-=SokeR=- Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Прочитал недавно на свою голову статью “Диагностика работы двигателя по свечам”. После этого выкрутил свои свечи и обнаружил что судя по ним смесь бедновата, электроды цвета от светло-серого до белого, керамический изолятор без налёта, на юбке свечей в самом начале резьбы небольшой сухой бархатистый нагарчик. Так то работа движка устраивает, свечи менял 5 тыс. км. назад. Машина -Таз 21102 8кл. инж. Что может быть причиной бедной смеси? ДМРВ или Датчик охлаждающей жидкости? Свеча выглядит вот как на рисунке, только на керамическом изоляторе налёта нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Прочитал недавно на свою голову статью “Диагностика работы двигателя по свечам”. После этого выкрутил свои свечи и обнаружил что судя по ним смесь бедновата, электроды цвета от светло-серого до белого, керамический изолятор без налёта, на юбке свечей в самом начале резьбы небольшой сухой бархатистый нагарчик. Так то работа движка устраивает, свечи менял 5 тыс. км. назад. Машина -Таз 21102 8кл. инж.Что может быть причиной бедной смеси? ДМРВ или Датчик охлаждающей жидкости? Свеча выглядит вот как на рисунке, только на керамическом изоляторе налёта нетче то не походит свеча то на свечку от 8 клапанов...какая моделька запала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Свеча на фото с интернета по нагару 1 в 1 выглядит, у меня сейчас стоят чешские Brisk, до этого стояли Finwhale модели не помню… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Хм ... а тосол не пропадает ? Белый дым из выхлопной трубы не валит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Хм ... а тосол не пропадает ? Белый дым из выхлопной трубы не валит ?Нет с этим всё в порядке. Тосол не доливал вообще, дыма нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Прочитал недавно на свою голову статью “Диагностика работы двигателя по свечам”. После этого выкрутил свои свечи и обнаружил что судя по ним смесь бедновата, электроды цвета от светло-серого до белого, керамический изолятор без налёта, на юбке свечей в самом начале резьбы небольшой сухой бархатистый нагарчик. Так то работа движка устраивает, свечи менял 5 тыс. км. назад. Машина -Таз 21102 8кл. инж.Что может быть причиной бедной смеси? ДМРВ или Датчик охлаждающей жидкости? Свеча выглядит вот как на рисунке, только на керамическом изоляторе налёта нетЕсли машина нормально едет то не парься.А если прямо очень запало, то съезди в сервис пускай замерят СОиСН (то есть газоанализатор подцепят и скажут нормальный выхлоп или нет). З.Ы.У меня всегда изолятор белый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Ну у инжекторных машин смесь рабочая более бедная чем у карбовых. Поэтому и зазор искровой больше и расход топлива поменьше. Так что цвет пожалуй такой какой нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Прочитал недавно на свою голову статью “Диагностика работы двигателя по свечам”. После этого выкрутил свои свечи и обнаружил что судя по ним смесь бедновата, электроды цвета от светло-серого до белого, керамический изолятор без налёта, на юбке свечей в самом начале резьбы небольшой сухой бархатистый нагарчик. Так то работа движка устраивает, свечи менял 5 тыс. км. назад. Машина -Таз 21102 8кл. инж.Что может быть причиной бедной смеси? ДМРВ или Датчик охлаждающей жидкости? Свеча выглядит вот как на рисунке, только на керамическом изоляторе налёта нетне морчь себе голову. нормально у тебя все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А что делать если на карбовой, на свечал прям не нагар, а блин комки типа известе что то, что может быть. главное на 1 и 4 цилиндре, 2-3 нормально вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) А для эксперимента свечи 2, 3 и 1, 4 пробовал менять? Ну в смысле местами. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 нагар отчистил поменял местами вот теперь ждемс, через недельку выкручу посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 а что у нее такой корпус ржавый, или я плохо разглядел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти