Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Охота стало велосипед...но т к я любитель этого дела, то не знаю деталей на которые стоит обращать внимание при покупке. :blink:

Обращаюсь к знающим людям с вопросами... что лучше купить? и самое главное где?

цель покупки: катание в городе

мой вес: 48 кг

ценовой предел: до 13000 руб. :)

Я бы предложил Старт. Хорошие вело, хороший сервис и приятные ребята :)

говорят есть дешевые велы, в боксах напротив молнии на труда.

вчера проезжала.... заметила вывеску...

В любом случае, надо некоторую сумму оставить на аксессуары типа одометра, перчаток, фонариков которые стоят рублей по 500-700 штука=), ну и камеру запасную... Много объявлений сейчас, на конфе ИС в частности, когда 2006-2008 по цене в 2 раза дешевле, ибо это год просто заряд цены из-за доллара.

Самое главное рама - у GT пожизненная гарантия, trek 5 лет лучше взять бу, чем новое г..но из хит-спорта.

а что с рамой может случиться если ездить по дорожкам в парке. Зачем она нужна пожизненная гарантия?

В любом случае, надо некоторую сумму оставить на аксессуары типа одометра, перчаток, фонариков которые стоят рублей по 500-700 штука=), ну и камеру запасную... Много объявлений сейчас, на конфе ИС в частности, когда 2006-2008 по цене в 2 раза дешевле, ибо это год просто заряд цены из-за доллара.

Самое главное рама - у GT пожизненная гарантия, trek 5 лет лучше взять бу, чем новое г..но из хит-спорта.

немного не поняла..... "конфе ИС ", "GT".....

возник вопрос.... БУ велосипеды..... вообще стоит брать?

возник вопрос.... БУ велосипеды..... вообще стоит брать?

Что б/у, что дешевый нужно брать только с профи. Б/у - чтобы проверить не умотанный ли, а дешевый - насколько плохи компоненты, и через сколько их менять придется...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн