Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опять Выбираем Авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Народ, я вообще в шоке. :blink: Почему-то запала на Пежо 206. Вот уж не ожидала от себя такого... :cray: Но хочется что-нить маленькое, юркое... этакую малюську))) :D В пределах 250)))Что скажете?psяпонцев не советовать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

продать серато???зачем???? отличная машина единственное слабоя ходоваяотпишись по серато очень интрересно

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...c=19750&hl=Всё-таки продала в конце сентября её, были кой-какие долги, ну а на остаток тогда Ярв купила. Машина у меня была ещё корейской сборки, по гарантии ни разу не обращалась, даже ТО плановое только первое прошла, остальное сами всё делали. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясненько.....у лучшего друга 06года 55тыс очень нравится....но она правда максималка кроме автомата еще и жидким пластиком покрыта....такую же хочу)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАЗ новый дефектовать нет необходимости, можно что-то сделать для собственного комфорта и только, остальное - по необходимости (что на новых бывает, но всё же редко). В старой иномаре мне не нравится непредсказуемость. И поверь - дефектую очень часто, однако и это не даёт никакой уверенности в том, что через месяц-три машина не потребует непредвиденных расходов. Образ жизни не позволяет копить деньгу на плановые нужды, внезапные же поломки вообще выводят из себя, мне не нужна машина на приколе в неделю-две, не говоря уж о большем сроке. В случае с б/у иномаркой никто и никогда не может поручиться за то, что она будет надёжной, никакая дефектовка. Сегодня деталь вполне рабочая и в ней рабочей никто не распознает в ней процент износа, через какой срок (согласно эксплуатации) она выйдет из строя. Я и сама не знаю, как буду что эксплуатировать и в какой степени износа у авто что находится, а потому надёжности априори нет и быть не может. При всём этом, стоимость з/ч на иномарки несравнима со стоимостью на ВАЗ, пусть и не совсем надлежащего качества (как повезёт), что уж спорить. Я не думаю, что новый ВАЗ окажется таким уж плохим, что выпарит моск. Не ранее, чем через 1,5-2 года, исходя из моего опыта. А более этих временных интервалов всё равно авто держать не буду, однозначно. Ну, вложу я для своего удовольствия (заметьте - именно для удовольствия!!!!) полтинник в машину (могу, кстати, и не вкладывать) - но я буду знать, что у меня новая машина, не требующая непредвиденных дорогостоящих вложений. А иномарку? Другой расклад.

по стоимости ЗЧ согласен, но не совсем...ну уж не настолько они дороже... на счет непредсказуемости ты не права,за машиной нужно следить хоть немного и не будет вообще проблем. раз в месяц заехать в хорошо знакомый сервис, чтоб тебе посмотрели подвеску, послушали ДВС и т.д.( тоже что и с новой машиной на ТО примерно)... На нормальной,даже не идеальной машине ничего неожиданно не ломается. Если и ломается, то не сразу,а постепенно, будет стучать-бренчать, доставать, но на машине можно будет еще ездить... Хотя на наших тоже так можно ездить, но это будет намного хуже...я же тоже ездил на всяких машинах, только на новых не ездил ни на наших, ни на вазах. я вот на японку никогда денег ни копил, ни откладывал раньше. просто нужно покупать машину, которую по силам обслуживать. на тот момент(3,5-5 лет назад) мне обслуживать Калдину было вполне по карману. стоимость обслуживания не превышала таковую же стоимость для ВАЗ2110.я насмотрелся уже на новые машины, которые ломаются неожиданно,незапускаются из-за того, что владельцы совсем не думают об АКБ и т.д. все в основном происходит из-за наплевательского отношения к машине владельца, потому что они думают, что машина новая и она на гарантии, что можно ездить на них как вздумается и где вздумается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Я вообще заметила, что в последнее время стала проще относиться к автовопросу. Видимо, сказывается опыт :lol: Стараюсь думать о содержании, о удобстве эксплуатации... Не хочу иметь авто, чтоб "молиться" на него и переживать, как бы чего не случилось. Хочу такой, чтоб был и новый, и практичный, и не жалко его было, и проблем как можно меньше с з/ч и прочим. )))

Золотые слова! Я наездился на всяких , лучше брать современную НОВУЮ отечественную, 2-3 года (100-150 тыс.км.) они терпят даже без регулярной замены масла, а потом менять на НОВУЮ с минимальной доплатой, при почти полном отсутствии расходов на ТО (кроме 1-го) получается в сравнении с иномарками на сумму экономии на ТО за 3 года меняешь автомобиль на такой-же НОВЫЙ.Получается вечный двигатель. :) Изменено пользователем KEPESH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с kepesh'om!

KEPESH и Kast, вы бредите! :)Да, моя шестерка стОит как два таза, но это машина для души, а не корыто для передвижения.А что мне болше всего нравится в маздах, купил - и не надо никакого тюнинха.Мазду тюнить - только портить :)Экстерьер класс, интерьер нормальный. А надо помощнее - дык и купи сразу турбованую. Выбор то есть. Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, у тебя давно новая русская машина была?..К твоим доработкам ещё надо добавить: подвеска (аморты, опоры), КПП (нереальный провал 1-2, из-за чего при активной езде довольно быстро убивается синхронизатор 2ой, дурацкий подбор передаточных отношений, если честно), удаление катколлектора, "удаление" евро-3, тормоза по-внятней, резина+диски-ковка. По-минимуму - вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет непредсказуемости ты не права,за машиной нужно следить хоть немного и не будет вообще проблем. раз в месяц заехать в хорошо знакомый сервис, чтоб тебе посмотрели подвеску, послушали ДВС и т.д.( тоже что и с новой машиной на ТО примерно)... На нормальной,даже не идеальной машине ничего неожиданно не ломается. Если и ломается, то не сразу,а постепенно, будет стучать-бренчать, доставать, но на машине можно будет еще ездить...

и имела в виду то, что "стучать-доставать" для меня неприятная неожиданность, я не люблю ездить на машине, которая что-то требует, а предпочитаю решать проблему сразу. Так что для меня это что плановая необходимость, что непредсказуемая необходимость, один фиг неприятно. Причём, обвинить меня в том, что не слежу за машиной, просто невозможно. Слежу, и ещё как. И когда покупаю, всегда полностью дефектую, всё меняю и так далее. А потом происходит неизбежное, то самое доставание, которое устранив, всегда сменяется новой проблемой, и так до бесконечности... (((

Ларис, у тебя давно новая русская машина была?..К твоим доработкам ещё надо добавить:

Ну давненько уже, продали в 07 г. Про аморты не знаю, наверное, проще ездить на родных и менять их, а вот с КПП раздумываю, возможно, вообще АКПП воткну. Хотя какое-то время поездить на механике будет в кайф, так что не сразу, а как надоест конкретно по пробкам. В процессе обсуждения ещё раз убеждаюсь, что достойных вариантов с левым рулём в пределах 400 мало...

KEPESH и Kast, вы бредите! :)Да, моя шестерка стОит как два таза, но это машина для души, а не корыто для передвижения.А что мне болше всего нравится в маздах, купил - и не надо никакого тюнинха.Мазду тюнить - только портить :)Экстерьер класс, интерьер нормальный. А надо помощнее - дык и купи сразу турбованую. Выбор то есть.

Мазду считаю одной из самых красивых машин. Но вместе с приобретением красоты в экстерьере, они стали дорогими. Мазду-3 вполне реально взять за 400, конечно б/у. Я и Мазду-2 взяла бы спокойно (1,5 на АКПП), но нет в продаже их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аморты не знаю, наверное, проще ездить на родных и менять их

:lol: и плевать, что от них грохот идёт :)

возможно, вообще АКПП воткну

автомат и чахлый мотор - это круто :)

достойных вариантов с левым рулём в пределах 400 мало

почему мало-то?!Opel Astra G\H, Opel Vectra C, Audi A3/A4, VW Passat B5, MB W202, W210, E39. На возраст как-то глубоко посрать, если честно. Просто не надо покупать "умотка". А потом не надо "мешать машине работать". Ибо наши косорукие мастера только это и могут делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi A3/A4

тааак, а вот с этого места поподробней. С недавних времён просто брежу этой маркой, а раньше ведь была к ним равнодушна. По объявлениям полазила - вроде нет для меня ничего. Подскажи, что теоретически мне доступно из них?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное, забыла уточнить, что из б/у ино могу рассматривать лишь1. с АКПП2. только 4-х или 5-дверный.3. привод передний.4. Не забываем про 400, если будет больше, всё же к новой ино склонюсь или к ЦРВ.psмощность за 200 тоже не нужна, хватило форика кормить, нужно поэкономичней что-то, ну не более 150-170 хотя бы.Из этих данных подходит только Пассат. Я про Ауди спрашивала))) Если аудёшку не старше 2000 г. можно взять, буду серьёзно рассматривать. Нравяцца они мне сейчас. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, есть, только или на МКПП, или дорогие. Но в общем, посыл понятен. Серьёзный конкурент Калине моей))) Вот и первая польза от создания темы :good: Только я не смогу выбрать немца. Я даже не знаю, как его выбрать-то, чтоб не ошибиться, как говоришь, в "исходнике" :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально выбирать :) Кузов, подвеска, мотор. Такая же машина, как все :) Сразу готовить тысяч 15 на комплект передних рычагов, чтобы забыть о них на пару лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, моя шестерка стОит как два таза, но это машина для души, а не корыто для передвижения.

А если машина нужна не для понтов, а чтобы ездить?(Понтами сыт с начала 90-х, тогда была у меня и 6-ка мазда и 5-ка БМВ )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с начала 90-х, тогда была у меня и 6-ка мазда и 5-ка БМВ

в начале 90ых были лишь 626 :) такие квадратные, стрёмные :) А 5ка - это поди Е28? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально выбирать :) Кузов, подвеска, мотор. Такая же машина, как все :) Сразу готовить тысяч 15 на комплект передних рычагов, чтобы забыть о них на пару лет.

Придётся воспользоваться "Авториэлтором". Очень уж живучи страшилки про угнанные, восстановленные в Польше или таксийный хлам, самой мне не разобраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале 90ых были лишь 626 :) такие квадратные, стрёмные :) А 5ка - это поди Е28? :)

Мы и называли 626-е 6-ками,323-и 3-ками.А насчет "стремности"- хэтчбек 91-го года мазды626 и сейчас через17 лет очень неплохо выглядит."квадратные" мазды делали до 84 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы и называли 626-е 6-ками,323-и 3-ками.А насчет "стремности"- хэтчбек 91-го года мазды626 и сейчас через17 лет очень неплохо выглядит."квадратные" мазды делали до 84 года.

Согдасен полностью..У мня у товариа 626 91 гн..,В обвесе....Крашенвая , запалированая...Вообще красивая...Не говорю уж про фарш... 2,2 двигло, В салоне столько всего напихано что ни в каждой новой то машине найдешь.. А вообще я вот читаю читаю...Господи нет денег на новую бери 2-3 года и не мучай себе мозг))) Японцам так вообще помоемому пофиг что 1 год что 10 она одинаково ездит))))Да за 400 можно незнаю H-RV пригнать года так 2004....Обалденая машинка кстати...примеров много...Открывается газетка из рук в руки и смотрится что хочется...А по поводу калины ...В КАКОМ МЕСТЕ ЭТО НАРМАЛЬНЫЙ АВТО!!!!!!!!!! ЛЮКС????? А это на автовазе синоним более не менее ....НИКОГДА КАЛИНА НЕБУДЕТ СТОИТЬ ЭТИХ ДЕНЕГ!!! Калина по фаршу и двиглу=ну к примеру корола 1988 года.. И то та поин тересней будет..КРАСНАЯ ЦЕНА калины 70-120 тыс...А про надежность то я молчу!!!Карыто и уродство!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАЗ новый дефектовать нет необходимости, можно что-то сделать для собственного комфорта и только, остальное - по необходимости (что на новых бывает, но всё же редко). В старой иномаре мне не нравится непредсказуемость. И поверь - дефектую очень часто, однако и это не даёт никакой уверенности в том, что через месяц-три машина не потребует непредвиденных расходов. Образ жизни не позволяет копить деньгу на плановые нужды, внезапные же поломки вообще выводят из себя, мне не нужна машина на приколе в неделю-две, не говоря уж о большем сроке. В случае с б/у иномаркой никто и никогда не может поручиться за то, что она будет надёжной, никакая дефектовка. Сегодня деталь вполне рабочая и в ней рабочей никто не распознает в ней процент износа, через какой срок (согласно эксплуатации) она выйдет из строя. Я и сама не знаю, как буду что эксплуатировать и в какой степени износа у авто что находится, а потому надёжности априори нет и быть не может.

Это явно про руспром.

При всём этом, стоимость з/ч на иномарки несравнима со стоимостью на ВАЗ, пусть и не совсем надлежащего качества (как повезёт), что уж спорить. Я не думаю, что новый ВАЗ окажется таким уж плохим, что выпарит моск. Не ранее, чем через 1,5-2 года, исходя из моего опыта. А более этих временных интервалов всё равно авто держать не буду, однозначно. Ну, вложу я для своего удовольствия (заметьте - именно для удовольствия!!!!) полтинник в машину (могу, кстати, и не вкладывать) - но я буду знать, что у меня новая машина, не требующая непредвиденных дорогостоящих вложений. А иномарку? Другой расклад.

ВАЗ и непредвиденные ремонты - это синонимы.И вообще у меня сложилось мнение что вы мадам не умеете машины эксплуатировать либо обслуживаетесь не у тех мастеров. Конечно могу ошибаться, но под умением эксплуатации я понимаю несколько большее чем вовремя менять фильтра и жидкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще логика не туда помоемому повернута....сужу так как работал в автосервисе...Есть процент автомобилей ваз который ездят нормально первый 1,5 -2 года....он примерно равет 1-2 % ..просто детали стоят мелочь поэтому как о мелким поломкам никто не уделяет внимание. ..как правила в первые 2 года начинают сыпаться ходовка, дварники , ручки, пластик и прочая мелочевка... Были случаи кода к нам приезжали с салона подтягивать ходоку..Да и вообщек я думаю надо быть полным дебилом уж простите чтоб взять за такие деньги новуый таз...Эт маразм.И сам по себе таз это марально устаревшее авто...на десятке лет..Так что вы если ездите на новом тазе..это не значит что у вас новое авто...это значит у вас 10 летняя иномарка)))) Причем сильно умотоная.....2 ой процент...эт процент людей который нормально без проблем ездят на возмём предел 1-10 лет иномарках (я в основном работал с японцами так что сужу о них) эт примерно 70-80 %.. .2-3 года и масличе ток меняй.))) Ломаются они в мильон раз реже....но посерьезней не спорю...Запчасти я тож не сказал бы что дорогие....Митсубиси эт да ...дорого в ремонте...но она и сама по себе доказана машина не ахти по надежности... Субару, хонда....тож говорят дорого дорого....но тож смотря что во первых....во вторых х...ли этим машинам будет...ломаются раз в столетие...На тойоты ниссаны так вообще взамчасти даж дешевле чем на тазики Изменено пользователем Novel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы и называли 626-е 6-ками,323-и 3-ками.

что вдруг?! Mazda 6 - совершенно новая машина, ничего общего в базе с 626 не имеет. Также и Mazda 3.

Она не квадратная?! 1991 г.в.

http://images.drom.ru/reviews/photos/mazda/626/12675_0.jpeg

 

Ларис, могу помочь с выбором. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще логика не туда помоемому повернута....сужу так как работал в автосервисе...Есть процент автомобилей ваз который ездят нормально первый 1,5 -2 года....он примерно равет 1-2 % ..просто детали стоят мелочь поэтому как о мелким поломкам никто не уделяет внимание. ..как правила в первые 2 года начинают сыпаться ходовка, дварники , ручки, пластик и прочая мелочевка... Были случаи кода к нам приезжали с салона подтягивать ходоку..Да и вообщек я думаю надо быть полным дебилом уж простите чтоб взять за такие деньги новуый таз...Эт маразм.И сам по себе таз это марально устаревшее авто...на десятке лет..Так что вы если ездите на новом тазе..это не значит что у вас новое авто...это значит у вас 10 летняя иномарка)))) Причем сильно

не знаю что там у людей сыпется, я на своей нарезаю уже почти 3 года за все время примерно 12-15 рублей потратил на обслуживание, включая масло(раз в 10 ткм) и прочие расходники, в сервисе был раза 3 да и то на дефектовке после зимы. а кто-то вообще машины не чинит а просто через 2 года продаети причем тут дворники?про морально устаревшее авто согласен на 101 процент. и ваз это не 10 летняя иномарка. это что то с чем то. зато оно ездит и показатель рубль/километр мне очень нравитсяи мне непонятны сравнения русских телег с калдинами, которую починить если застучит рулевая рейка будет стоить 20 рублей. контрактные запчасти? а где гарантия что машина проездит хотя бы года 3? ты даже серьезно угоришь в случае пустяковой аварии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...