Amazonka Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Народ, я вообще в шоке. Почему-то запала на Пежо 206. Вот уж не ожидала от себя такого... :cray: Но хочется что-нить маленькое, юркое... этакую малюську))) В пределах 250)))Что скажете?psяпонцев не советовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 ///Саманд стоит в районе 400 т.р. ///говно древнее, по типу Cherry Amulet'ов, Kia Spectra, Daewoo Nexia... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 потому что на новую приору ценник конский.Нее) Дороже калины но в 400 то влазит)Вобщем Лариса отписалась...не нравится - значит не надо!///Саманд стоит в районе 400 т.р. ///говно древнее, по типу Cherry Amulet'ов, Kia Spectra, Daewoo Nexia...А что не говно?)Китайцы, Корейцы, Узбеки...всё смешал.ВАЗ говно? Дык любая машина до 500-600 т.р. говно, ну кроме конечно немца лохматых годов...А тот кто не согласен тот как минимум "не в теме"Ну да,у Саманда предок Пежо 405 (если мне память не изменяет) - чем конкретно тебя не устраивает данный автомобиль?Чем конкретно тебя не устраивает Иранская "рестайлинговая версия" ?PS:Твоё авто "стареньким" назвали, а ты уже возмущаться стал, при том что сам выражения пожёстче выбираешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Не вякай, дядь Все эти Ваши "любимые" машины - середина-конец 80ых. По уровню развития.Я б не сказал, что ТАЗ-говно. Он как бы говно, но забавный такой Короче, ТАЗ в семье должен быть по-любому Иначе жить неинтересно От него всегда сюрпризики идут разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Давайте немного абстрагируемся от собственных предпочтений, кому что нравится и кого что бесит - тут ведь МНЕ выбирается машинка, а значит, должны мои пожелания учитываться тоже Мне не нравится диалог, при котором заявленные доводы никак и ничем не обоснуются. Хотелось бы послушать не только мысли вслух о том, что достойно внимания, но и за что. Пока что Ауди, о которой я мечтаю, нравится мне чисто внешне, устраивает по комфорту и габаритам, но вот её почтенный возраст несколько смущает. Конкурент ей в моих мыслях - конечно же, "рисовозки" мои любимые, только ЛР. Собственно, в последнее время присматриваюсь к Ниссан примере (с 1.8), годика 04-05 - вполне отвечает моим требованиям по внешнему виду и комфорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Только не ПРИМЕРА!!! Спроси у любого, кто был связан так или иначе с этими машинами. Плеваться будут все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Если ты связан был, то могу я у тебя спросить? что с ней не так? Хотя, если она тоже цепная, то нафик. Мне Трейла хватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Конечно цепь. Как и у почти всех Обоссанов. Там кузов начинает "шевелиться" довольно быстро весь и идут скрипы различные. Шумоизоляция так себе. Подвеска "дубовая". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Если ты связан был, то могу я у тебя спросить? что с ней не так? Хотя, если она тоже цепная, то нафик. Мне Трейла хватило зря ты так о цепных ДВС, просто тебе не там ее меняли. менять ее надо намного реже, единственно что-мотор чуть шумнее,чем с ремнем. но это не показатель...а вообще народ в основном,почему-то, боится ДВС с приводом ГРМ от ремня(видимо привыкли, что может порваться и клапана погнуть, как на зубилах старых, а при своевременном уходе все нормально будет), ну и предпочитают с приводом от ремня. Хотя есть ДВС удачные и неудачные и среди тех и тех. Тут дело не в том как привод организован.Мне что не нравится в Ниссанах переднеприводных, так это то, что там сзади балка,а не независимая подвеска. Хуже управляемость. Хотя был я обладателем Ниссана Санни, так я вам скажу, что управляемость там намного лучше, чем на отечественных авто, по крайней мере с обычной, не подготовленной подвеской. С другой стороны балка более надежнее и проще, чем многорычажка.Не советовал бы брать Митсубы,хотя можно взять за 400т.р. очень неплохого Лансера в 9 кузове, да и на что нарвешься...к тому же я историю могу проверить этого Лансера, если его покупали в Челябе. Народ очень хвалит Альмерку в 15 кузове... говорят довольно удачный аппарат,хотя лично с ними не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Конечно, не в том месте меняли, но как говорится, "осадочек-то остался". то, что на седане, претендующем на Д-класс сзади балка - это новость, по каталогу праворуких (в ЛР сведения отсутствуют) там многорычажка даже в простой комплектации: http://catalog.drom.ru/nissan/primera/18101/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 ///клапана погнуть, как на зубилах старых///на зубилах старых не гнёт Разве что на 1,1 и 1,3. Но их в природе осталось крайне мало На 1,5 8ми клапанных со стандартным распредвалом - не гнёт :)///сзади балка,а не независимая подвеска. Хуже управляемость///ой, блин. чтобы реально это понять, надо быть как минимум опытным пилотом с огромным накатом.С точки зрения эксплуатации, многорычажка сзади - проблемы сплошные.На Примере какая-то хитрая система сзади была... Вспомнил! Рычаги по схеме Скотта-Рассела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Конечно, не в том месте меняли, но как говорится, "осадочек-то остался". то, что на седане, претендующем на Д-класс сзади балка - это новостья не про Примеру в кузове Р12,а вообще про большинство Ниссанов.///клапана погнуть, как на зубилах старых///на зубилах старых не гнёт Разве что на 1,1 и 1,3. Но их в природе осталось крайне мало На 1,5 8ми клапанных со стандартным распредвалом - не гнёт :)///сзади балка,а не независимая подвеска. Хуже управляемость///ой, блин. чтобы реально это понять, надо быть как минимум опытным пилотом с огромным накатом.С точки зрения эксплуатации, многорычажка сзади - проблемы сплошные.я и имел ввиду 1,3 моторы. про 1,5 я в курсе. Про управляемость...я мог косвенно сравнивать как ехала,допустим Хонда, а потом ЕД-ха у Evgenika и Sunny мой. Сравнивать ТАЗ с иномарами я бы вообще не стал в этом плане... хотя сравнивать ЕД и Санни сложно-разные классы, разыне подвески совсем. Санни и Домани одного класса. Домани намного лучше и интереснее в поворотах и маневрировании, многорычажка дает о себе знать сильно там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 ///сзади балка,а не независимая подвеска. Хуже управляемость///ой, блин. чтобы реально это понять, надо быть как минимум опытным пилотом с огромным накатом.С точки зрения эксплуатации, многорычажка сзади - проблемы сплошные.На Примере какая-то хитрая система сзади была... Вспомнил! Рычаги по схеме Скотта-Рассела Спасибо за комплимент... ибо ненавижу балку. Я по любым кочкам езжу на скорости (по принципу "больше скорость - меньше ям" (с)), когда на балке - это ужас кошмарический. Помню, после Серато (многорычажка) пересела на Нексию, потом на Фит - по полицаям просто жесть. Уж не знаю, как ты на двенахе это терпишь, но на многорычажке (да я согласна её чинить! ради этого) вообще никаких "балкоподобных" сотрясов-подпрыгиваний нет. И дело не в амортах-пружинах. Свою будущую машину, если б/у - рассматриваю только с независимой многорычажкой, согласна после покупки перетрясти все рычаги и сайлентблоки, втулки ивсё-всё - но чтобы я могла ездить так, как мне удобно. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 /// И дело не в амортах-пружинах///дело именно в этом. в настройках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 ну хорошо, пусть про сток. Мне же проще в стоке купить то, что подходит, чем брать заведомо неподходящее и переделывать подвеску. ессно, есть в этом смысл, когда выбор падает на "неподходящее" по подвеске. Но когда изначально имеешь возможность выбрать многорычажку, почему б этим не воспользоваться? Ну, переберу я её разочек за бытность владения, не раз в месяц же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 У тебя вот всегда так - купить и перебирать что-то. А потом говоришь, что машина говно. Купи сразу нормальную машину. И не мешай ей работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 У тебя вот всегда так - купить и перебирать что-то. А потом говоришь, что машина говно. Купи сразу нормальную машину. И не мешай ей работать.Вот-вот, мне нужен взгляд со стороны. Принимается))) Но получается - можно же и "рисовозку" купить в отличном состоянии и не мешать ей работать - почему именно немец???? psмуж, послушав мысли про Примеру, сказал, что Ауди лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 у Ауди есть большой минус для наших дорог- алюминиевая она по подвеске и ДВС. ИМХо конечно. На автобанах и ровных европейских дорогах алюминиевые рычаги это благо,а у нас это риск залететь в яму и вылететь из нее уже с погнутым рычагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) сделаю комплимент а RazzoR то дело говорит..и про немцев и про многорычажку и про "не мешай машине работать"и не подобраться ни с какой стороны ps слежу за темой интересно аж жуть Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Kast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 И вообще... проанализировав свой опыт, становится понятно, что я предпочитаю купить авто, например, с убитой ходовой (это восстанавливается), чем авто в лучшем техническом состоянии, но бедной комплектации. Как всегда, наличие авто (на которые падает мой выбор) скудно, и приходится вот так выбирать. Допустим, ходовку перебрать можно, а вот комплектацию не изменить. И так и получается, что сначала я машину "довожу до ума", вылечиваю возрастные болячки, потом наступает форс-мажор (что-то непредвиденное, не учтённое мной при покупке), потом меня это начинает напрягать и я машина меня не устраивает. Так всё и происходит у меня. То, что я хочу, обычно не продаётся в таком избытке, чтоб можно было ВЫБРАТЬ. А если выбрать можно, то это время, а мне всегда надо "прямщас". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Извините, не сдержался... "дурная голова ногам покоя не дает" (с) какая-то пословица. Ларис, не в обиду. Просто ты постоянно меняешь шило на мыло. причем достаточно нормальные машины меняешь на не совсем нормальные. Субарь продали,зато Дайхатсу осталось...Икс-трейла тоже продали,хотя он тебе меньше Субы нравился вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Извините, не сдержался... "дурная голова ногам покоя не дает" (с) какая-то пословица. Ларис, не в обиду. Просто ты постоянно меняешь шило на мыло. причем достаточно нормальные машины меняешь на не совсем нормальные. Субарь продали,зато Дайхатсу осталось...Икс-трейла тоже продали,хотя он тебе меньше Субы нравился вроде бы.я не обижаюсь. Эту пословицу я сама про себя часто говорю, так и есть. Просто в мире много машин, и мне хотелось (надеюсь, в прошедшем времени) затестить многие из них Если б у меня были баблосы в неограниченном кол-ве. я даже не представляю, как бы я авто меняла :blush2: Пока что финансы главный сдерживающий фактор))) psДайхатсу - ну это мужа заслуга. Когда мы его купили, у мя ещё форег был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 psДайхатсу - ну это мужа заслуга. Когда мы его купили, у мя ещё форег был.я в курсе, лучше бы Субу оставили. Хотя кушает он сильно больше,я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) Лариса, вот эту купи! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2759478.html А лучше эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2660114.html Изменено 14 февраля, 2009 пользователем HECTOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 У Audi комплектация всегда нормальная Мих, как говорят люди, которые реально ездят на алюминиевой подвеске - перебрать её один раз - хватает на 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 я в курсе, лучше бы Субу оставили. Хотя кушает он сильно больше,я думаю.не, тут по-другому. Лучше б Интегру оставили. Нормальная была машина, того же года, что и Ярв. Лариса, вот эту купи!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2759478.htmlА лучше этуhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/2660114.htmlКрасота! Но далековато ехать... А у нас за такую цену Мазду-3 трудно найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения