пока, это если возраст будет основным критерием. Может, ещё что надумаю. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я решила, что вериса тоже не подходит, ничем не лучше ярва - их очень мало у нас и проблемы с з/ч, то же стекло на неё хрен найдёшь, если разобьётся. Так что Калина всё-таки вариант №1 пока, это если возраст будет основным критерием. Может, ещё что надумаю. )))

Рено Логан бери. Места много вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и шутник! В лохане разве есть комплектации, аналогичные люксу калины?! А если б и были... Меня даже Спектра и Акцент не устраивает в плане внешности, не то что лохан ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же не приверженица новья?я вообще не понял что ты хочешь брать, то что нравится или на то что денег хватает?неужели за 400 не взять ничего интересного, кроме калины-люкс?бред помоему...тем более много кредитных машин..спихивают по цене вполне приемлимой.за 400 рублей ты что хочешь брать? именно новье?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новьё, то Калина. Если на новье не зацикливаться, то выбор б/у большой, вот тут я и затрудняюсь. (((psесли я сама не знаю, чего хочу в пределах такой дурацкой суммы, что ж тут поделать. Одно знаю точно - определённо хочу то, что дороже 400 значительно :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно знаю точно - определённо хочу то, что дороже 400 значительно laugh.gif

что то мне подсказывает, что любой выбор в таких условиях будет временным компромиссом :)

так, может быть, "забить" на всех нас и взять ту же новую калину :) (раз уж она всем устраивает)

ее, по крайнее мере, не надо дефектовать после предыдущего владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как в анекдоте , типа что я разорваться чтоль должна.согласен что данный девайс будет временным и не сильно любимым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и неизвестно... Мне просто не хватает того непередаваемого, подзабытого местами ощущения, что машинка новая, НОВАЯ))) А какое удовольствие самой обкатывать новый экземляр ))) Не знаю почему, но у меня все машины, которые я новыми обкатывала лично, были куда шустрей своих "соседей-братьев", купленных в то же время и имеющие аналогичный пробег. :D И у меня есть возможность сделать с неё то, что мне хочется. Захочу - будет у меня всё что угодно, потому что мне это доступно. И вот это ощущение словить хочется ;) А не страх перед неизвестностью, хороший ли исходник я выбрала, будет ли с ним геморр, а не дай бог то, не дай бог это. Просто устала я от этогго безобразия. В этом смысле я свою калинку очень любить буду, уверена. У меня вообще первое время (как минимум, 2-3 месяца) после покупки всегда эйфория, а уж когда равязаны руки в смысле финансов - она дольше. Я думаю, что я долго буду в этом состоянии, пока она мне не надоест. Ведь русское авто - простор для фантазии, "супер-конструктор" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдяяяя......чего тогда головуть ломать аж целых 9 страниц? Уже купила бы за это время свою ненаглядную Кал ину, в люксовой комплектации :)Нет ну правда: а если в копейку засунуть весь список допов в калине, то копейка тоже попала в список вожделенных авто? (ну конечно если бы ее сейчас выпускали с конвеера)А ну не копейка, а вот семерка например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдяяяя......чего тогда головуть ломать аж целых 9 страниц? Уже купила бы за это время свою ненаглядную Кал ину, в люксовой комплектации :)

я не теряю надежды, что появится у дилеров люкс на АКПП в нужном мне цвете ;)

 

Нет ну правда: а если в копейку засунуть весь список допов в калине, то копейка тоже попала в список вожделенных авто? (ну конечно если бы ее сейчас выпускали с конвеера)

А ну не копейка, а вот семерка например.

не-а. Не попала бы. По причине визуального несоответствия предпочтениям (с) и потому, что привод задний

 

2. только 4-х или 5-дверный.

3. привод передний.

ps

всё же Верису тоже хочу. Пока она главный конкурент калине, так что есть, над чем голову поломать))) Ещё в кандидатах на приобретение - HR-V МКПП с левым рулём. Но ценник кусачий, а варик нельзя, а ПР с МКПП - изврат какой-то. И, конечно же, Ауди-старушка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне нравится и я бы рассмотрела возможность покупки, из хэтчей: Мазда 3, Киа Ceed, Королла предпоследняя, даже Авео в новом кузове. Седаны: Лачетти, Лансер 10.

у тебя же хэтч?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя же хэтч?

да хетч. А чо за королла хэтч предпоследняя ? Последние короллы хэтчи незнаю когда начали выпускаться , но точно знаю 2003 года такую машину , возможно они начались еще раньше. Тогда предпоследняя это года так 2001 ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, та, которая Toyota Corolla 2001 - 2007 гг.

так это не предпоследняя ,а последняя . Следующая идёт аурис , а корола в кузове седан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит имелся в виду последний хэтч короллы. Раньше-то она была и седаном, и хэтчем. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...