Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

2 мая 2009г - АВТОСПРИНТ г.Катайск


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО ГОРОДА КАТАЙСКА ПО

АВТОСПРИНТУ(СЛАЛОМ-ДУЭЛЬ)

Г.КАТАЙСК 2 МАЯ 2009 ГОДА

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

1.1. Название соревнования – Открытое Первенство г. Катайска по автспринту, посвященное Дню Победы и открытию летнего сезона.

1.2. Организатор: Катайская районная организация РОСТО (ДОСААФ), Автоклуб «ПАТРИОТ» Катайского РС РОСТО(ДОСААФ).

1.3. Данные соревнования являются лично-командными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии с:

· Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);

· Настоящим Регламентом.

1.4. Цели и задачи соревнования:

· Пропаганда автомобильного спорта.

· Повышение спортивного мастерства участников соревнования.

· Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.

· Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.

· Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.

· Повышение безопасности дорожного движения.

2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Соревнование организует и проводит «Катайская районная организация РОСТО(ДОСААФ)», Катайский автоклуб «ПАТРИОТ», в дальнейшем «Организатор».

2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором.

2.3. Список официальных лиц:

- Руководитель гонки - Веретнов Анатолий

- Гл. Секретарь – Волкова Людмила

- Тех. Комиссар – Галунчиков Александр

- Директор соревнований- Волков Андрей

 

3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Соревнования проводятся 2 мая 2009 года

3.2. Место проведения город Катайск район Савинского аэродрома

Протяженность трассы около 2000 метров. (покрытие землянной грунт)

· Направление движения – по часовой стрелке.

· Старт с места, финиш с хода.

3.3. Программа соревнований.

· 09:00 - 10:50 - регистрация участников, техническая инспекция

· 09:20 - 10:50 - ознакомление с трассой

· 11:00 - старт гонки

· 11:15 – 12:15 - первая секция

· 12:15 – 12:30 – публикация результатов первой секции

· 12:30 – 13:30 - вторая секция

· 13:30 – 13:45 – публикация результатов второй секции.

· 13:45 – 14:45 – третья секция

· 14:45 – 15:30 – подведение итогов

· ~16:00 - оглашение результатов, награждение, старт свободных заездов.

 

 

4. УЧАСТНИКИ.

4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:

· лицензию водителя РАФ

· водительское удостоверение

· документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);

· действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля);

· действующий полис ОСАГО;

· уплатившие стартовый взнос;

· заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»);

· Допускается участие в соревнованиях Чемпионата несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя.

4.3. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

· обязательный инструктаж Участников;

· парад, представление участников;

· награждение победителей

4.4. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца.

5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами

5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

5.5. Устанавливаются стартовые взносы:

- в личном зачете – 300 руб. за 1 участника, во втором классе 200 рублей за участника.

- юные участники ( до 18 лет) и женщины – 100 руб.

 

 

6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ.

6.1. Классы автомобилей.

6.1.1 «Мини»

Автомобили ЗАЗ, ОКА, ДЕО МАТИЗ, отечественного и импортного производства. Объем двигателя до 1000м3

 

6.1.2 КЛАССИКА

Заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства.

· оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.*

· оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.*

 

В данном классе не допускаются:

· изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона;

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);

· автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);

· автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП («кулачок»);

· автомобили, оборудованные каркасом безопасности;

· автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями.

 

6.1.3. СТАНДАРТ

Переднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства.

· оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 110 л.с.*

· оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.*

· Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное

изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж

элементов салона и т.д.);

· Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также

действующими механическими либо электронными системами, влияющими на

распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS).

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);

· системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

· фильтр пониженного сопротивления воздуха;

· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

· верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;

· дополнительная опора двигателя;

· усилитель рулевой рейки;

· усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

·

В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями.

 

6.1.4. ТЮНИНГ

Серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на оду ось, оборудованные блокировкой дифференциала (действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами). Салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность.

· Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное

изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж

элементов салона и т.д.);

· В данном классе допускаются изменения стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска )

 

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

· Каркас безопасности;

· Специальные спортивные системы подачи воздуха-«Дудки»;

· Роторно-поршневой двигатель;

· 4-х дроссельный впуск.

 

6.1.5. СПОРТ

Класс свободный, допускающий участие автомобилей с любым приводом, без каких-либо ограничений.

Допускается использование специальной спортивной резины, как грунтового, так и асфальтового типа.

* Объемы двигателя в классах «Классика» и «Стандарт» применяются включительно до указанного ограничения.

6.2. Во всех классах, кроме класса «СПОРТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины.

6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.

6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.

6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.

6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе:

МИНИ →КЛАССИКА → ТЮНИНГ→СПОРТ

СТАНДАРТ→ТЮНИГ→ СПОРТ

В случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.

6.9. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

7.1. Соревнование проводится по системе «Спринт» (Слалом-дуэль) на время.

7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера.

7.3. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД.

Ознакомление производится в 2 этапа (сессии):

- первая сессия: 09:20-10:00

- вторая сессия: 10:10-10:50

7.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте.

7.4.1 В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца. Каждый

участник делает три попытки. Лучший результат ( лучшее время ) показанный из 3-х

попыток идет в зачет.

Выбор дорожки при необходимости( по желанию хотя бы одного участника

заезда) определяется жеребьевкой.

Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение

минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех

участников заезда.

Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед

части кузова автомобиля.

Финиш с ходу.

7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению организатора.

7.6 Сигналы судей на дистанции

7.7 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.

7.7.1 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.

7.7.2 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – старт - финиш.

8. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ

Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:

8.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.

8.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.

8.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.

8.4. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.

8.5. Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

8.6. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.

8.7. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.

8.8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.

8.9. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.

8.10. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.11. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.12. Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.13. Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО.

8.14. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.

8.15. Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.

 

 

9. ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

9.1. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.

9.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.

9.3. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.3. – 6.7.) – дисквалификация.

9.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.

9.5. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.

 

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

10.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации:

_ Классификация в зачет «Мини»

- классификация в Зачете «Классика».

- классификации в Зачете «Стандарт»

- классификация в Зачете «Тюнинг»

- классификации в Зачете «Спорт»

- Юноши до 18 лет не зависимо от класса автомобиля

- Женщины и девушки не зависимо от класса автомобиля

10.2 Награждаются дипломами и кубками Водители, занявшие 1 места,

грамотами и медалями - занявшие 2-3 места в следующих Зачетах :

_ Классификация в зачет «Мини»

- классификация в Зачете «Классика».

- классификации в Зачете «Стандарт»

- классификация в Зачете «Тюнинг»

- классификация в Зачете «Спорт»

- классификация в Зачете «Юноши до 18 лет»

- классификация в Зачете «Женщины и девушки»

 

11. РЕКЛАМА.

a. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнование и наклеек с рекламой организатора.

b. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего соревнования.

c. Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы организатором в бюллетене.

d. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х заявочных взносов.

e. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

 

 

12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.

a. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.

Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.

b. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 500 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 1000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Не принимаются протесты на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Чемпионата, указанными в п.1. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.

c. Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки.

 

 

Ждём всех желающих!!! :yahoo:

ПС: и это....там некоторые товарища.....резину не забудьте плиз...а то на чём выступать то???)))))))))) :D :fuck: :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...

Поехала забирать Марата. А снег все шел... По дороге в Катайск несколько раз мелькала мысль - и куда мы поперлись!!!

:assassin: ; ждал в полной боевой готовности...безумно очарован 7 рядом

сами гонки понравились тоже, каша, грязюка, слепленный с Саней и Димоном снеговичек тоже радовал глаз)))

старался поснимать наших на уровне, о чем собственно и можно услышать в отзывал Димы, Лены и Жанны

 

фото у меня в контакте) оригиналами тоже поделиться могу, лучше стучать в асю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...