Васенька Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 за год делала ему развал один раз - после замены стоек. А после обычного перекидывания колёс надо ли это делать? или достаточно будет простой балансировки? Вроде претензий нет, тьфу-тьфу.. но всё же у нас дороги - сплошные колдуёбины и рельсы. как часто в условиях нашего города надо делать развал/схождение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Достаточно делать раз в год на ТО. А уж после смены колес точно не нужно. Если только не стало вдруг вести в сторону, но, думаю, это будет уже не из-за колес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 мой мастер, у которого развал/сход делаю, говорит, что нормальный срок 30000км, если конечно в ямы не влетал или нет каких претензий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Балансировка по нашим кочкодорогам наверное каждые тыщь 5. сход развал только после ремонта всего что связано с ходовкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 сход развал только после ремонта всего что связано с ходовкойнеправильный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А я ниразу не делал сход/развал Подскажите сколько стоит и где можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 неправильный ответ.покрайней мере на классике примерно раз в год делаю, как раз так и после ремонта ходовки Чаще не вижу смысла резину не есть, машину не ведет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 я про то, что можно попасть в яму, при этом ремонтировать ничего не надо, а регулировки уйдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 а ещё важно одних ли размеров шины, если да то может и не обязательно, а вот если нет, то надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 поподробнее. Что-то я не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 я про то, что можно попасть в яму, при этом ремонтировать ничего не надо, а регулировки уйдут.Ну в такой ситуации и на ремонт недолго нарватся. Как минимум замена тяги/наконечника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А я ниразу не делал сход/развал Подскажите сколько стоит и где можно сделать?В зависимости от машины.В твоем случае рублей пятьсот будет стоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 В зависимости от машины.В твоем случае рублей пятьсот будет стоить.350 Балансировка по нашим кочкодорогам наверное каждые тыщь 5. сход развал только после ремонта всего что связано с ходовкойэто точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neznakomka Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 сход развал только после ремонта всего что связано с ходовкойТ.е если я стойки амортизатора поменяю, мне обязательно сход-развал чтоли нужно будет делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Т.е если я стойки амортизатора поменяю, мне обязательно сход-развал чтоли нужно будет делать?амортизаторы нет. тяги, рычаги, шаровые - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Чушь такую пишите, теории какие-то левые. Амортизаторы - смотря на какой машине. На "зубиле", например, обязательно надо делать развал после замены амортизаторов передних. При любом раскладе - правильный развал - это экономия топлива и бОльшая безопасность. Стараюсь делать хотя бы раз в 10 т.км. При замене колёс с разными параметрами вылета диска, диаметра диска, ширины шины, внешнего диаметар колеса схождение изменяется, но незначительно. Однако, лучше проверить. У меня, например, после замены зимнейрезины 175/65R14 на летнюю 195/50R15 схождение из "+" ушло в "-" и машина стала на каждой кочке ехать, куда она хочет. Чего быть не должно Сделали - всё ОК стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 процедура не очень дорогая, почему бы для профилактики не сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Чушь такую пишите, теории какие-то левые.Амортизаторы - смотря на какой машине. На "зубиле", например, обязательно надо делать развал после замены амортизаторов передних.Ну уж... звиняйте. Не менял на жигулях, не учел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Только после ремонта подвески, либо если в сторону тащит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Ну уж... звиняйте. Не менял на жигулях, не учел.тут не важно какая машина, желательно после замены аммортизаторов сделать развал, на 60-100 может быть и незаметно, а если любишь поагрессивней ездить. тут уже можно почуствовать, да тока поздно бу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 тут не важно какая машина, желательно после замены аммортизаторов сделать развал, на 60-100 может быть и незаметно, а если любишь поагрессивней ездить. тут уже можно почуствовать, да тока поздно буВот не поверишь, но после замены опорного (само собой со снятием стойки) не делал развал. И ничего, как-то и 200 нормально. Причем уже год. Шины тоже в норме, без косых износов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 блин, вот поменяла колёса, и сейчас такое впечатление, будто что-то не то.. что-то жестковато он по кочкам ездит, каждую кочку чует. На зимней вроде помягче было. А сейчас только на ровной дороге нормально, чуть неровная - аж салонным пластиком дребезжать начинает. Чё делать-то???? после балансировки колёса поменяли мне местами. То, которое впереди было слева - выкинули назад (это то, которое об рельсы стукнулось. Сказали, что его баланс нарушен, и отправили назад). может ли это быть от того, что все колёса местами поменяли? вообще, можно их местами-то менять? а то вдруг передние с задними переставили - и биение началось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 блин, вот поменяла колёса, и сейчас такое впечатление, будто что-то не то.. что-то жестковато он по кочкам ездит, каждую кочку чует. На зимней вроде помягче было. А сейчас только на ровной дороге нормально, чуть неровная - аж салонным пластиком дребезжать начинает. Чё делать-то???? после балансировки колёса поменяли мне местами. То, которое впереди было слева - выкинули назад (это то, которое об рельсы стукнулось. Сказали, что его баланс нарушен, и отправили назад).может ли это быть от того, что все колёса местами поменяли? вообще, можно их местами-то менять? а то вдруг передние с задними переставили - и биение началось....Жесткость может быть субъективной, после смена резины.Биение от скорости зависит? Если да - балансировка кривая. Встречается везде, даже у крутых дилеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 блин, вот поменяла колёса, и сейчас такое впечатление, будто что-то не то.. что-то жестковато он по кочкам ездит, каждую кочку чует. На зимней вроде помягче было. А сейчас только на ровной дороге нормально, чуть неровная - аж салонным пластиком дребезжать начинает. Чё делать-то???? после балансировки колёса поменяли мне местами. То, которое впереди было слева - выкинули назад (это то, которое об рельсы стукнулось. Сказали, что его баланс нарушен, и отправили назад).может ли это быть от того, что все колёса местами поменяли? вообще, можно их местами-то менять? а то вдруг передние с задними переставили - и биение началось....давление еще проверь в шинах, банально перекачали, или просто накачали по морозцу, а ща плюс нехилый,от этого жеско машинка ехать может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 сегодня давление проверила - 2. Многовато! Спустила до 1.8. Погляжу, чё будет, когда обратно поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти