Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Да, ДЕБИЛ. Но сегодня я себе взял BMW, 316, купе.... 1979 года выпуска. Занятная машина. Конечно, далеко не все хорошо. Очень далеко. Но самое первое, что напрягает - проблемы с зажиганием, не работает датчик кол-ва бензина, течет радиатор, течет бензин (пипец). Посоветуйте где можно порешать проблемки с авто (желательно бюджетно) + продиагностировать автомобиль. Подвеска вроде нормальная, а вот движок и пр. лучше бы протестировать. Верю, надеюсь, жду (-; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soldat Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Dmitry-Zavedi-ru ну тыщ 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 У меня был мерс 1987 года выпуска, у него было честных 500 000 км Но двигатель миллионник, так что я особо не переживал. Машина такая, которая тебе многое простит, прежде чем откажется ехать. Но если отказалась - готовь деньги пачками А кстати откуда такая инфа про миллионик? Знаю только что в свое время Мерседес грузовой, дизельный проехал без ремонта почти миллион, типа отттуда пошел миф про вечный мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А кстати откуда такая инфа про миллионик? Знаю только что в свое время Мерседес грузовой, дизельный проехал без ремонта почти миллион, типа отттуда пошел миф про вечный мотор.Хороший вопрос... с ходу так и не скажу историю этой фразы. Загугли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Хороший вопрос... с ходу так и не скажу историю этой фразы. Загугли Да тоже мне када то друг рассказывал, который всерьез увлекается автомобилями и их историей. Вот ему я верю на 99,9% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 проблемы были в основном с двс, системой впрыкаконтор тогда не было практически 97 год)))Юзаю BMW c 1995г в 1997г. уже все было и ком. диагностика и т.д.(а в 1996 комп. только в Магнитке был). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Юзаю BMW c 1995г в 1997г. уже все было и ком. диагностика и т.д.(а в 1996 комп. только в Магнитке был).ну Ваша БМВ, как я вижу, существенно моложе и современнее ((-; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 http://img-fotki.yandex.ru/get/3012/d9127939656.3/0_2b303_a284eb95_L.jpg А легко. Закипел я в пробке и встал. Подостыл мотор и... и не запускается как обычно из-за карба. Тут на мое счастье недалеко оказался Женя (en_realidad ) с другом Максимом.(на белой восьмерке с наклейками CarsClub). Стоим посреди четырехполосного потока авто, заводим BMW. Открыли крышку воздушного фильтра, чтоб добраться до камер карбюратора, и поливаем туда из балона очиститель (такая схема запуска авто уже оправдала себя неоднократно). И тут... Тут из карбюратора вылетает столб огня. Недолго мы наслаждались красивым видом огненной струи из мотора. Спустя секунду такаяже оказалась в руках у факира-Женьки, так как распыляемая из флакона жидкость, моментально вспыхнула. Балон отправляется через весь поток авто по воздуху в сторону ближайшей обочины. Но лиха беда начало - теперь уже огонь распространяется под капотом - загорелся старый промасленый воздушный фильтр. Причем не только его резиново-паралоновая часть, но горит даже обмасленное железо! И смех и грех... Все понимаем опасность сложившейся ситуации, но отчетливо представляем, как все происходящее смотрится со стороны. Тщетно ищем исправный огнетушитель, бегаем вокруг наших авто, еле-еле благодаря совместным усилиям выкидываем горящий фильтр следом на обочину, а Макс героически ветровкой тушит мотор. Мимо медленно озираясь по сторонам, проезжают машины - да, не каждый день увидишь посреди города такое огненное шоу. ((-: PS: в общем теперь мне точно нужен воздушный фильтр, а подходящих вариантов в магазинах не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Вот в этом месте всегда найдёшь ребят, они увлекаются только старыми БМВ , в любое время суток копаются в них, такое впечатление, что живут в этих гаражах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 На драйв2.ру еще эти парни есть, ссылку дать не могу, но там нужно в БМВ=>8 cерия зайти и одна из их машин будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 На драйв2.ру еще эти парни есть, ссылку дать не могу, но там нужно в БМВ=>8 cерия зайти и одна из их машин будет(-: я там уже все свои авто выложил, блог веду Вот в этом месте всегда найдёшь ребят, они увлекаются только старыми БМВ , в любое время суток копаются в них, такое впечатление, что живут в этих гаражах да-да, спасибо, я уже поеду туда отдавать на днях авто, чтоб починить тормоза да так еще чего по мелочи, чтоб ездила. (-: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти