Maikl Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Неоднократно слышал и читал ,что прохождение повотов с заносом негативно сказывается на результате.А используют его потому что так удобннее(для тех кто умеет) и более зрелещно.Кто обшается с нашими гуру автоспорта поинтерисуйтесь так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DICK Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 ... я, *лять, конечно не специалист и, тем более, не гуру ... НО могу сказать, что все зависит от большого количества факторов: автомобиль (момент, привод), покрытие дорожного полотна и т.д. ... с уважением ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 В мировом ралли идёт тенденция к уменьшению угла заноса При заносе, в большинстве случаев, скорость ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Получается, спокойно проехать поворот без фокусов - быстрее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 ... я, *лять, конечно не специалист и, тем более, не гуру ... НО могу сказать, что все зависит от большого количества факторов: автомобиль (момент, привод), покрытие дорожного полотна и т.д. ... с уважением ...<{POST_SNAPBACK}>Не надо умничать если не Гуру.Эта техника используется на всех приводах и покрытиях(кроме F1,гонок прототипов и подобных им).Даже в мировом чемпионате по ралли один и тот же поворот часть пилотов проходит с управляемым заносом ,другие без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 В мировом ралли идёт тенденция к уменьшению угла заноса При заносе, в большинстве случаев, скорость ниже.<{POST_SNAPBACK}>По этому и создал тему.Хочется узнать у спецов на что ориентироваться начинающим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DICK Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Не надо умничать если не Гуру.Эта техника используется на всех приводах и покрытиях(кроме F1,гонок прототипов и подобных им).Даже в мировом чемпионате по ралли один и тот же поворот часть пилотов проходит с управляемым заносом ,другие без.<{POST_SNAPBACK}>... по всей видимости ты новенький ... так что я не обижаюсь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 ... по всей видимости ты новенький ... так что я не обижаюсь ... <{POST_SNAPBACK}>Новенький где или в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Ага, сейчас понты пойдут Меняется техника, изменяется и стиль пилотирования, ничего особенного. Люди работают над оптимизацией траектории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 ... по всей видимости ты новенький ... так что я не обижаюсь ... <{POST_SNAPBACK}>Дети,у вас ведь у каждого в профиле есть и дата регистрации ,и ранг на форуме ,и количество сообщений.Трудно посмотреть кто здесь новенький? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 дык чо надо в занос машину уводить или где?PS. ептить админы удалите верхний пост плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DICK Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 а при чем здесь дата регистрации и количество сообщений ?!? Я про автоспорт говорил ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 ИМХО, всё зависит от сложности (радиуса) поворота, от скорости автомобиля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Выскажу конечно ИМХО - но если брать во внимание ТС, которыми мы располагаем, то наиболее, на мой взгляд, скоростное прохождение - в управляемом заносе (а в противном случае на той же скорости авто просто не впишецца в него).Ну а мировые тенденции по всей видимости предусматривают всякие понты с поворотными колесами, либо подруливающими задними???зы. Гуру автоспорта - это всего лишь мое скромное мнение - поправьте если ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) lehin, нет, не обязательно. Подруливающая подвеска (активная) значительно усложняет конструкцию и снижает надёжность. Что в условиях ралли не является допустимым. Изменено 13 декабря, 2005 пользователем Racer_mobile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Проехался тут по заснеженной Трассе на обычном переднем приводе и гражданской резине. Не едет ва-аще. В такой каше колёса тормозят конкретно, и какой там занос-в поворотах скорость не больше 40. На время ехать бесполезно. Ну а полный привод рульней будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Я хоть и не Гуру но по своему опыту могу сказать что техника прохождения поворота в первую очередь зависит от всей трассы в комплесе. Например расстояния прямого участка до следующего поворота и его кривизна, также от силы сцепления колес с покрытием трассы. Например я в последнее время опятьже для себя отметил что например гравий лучше еду с едва заметным заносом ну когда колеса не приходится выворачивать в сторону противополжную заносу это же относится и ко льду. А асфальт вообще без какого либо заноса так сказать на грани это все подтверждает и секундомер. Хотя отказываться от техники заноса не стоит ведь есть особые случаи когда без него не обоитись скажем шпилька ее однозначно у меня с заносом быстрее получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 По поводу этого вопроса есть интересная статья в декабрьском номере автоспорта, там написано как проходят повороты пилоты ЧМ по ралли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Или посмотреть видеозапись заездов опытных гонщиков (их есть у меня ). В субботу будет доступно всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 ИМХО, всё зависит от сложности (радиуса) поворота, от скорости автомобиля...<{POST_SNAPBACK}>Постоянно участвую в чемпионате...Так вот.ИМХО :Каждый последующий выход на Трассу предполагает АБСОЛЮТНО другую траекторию прохождения поворота...И,хотя все повороты прохожу с заносом,но...Состояние покрытия меняется после каждого заезда и ехать надо только на чувстве машины и опыте...Уже пару раз при попытке прохождения поворота по шаблону(на основании предыдущих удачных заездов) заканчивал свой путь в бруствере...Так что...Думайте господа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Постоянно участвую в чемпионате...Так вот.ИМХО :Каждый последующий выход на Трассу предполагает АБСОЛЮТНО другую траекторию прохождения поворота...И,хотя все повороты прохожу с заносом,но...Состояние покрытия меняется после каждого заезда и ехать надо только на чувстве машины и опыте...Уже пару раз при попытке прохождения поворота по шаблону(на основании предыдущих удачных заездов) заканчивал свой путь в бруствере...Так что...Думайте господа...<{POST_SNAPBACK}>Согласен с Андреем. Не знаю, как оценивают трассу мастера, но моё мнение, что каждый этап покрытие/заполнение трассы снегом разное. Конечно не бесконечное множество вариантов следует рассматривать, но 5-7 вариантов настройки/скорости/тактики прохождения точно должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 +1Это к чему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Ну вот и я вчера на бруствере "повисел", блин :cray: . Тренировался, "облизывал" повороты, да как "лизнул" передним бампером . Чё-то с реакцией проблемы, на долю секунды опоздал газу добавить... Ну да ладно, бампер не раскололся, треснул тока и крепления сломались, к субботе подклею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Это к чему ?К тому, что согласен с предыдущим (сообщению) оратором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти