Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Velochel.ru в гостях у Carsclub.ru


Гость Rider

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Давно была идея создать на вашем форуме данную тему. Я бы хотел, чтобы здесь мы могли поговорить друг с другом, поделиться впечатлениями от наших дорог, узнать друг друга получше, а значит уважительнее друг к другу относиться.

Тем более что есть определенные процессы интеграции велообщества и общества автомобилистов - одни покупают автомобили, другие велосипеды, участвуют в совместных мероприятиях. Например Шпулька и Mad Biker недавно совместно делали номер для конкурса "мисс автограция". Я с комрадом denisk участвовали в ПВДэшке - авкарайдинг вокруг Увана. Некоторые пользователи, типа imok'a и Ethera (флудер всем известный) зарегистрированы и на велочеле и на карсклубе. Однако, количество неадеквата в общении иногда просто поражает. В обсуждении каких либо ДТП да и просто мимоходом на форумах можно прочитать негативное отзывы друг о друге. Люди начинают судить узколобо, по принципу велосипедисты/автомобилисты (нужное подчеркнуть) - уроды, а мы белые и пушистые. Причем существует много мифов, которые мешают понимать традиции и культуру сообществ.

К примеру многие автолюбители искренне недоумевают, что мол делают велосипедисты на дорогах, ведь для них есть тротуары и парки?

По ПДД мы являемся равноправными участниками дорожного движения. Это де-юре. Но данный факт для многих не решает все вопросы. Ведь включаеццо "МОСК" - на дороге опасно, до парка можно и по тротуарам добраться, и вообще нех патамушта нах.

Постараюсь с бытовой точки зрения объяснить, что же мы делаем на дороге.

 

1) Велосипедист банально едет тренироваться. Это 40-60-80 а то и 100 километров. Согласитесь, глупо тренироваться на такие дистанции катаясь по тротуару.

2) Велосипедист едет с работы/на работу. Если ехать по тротуарам, то все преимущество перед авто и общественным транспортом теряется - на тротуарах пешеходы, что в разы снижает скорость. Например на маршрутке мне ехать до работы 30 мин, на велосипеде 20. Опять же мини-тренировка.

3) Выдвигается/возвращается с ПВД или полноценного похода. Особенно если с баулом - то по тротуарам это дикая помеха пешеходам и жуткое неудобство скакать по бордюрам.

И еще множество вариантов, когда велосипедист находится на дороге. Для многих - это образ жизни, а не раз в неделю съездить в ПКиО. Так то.

 

Ждем ваших вопосов, будем отвечать)))))

С уважением, L_Rider.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Каждый вправе думать то, что хочет. Для кого-то велосипед сам по себе - очень глупая вещь.

Для кого-то автомобиль - глупо.

Кто-то комбинирует. А кто-то просто в стороне.

К чему полемика? Достаточно объяснить что велосипед - это хорошо и здорово, и для здоровья приятно. Было бы больше велосипедистов в городе - можно было б подумать о велосипедных дорожках в больших количествах.

Да какая полемика. Человек агрессивен ко всем автомобилистам, так как его кто-то обидел, задев или столкнув с велика (даже название его соседней темы чего стоит). При этом сам же утверждает, что нужно равноправие.

 

Когда я написал, что ездить на велике по дорогам опасно (пытаясь донести свой взгляд на вопрос), он меня обвинил во всех страшных грехах против велобайкеров.

 

Я употребил его же слово хрустик, так он обиделся и побежал жать кнопку, чтобы доллжить модератору...

Мне это напоминает негров - сами они себя называет нигерами, зато другим нельзя, обижаются... Вот они - комплексы и клиника в голове.

 

При этом на прямые вопросы про безопасность, ПДД и наличие велосипедных дорог в Челябинске он так и не ответил, зациклившись лишь на вражде с автомобилистами. Мне вот было интересно - где можно законно и безопасно ездить на велике в Че и должен ли велик спешится на пешеходном переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я употребил его же слово хрустик, так он обиделся и побежал жать кнопку, чтобы доллжить модератору...

Мне это напоминает негров - сами они себя называет нигерами, зато другим нельзя, обижаются... Вот они - комплексы и клиника в голове.

Пожалуйста, оставьте при себе свои догадки. Никто не "жал кнопку". Мне просто пришлось вычищать тему. Потому будьте любезны оперировать фактами, а не догадками, в том числе по комплексам и клиникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Norelatovedia более того, соседнюю тему не я заводил, не то что на кнопочку жать. Так что поаккуратней.

И где это я с агрессией что-то доказываю? И на какие вопросы, адресованные конкретно мне, я не ответил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот было интересно - где можно законно и безопасно ездить на велике в Че и должен ли велик спешится на пешеходном переходе.

Законно - везде, где нет запрещающих движение велосипедам и иным ТС знаков и кроме а/магистралей (коих у нас нет).

 

Безопасно - зависит в бОльшей степени от велосипедиста, нежели от автомобилистов.

Меня за год (с прошлого лета) сбили 1 раз, при том что я почти каждый день куда-то езжу - я думаю многие в ДТП попадают гораздо чаще.

 

Насчет перехода - требования спешится в ПДД нет, поскольку велосипедист даже на своем ТС приравнивается к пешеходу. Однако соответственно и скорость на переходе должна быть пешеходная (5-6 км/ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет перехода - требования спешится в ПДД нет, поскольку велосипедист даже на своем ТС приравнивается к пешеходу. Однако соответственно и скорость на переходе должна быть пешеходная (5-6 км/ч)

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

 

"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

 

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу.

 

Разве он не нарушает ПДД, не встав на две ноги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет перехода - требования спешится в ПДД нет, поскольку велосипедист даже на своем ТС приравнивается к пешеходу. Однако соответственно и скорость на переходе должна быть пешеходная (5-6 км/ч)

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=18852

 

Пешеходные переходы (и подземные, и наземные) должны проходиться велосипедистом только пешком.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ БАЙКЕРОВ

 

http://velopiter.spb.ru/club/foto/perekhod.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается нарушает :( Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается нарушает :(

Не понял. Кто нарушает?

 

ETher , сперва ты написал :"виноват, должен" , потом переехал , я совсем запутался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот к этому писал:

Разве он не нарушает ПДД, не встав на две ноги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ETher, хорош путать народ. По правилам ПДД пешеходный переход велосипедист должен переходить спешившись. Не знаешь правил - не отвечай. Ты дезинформируешь велолюбителей и тем самым вредишь велообщественности!!! В добавок ты ведь водитель авто... Да и большинство из присутствующих здесь. Как то странно , что возникают вопросы по ПДД, вроде как экзамен люди сдавали...

А после вопросов типа "кто виноват, если я собью на пешеходном переходе велосипедиста" жить страшно становится.

Norelatovedia, ты тоже специально подстрекаешь, намеренно искажая факты и коверкая смысл слов.

Человек агрессивен ко всем автомобилистам, так как его кто-то обидел, задев или столкнув с велика (даже название его соседней темы чего стоит).

Домыслы, ничем не аргументированные. Причем с явной ошибкой - тему в соседней ветке, повторюсь, создал не я.

Вот они - комплексы и клиника в голове.

Тоже бредятина какая-то, непонятно. При чем здесь какие-то комплексы?

должен ли велик спешится на пешеходном переходе.

Велик - неодушевленное существо. Само по себе ничего делать не может. Велосипедист должен спешиться, как уже было написано.

 

Мне вот было интересно - где можно законно и безопасно ездить на велике в Че

Законно везде, где законом не запрещено. А именно по дорогам. А вообще законы у нас абсурдные, особенно для велосипедистов. На счет безопасности - безопасно в своей квартире, т.к. сразу как выходишь из подъезда есть риск быть сбитым.

 

Также хотелось бы узнать - есть ли у нас специальные Велосипедные дороги?

В челябинске - нет. Есть в Питере и Москве, но они сделаны для галочки, и совершенно непопулярны.

 

Вообще не хотелось тут выяснять отношения, думал, что будет пристойное и мирное обсуждение. Но на деле вышло то, что и в жизни происходит - из-за некорректного поведения некоторых личностей все сводится к взаимной перепалке.

Один кулаками машет, доламывая зеркало, и ППД не знает, другой говорит что ездить на велосипеде - глупо, называя тем самым всех спортсменов и велотуристов глупцами... И тоже (водитель!!!!) не знает ПДД. Так вот если вам господа по сути нечего сказать, я предлагаю вам больше в этой теме не писать. Стыдно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один кулаками машет, доламывая зеркало, и ППД не знает, другой говорит что ездить на велосипеде - глупо, называя тем самым всех спортсменов и велотуристов глупцами... И тоже (водитель!!!!) не знает ПДД. Так вот если вам господа по сути нечего сказать, я предлагаю вам больше в этой теме не писать. Стыдно должно быть.

Ну не нужно делать выводы о всем клубе на основании поведения нескольких личностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не хотелось тут выяснять отношения, думал, что будет пристойное и мирное обсуждение. Но на деле вышло то, что и в жизни происходит - из-за некорректного поведения некоторых личностей все сводится к взаимной перепалке.

Один кулаками машет, доламывая зеркало, и ППД не знает, другой говорит что ездить на велосипеде - глупо, называя тем самым всех спортсменов и велотуристов глупцами... И тоже (водитель!!!!) не знает ПДД. Так вот если вам господа по сути нечего сказать, я предлагаю вам больше в этой теме не писать. Стыдно должно быть.

Вы всё больше оправдываетесь, а не беседуете. Наводит на мысли о том, что не все уж так чисто и красиво в вашей велосипедной душе.

Прошу заметить, что я не фанат великов настолько, чтобы по 100 км за день ездить, но при этом также велосипедист. И никогда не мешаю автомобилистам ездой по дорогам. Это и опасно и мешает другим.

 

Один кулаками машет, доламывая зеркало, и ППД не знает, другой говорит что ездить на велосипеде - глупо, называя тем самым всех спортсменов и велотуристов глупцами... И тоже (водитель!!!!) не знает ПДД.

Вот, опять коверкаете чужие фразы... Я сказал, что ездить в нашем городе на великах по дорогам - опасно (почитайте первую страницу, угу?) Хотите побеседовать на предмет ПДД? Я-то их хорошо знаю, а вот вы?

 

как там в правилах-то? Предлагаю применить к вам санкции за нарушения:

 

3.19. Вести дискуссию, используя нечестные приемы в виде "передергивания" чужих высказываний, правки/удаления своих сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл.

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не нужно делать выводы о всем клубе на основании поведения нескольких личностей.

Нив коем случае не делаю никаких выводов по одному человеку по всему обществу.

 

Norelatovedia вы пишите:

Вот, опять коверкаете чужие фразы... Я сказал, что ездить в нашем городе на великах по дорогам - опасно и не признавать этот факт - глупо

Первое же ваше сообщение сообщение на первой странице после моего поста:

Велосипедисты как и мотоциклисты - относятся к разряду хрустиков. но не таких опасных из-за низких скоростей.

С нашими дорогами и автомобилистами считаю глупым и опасным ездить по проезжей части, пусть даже по краю.

Вы считаете что велосипедистам глупо ездить по дорогам. Соответственно все велосипедисты, которые ездят по дорогам с вашей точки зрения - глупцы. Все велоспортсмены и велотуристы ездят по дорогам. = Все они глупцы.

 

Вы видимо, неопытный тролль. У меня больше нет желания вас кормить. Уходите.

 

З.Ы.

Надеюсь, администрация сама в состоянии разобраться в происходящем, и сделать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете что велосипедистам глупо ездить по дорогам. Соответственно все велосипедисты, которые ездят по дорогам с вашей точки зрения - глупцы. Все велоспортсмены и велотуристы ездят по дорогам. = Все они глупцы.

 

Вы видимо, неопытный тролль. У меня больше нет желания вас кормить. Уходите.

... как в анекдоте:

Вы сказали, что это ложь? Значит я вру? Получается, что я брешу! Выходит

я собака?! А если я Собака, Значит я - СУКА?!! Граждане! Вы все слышали,

как он меня СУКОЙ обозвал?!!

 

спасибо, посмеялся. Надеюсь, что по одному оголтелому велосипедисту нельзя судить обо всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллель с анекдотом конечно имеет место быть, тем не менее по существу - ваше высказывание именно так и воспринимается, как я трактовал. Еще раз повторюсь - для велосипедиста ездить по дорогам - это не глупо, это рационально.

 

Добавляю: зачем бойцовский клуб? Это ни к чему не приведет. Я всего лишь пытаюсь объяснить суть нашего присутствия на дорогах, и конфликты только мешают.

Я искренне надеюсь на благоразумие модераторов.

Изменено пользователем Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллель с анекдотом конечно имеет место быть, тем не менее по существу - ваше высказывание именно так и воспринимается, как я трактовал. Еще раз повторюсь - для велосипедиста ездить по дорогам - это не глупо, это рационально.

 

Добавляю: зачем бойцовский клуб? Это ни к чему не приведет. Я всего лишь пытаюсь объяснить суть нашего присутствия на дорогах, и конфликты только мешают.

Я искренне надеюсь на благоразумие модераторов.

Ходить по краю крыши 16ти этажки тоже глупо. Но кому-то это адреналина добавляет. Также и с ездой по дорогами, среди машин.

Предлагаю не быковский клуб, а встретиться и кружу-другую пива выпить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... ;)

таки точно встретиться?

Наверное таки без транспортных средств )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки можно совместное мероприятие какое-нибудь намутить. Кладец геокешинговый взять например совместно.

Или осуществить утопичную идею - авто/мото/вело парад "мир на дорогах", типа от курчи проехать с небольшой скоростью по пр. Ленина совместно - лисапедистам, автомобилистам, мотоциклистам. Информационный повод для СМИ, + создание имиджа Челябинска как мирного и толерантного города. Челябинск уже улыбался миру... почему бы не устроить новый фест? :rolleyes: :rolleyes: Я думаю, и участникам, и зрителям будет очень интересно!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда за рулем, велосипедисты на дороге почему-то вобще не напрягают. Ну если только не зигзагом едут :) и если на пешеходный переход верхом не выскакивают.

 

Когда пешком - бесят летающие по тротуарам между пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем участникам форума от velochel.ru!

Выражаю благодарность топикстартеру за правильную идею создания этой темы. Учитывая то, что в эти недели начинается активный велосезон в Челябинске, я идею поддерживаю и считаю необходимым обсуждение спорных вопросов касательно сосуществования велосипедистов и автомобилистов на дорогах общего пользования. Целью данной беседы я вижу налаживание контакта между хотя-бы несколькими представителями двух сообществ, потому что лучше уж говорить открыто, нежели коситься друг на друга и молча крутить пальцем у виска. Итак...

 

Я - велогонщик-любитель. Я занимаюсь горным велосипедом уже четвертый сезон. Мой дневной пробег по дорогам общего пользования составляет порядка от 70 до 80-85 км. Начиная с ранней весны и заканчивая поздней осенью я каждый день езжу на работу почти через весь город по оживленным улицам, тренируюсь по 3 часа на шоссе за городом. Я не безбашенный сорвиголова, я обычный человек, который любит свое хобби. Дополняя картину, скажу, что скоро мне исполнится 26 лет, я не малыш, я полностью отдаю себе отчет в своих действиях как в общем смысле, касательно поведения на дороге, так и в любом конкретном случае, которые так или иначе происходят с участниками дорожного движения каждый день. Я ношу яркую велоодежду, которая помимо прочих функций еще и выполняет роль пассивной защиты - на меня обращают внимание, говорят, что я разукрашен, как рекламный щит, значит меня видят. Я всегда одеваю шлем. В темное время суток я использую задние мигающие красные маячки и передний белый фонарь-габарит, это мы называем активной защитой. На дороге я никогда не лезу левее правого ряда. В напряженном потоке транспорта я жестикулирую, обозначая свои намерения, делаю это так, чтобы у водителей не возникало сомнений по поводу значения этих жестов, а на руках у меня яркие перчатки со специальными светоотражающими полосами. При проезде через перекресток по пешеходному светофору я не спешиваюсь, но качусь со скоростью пешехода, так как водителю в таком случае проще оценить ситуацию, - он привык видеть пешеходов в этих местах, привык, что они медленные, вот и я буду медленным. Я всегда слежу за исправностью моего велосипеда, так как знаю, что от этого зависит мой комфорт, здоровье и безопасность, трачу на это суммы, которые некоторые и в автомобили-то не всегда вкладывают. Так как я занимаюсь велоспортом уже не один месяц, у меня достаточно развита техника управления велосипедом, чтобы быстро и четко среагировать на нестандартную ситуацию в потоке транспорта. При движении по оживленной части города, я каждые несколько секунд обновляю информацию о своей позиции в потоке, даже несмотря на отсутствие зеркал заднего вида, - взгляд через плечо, который занимает четверть секунды позволяет мне знать, что происходит вокруг. Я регулярно перечитываю пункты пдд, которые касаются велосипедиста, даже несмотря на всю их глупость и алогичность, их все-же нужно знать, чтобы понимать, в какой ситуации я не могу быть однозначно правым и разуть глаза пошире в такие моменты.

 

Я не сразу пришел к логичности, последовательности и правильности поведения на дороге, когда-то я делал массу ошибок, ощущал гневные взгляды раздраженных пешеходов и автомобилистов, психовал иногда сам, в чем раскаиваюсь, но с тех пор подрос, стал спокойнее, рассудительнее, невозмутимее, быстрее и сильнее. В этом меня поймут водители - Вы тоже были когда-то неопытными, но не бросили крутить баранку и сейчас вы водите хорошо, я полагаю. Меня никогда не сбивали, не выталкивали с дороги, не ударяли зеркалами. Мне очень повезло, что не встретился какой-нибудь обдолбыш или вдюпель пьяный водитель, который подпортил бы мне здоровье, но все же я считаю, что есть моя личная заслуга в том, что при всех обстоятельствах я остался жив, не стал виновником дтп, сам никого не покалечил. Ведь я столько внимания уделил тому, чтобы все было правильно.

 

В последнее время я часто вижу знаки взаимопонимания со стороны автомобилистов в мой адрес. Мне уступают дорогу там, где должны, мне приветственно сигналят, дружески улыбаются и я киваю в ответ, говоря "спасибо". Мне кажется, что к нам начинают все же постепенно привыкать, нас становится все больше. Ну и хорошо, если так, благодарю Вас за то, что не препятствуете нам жить полноценной дорожной жизнью)))

 

Движения велосипедистов по дорогам не избежать, на этой планете все так устроено, так что привыкайте и узнавайте нас поближе. Мы не нарушаем правил движения, мы - часть этого движения, и так не только в челябе, так во всем мире. Велосипед на тротуаре представляет прямую опасность для пешеходов, пешеходов с детьми, пешеходов-стариков с хрупкими косточками. Все потому что движение по дорогам у нас регулируется, движение же по тротуарам - нет. Для пешеходов ввиду малой скорости отсутствие правил движения по тротуарам опасности не несет до тех пор, пока какой-нить придурок на байке не влетит ему в спину. Пешеход просто сделал шаг в сторону по любой причине или без оной и отправился в больницу, представьте ситуацию. Виноват велосипедист. А на дороге с этим проще, там неожиданностей такого рода... не должно происходить по-крайней мере, никто просто так внезапно не должен вилять в сторону (в теории))) Преимущества же скоростного режима очевидны. А вопросы вредности для дыхательной системы оставьте на совести велосипедистов, ведь Вас не должно это беспокоить, чего уж там...

 

Давайте исключим из этой схемы велосипедистов, представим, что их не существует. Разве хамства, опасности, нарушений в городе станет меньше? Все мы каждый день видим водителей маршруток, подрезающих всех на свете, зажимающих друг друга, пешеходов, переходящих улицы в неположенных местах, которые нервируют и без того напряженных автомобилистов. Видим автомобилистов, которые не пропускают пешеходов, что тоже порой бесит. Ведь мораль в том, что неважно, на чем человек передвигается, будь то легковушка, велосипед или пара ботинок последней модели. Ведь если у человека внутри черепной коробки вместо серого вещества семь пачек плавленного сырка "дружба", то он найдет способ быть идиотом/хамом и на автомобиле, и на велосипеде, и пешком. Он создаст опасность, нервозность, сделает гадость.

Поймите, господа, если Вы видите, что велосипедист делает что-то нехорошее, тут дело не втом, что он на велосипеде, а в том, что он кретин. Это тот же самый кретин, который подрезал вас на машине пятнадцать секунд назад и тот же кретин, который перебегал дорогу на красный свет.

 

Понятно, что частенько на дороге можно встретить начинающих байкеров, которые не знают правил, ведут себя несколько непредсказуемо и в какой-то степени портят впечатление о велосипедистах. Вот для того, чтобы эту ситуацию исправить и существует наш форум velochel.ru, куда мы таких новичков и созываем. На нашем форуме мы обсуждаем такие вопросы, делимся опытом, приходим к выводам, учимся и учим. Мы цивилизованные люди, мы организованы, образованы, открыты для общения. И мы всячески пытаемся и словом и делом показать, что в наших головах нет никакой рампы и Тони Хоука, скачущего по ней на велике и выполняющего смешные трюки)))

 

Забегайте и Вы к нам в гости, мы обязательно должны подружиться!

Изменено пользователем Diesel_vc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите, господа, если Вы видите, что велосипедист делает что-то нехорошее, тут дело не втом, что он на велосипеде, а в том, что он кретин. Это тот же самый кретин, который подрезал вас на машине пятнадцать секунд назад и тот же кретин, который перебегал дорогу на красный свет.

Вот, ключевое. Нормальный человек не будет создавать проблем на дороге, независимо от того, на каком транспортном средстве он передвигается. Проблемы на дороге создают невнимательные к другим люди, которые не заботятся ни о своей, ни о чужой безопасности. Я к примеру без маячков сейчас на дорогу не сунусь - страшно. Правила тоже стараюсь соблюдать - себе же лучше. Очень приятно, когда машины останавливаются, пропуская на пешеходном переходе, и таких случаев становится все больше. Я кстати в ответ всегда киваю головой, и говорю спасибо. На самом деле оживленные улицы не любит ни один велосипедист, если есть запасной маршрут с менее напряженным траффиком - приоритет остается за ним.

Нам конечно далеко до Питера, с его велотрадициями, а уж до Европы и подавну... Но атмосферу на наших дорогах создаем мы сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...