magikan Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Зажигание Вопрос для новичка. Недавно сдал права купил машину, 2 месяца ежу на ней. Машина б/у, 8 лет Форд Фокус. Первое время машина заводилась тут же как поворачивал ключ. Однако сейчас уже 3 раза подряд заводиться или со второго раза или долго (успеваю досчитать в уме до 4 - то есть 2-3 секунды). Потом я отпускаю, даю стартеру отдохнуть. Как говорил знакомый уровень моего аккумулятора можно измерить. Однако я название этого прибора забыл. Даже не знаю с чего начать диагностику - ну думаю для начала надо аккум проверить. Был бы благодарен если бы, знающие люди просветили в этом вопросе Просто хочеться не быть бараном, которому в сервисе говорят и он не понимает, о чем и не знает чего ждать от авто, а быть понимающим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Зажигание Вопрос для новичка. Недавно сдал права купил машину, 2 месяца ежу на ней. Машина б/у, 8 лет Форд Фокус. Первое время машина заводилась тут же как поворачивал ключ. Однако сейчас уже 3 раза подряд заводиться или со второго раза или долго (успеваю досчитать в уме до 4 - то есть 2-3 секунды). Потом я отпускаю, даю стартеру отдохнуть. Как говорил знакомый уровень моего аккумулятора можно измерить. Однако я название этого прибора забыл. Даже не знаю с чего начать диагностику - ну думаю для начала надо аккум проверить. Был бы благодарен если бы, знающие люди просветили в этом вопросе Просто хочеться не быть бараном, которому в сервисе говорят и он не понимает, о чем и не знает чего ждать от авто, а быть понимающим Сдал права - купил машину Молодец Как говорил знакомый уровень моего аккумулятора можно измерить. Однако я название этого прибора забыл. Даже не знаю с чего начать диагностику - ну думаю для начала надо аккум проверить. Плотность электролита - это называется проверить. Прибор - ареометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magikan Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Obelisk хм, а разве не ареометром измеряют соотношение антифриза и дистилированной воды в бачке ? Сколько стоит этот аппарат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Obelisk хм, а разве не ареометром измеряют соотношение антифриза и дистилированной воды в бачке ?Сколько стоит этот аппарат ?Да в принципе не дорого. Зачем антифриз с водой бадяжишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp29 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Когда я начал ездить, сильно помогала книжка с картинками "пособие по эксплуатации и ремонту" Так что совет: покупай букварь к своей машинке. Много литературы в магазине возле "Самоделкина" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Первое время машина заводилась тут же как поворачивал ключ. Однако сейчас уже 3 раза подряд заводиться или со второго раза или долго (успеваю досчитать в уме до 4 - то есть 2-3 секунды). Потом я отпускаю, даю стартеру отдохнуть.Да разве это долго? Нормально, по-моему. Как говорил знакомый уровень моего аккумулятора можно измерить. Однако я название этого прибора забыл. Даже не знаю с чего начать диагностику - ну думаю для начала надо аккум проверить.Проверяется уровень электролита стеклянной трубочкой или просто снаружи видно по меткам "мин", "макс".Плотность электролита ареометром проверяется.Напряжение - напряжо, тьфу, вольтметром.Напряжение под нагрузкой - тестером (или нагрузочная вилка по-старому). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) А причем тут плотность аккумулятора и антифриза? Как начинаешь машину заводить? Сразу или подождав когда бенз накочает насос? Карб или инектор автомобиль? Попробуй педалькой газа наать перед заводкой и что измениться после этого. Ну и так по мелочам свечи, провода, насос, фильтр и тп и тд Да и смени форд на таз, быстрее поймешь автомобиль Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Grin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А причем тут плотность аккумулятора и антифриза?Как начинаешь машину заводить? Сразу или подождав когда бенз накочает насос? Карб или инектор автомобиль? Попробуй педалькой газа наать перед заводкой и что измениться после этого. Ну и так по мелочам свечи, провода, насос, фильтр и тп и тд Да и смени форд на таз, быстрее поймешь автомобиль Па любому инектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magikan Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Обелиск Ну я книжку имею по Форду Фокусу - там написано что якобы что на движок 1,4 Зетек - нужно 2,5 литра концентрата и 2,5 воды. И мол соотношение можно проверить ареометром. Книжка Руководство по тех.ремонту Фридрих Шредер. Недавно мне меняли термостат - он не закрывался(мотор долго разогревался и бензин кушло) и бачок - подтекал, так поменяли и антифриз - так он не чистый антифриз - это видно даже на глаз а смесь с водой. scorp29 Ага, имею книгу бумажную и много электронных Горыныч Просто раньше было только крутнул - мотор уже завелся. Может все ок, а я перестраховываюсь Скорее всего стоит купить все эти приборы, и почаще лазить в капот. С книжкой. ) Grin Машину я завожу так - надавливаю сцепление, передачу на нейтраль, ногу не снимаю - завожу - и потом отпускаю ногу со сцепления. Ручной тормоз включен на всякий пожарный. Я сам в Литве живу, у нас тут тазов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Я сам в Литве живу, у нас тут тазов нет. Как тебя к нам на Урал то занесло?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magikan Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Grin впрыск топлива у меня регулируеться электрически. А как правильно заводить мотор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Grin впрыск топлива у меня регулируеться электрически. А как правильно заводить мотор ?Поворачиваешь ключ и пару секунд ждешь када бензонасос накачает, его слышно, потом проварачиваешь до упора и мотор должен завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magikan Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ObeliskКак тебя к нам на Урал то занесло?! blink.gifНу, вообще я русский поэтому я на русских сайтах в основном сижу, да и технический и точный уровень образования в России очень силен, много литературы, знающих людей. Форум очень понравился поэтому сюда и зарегистрировался. Obelisk А я одним движением заводил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Obelisk Ну, вообще я русский поэтому я на русских сайтах в основном сижу, да и технический и точный уровень образования в России очень силен, много литературы, знающих людей. Форум очень понравился поэтому сюда и зарегистрировался.Да, растет Карсклуб даже в Прибалтике у нас есть одноклубники А я одним движением заводил Низзя таг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp29 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Я тож по молодости автомобильной, как что не понравится в работе движка, то свечи чистил, то в карбюратор лез, то в зажигание.... Мой дедушка смотря на мои мучения высказал однажды: "заводится? работает? ну не фиг лезть! не мешай машине работать!". Тогда его слова я не "услышал", все равно копался. Ща с опытом все больше и больше приходит понимание, Прав был ДЕД! P.S. Дед - профессиональный шофер, с юности до пенсии, все категории открыты Изменено 20 апреля, 2009 пользователем scorp29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magikan Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Skorp29 "заводится? работает? ну не фиг лезть! не мешай машине работать!"Золотые слова, но я как новичок мнителен У меня на замке зажигания есть положение 0, 1,2, 3. 0 как понимаю блокировка, 3 - стратер пашет. 1 - это чтобы некоторые элетро приборы.То есть бензонасос начинает работать в положении 2 ? То есть нужно в положении 2 немного подержать - а потом только стартер врубать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Skorp29 Золотые слова, но я как новичок мнителен У меня на замке зажигания есть положение 0, 1,2, 3. 0 как понимаю блокировка, 3 - стратер пашет. 1 - это чтобы некоторые элетро приборы.То есть бензонасос начинает работать в положении 2 ? То есть нужно в положении 2 немного подержать - а потом только стартер врубать ?ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magikan Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Obelisk Ага, буду знать. Я так на дизеле учился ездить - так инструктор учил одним движением, до тех пор пока "спиралька" не нагрееться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каштан Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Зачем антифриз с водой бадяжишь :lol: :D ахахахахахахах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 уже 3 раза подряд заводиться или со второго раза или долго (успеваю досчитать в уме до 4 - то есть 2-3 секунды). Потом я отпускаю, даю стартеру отдохнуть.может быть и тупо из-за бенза. Заправку менял в последнее время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Да в принципе не дорого. Зачем антифриз с водой бадяжишь офф:В магазинах продаются не только антифризы,но и их концентраты которые разбавляются водой дистиллированой.По идее надо проверять и антифриз на плотность ареометром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти