Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

2 мая 2009г - АВТОСПРИНТ г.Катайск


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО ГОРОДА КАТАЙСКА ПО

АВТОСПРИНТУ(СЛАЛОМ-ДУЭЛЬ)

Г.КАТАЙСК 2 МАЯ 2009 ГОДА

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

1.1. Название соревнования – Открытое Первенство г. Катайска по автспринту, посвященное Дню Победы и открытию летнего сезона.

1.2. Организатор: Катайская районная организация РОСТО (ДОСААФ), Автоклуб «ПАТРИОТ» Катайского РС РОСТО(ДОСААФ).

1.3. Данные соревнования являются лично-командными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии с:

· Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);

· Настоящим Регламентом.

1.4. Цели и задачи соревнования:

· Пропаганда автомобильного спорта.

· Повышение спортивного мастерства участников соревнования.

· Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.

· Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.

· Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.

· Повышение безопасности дорожного движения.

2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Соревнование организует и проводит «Катайская районная организация РОСТО(ДОСААФ)», Катайский автоклуб «ПАТРИОТ», в дальнейшем «Организатор».

2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором.

2.3. Список официальных лиц:

- Руководитель гонки - Веретнов Анатолий

- Гл. Секретарь – Волкова Людмила

- Тех. Комиссар – Галунчиков Александр

- Директор соревнований- Волков Андрей

 

3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Соревнования проводятся 2 мая 2009 года

3.2. Место проведения город Катайск район Савинского аэродрома

Протяженность трассы около 2000 метров. (покрытие землянной грунт)

· Направление движения – по часовой стрелке.

· Старт с места, финиш с хода.

3.3. Программа соревнований.

· 09:00 - 10:50 - регистрация участников, техническая инспекция

· 09:20 - 10:50 - ознакомление с трассой

· 11:00 - старт гонки

· 11:15 – 12:15 - первая секция

· 12:15 – 12:30 – публикация результатов первой секции

· 12:30 – 13:30 - вторая секция

· 13:30 – 13:45 – публикация результатов второй секции.

· 13:45 – 14:45 – третья секция

· 14:45 – 15:30 – подведение итогов

· ~16:00 - оглашение результатов, награждение, старт свободных заездов.

 

 

4. УЧАСТНИКИ.

4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:

· лицензию водителя РАФ

· водительское удостоверение

· документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);

· действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля);

· действующий полис ОСАГО;

· уплатившие стартовый взнос;

· заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»);

· Допускается участие в соревнованиях Чемпионата несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя.

4.3. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

· обязательный инструктаж Участников;

· парад, представление участников;

· награждение победителей

4.4. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца.

5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами

5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

5.5. Устанавливаются стартовые взносы:

- в личном зачете – 300 руб. за 1 участника, во втором классе 200 рублей за участника.

- юные участники ( до 18 лет) и женщины – 100 руб.

 

 

6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ.

6.1. Классы автомобилей.

6.1.1 «Мини»

Автомобили ЗАЗ, ОКА, ДЕО МАТИЗ, отечественного и импортного производства. Объем двигателя до 1000м3

 

6.1.2 КЛАССИКА

Заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства.

· оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.*

· оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.*

 

В данном классе не допускаются:

· изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона;

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);

· автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);

· автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП («кулачок»);

· автомобили, оборудованные каркасом безопасности;

· автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями.

 

6.1.3. СТАНДАРТ

Переднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства.

· оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 110 л.с.*

· оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.*

· Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное

изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж

элементов салона и т.д.);

· Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также

действующими механическими либо электронными системами, влияющими на

распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS).

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);

· системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

· фильтр пониженного сопротивления воздуха;

· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

· верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;

· дополнительная опора двигателя;

· усилитель рулевой рейки;

· усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

·

В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями.

 

6.1.4. ТЮНИНГ

Серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на оду ось, оборудованные блокировкой дифференциала (действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами). Салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность.

· Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное

изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж

элементов салона и т.д.);

· В данном классе допускаются изменения стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска )

 

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

· Каркас безопасности;

· Специальные спортивные системы подачи воздуха-«Дудки»;

· Роторно-поршневой двигатель;

· 4-х дроссельный впуск.

 

6.1.5. СПОРТ

Класс свободный, допускающий участие автомобилей с любым приводом, без каких-либо ограничений.

Допускается использование специальной спортивной резины, как грунтового, так и асфальтового типа.

* Объемы двигателя в классах «Классика» и «Стандарт» применяются включительно до указанного ограничения.

6.2. Во всех классах, кроме класса «СПОРТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины.

6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.

6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.

6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.

6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе:

МИНИ →КЛАССИКА → ТЮНИНГ→СПОРТ

СТАНДАРТ→ТЮНИГ→ СПОРТ

В случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.

6.9. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

7.1. Соревнование проводится по системе «Спринт» (Слалом-дуэль) на время.

7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера.

7.3. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД.

Ознакомление производится в 2 этапа (сессии):

- первая сессия: 09:20-10:00

- вторая сессия: 10:10-10:50

7.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте.

7.4.1 В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца. Каждый

участник делает три попытки. Лучший результат ( лучшее время ) показанный из 3-х

попыток идет в зачет.

Выбор дорожки при необходимости( по желанию хотя бы одного участника

заезда) определяется жеребьевкой.

Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение

минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех

участников заезда.

Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед

части кузова автомобиля.

Финиш с ходу.

7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению организатора.

7.6 Сигналы судей на дистанции

7.7 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.

7.7.1 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.

7.7.2 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – старт - финиш.

8. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ

Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:

8.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.

8.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.

8.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.

8.4. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.

8.5. Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

8.6. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.

8.7. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.

8.8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.

8.9. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.

8.10. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.11. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.12. Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.13. Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО.

8.14. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.

8.15. Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.

 

 

9. ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

9.1. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.

9.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.

9.3. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.3. – 6.7.) – дисквалификация.

9.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.

9.5. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.

 

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

10.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации:

_ Классификация в зачет «Мини»

- классификация в Зачете «Классика».

- классификации в Зачете «Стандарт»

- классификация в Зачете «Тюнинг»

- классификации в Зачете «Спорт»

- Юноши до 18 лет не зависимо от класса автомобиля

- Женщины и девушки не зависимо от класса автомобиля

10.2 Награждаются дипломами и кубками Водители, занявшие 1 места,

грамотами и медалями - занявшие 2-3 места в следующих Зачетах :

_ Классификация в зачет «Мини»

- классификация в Зачете «Классика».

- классификации в Зачете «Стандарт»

- классификация в Зачете «Тюнинг»

- классификация в Зачете «Спорт»

- классификация в Зачете «Юноши до 18 лет»

- классификация в Зачете «Женщины и девушки»

 

11. РЕКЛАМА.

a. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнование и наклеек с рекламой организатора.

b. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего соревнования.

c. Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы организатором в бюллетене.

d. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х заявочных взносов.

e. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

 

 

12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.

a. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.

Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.

b. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 500 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 1000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Не принимаются протесты на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Чемпионата, указанными в п.1. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.

c. Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки.

 

 

Ждём всех желающих!!! :yahoo:

ПС: и это....там некоторые товарища.....резину не забудьте плиз...а то на чём выступать то???)))))))))) :D :fuck: :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Ждём всех желающих!!! :yahoo:

ПС: и это....там некоторые товарища.....резину не забудьте плиз...а то на чём выступать то???)))))))))) :D :fuck: :lol2:

Андрей, думаю выражу мнение многих присутствовавших в прошлый раз участников, может быть запретить участие одного участника в двух классах?

В целях ускорения процесса гонки и как следствие отмену последней зачётной попытки.

Подозреваю, что участников будет много и не хотелось бы сокращения числа попыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз хотела и в стандарт и в тюнинг поехать... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

· действующий полис ОСАГО; ---- вы включите здравый смысл? ЗАЧЕМ осаго на закрытой трассе??? он всё равно не действует, а мозги вы компостируете. к примеру на кроссовом авто нет осаго?

про резину в зачёте спорт ничего не увидел кроме какойто хитрости :) - 6.2. Во всех классах, кроме класса «СПОРТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины- типа догадайся САМ!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини, Классика, Стандарт, Тюнинг - едут на стандартной резине...Спорт - на спортивной, резаной, доработаной и т.д....

 

Андрюха, участие одного участника в двух классах не будем запрещать...т.к. на самом деле народ хочет покататься...а 4го января не успели из-за короткого светового дня...ну а сейчас весь день в нашем распоряжении)))..лишь бы погода не подвела(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про резину в зачёте спорт ничего не увидел. типа догадайся САМ!?

типа прочитай регламент сам.

6.1.5. СПОРТ

Класс свободный, допускающий участие автомобилей с любым приводом, без каких-либо ограничений.

Допускается использование специальной спортивной резины, как грунтового, так и асфальтового типа.

про ОСАГУ согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ОСАГУ тоже согласен...и про талон тех. осмотра тоже не совсем понимаю.....но этому, говорят, есть объяснения....ждём...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые изменения:

6.1.3. СТАНДАРТ

Переднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства с атмосферным двигателем.

· оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 110 л.с.*

· оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.*

· Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное

изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж

элементов салона и т.д.);

· Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, специальной

спортивной «кулачковой» КПП, а также действующими механическими либо

электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и

тормозных усилий между колесами (кроме ABS).

· Не допускаются изменениями в конструкции подвески, системы впуска / выпуска:

- применение спортивных узлов подвески, принципиально отличающихся от установленных заводом-производителем (треугольные рычаги, ШС и т.п.);

- 4-х дроссельный впуск, «дудки», спорт рессивер;

- выпускной коллектор специальной формы - «паук»;

В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями.

 

6.1.4. ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства,

- с приводом на одну ось;

- атмосферным двигателем;

- или оборудованным турбиной в заводской комплектации двигателем;

- или роторным двигателем (без турбины);

оборудованные блокировкой дифференциала (действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами).

· Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное

изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж

элементов салона и т.д.);

· Допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции

завода изготовителя (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска), кроме

нижеперечисленных:

 

В данном классе НЕ допускаются автомобили оборудованные:

 

-каркасом безопасности;

-4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым

на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);

-роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

-специальной спортивной «кулачковой» КПП;

-также, не допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение

специальной пластиковой обшивки салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще маленько допытаю оргов. Зачем запрещать использование балласта? Он не требует доп вложений и его может использовать каждый благо всякого хлама полно в гараже и у соседа в огороде. Зато есть возможность компенсировать дэбильную заводскую развесовку и подогнать её под свой стиль езды, мощности он не придаст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ОСАГО и талона техосмотра волноваться абсолютно не стоит!

Эти пункты не принципиальны и нужны скорее для организаторов, чем для участников! А включены они в Регламент по настоянию лиц(в погонах и без), дающих разрешение на соревнования, т.к. объяснить им, что участники это нормальные люди, соблюдающие ПДД, а не отморозки, гоняющие по городу 150 км/ч совершенно невозможно!

 

По поводу балласта тоже, я думаю, большого криминала не будет, НО! Если в багажнике будет более 10 мешков с цементом, то в СПОРТ! Адназначна!!!)))))))))))

Хотя хотелось бы услышать и другие мнения, так как недавний кипиш по применению балласта на Чемпе по треку ни к чему хорошему не привёл! :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ОСАГО и талона техосмотра волноваться абсолютно не стоит!

Эти пункты не принципиальны и нужны скорее для организаторов, чем для участников! А включены они в Регламент по настоянию лиц(в погонах и без), дающих разрешение на соревнования, т.к. объяснить им, что участники это нормальные люди, соблюдающие ПДД, а не отморозки, гоняющие по городу 150 км/ч совершенно невозможно!

Обожаю Катайск! :))) чесслово. Постараюсь приехать, хотя пока по финансовым соображениям скорей нет, чем да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ОСАГУ тоже согласен...и про талон тех. осмотра тоже не совсем понимаю.....но этому, говорят, есть объяснения....ждём...)))

Конструктив! Хоть и на словах ;)

 

и вправду!!! - что вы так женщин "опустили" ? приравняли их к детям :))))))) (хотя. в этом есть глубинный смысл- пусть знают свой мэсто)

 

они бьются ,бьются за равноправие уже века , а вы одной строкой всё перечёркиваете!!! :)

 

если это увидит Джейн Фонда - вам _исдец !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу балласта тоже, я думаю, большого криминала не будет, НО! Если в багажнике будет более 10 мешков с цементом, то в СПОРТ! Адназначна!!!)))))))))))

Хотя хотелось бы услышать и другие мнения, так как недавний кипиш по применению балласта на Чемпе по треку ни к чему хорошему не привёл! :derisive:

Регламент практически убивает на корню использование балласта во всех классах, кроме спорт, ибо разборка салона запрещена. Багажник- не вариант, тк все это там будет в невесомости как в космосе:)

Балласт даст лично мне возможность как-то компенсировать отсутствие блокировки.

 

На треке очень жёсткий регламент и мощьность тачек примерно равна, поэтому прибегают к разного рода лазейкам типа тяжеленной защиты двигла, набивают перед бампер чем-то.

Мое скромное ИМХО

 

ЗЫ: пошел отливать железный бампер...:)

Изменено пользователем SHAITAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это там будет в невесомости как в космосе

Андрюха, решение простое: покупаешь на строительном рынке 2 проушины с креплением под гайку (как те, что 4х-точечные крепят в спортиках), приделываешь их куда-нибудь в багажнике. Стоят они не больше чем по 5-10р. Дальше едешь в МЕТРО и покупаешь грузовой ремешок (около 200р., купил неделю назад) с трещеткой (как те, которыми фиксируют колеса на подкатках, только меньше). И собственно ничего не летает. Если нагружать собрался мелочью всякой (не вижу смысла, потому как самое простое и эффективное - мешок с песком,щебнем, цементом,землей, и.т.д.) - засунул свою всю мелочь в картофельный мешок, завязал его и закрепил грузовым ремнём из МЕТРО. Все просто.

 

P.S. Во всем мире машины облегчают, и наоборот наказывают балластами, но суровые Челябинские гонщики : )))) Не думаю, что нагрузив машину, мощностью 80л.с. дополнительными Икс-килограммами - ты получишь преимущество за счет "правильной" развесовки. Все выигранное будет потеряно на возросшей нагрузке на мотор и на повышенном стремлении кузова уйти наружу по инерции из-за избыточного веса. Глупости это все, имхо. Если вопрос о развесовке стоит так - что нужно дозагрузить заднюю ось - так это надо делать не иначе, чем переносить необходимые для езды элементы назад (из классического на ум приходит только аккумулятор), а не сочинять в машине новые "детали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, решение простое: покупаешь на строительном рынке 2 проушины с креплением под гайку (как те, что 4х-точечные крепят в спортиках), приделываешь их куда-нибудь в багажнике. Стоят они не больше чем по 5-10р. Дальше едешь в МЕТРО и покупаешь грузовой ремешок (около 200р., купил неделю назад) с трещеткой (как те, которыми фиксируют колеса на подкатках, только меньше). И собственно ничего не летает. Если нагружать собрался мелочью всякой (не вижу смысла, потому как самое простое и эффективное - мешок с песком,щебнем, цементом,землей, и.т.д.) - засунул свою всю мелочь в картофельный мешок, завязал его и закрепил грузовым ремнём из МЕТРО. Все просто.

 

P.S. Во всем мире машины облегчают, и наоборот наказывают балластами, но суровые Челябинские гонщики : )))) Не думаю, что нагрузив машину, мощностью 80л.с. дополнительными Икс-килограммами - ты получишь преимущество за счет "правильной" развесовки. Все выигранное будет потеряно на возросшей нагрузке на мотор и на повышенном стремлении кузова уйти наружу по инерции из-за избыточного веса. Глупости это все, имхо. Если вопрос о развесовке стоит так - что нужно дозагрузить заднюю ось - так это надо делать не иначе, чем переносить необходимые для езды элементы назад (из классического на ум приходит только аккумулятор), а не сочинять в машине новые "детали".

Лёшка, столько написал и всё мимо...

Насчёт креплений так это всё пройденный этап, у меня давно уже в багажнике растяжки крепления багажа, груза и тд. Это всё над зад балкой. а туда больше 50-60 кг песка не войдёт. Идеальное место это вместо зад сиденья аккурат над мостом и центр тяжести соответственно низко. Насчёт пользы груза над задней осью я даже говорить не хочу, А.Б. Панченко открыл мне на это глаза ещё 2 года назад и этот рецепт стар как жизнь. Сам я не однократно экспериментировал с этим и результаты мне прекрасно известны. То что мощьности не хватет и тд и тп это всё БАЯН! Моих 85 кобыл слихвой хватает на грунту при 60-100 кг, и это даже с запасом. Мало того я не представляю как на классике можно ездить без нагрузки зад оси, кроме как на асфальте.

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останусь при своём мнении. Я тоже ездил на заднем, если ты не забыл. И тоже эксперементировал на Трассе 74 с загрузками-разгрузками. И вопроса можности не стояло, как ты понимаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота вот не знаю... А как будет выглядеть абсолютно стоковая БЭХА в ТЮНИНГе ? По лошадям вроде проходит и ващще... Заявиться что-ли ??? :new_russian: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня закончили обкатывать мотор, и тут же наелся шкив маховика :(

надеюсь, успеем найти его до субботы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф.

есть большое желание поехать, но в гордом одиночестве выступать в полном приводе - неспортивно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя над собой так издеваться! Если есть желание, то надо ехать!!! Тем более класса ПП нет, а есть СПОРТ!!! Этим всё сказано, тем более зимой тоже вроде ПП только один был и ничего!!! Короче, надо ехать, ждём!

 

ЗЫ:Тоже вот не знаю, ехать или нет на БЭХЕ...

 

ЗЫ2: А вообще то это просто открытие сезона, праздник, радость, зачем лишать себя удовольствия?

Изменено пользователем Repair Line 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф.

есть большое желание поехать, но в гордом одиночестве выступать в полном приводе - неспортивно. :(

нормально. в полноприводном одиночестве гонял среди переднего на льду в новогорном, в классе СПОРТ, до призов даже немного не добрался. на прямиках я от них, как стоячих, в поворотах они меня, как стоячего. но у меня резина сугубо гражданская. так что можешь слики одеть, для пущей спортивности ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня не пори ерунды , у нас же с тобой заруба не на жизнь , а на смерть , или ты уже забыл? :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...