Amazonka Опубликовано 27 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 Народ, я вообще в шоке. Почему-то запала на Пежо 206. Вот уж не ожидала от себя такого... :cray: Но хочется что-нить маленькое, юркое... этакую малюську))) В пределах 250)))Что скажете?psяпонцев не советовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 планирую ещё один автомобиль в семье, относительно экономичный, компактный и обязательно новый (соскучилась по новью!!!), а бюджет за наличку только до 280. Пока в него вписывается из рассматриваемых вариантов лишь калинка-хэтч в простенькой комплектации, т.к. надо оставить денех ещё на сигналку и замние шины. Обязательное требование в штатной комплектации - ЭУР и 2 ЭСП, т.к. остальное, наверное, можно потом поставить - электрозеркала с обогревом, кондей... Или потом опционально это не воткнуть? Вообще, немного в шоке после прочтения темы "Отчёт о Ладе Калине". Хоть отзывы восторженные, однако слишком много косяков всплыло - объективный взгляд со стороны. И это немного пугает. Я уж забыла совсем, что это такое. Киа за 3,5 года вообще ничего не попросила, Некс за 2,5 года тоже, а старые косоручки раз в полгода просят по 15 тыр (по очереди на ходовку, то часть одного, то часть другого), но это терпимо, учитывая, что в промежутке вообще ничего не надо, я даже жижи между плановыми заменами не проверяю, настолько привыкла, что всё и так в норме. Вот недавно с Раззором спорили, вспомнила свой последний новый отеч. девайс - 14. Покупала на АМЗ, потом слишком дорогое ТО1 получилось - 6 или 7 тыр, не помню уж точно. Датчик (тоже уж не помню какой, муж ведь ездил) вылетал, по гарантии ждать его надо было неделю - не могли, пришлось купить самим за 4500 (заменили хоть бесплатно, и на том спасибо). А так вроде ничего больше за полгода не забеспокоило, но и этим я была недовольна. А прочитав ваши посты, уже думаю, что это было везеньем (???) И всё же хочется калинко... ))) Не пойму только, почему модификации двига такие бредовые - 1.4 16-клапанник и 1.6 с разницей в 1 л.с. - бредятина. Какой смысл? Надеюсь, Калиноводы разъяснят, в чём тут петрушка. А так, конечно, жаль, что нет 1.6 16-клапанной... Ещё Калина-спорт сейчас 1.4 в 110 л.с. продаётся (но я по бюджету не вписываюсь, просто любопытно - с чего именно в 1,4 они лошадей там сняли?))) и ещё - раньше, помню, все обязательно антикор делали, ну так принято и все дела))). Сейчас это по-прежнему актуально? Или только для тех, кто машину берёт на 10-20 лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Лариска, опять же плеваться будешь?Кондер чет я думаю потом никто тебе втыкать не будет отдельнго - сразу брать надо с ним. С движками все просто - 1.4 16V новый - идет с импортной шатунно-поршневой групой (облегченной), ремни импортные всякие с заявленным ресурсом в 200тыщ, и там 89л.с., 1,6 8V старый проверенный движок, там 80л.с., но он низовой, с хорошей тягой, но вибронагружен несколько. 1.6 16V только на Приорах, там хоть и пишут 98л.с. в паспорте, но говорят что это специально занижено, мол, по ощущениям реально еще кобыл 10 запрятали. Изменено 8 октября, 2008 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 И всё же хочется калинко... ))) Не пойму только, почему модификации двига такие бредовые - 1.4 16-клапанник и 1.6 с разницей в 1 л.с. - бредятина. Какой смысл? Надеюсь, Калиноводы разъяснят, в чём тут петрушка. А так, конечно, жаль, что нет 1.6 16-клапанной... Ещё Калина-спорт сейчас 1.4 в 110 л.с. продаётся (но я по бюджету не вписываюсь, просто любопытно - с чего именно в 1,4 они лошадей там сняли?))) и ещё - раньше, помню, все обязательно антикор делали, ну так принято и все дела))). Сейчас это по-прежнему актуально? Или только для тех, кто машину берёт на 10-20 лет? Разница 10 л.с. у 1.4 - 90, у 1.6 - 80. Про антикор ты правильно сказала. Не очень-то актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 кондей ставят опционально, около 30-35 рублей в элекс-полюсе.... сам думаю что через полгода сдам свою и возможно возьму калину-спорт.. все таки соотношение цена-качество лучшее... по поводу двигателей, двигатель 1,6 - это модернизация старого 1,5 литрового двигателя родом из 80-х, 1,4 - это абсолютно новый двигатель. ИМХО 1,4 лучше двигатель, но любит обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 звиняйте за глупые вопросыПро антикор ты правильно сказала. Не очень-то актуальноа локеры? они там как, сразу имеются или как и раньше, надо ставить? про кондёр... финансово всё сразу не тяну - и чтоб комплектация хорошия, и автозапуск с резиной... У меня ж наличка, причём в ограниченном количестве Лариска, опять же плеваться будешь?да не буду я плеваться))) Для меня вообще откровением было, что у отечественных автомобилей сейчас бывает ЭУР, кондер и ABS Всего лишь несколько дней назад это узнала, до того не интересовалась вопросом и полагала, что наши тачки так и находятся на уровне зубил и первых "мыльниц", в которых единственным возможным наворотом было присутствие ЭСП. а оказываецца, вот какие машинки... Теперь понятна их популярность. зыкто-нить знает, как называется у калинки такой сочно-красный, даже какой-то... малиновый цвет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 антикор - непонятно зачем, авось за пару лет не сгниёт? Коврики и локеры - копейки. Планирую потратиться на автозапуск и шины. Это первоначально. Потом уже забацаю всё остальное - обогрев зеркал и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 кто-нить знает, как называется у калинки такой сочно-красный, даже какой-то... малиновый цвет?ага, сама узнала, это "калина". Ещё понравился "совиньон", и ещё своей малораспространённостью "абрикос" (хотя его чуток бы ярче, имхо), а также "боровница". "Слива" тоже ништяк, но ооочень их много, больше всего наверное. Поэтому отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 ага, сама узнала, это "калина". Ещё понравился "совиньон", и ещё своей малораспространённостью "абрикос" (хотя его чуток бы ярче, имхо), а также "боровница". "Слива" тоже ништяк, но ооочень их много, больше всего наверное. Поэтому отпадает. Еще Изабелла есть, темный такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) а локеры? они там как, сразу имеются или как и раньше, надо ставить?В передних арках стоят штатные локеры - очень аккуратные. Сзади локеров нет, но есть толстый слой антигравия. Так что думаю вполне можно обойтись без антикора и без подкрылков. Тем более такого, как у нас делают - замазывают все что не надо...По сигнализации - в калине штатно стоит сигнализация с центральным замком на все 4 двери с возможностью подключения эл.замка багажника, с выходом для подключения еще одного датчика (удара или объема) и иммобилайзер. Управляется все со штатного ключа. Лично я не стала заморачиваться установкой еще одной сигналки. Если сильно хочется автозапуск, то у хороших спецов можно подключить блок автозапуска на штатную сигнализацию. Хотя у меня она без проблем заводилась в любые морозы. А для подогрева попы можно либо с штатным подогревом взять, либо потом поставить - там заглушки для кнопок есть. Я вместо сигналки по КАСКО без ограничений по стоянке застраховала. Можно датчик с пейджером подключить.Я, купив машину, дополнительно установила только защиту картера (вот этого я никогда не пойму! ну почему на ВАЗе ее сразу не ставят!!!) и коврики в салон. ВСЕ! А, ну, фаркоп еще - но это не всем надо . Езжу уже почти 2 года, 33,5 тыщи на спидометре. Под капот очень редко заглядываю - так скорее, по привычке. Те мелкие косяки, которые были, совсем не портят мне впечатление от того, сколько машины я получила за свои небольшие деньги.а оказываецца, вот какие машинки... Теперь понятна их популярность.Вот-вот! Калина достаточно далеко ушла от зубил и матрех... Ее действительно на равных можно сравнивать с бюджетными иномарками и по комфорту, и по качеству, и по набору опций.Единственное но - наши машины все равно остаются лотереей... У кого то все просто замечательно, но иногда попадаются такиииие экземпляры... Хотя, побродив по разным авто форумам, я убеждаюсь, что и в стане иномарок, особенно "отверточной сборки" тоже не все так гладко! Так что, Лариса - бери машинку и не бойся! И присоединяйся к ЛадаКалинаКлубу! Изменено 8 октября, 2008 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Так что, Лариса - бери машинку и не бойся! И присоединяйся к ЛадаКалинаКлубу!сомнений больше нет Если сильно хочется автозапуск, то у хороших спецов можно подключить блок автозапуска на штатную сигнализацию.начиталась на форуме калиноводов 24-страничную тему про штатную сигналку. Одни говорят, что со штатной сигналкой автозапуск невозможен в принципе, другие утверждают, что если иммо неактивирован, то можно. Возможно, те, кто утверждает, что автозапуск невозможен именно из-за сигналки, просто некорректны в выражениях и их слова подразумевают случай активированного иммо. Так это или нет, пока не знаю, буду разбираться дальше... ps привожу цитату из темы:С автозапуском у Вас небольшие заблуждения в консерватории... Ясен пень, для того чтобы запустить двигатель нужно снять с охраны ИММО. Нельзя искупаться в реке и не замочить ноги. И тут 2 аспекта, штатная сига не включает механизм автозапуска, впрочем, как и все импортные аналоги, поскольку задача защиты автомобиля вступает в явное противоречие с функцией автозапуска. А вот дополнительную сигналку с функцией автозапуска реализовать легко, но при этом Вы практически полностью дискредитируете штатную защиту от угона...наверное, подогреватель вполне может заменить автозапуск, буду узнавать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 наверное, подогреватель вполне может заменить автозапуск, буду узнавать)))И это правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Одни говорят, что со штатной сигналкой автозапуск невозможен в принципе, другие утверждают, что если иммо неактивирован, то можно. Возможно, те, кто утверждает, что автозапуск невозможен именно из-за сигналки, просто некорректны в выражениях и их слова подразумевают случай активированного иммо.Поверь. Возможен. У меня иммобилайзер активирован, и штатная сигналка есть, и нештатная с автозапуском. И все прекрасно работает. Видать просто не все умеют реализовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 ну конечно, если мыслить логически, то обход иммобилайзера для того и нужен, чтоб автозапуск реализовывать.))) Просто я допсигналку с запуском не хочу у официалов ставить - я лучше деньги, которые они за это просят, добавлю к стоимости машины и выберу комплектацию получше. Ведь просят они не 6-7 тыщ, а куда больше. Читала, что одной мадам даже 24 зарядили за сигналку. Пошли они лесом, короче. А ставить в другом месте никак из-за гарантии. Поэтому единственный выход для меня - оставить штатную сигу, присоединить к ней только пейджер и датчик удара. А с запуском... Или модуль, или подогрев, или вообще без всего этого... (((Ещё вопросик к знающим: в прайсах на Калины (у 014, 015 и 016) встречаю некое обозначение "ПС" - что это может быть, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 вопрос тоже интересен, где лучше поставить сигналку с запуском, штатный иммо активирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 встречаю некое обозначение "ПС" - что это может быть, а?Подогрев сидений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Когда покупал машину (год назад), у Челябинск-лады были адекватные цены на установку допов, сигналок. Нормальная цена как на сигналки, так и на установку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 ну конечно, если мыслить логически, то обход иммобилайзера для того и нужен, чтоб автозапуск реализовывать.))) Просто я допсигналку с запуском не хочу у официалов ставить - я лучше деньги, которые они за это просят, добавлю к стоимости машины и выберу комплектацию получше. Ведь просят они не 6-7 тыщ, а куда больше. Читала, что одной мадам даже 24 зарядили за сигналку. Пошли они лесом, короче. А ставить в другом месте никак из-за гарантии. Поэтому единственный выход для меня - оставить штатную сигу, присоединить к ней только пейджер и датчик удара. А с запуском... Или модуль, или подогрев, или вообще без всего этого... (((Так то да, согласен.вопрос тоже интересен, где лучше поставить сигналку с запуском, штатный иммо активированМогу посоветовать человека, если заинтересует пиши в личку/аську. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Подогрев сиденийо, пасиб. А я всю голову сломала :blush2: В общем, у мя ещё никогда не было красной машины (я раньше терпеть не могла, считая красные оттенки исключительно "бабьим" цветом), а тут вдруг переклинило меня на этом цвете, муж в шоке. Я хочу хэтч цвета "калина", муж и старший сын уговаривают на седан цветом "совиньон", или на крайняк "боровница". Конечно, я куплю именно то, что самой хочется, но это в какой-то степени будет зависеть от выбора цветовой гаммы в салоне... И кстати, по прайсу челлады я б не сказала, что седан дешевле хэтчбека, хотя по идее, должен быть дешевле (сравниваю одинаковые комплектации, разумеется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 нинаю, но "калина" какой то скучный цвет.... то ли дело изабелла)) а вообще мну хотел "абрикос" но чот не встретил( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 я тоже "абрикос" не вижу...Кто-то может подсказать, люксовые (с кондеем и без) калинки с 1.6 с какого момента выпускаются? А то возникла у меня мысль не брать новую "деревянную", а взять годовалую калинку в максимальной комплектации. Потому и спрашиваю psхотя понимаю бесперспективность этой затеи: даже если они год назад уже были, то наверняка куплены большинством в кредит, и ждать их появления на рынке можно лишь ближе к окончанию гарантийного срока((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Люкс без кондея - декабрь-январь (В челябинске может и позже).С кондеем где-то ближе к лету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 ага, понятно. Так что люкс без кондея вполне реально взять конца 07 или начала 08... Только вот объяв не видела о люксе, такая корова нужна самому (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Чем так приворожил движок 1,6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 просто я не разделяю всеобщей эйфории по поводу двига 1.4 - ну да, более современный и т.п, зато 1.4 (хоть и 16-кл) это всё равно 1.4, большинство отмечает, что он дольше греется и быстрее остывает, чем 1.6, а также 1.6 на низах тяговитее, и при кондее потеря мощности на нём ощущается меньше, чем на 1.4. Не вижу смысла переплачивать за 1.4, я вообще не думаю, что даже 50000 на машине проеду, так что... вот приворожил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 просто я не разделяю всеобщей эйфории по поводу двига 1.4 - ну да, более современный и т.п, зато 1.4 (хоть и 16-кл) это всё равно 1.4, большинство отмечает, что он дольше греется и быстрее остывает, чем 1.6, а также 1.6 на низах тяговитее, и при кондее потеря мощности на нём ощущается меньше, чем на 1.4. Не вижу смысла переплачивать за 1.4, я вообще не думаю, что даже 50000 на машине проеду, так что... вот приворожил точно, у 1.4 ещё и клапана гнёт при обрыве ремня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения