Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Velochel.ru в гостях у Carsclub.ru


Гость Rider

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Давно была идея создать на вашем форуме данную тему. Я бы хотел, чтобы здесь мы могли поговорить друг с другом, поделиться впечатлениями от наших дорог, узнать друг друга получше, а значит уважительнее друг к другу относиться.

Тем более что есть определенные процессы интеграции велообщества и общества автомобилистов - одни покупают автомобили, другие велосипеды, участвуют в совместных мероприятиях. Например Шпулька и Mad Biker недавно совместно делали номер для конкурса "мисс автограция". Я с комрадом denisk участвовали в ПВДэшке - авкарайдинг вокруг Увана. Некоторые пользователи, типа imok'a и Ethera (флудер всем известный) зарегистрированы и на велочеле и на карсклубе. Однако, количество неадеквата в общении иногда просто поражает. В обсуждении каких либо ДТП да и просто мимоходом на форумах можно прочитать негативное отзывы друг о друге. Люди начинают судить узколобо, по принципу велосипедисты/автомобилисты (нужное подчеркнуть) - уроды, а мы белые и пушистые. Причем существует много мифов, которые мешают понимать традиции и культуру сообществ.

К примеру многие автолюбители искренне недоумевают, что мол делают велосипедисты на дорогах, ведь для них есть тротуары и парки?

По ПДД мы являемся равноправными участниками дорожного движения. Это де-юре. Но данный факт для многих не решает все вопросы. Ведь включаеццо "МОСК" - на дороге опасно, до парка можно и по тротуарам добраться, и вообще нех патамушта нах.

Постараюсь с бытовой точки зрения объяснить, что же мы делаем на дороге.

 

1) Велосипедист банально едет тренироваться. Это 40-60-80 а то и 100 километров. Согласитесь, глупо тренироваться на такие дистанции катаясь по тротуару.

2) Велосипедист едет с работы/на работу. Если ехать по тротуарам, то все преимущество перед авто и общественным транспортом теряется - на тротуарах пешеходы, что в разы снижает скорость. Например на маршрутке мне ехать до работы 30 мин, на велосипеде 20. Опять же мини-тренировка.

3) Выдвигается/возвращается с ПВД или полноценного похода. Особенно если с баулом - то по тротуарам это дикая помеха пешеходам и жуткое неудобство скакать по бордюрам.

И еще множество вариантов, когда велосипедист находится на дороге. Для многих - это образ жизни, а не раз в неделю съездить в ПКиО. Так то.

 

Ждем ваших вопосов, будем отвечать)))))

С уважением, L_Rider.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Не велики, но... сейчас один чудак на скутере ушатался в задница авенсинсу-универсалу. На полной скорости.

Разбил себе всё лицо, выбил зубы... глаза все в синяках, руки в кровище...

 

Кашириных-Молодгварадейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не велики, но... сейчас один чудак на скутере ушатался в задница авенсинсу-универсалу. На полной скорости.

Разбил себе всё лицо, выбил зубы... глаза все в синяках, руки в кровище...

Что еще раз подтверждает необходимость экипировки: шлема и перчаток - это по минимуму...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в наших головах нет никакой рампы и Тони Хоука

Тони Хоук - это ведь скейтер? Почему такое отношение к стритерам и MTB? ИМХО, там большее количество мышщ задействуется, ну и головой надо больше думать, чем тупо пилить по трассе ...цать километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони Хоук - это ведь скейтер? Почему такое отношение к стритерам и MTB? ИМХО, там большее количество мышщ задействуется, ну и головой надо больше думать, чем тупо пилить по трассе ...цать километров.

Простите, Уважаемый, но во-первых Вы не совсем верно поняли смысл этой метафоры. Из нее никак не следует выражение моего отношения к стритерам. Я не намекал на низкий уровень интеллекта у представителей экстремальных дисциплин, но намекал на достаточно высокий у цивилизованных велосипедистов в целом, как представителей современного общества, будь то экстремал, кантрийщик, шоссейник, бмхер, трековик, турист или матрасник. И еще, употребляя аббревиатуру МТВ, обратите пожалуйста внимание на мое замечание, что я как раз и занимаюсь гонками на МТВ, я вон там упортебил фразу "горный велосипед". Кросс-кантри - олимпийская дисциплина. А Тони Хоук, насколько мне известно - мультиэкстремал, а не только скейтер, могу ошибаться, но это уже не важно, если Вы только не хотите прицепиться ко мне.

И еще, мы случайно лично не знакомы? А то, я тут подумал, откуда вы можете быть осведомлены об уровне моего интеллекта, заявляя, что пилить ...цать километров по трассе - это тупо? Это тренировки, у которых есть определенная цель, все делается для чего-то. Программу подготовки гонщиков кросс-кантри рекомендую обсудить на велочеле, дабы Вы поняли, сколько каких групп мышц в какой момент и куда задействуется. А насчет того, что в катании стрита в какой-то там момент надо думать головой больше, чем где-то еще, я Вас вынужден разочаровать, но как бы сильно я не любил велоспорт, но особой трудоемкостью мыслительных процессов ни одна из велосипедных дисциплин не отличается и не будем об этом спорить. Интеллекта велосипед как таковой не прибавил еще никому, он берется из других источников. Надеюсь на адекват ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите, господа, если Вы видите, что велосипедист делает что-то нехорошее, тут дело не втом, что он на велосипеде, а в том, что он кретин. Это тот же самый кретин, который подрезал вас на машине пятнадцать секунд назад и тот же кретин, который перебегал дорогу на красный свет.

+1. Дебилы распределены равномерно по всем соц.группам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане Велолюди плиз подскажите где купить Maxxis High Roller 26*2,35.

 

В ВелоЕхтремэ и Веломото на кирова нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане Велолюди плиз подскажите где купить Maxxis High Roller 26*2,35.

 

В ВелоЕхтремэ и Веломото на кирова нет.

Мы заказываем сейчас все эти вещи через интернет-магазины, так как покупать в челябе втридорого (особенно это касается более-менее хорошей резины) не очень хочется. Например вот тут:

заказ на chainreactioncycles.com

в том же разделе форума есть темы заказов и в другие магазины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такое отношение к стритерам и MTB? ИМХО, там большее количество мышщ задействуется, ну и головой надо больше думать, чем тупо пилить по трассе ...цать километров.

Вот что-то захотелось на эту реплику немного ответить...

К стритерам нормальное отношение, они на велочеле тоже присутствуют. Однако бесспорен тот факт - что по своей специфике это направление более "хулиганистое". В любом случае красиво катающий стритер, который не мешает прохожим - лично у меня вызывает только восторг и эстетическое удовольствие. Я всякие баники и прочие фокусы делать почти не умею.

МТВ - муантинбайк... собственно горный велосипед... Дизель правильно написал - кросскантри - олимпийская дисциплина.

Потом, тупо пилить по шоцце... каг бе это сказать... есть тут своеобразный фан... потом есть такое понятие как марафон, есть понятие рандоннер, бревет... Это уже конкретно своя философия. сначала 200, потом 300, 400, 600, 1000 км... Это своеобразное достижение, проверка себя на прочность. Есть такие гонки как Париж-Брест-Париж. Тур де франс. Люди готовятся к этому... Потом для меня 100 км по асфальту - это всего 3,5-4 часа, тогда как неподготовленный человек вообще не проедет и половины. А Рублев я думаю, стошку точно в три часа уложит.

Еще - тупо пилить по шоцце - это подготовка к гонке, которая уже будет на грунтовой трассе. Тренировка выносливости. Это только один из видов подготовки. Потому что кантрийщику еще надо уметь заезжать в горки и съезжать с них. Причем в такие, куда некоторые и пешком не полезут. Зачем? Видели бы вы трассу в Слюдоруднике на Blagickh Racing Cup ыгыгыгыг))) Страшно *ЦЕНЗУРА*...

Опять таки чтобы поучаствовать в каком-либо серьезном походе тоже надо тренироваться. И опять придется вылазить на это ненавистное шоцце...

В общем как-то вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Diesel_vc, читала, прям зачитывалась....

Захотелось стать лучше, чище и мудрее!

п.с. это не стеб, а реальное отношение к вашим постам.

п.с.с. велик (который неодушевленный предмет )))) - это здорово, но по дорогам ездить не решусь.

и, кстати, да, за рулем - передавила бы всех пешеходов гадских, которые где неположено бегают )))

а без руля - ну эта... нарушаю иногда )))) и водители, которые поторапливают меня на пешеходном переходе - раздражают ))))

к велосипедистам отношусь нейтрально, с уклоном в позитив ))) Разумеется, кроме тех случаев, когда - пара сантиметров - и лежать тебе сбитой прямо на тротуаре.... был такой опыт...

Изменено пользователем МС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Diesel_vc, читала, прям зачитывалась....

Захотелось стать лучше, чище и мудрее!

п.с. это не стеб, а реальное отношение к вашим постам.

п.с.с. велик (который неодушевленный предмет )))) - это здорово, но по дорогам ездить не решусь.

и, кстати, да, за рулем - передавила бы всех пешеходов гадских, которые где неположено бегают )))

а без руля - ну эта... нарушаю иногда )))) и водители, которые поторапливают меня на пешеходном переходе - раздражают ))))

к велосипедистам отношусь нейтрально, с уклоном в позитив ))) Разумеется, кроме тех случаев, когда - пара сантиметров - и лежать тебе сбитой прямо на тротуаре.... был такой опыт...

Большое спасибо за отзыв, мне очень приятно.

Если вы катаете на велосипеде, вы можете просто определиться, кто вы - велопешеход или участник дорожного движения и привыкать к избранному стилю езды. По дорогам быстрее, экономичнее, интереснее, но нужно очень много внимания. Привычка появляется, никуда от нее не деться. Я считаю езду по тротуарам большим тормозом в развитии велосипедных навыков, если только Вы не вело-трюкач стритер (триальщик), но мое мнение в расчет не берите, советовать нельзя. Я тоже сначала боялся ездить по дорогам, но мне дали понять, что привыкать надо к этому. Сейчас уже не девяностые годы, сейчас велосипедист на дороге не является неожиданностью для водителей, учтите это. А для того, чтобы обрести уверенность - нужно попасть в правильную компанию опытных велосипедистов, общение несет развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за отзыв, мне очень приятно.

Если вы катаете на велосипеде, вы можете просто определиться, кто вы - велопешеход или участник дорожного движения и привыкать к избранному стилю езды.

А для того, чтобы обрести уверенность - нужно попасть в правильную компанию опытных велосипедистов, общение несет развитие.

Да не за что ))) я написала, что думала ;)

Я не так часто катаюсь, и для меня это не спорт, а один из видов наслаждения жизнью - так что оживленные дороги - это не мое, хотя и не зарекаюсь, конечно, всякое может быть :)

Вот про правильную компанию - эт дааааа :) И тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня тоже вылечат (с) ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще раньше права были отдельные. И гербовый сбор.

http://photos.streamphoto.ru/7/6/9/a5757fa06ab558d56020b624043fc967.jpg

http://photos.streamphoto.ru/d/c/7/62089c8b813f403937c28558c0d557cd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Norelatovedia

Занимательный раритетик. Какой это год, подскажите, если знаете?

 

Время от времени в эфире возникают мнения по поводу прав на управление велосипедом, выдачи госномеров на велосипеды. Дальше слухов пока не заходит. Обсудим это?

Например, у кого есть доступ к инфе, подскажите, до какого возраста запрещается нахождение на дорогах общего пользования и как это регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Norelatovedia

Занимательный раритетик. Какой это год, подскажите, если знаете?

Там же написано - 1905 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...