Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опять Выбираем Авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Народ, я вообще в шоке. :blink: Почему-то запала на Пежо 206. Вот уж не ожидала от себя такого... :cray: Но хочется что-нить маленькое, юркое... этакую малюську))) :D В пределах 250)))Что скажете?psяпонцев не советовать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Понимаю, что задолбала я со своим вечным вопросом "что купить" и "как продать" (когда не понравилось) :lol: Но что поделать, такова жизнь... Слишком много хочу совместить в одной машине, да приоритеты плавают, сегодня важно одно, завтра другое, что сегодня терпимо, завтра уже ни в коем разе не устраивает. И т.п. Я уже так устала менять машины, мне это ТАК надоело и сил никаких больше нет наступать на те же грабли опять. Хочу купить что-то, и довольная, ездить год-два хотя бы. Но в последнее время таких машин, чтоб "зацепили" по самое не хочу, как-то нет, нет тех эмоций, благодаря которым машина может задержаться у меня и вложения в неё не станут напрасными, как за последние 3 года было((( Ну вот всё понимаю, а сделать ничего не могу. Если б сложить все деньги, потраченные на машины (вложенные) и ИЗЛИШНЕ потраченные - уж не знаю, на чём я могла б ща перемещаться. Просто обидно, что за последние годы в трубу куча бабла вылетела, все машины распроданы за ненадобностью (ничего не зацепило!) и опять у разбитого корыта. Ярв этот куплен под давлением мужа - оригинальный, достаточно мощный маленький турбовый кар. Но блин? имхо, идиотизмом было покупать столь специфичную машину, лично я на нём езжу по необходимости и лично для себя такую не хочу. Пусть муж ездит, раз выбрал. Но мне тоже нужна машина, и вопрос - ЧТО купить? чтоб не разочароваться, чтоб не было напрасно вложенных средств и главное - чтоб обозначенного лимита хватило :DПервый вариант - новая калинка люксовая + доведённая до ума (за эти деньги можно)Потом идёт куча вариантов б/у, ино, но мой моск уже отказывается анализировать инфу с точки зрения вызываемых эмоций и практичности, вот найти б некий баланс... Который меня бы полностью устроил.... было б щааастье... Ну, если покороче - если б/у, то с АКПП и не старше 2 лет.Минимальные требования - подушки, АБС кондёр ГУР/ЭУР и прочие стандарные бяки иномаристые. В общем, чтоб не хуже люксовой Калинки, у которой 2 подушки, АБС, климат, полный электропакет + э/зеркала с обогревом и всякая подобная фигня. Не рассматриваю Спектры и Акценты по причине визуального несоответствия предпочтениям. Не рассматриваю малолитражные авто. Хотя думала и о Мазде-2, и о Авео, и о Лачче, и Тииде, и вообще все прайсы на дешевые иномарки пересмотрела... с АКПП и нормальным двигом уже имеет ценник, за который взять норм б/у 1-2 года вполне реально. psесли лимит чуть поболее будет, возьму леворукую CR-V годика эдак 2003-04, в том кузове, о котором я всегда мечтала (ещё пока они выпускались, последний кузов не нравится категорически). Уж эта машина, я уверена, будет полностью соответствовать тому, что я от неё жду... А вот если лимит в 400, то даже не знаю, что делать... (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psесли лимит чуть поболее будет, возьму леворукую CR-V годика эдак 2003-04, в том кузове, о котором я всегда мечтала (ещё пока они выпускались, последний кузов не нравится категорически). Уж эта машина, я уверена, будет полностью соответствоать тому, что я от неё жду...

пусть так и будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А муж мой считает, что раз за 500 теоретически уже можно купить новую иномарку (или очень свежую б/у), глупо покупать за эти деньги 5-летнее старьё, в которое один фиг придётся вкладываться и что никогда не окупится. А дешевле 500 леворукую CR-V никак не купить, есть даже маньяки, продающие и ПР за эти деньги. :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 500 скоро будет сложно купить иномарку. ;-)

а и сейчас выбор не ахти. Но если не зацикливаться на АКПП, то ещё можно что-нить простенькое взять.Что мне нравится и я бы рассмотрела возможность покупки, из хэтчей: Мазда 3, Киа Ceed, Королла предпоследняя, даже Авео в новом кузове. Седаны: Лачетти, Лансер 10. Из паркетников только CR-V, исключительно предпоследняя. Ну и вроде всё, ничего больше не нравится. Если рассматривать б/у, то возможны из перечисленного (кроме Авео, т.к. новая модель) самые разнообразные варианты, от 5 до 2 лет возрастом, в зависимости от модели. Конечно, чем проще авто, тем оно должно быть новее ))) И увы, наоборот... psнемцы тоже нравятся, но отпадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дешевле 500 леворукую CR-V никак не купить

М-да.. мы CR-V в 2004, в хорошей комплектации за 1.1 млн брали, да плюс допы (пороги, кенгурятник, очки и т.п.)Неужели они по 500 сейчас стоят? Вот так и бери новую машину :( Теперь уж точно "такая корова нужна самому" :) Ибо за эти 4.5 года ни одна диагностика ни одной проблемы не обозначила в ней :)И расход до сих пор по паспорту 9 по трассе, 11 по городу.-----Это я так, для информации к размышлению.Мне кажется если нравится большой (средне-большой :) ) автомобиль, то от небольших точно радости не будет, что доказывает пример ЯРВ. И если хочется взять на неск. лет - поискать ЦРВшку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda Fabia/Octavia? Как раз в эту сумму, Octavia. У знакомой есть - очень нравиться и надежная. Octavia сейчас в РФ собирается, не знаю что с качеством, можно за эти деньги 2006-2008! взять. Типа "немец" и недороха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да.. мы CR-V в 2004, в хорошей комплектации за 1.1 млн брали, да плюс допы (пороги, кенгурятник, очки и т.п.)

Неужели они по 500 сейчас стоят?

Вот так и бери новую машину

конечно же, не этого года и не за 400. Я даже сомневаюсь, что за 400 праворукую можно найти от 03 г... А по поводу цен - в 2005 году купила пятилетнюю CR-V леворукую, тогда она стоила 550, вся упакованная, в максимальной комплектации. Через 1,5 года с большим трудом продала её всего за 400 - машине было 6 лет и в идеальном состоянии. ((( Сейчас с удивлением вижу в продаже за 500 с лишним 6-летки с правым рулём (!). За такую цену старую ПР я точно не куплю. Хотя в принципе, пруль меня не смутил бы совсем. Просто коробит, разве я свою 6-летку леворульную недорого продала, чтоб купить тоже 6-летку, но с ПР? Всё протестует против этого ;) Или я уж добавлю денег на ЛГ, или выберу что-то иное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу прокатить и показать свою Astra G Coupe Bertone :) Можно посомтреть в сторону Astra H. Сейчас их довольно много на рынке представлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина люкс вот твой вариант. Покупай потом напишешь а мы поржём ))))

и что я напишу, по-твоему? :spiteful: Про Калину тема есть - я там понятно объяснила, что если куплю её, то разочарований не будет, т.к. за эти деньги люксовый вариант вполне достойный по многим объективным причинам, воть :)

Могу прокатить и показать свою Astra G Coupe Bertone :) Можно посомтреть в сторону Astra H. Сейчас их довольно много на рынке представлено.

Что-то в последнее время меня Опели отпугивают из-за массовых проблем, от бюджетных до Антар. Как, собссно, и Шевроле. Почему-то дико большой процент всяких напастей с ними приключается, уж не знаю почему. А хотелось бы, если новое купить, так чтоб без проблем хоть. Или ты имеешь в виду вариант пригнать 3-летку из Германии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чето не вкуриваю.....как можно сравнивать срви, лачетти, лансер и КАЛИНУ :blink: тебя отпугивает опель а ВАЗ нет?..........отчаянная девушка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чето не вкуриваю.....как можно сравнивать срви, лачетти, лансер и КАЛИНУ :blink: тебя отпугивает опель а ВАЗ нет?..........отчаянная девушка)

а вот такое странное сравнение. Понятно же, что за 400 или 500 можно купить и 10-летку представительского класса, которая тоже ни в какое сравнение не идёт с Калиной. То есть когда определённая сумма есть, то варианты разнообразны (от б/у), а чётких предпочтений у меня в машинах нет, каждая хороша по-своему. Если Калину можно хорошо упаковать, она будет совершенно новой и недорогой в обслуживании (тут можно и на гарантию забить, установив свои допы, ведь в случае чего все проблемы решаемы), а вот тот же новый Опель - несколько другое. Во-первых, жесткие условия гарантии, риски выхода из строя весьма дорогих элементов (были случаи, когда люди по 1,5 месяца с гарантийным случаем разобраться не могут, то со сканерами у официалов проблема, то ещё что), и на гарантию не плюнуть, поскольку мало ли что - уже будет напряжно для кошелька. Потому и отпугивает - купить, чтоб потом пользоваться всем штатным и трястись над этой гарантией... жесть. А ВАЗ меня не отпугивает, чего пугаться-то? Цены на з/ч приятно радуют глаз, нет проблем с железом и т.п. что бы ни случилось, это можно всегда найти и недорого (в сравнении, конечно). :) Я вообще заметила, что в последнее время стала проще относиться к автовопросу. Видимо, сказывается опыт :lol: Стараюсь думать о содержании, о удобстве эксплуатации... Не хочу иметь авто, чтоб "молиться" на него и переживать, как бы чего не случилось. Хочу такой, чтоб был и новый, и практичный, и не жалко его было, и проблем как можно меньше с з/ч и прочим. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калину хэтчбэк и затюнить мммммм ну так то мона))) не в тему но где такой ярис взяли???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Ярис, а Дайхатсу YRV, достаточно редкая машинка для Ч.

калину хэтчбэк и затюнить мммммм ну так то мона)))

avto_leto_0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у нас видела ездит по городу синяя калинка с типо карбоновым капотом(плёнка) с таким же спойлером и с глушаком....там еще маленько движок тюнинмне она очень понравилась....резвее моей 12ки) таксист он еще)а еще Бойко у нас ездил но пропал кудато Изменено пользователем Diablo666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ТАЗ не тюнь... ТАЗом он и останется. Спроси хоть у кого, кто долго "мучал" ТАЗ, а потом купил "неТАЗ" :)

+1я бы даже имея в кармане на покупку авто 150т.р. купил бы иномару. Побоку что старая, зато ее можно один раз задефектовать, поменять все,а потом вообще ничего не делать год точно... про ТАЗ такого сказать совершенно нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ххххх и скока у тя уйдет на год чтоб поменять всё на иномарке???????? какогонить 94 года за 150тыс то.....нет уж тут можно спорить до упора но мнение у каждого своё... по мне луччше за 200тыс взять норм русскую и делать ее чем праворукое г 90х годов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ххххх и скока у тя уйдет на год чтоб поменять всё на иномарке???????? какогонить 94 года за 150тыс то.....нет уж тут можно спорить до упора но мнение у каждого своё... по мне луччше за 200тыс взять норм русскую и делать ее чем праворукое г 90х годов

причем я говорю, что за год можно проехать не 10т.км, а как раньше я ездил по 30-45т.км...в жестком режиме эксплуатации.а поменять- это все зависит от кошелька и степени запущенности авто...бывают машины, в которых нужно вложить 30т.р, а бывают такие в которые нужно вложить 5т.р.... у меня Ниссан Санни летом был. я в него вложил порядка 4т.р. и он прекрасно ездил...не доставляя неудобств и проблем...а был намного лучше русских авто... я же не призываю всех ездить на японках... я высказал свое мнение. если покупаешь ТАЗ, то в него тоже надо ввалить денег, чтоб потом все нормально было, просто чем ТАЗ старше, тем больше в него ввалить надо...причем прогрессия это уж очень сильно возрастает с возрастом авто. Так что давай не будем писать тут какое авто Г, а какое нет, у каждого свое мнение. Да и не переубедишь ты меня никогда, просто раздражение будет вот и все. Кстати, перечитай ВНИМАТЕЛЬНО мой пост,я не говорил там про машины с правым рулем. :spiteful: я незнаю откуда ты это вообще взял. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я по деньгам знаю что нормальное авто за 150 как ты сказал не возьмеш в левом руле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы даже имея в кармане на покупку авто 150т.р. купил бы иномару. Побоку что старая, зато ее можно один раз задефектовать, поменять все,а потом вообще ничего не делать год точно... про ТАЗ такого сказать совершенно нельзя.

ТАЗ новый дефектовать нет необходимости, можно что-то сделать для собственного комфорта и только, остальное - по необходимости (что на новых бывает, но всё же редко). В старой иномаре мне не нравится непредсказуемость. И поверь - дефектую очень часто, однако и это не даёт никакой уверенности в том, что через месяц-три машина не потребует непредвиденных расходов. Образ жизни не позволяет копить деньгу на плановые нужды, внезапные же поломки вообще выводят из себя, мне не нужна машина на приколе в неделю-две, не говоря уж о большем сроке. В случае с б/у иномаркой никто и никогда не может поручиться за то, что она будет надёжной, никакая дефектовка. Сегодня деталь вполне рабочая и в ней рабочей никто не распознает в ней процент износа, через какой срок (согласно эксплуатации) она выйдет из строя. Я и сама не знаю, как буду что эксплуатировать и в какой степени износа у авто что находится, а потому надёжности априори нет и быть не может. При всём этом, стоимость з/ч на иномарки несравнима со стоимостью на ВАЗ, пусть и не совсем надлежащего качества (как повезёт), что уж спорить. Я не думаю, что новый ВАЗ окажется таким уж плохим, что выпарит моск. Не ранее, чем через 1,5-2 года, исходя из моего опыта. А более этих временных интервалов всё равно авто держать не буду, однозначно. Ну, вложу я для своего удовольствия (заметьте - именно для удовольствия!!!!) полтинник в машину (могу, кстати, и не вкладывать) - но я буду знать, что у меня новая машина, не требующая непредвиденных дорогостоящих вложений. А иномарку? Другой расклад. Сосбвенно, я потому и говорю, что старше 5 лет не хотелось бы брать в любом случае. Ну пару лет, самый максимум. Иначе смысла нет в покупке никакого. Например, я продала Серато с пробегом в 20 тыщ для чего? чтоб купить более говяное авто? Нет. Либо оно уж совсем новое будет, либо оно должно быть лучше. Такие вот тараканы ещё в башке бродят. То есть я настроена либо брать совсем уж новьё (пусть и хуже КИА), либо что-то лучше неё, но никак не старше. А лимит денежный... Ну я опять не знаю, как там у меня всё сложится, знаю точно лишь что 400 буду располагать в любом случае, если повезёт - то поболее, но тут уверенности нет, поэтому изначально себя настраиваю на худшие варианты :D

Сколько ТАЗ не тюнь... ТАЗом он и останется. Спроси хоть у кого, кто долго "мучал" ТАЗ, а потом купил "неТАЗ" :)

Да не буду я его тюнить. Я просто сделаю минимум, хоторый могу себе позволить:1. Автозапуск2. Шипы (возможно, со вторым комплектом дисков)3. Тонировка4. ксенон (слава богу, H3 и дальний останется)5. Ветровики, задний козырёк6. Возможно, диодная задняя оптика... это под вопросом, но на фото выше понравилось (в сравнении с штатной)7. Чехлы нормальные (не гуано)8. Полочка задняя акустическая + подиумы спереди).Вроде всё. Это не тюнинг, а для души. )))))))psподвеску, руль и прочее трогать не собираюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продать серато???зачем???? отличная машина единственное слабоя ходоваяотпишись по серато очень интрересноа так впринципе я с тобой согласен....но не бери калину седан... :bad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...