Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Audi 100 2.0 Aad 92 Год


ScoutRS

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, уважаемые.Итак предлогают сабж. Есть ГУР, Климат, зеркала, подъемники. Все бы хорошо, но у нее есть один глючек, просаживает обороты на холостых. Надо бы конечно уточнить систему зажигания, но предварительно KE-Jetronic. Хотят за это чудо 165. Из косяков еще требуется заделка царапины на кузове, это примерно в 10 т.р.Во сколько можно по КЕ-Джетронику влететь. И во сколько встанут первоначальные реегламентные работы, типа замена расходников, замена сайлентов, наконечников ну и все прочеее что может износиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, уважаемые.

 

Итак предлогают сабж. Есть ГУР, Климат, зеркала, подъемники. Все бы хорошо, но у нее есть один глючек, просаживает обороты на холостых. Надо бы конечно уточнить систему зажигания, но предварительно KE-Jetronic. Хотят за это чудо 165. Из косяков еще требуется заделка царапины на кузове, это примерно в 10 т.р.

Во сколько можно по КЕ-Джетронику влететь. И во сколько встанут первоначальные реегламентные работы, типа замена расходников, замена сайлентов, наконечников ну и все прочеее что может износиться.

<{POST_SNAPBACK}>

Была у меня когда-то АУДИ-200. Так вот зажигание у них электронное полностью компьтерное, а вот питание механическое. Поэтому если не горит "CHECK", то скорей всего или подсос воздуха или кирдык форсункам. Вообще если интересно, то у меня осталось много всяких интересных книжек по ремонту и эксплуатации сего аппарата. Сайлентблоки и всякие наконечники можно восстанавливать в вашем чудесном городе.

post-651-1134393824.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScoutRSб мотор - овощ! Для этой машины его очень мало. Там система центрального впрыска, значит KE-III-Jetronic. В принципе, чинится оно :)Вообще, затраты на приведение нормальной Audi в хорошее состояние - около 1000$.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Off Topic2 Барон.Блин, чего палишь командные вечеринки :)))Anti Off TopicЗнаю, что овощь! А мне больше и не надо! Кстати, даже на этом моторе если сильно хочется, можно раскачегарить такой аппарат до 200 км/ч.Я считаю, что он вполне достойную динамику обеспечивает.Собственно вопрос не в этом, а в оценке предлогаемого варианта.Сколько датите по 5-ти бальной шкале? Я считаю, что вариант на 4-ку, т.к. требуются работы по кузову и двигателю (зажиганию), последние могут встать в копеечку, но опять же прогнозируемые затраты.Что на счет вопроса диагностики? Где можно проверить зажигание (Жетроник) и электрику, т.к. у немцев она слабое звено? Понятно, что ходовку, копрессию, вольтаж в цепи и т.д. почти в любом сервисе посмотреть можно, а вот специальные штучки, которые всю правду вскроют, где можно глянуть?ЗЫ. У машины расход по городу 13 л, это нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход - очень большой, как мне кажется. Где диагностировать - вопрос!!! Раньше был Андрей Булатов, в Динамике, около Пивзавода. Сейчас не знаю где он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Off Topic2 Барон.Блин, чего палишь командные вечеринки :)))Anti Off TopicЗнаю, что овощь! А мне больше и не надо! Кстати, даже на этом моторе если сильно хочется, можно раскачегарить такой аппарат до 200 км/ч.Я считаю, что он вполне достойную динамику обеспечивает.Собственно вопрос не в этом, а в оценке предлогаемого варианта.Сколько датите по 5-ти бальной шкале? Я считаю, что вариант на 4-ку, т.к. требуются работы по кузову и двигателю (зажиганию), последние могут встать в копеечку, но опять же прогнозируемые затраты.Что на счет вопроса диагностики? Где можно проверить зажигание (Жетроник) и электрику, т.к. у немцев она слабое звено? Понятно, что ходовку, копрессию, вольтаж в цепи и т.д. почти в любом сервисе посмотреть можно, а вот специальные штучки, которые всю правду вскроют, где можно глянуть?ЗЫ. У машины расход по городу 13 л, это нормально?

фотографию кинуть можешь!!! как раз сабрался менять, возможно понравится)) :beee:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...