KEPESH Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Новая "Калина" будет стоить 180-200 тыс.руб. Ещё. Стоимость новой дешевой машины, создаваемой Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina, не будет превышать 200 тысяч рублей. Об этом в номере за 27 апреля пишет газета "Ведомости". Как рассказали изданию два топ-менеджера "АвтоВАЗа", пожелавшие остаться неназванными, завод уже разработал ряд решений, позволяющий снизить цену на новый автомобиль до 200 тысяч рублей. Однако, заметили собеседники "Ведомостей", "АвтоВАЗ" намерен еще больше снизить цену на бюджетный автомобиль. Предполагается, что сделать это удастся за счет использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и других компонентов.Автомобиль строится на платформе Kalina. При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 000 руб. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% до 180 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Калина + Калина подешевле вместо классики и Самары? Всех накормить одной ягодой? Зря, у той же Самары сильные позиции и стоит дешевле. Да и покупатели классики вряд ли польстятся на Калину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Интересно будет понаблюдать эти "решения" которые позволят снизить цену неКалины на базе Калины до 180 тыщ. Чую индусы даже со своим автопромом отдыхают ))) А равзе бывает пластик еще дешевле чем сейчас используется автовазом? Бррррр...даже представить страшно что же это за пластик то такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Интересно будет понаблюдать эти "решения" которые позволят снизить цену неКалины на базе Калины до 180 тыщ. Чую индусы даже со своим автопромом отдыхают )))говорят за счет отделки салона..там и так гамно.. что там удешевлять то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Интересно будет понаблюдать эти "решения" которые позволят снизить цену неКалины на базе Калины до 180 тыщ. Чую индусы даже со своим автопромом отдыхают ))) А равзе бывает пластик еще дешевле чем сейчас используется автовазом? Бррррр...даже представить страшно что же это за пластик то такой.жигулевский пластик не воняет так ужасно, как китайский. ХЗ из чего они его делают, но ёлочкой там не отделаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А равзе бывает пластик еще дешевле чем сейчас используется автовазом? Бррррр...даже представить страшно что же это за пластик то такой.конечно, тот пластик, что был девятках восьмерках. летом от жары торпеда нагревалась и пополам лопалась, на ощупь дубовый, стаканчик с горячим кофем поставишь след останется, скрипит во всех местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 зачем гадать: на платформу калины поставят кузов от пятерки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Интересно будет понаблюдать эти "решения" которые позволят снизить цену неКалины на базе Калины до 180 тыщ. Чую индусы даже со своим автопромом отдыхают ))) А равзе бывает пластик еще дешевле чем сейчас используется автовазом? Бррррр...даже представить страшно что же это за пластик то такой.Почему сразу пластик? Долой стереотипы! Картон тоже подходит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Калина + Калина подешевле вместо классики и Самары? Всех накормить одной ягодой? Зря, у той же Самары сильные позиции и стоит дешевле. Да и покупатели классики вряд ли польстятся на Калину.факт зачем гадать: на платформу калины поставят кузов от пятеркижесть какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А если вообще ничем не обшивать то еще дешевле можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Картон тоже подходит!для кузова тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А если вообще ничем не обшивать то еще дешевле можно сделать.На "Оке" , по моему, так раньше и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Зря, у той же Самары сильные позиции и стоит дешевле.Дешевле? Разве "питнашка" не ~230тр стоит?Да и покупатели классики вряд ли польстятся на Калину.Эээ...классика — это супер-мега-автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Дешевле? Разве "питнашка" не ~230тр стоит?Да, но Калина подороже - штук на 20-30.Эээ...классика — это супер-мега-автомобиль?Само-собой - нет. Но 200 с лишним тысяч в год продается, ибо куча народа из тех кому за 50 берут, т.к. привыкли и знают ее досконально. Да и цена 160 штук за новый авто это серьезный плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Вполне возможно: не будет электроусилителя - передних стеклоподъёмников некрашенные бампера - без штатной сигналки - без аудиоподготовки Пластик куда дешевле то трансформации заднего кресла не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 два топ-менеджера "АвтоВАЗа", пожелавшие остаться неназваннымиПочему? Россия должна знать своих героев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Вполне возможно:не будет электроусилителя -передних стеклоподъёмников некрашенные бампера - без штатной сигналки - без аудиоподготовки Пластик куда дешевле тотрансформации заднего кресла не будетПлюс двигатель какой послабже, может найдут у себя в закромах.Пару ламп освещения можно из салона вытащить.Свет из багажника убрать.Бортовой компьютер убрать. И получится тупо механизм для езды. Нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 в фарах стекла на пластик сменят, из коробки выкинут электромуфту заднего хода(както так называется), пластик в калине гораздо лучше чем в зубилах типа 2115, мотор скорее всего останется 1600 8кл, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 в фарах стекла на пластик сменят, из коробки выкинут электромуфту заднего хода(както так называется), пластик в калине гораздо лучше чем в зубилах типа 2115, мотор скорее всего останется 1600 8кл,с завода у меня пластик на фарах Короче получицо типо конструктора доработай сам под себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Хе хе хеСобрание конструкторов-гадалок... чего и как будет На РБК про эту новость поподробнее писали. Вкратце - "антикризисная Калина". Если всё будет ОК - говорят запустят в серию в 2011 году. Но чтобы "всё было ОК" надо (БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!) всего-то 100 лимонов баксов госпомощи! Вот это и есть главная деталь в самолете "новой" Калине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Но чтобы "всё было ОК" надо (БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!) всего-то 100 лимонов баксов госпомощи!неужели этого хватит, чтобы придумать, как сделать зеркала в цвет кузова при такой цене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 3.3 млрд. рублей хватило бы продотировать эти же самые калины на 33 т.р. каждую на 100тыс. автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Да, но Калина подороже - штук на 20-30.Ну а если она будет стоить 180-200? Само-собой - нет. Но 200 с лишним тысяч в год продается, ибо куча народа из тех кому за 50 берут, т.к. привыкли и знают ее досконально. Да и цена 160 штук за новый авто это серьезный плюс.Я думаю, что берут в основном из цены, а если ее снизят до 180, то и брать все будут...и любой пенсионер, как бы он досконально не знал классику, будет счастлив поменять ее на более современное авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 для кузова тоже!Меня больше всего напрягает фраза "за счет использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и других компонентов." Каких крепёжных элементов? Защёлок? Или болтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 раньше крепёж интерьера прятали, теперь будут тупо прибивать картон гвоздями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти