Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опять Выбираем Авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Народ, я вообще в шоке. :blink: Почему-то запала на Пежо 206. Вот уж не ожидала от себя такого... :cray: Но хочется что-нить маленькое, юркое... этакую малюську))) :D В пределах 250)))Что скажете?psяпонцев не советовать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения
///Саманд стоит в районе 400 т.р. ///говно древнее, по типу Cherry Amulet'ов, Kia Spectra, Daewoo Nexia...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что на новую приору ценник конский.

Нее) Дороже калины но в 400 то влазит)Вобщем Лариса отписалась...не нравится - значит не надо!

///Саманд стоит в районе 400 т.р. ///говно древнее, по типу Cherry Amulet'ов, Kia Spectra, Daewoo Nexia...

А что не говно?)Китайцы, Корейцы, Узбеки...всё смешал.ВАЗ говно? Дык любая машина до 500-600 т.р. говно, ну кроме конечно немца лохматых годов...А тот кто не согласен тот как минимум "не в теме"Ну да,у Саманда предок Пежо 405 (если мне память не изменяет) - чем конкретно тебя не устраивает данный автомобиль?Чем конкретно тебя не устраивает Иранская "рестайлинговая версия" ?PS:Твоё авто "стареньким" назвали, а ты уже возмущаться стал, при том что сам выражения пожёстче выбираешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вякай, дядь :)Все эти Ваши "любимые" машины - середина-конец 80ых. По уровню развития.Я б не сказал, что ТАЗ-говно. Он как бы говно, но забавный такой :) Короче, ТАЗ в семье должен быть по-любому :D Иначе жить неинтересно :) От него всегда сюрпризики идут разные :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте немного абстрагируемся от собственных предпочтений, кому что нравится и кого что бесит - тут ведь МНЕ выбирается машинка, а значит, должны мои пожелания учитываться тоже ;) Мне не нравится диалог, при котором заявленные доводы никак и ничем не обоснуются. Хотелось бы послушать не только мысли вслух о том, что достойно внимания, но и за что. Пока что Ауди, о которой я мечтаю, нравится мне чисто внешне, устраивает по комфорту и габаритам, но вот её почтенный возраст несколько смущает. Конкурент ей в моих мыслях - конечно же, "рисовозки" мои любимые, только ЛР. Собственно, в последнее время присматриваюсь к Ниссан примере (с 1.8), годика 04-05 - вполне отвечает моим требованиям по внешнему виду и комфорту. :wub:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не ПРИМЕРА!!! Спроси у любого, кто был связан так или иначе с этими машинами. Плеваться будут все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты связан был, то могу я у тебя спросить? что с ней не так? Хотя, если она тоже цепная, то нафик. Мне Трейла хватило :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно цепь. Как и у почти всех Обоссанов. Там кузов начинает "шевелиться" довольно быстро весь и идут скрипы различные. Шумоизоляция так себе. Подвеска "дубовая".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты связан был, то могу я у тебя спросить? что с ней не так? Хотя, если она тоже цепная, то нафик. Мне Трейла хватило :(

зря ты так о цепных ДВС, просто тебе не там ее меняли. менять ее надо намного реже, единственно что-мотор чуть шумнее,чем с ремнем. но это не показатель...а вообще народ в основном,почему-то, боится ДВС с приводом ГРМ от ремня(видимо привыкли, что может порваться и клапана погнуть, как на зубилах старых, а при своевременном уходе все нормально будет), ну и предпочитают с приводом от ремня. Хотя есть ДВС удачные и неудачные и среди тех и тех. Тут дело не в том как привод организован.Мне что не нравится в Ниссанах переднеприводных, так это то, что там сзади балка,а не независимая подвеска. Хуже управляемость. Хотя был я обладателем Ниссана Санни, так я вам скажу, что управляемость там намного лучше, чем на отечественных авто, по крайней мере с обычной, не подготовленной подвеской. С другой стороны балка более надежнее и проще, чем многорычажка.Не советовал бы брать Митсубы,хотя можно взять за 400т.р. очень неплохого Лансера в 9 кузове, да и на что нарвешься...к тому же я историю могу проверить этого Лансера, если его покупали в Челябе. :) Народ очень хвалит Альмерку в 15 кузове... говорят довольно удачный аппарат,хотя лично с ними не сталкивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не в том месте меняли, но как говорится, "осадочек-то остался". то, что на седане, претендующем на Д-класс сзади балка - это новость, по каталогу праворуких (в ЛР сведения отсутствуют) там многорычажка даже в простой комплектации:

http://catalog.drom.ru/nissan/primera/18101/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///клапана погнуть, как на зубилах старых///на зубилах старых не гнёт :) Разве что на 1,1 и 1,3. Но их в природе осталось крайне мало :) На 1,5 8ми клапанных со стандартным распредвалом - не гнёт :)///сзади балка,а не независимая подвеска. Хуже управляемость///ой, блин. чтобы реально это понять, надо быть как минимум опытным пилотом с огромным накатом.С точки зрения эксплуатации, многорычажка сзади - проблемы сплошные.На Примере какая-то хитрая система сзади была... Вспомнил! Рычаги по схеме Скотта-Рассела :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не в том месте меняли, но как говорится, "осадочек-то остался". то, что на седане, претендующем на Д-класс сзади балка - это новость

я не про Примеру в кузове Р12,а вообще про большинство Ниссанов.

///клапана погнуть, как на зубилах старых///на зубилах старых не гнёт :) Разве что на 1,1 и 1,3. Но их в природе осталось крайне мало :) На 1,5 8ми клапанных со стандартным распредвалом - не гнёт :)///сзади балка,а не независимая подвеска. Хуже управляемость///ой, блин. чтобы реально это понять, надо быть как минимум опытным пилотом с огромным накатом.С точки зрения эксплуатации, многорычажка сзади - проблемы сплошные.

я и имел ввиду 1,3 моторы. про 1,5 я в курсе. Про управляемость...я мог косвенно сравнивать как ехала,допустим Хонда, а потом ЕД-ха у Evgenika и Sunny мой. Сравнивать ТАЗ с иномарами я бы вообще не стал в этом плане... хотя сравнивать ЕД и Санни сложно-разные классы, разыне подвески совсем. Санни и Домани одного класса. Домани намного лучше и интереснее в поворотах и маневрировании, многорычажка дает о себе знать сильно там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///сзади балка,а не независимая подвеска. Хуже управляемость///

ой, блин. чтобы реально это понять, надо быть как минимум опытным пилотом с огромным накатом.С точки зрения эксплуатации, многорычажка сзади - проблемы сплошные.

На Примере какая-то хитрая система сзади была... Вспомнил! Рычаги по схеме Скотта-Рассела :)

Спасибо за комплимент... ибо ненавижу балку. Я по любым кочкам езжу на скорости (по принципу "больше скорость - меньше ям" (с)), когда на балке - это ужас кошмарический. Помню, после Серато (многорычажка) пересела на Нексию, потом на Фит - по полицаям просто жесть. Уж не знаю, как ты на двенахе это терпишь, но на многорычажке (да я согласна её чинить! ради этого) вообще никаких "балкоподобных" сотрясов-подпрыгиваний нет. И дело не в амортах-пружинах. Свою будущую машину, если б/у - рассматриваю только с независимой многорычажкой, согласна после покупки перетрясти все рычаги и сайлентблоки, втулки ивсё-всё - но чтобы я могла ездить так, как мне удобно. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо, пусть про сток. Мне же проще в стоке купить то, что подходит, чем брать заведомо неподходящее и переделывать подвеску. ессно, есть в этом смысл, когда выбор падает на "неподходящее" по подвеске. Но когда изначально имеешь возможность выбрать многорычажку, почему б этим не воспользоваться? Ну, переберу я её разочек за бытность владения, не раз в месяц же :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя вот всегда так - купить и перебирать что-то. А потом говоришь, что машина говно. Купи сразу нормальную машину. И не мешай ей работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя вот всегда так - купить и перебирать что-то. А потом говоришь, что машина говно. Купи сразу нормальную машину. И не мешай ей работать.

Вот-вот, мне нужен взгляд со стороны. Принимается))) Но получается - можно же и "рисовозку" купить в отличном состоянии и не мешать ей работать - почему именно немец???? psмуж, послушав мысли про Примеру, сказал, что Ауди лучше ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Ауди есть большой минус для наших дорог- алюминиевая она по подвеске и ДВС. ИМХо конечно. На автобанах и ровных европейских дорогах алюминиевые рычаги это благо,а у нас это риск залететь в яму и вылететь из нее уже с погнутым рычагом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделаю комплимент :spiteful:

а RazzoR то дело говорит..

и про немцев и про многорычажку и про "не мешай машине работать"

и не подобраться ни с какой стороны :)

 

ps слежу за темой :) интересно аж жуть

Изменено пользователем Kast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще... проанализировав свой опыт, становится понятно, что я предпочитаю купить авто, например, с убитой ходовой (это восстанавливается), чем авто в лучшем техническом состоянии, но бедной комплектации. Как всегда, наличие авто (на которые падает мой выбор) скудно, и приходится вот так выбирать. Допустим, ходовку перебрать можно, а вот комплектацию не изменить. И так и получается, что сначала я машину "довожу до ума", вылечиваю возрастные болячки, потом наступает форс-мажор (что-то непредвиденное, не учтённое мной при покупке), потом меня это начинает напрягать и я машина меня не устраивает. Так всё и происходит у меня. То, что я хочу, обычно не продаётся в таком избытке, чтоб можно было ВЫБРАТЬ. А если выбрать можно, то это время, а мне всегда надо "прямщас". :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не сдержался... "дурная голова ногам покоя не дает" (с) какая-то пословица. Ларис, не в обиду. :)Просто ты постоянно меняешь шило на мыло. причем достаточно нормальные машины меняешь на не совсем нормальные. Субарь продали,зато Дайхатсу осталось...Икс-трейла тоже продали,хотя он тебе меньше Субы нравился вроде бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не сдержался... "дурная голова ногам покоя не дает" (с) какая-то пословица. Ларис, не в обиду. :)

Просто ты постоянно меняешь шило на мыло. причем достаточно нормальные машины меняешь на не совсем нормальные. Субарь продали,зато Дайхатсу осталось...Икс-трейла тоже продали,хотя он тебе меньше Субы нравился вроде бы.

я не обижаюсь. Эту пословицу я сама про себя часто говорю, так и есть. Просто в мире много машин, и мне хотелось (надеюсь, в прошедшем времени) затестить многие из них ;) Если б у меня были баблосы в неограниченном кол-ве. я даже не представляю, как бы я авто меняла :blush2: Пока что финансы главный сдерживающий фактор)))

 

ps

Дайхатсу - ну это мужа заслуга. Когда мы его купили, у мя ещё форег был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psДайхатсу - ну это мужа заслуга. Когда мы его купили, у мя ещё форег был.

я в курсе, лучше бы Субу оставили. Хотя кушает он сильно больше,я думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса, вот эту купи!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2759478.html

А лучше эту

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2660114.html

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Audi комплектация всегда нормальная :DМих, как говорят люди, которые реально ездят на алюминиевой подвеске - перебрать её один раз - хватает на 2 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в курсе, лучше бы Субу оставили. Хотя кушает он сильно больше,я думаю.

не, тут по-другому. Лучше б Интегру оставили. Нормальная была машина, того же года, что и Ярв.
Красота! Но далековато ехать... А у нас за такую цену Мазду-3 трудно найти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...