Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про Запор


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот сегодня увидел такую картину:post-227-1134202231.jpgНеужели у запора 2 выпускных коллектора?????????Насколько я знаю V-образный движок был только у горбатого, а у этого рядный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Были 2-а варианта движков 30-ка(27сил) и 40-ка(около40л/с), на горбатых ставились только 30-ки, они имели глушитель с одним выпуском, на 40-ки стали ставить глушители с двумя выпусками (мощ-ща ведь :D ), но и на 40-ках тоже могли встречатся глушители с одним выпуском, т.е. они взаимозаменяемые. А так движки V-образные четверки, только с главной бедой - колено имело только 3 опорных подшипника, а не 5, как в нормальных движках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у родителей ЗАЗ-968М. Зверь машина. В смысле проходимости. И 40 кобыл хватало - по трассе трое взрослых + багаж сам лично 120 шел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут по ТВ анонс передачи какой-то видел, так вот:Испытывают проходимость:- БТР- Dodge RAM- Запор :)Надо будет посмотреть - болеем за запор! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 40 кобыл хватало - по трассе трое взрослых + багаж сам лично 120 шел.

<{POST_SNAPBACK}>

Мой с 30-й до 110 разгонялся, но это его и сгубило - коленвал пополам лопнул :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один знакомый чудик до сих пор на запоре ездит, поставил безконтактное зажигание, масло льет синтетику!, шумоизоляцию, еще кучу наворотов, и у него две выхлопухи... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тема Отечественные автомобили? Запор уже давно ИНОМАРКА!!!!! :nono:  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Запоры делали в НАШЕЙ стране.В иностранном государстве ,Украине ,на том заводе сейчас делают "Мерседесы".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

на пырзе и больше 120 мона ездить, сам лично 150 разгонялся (учитывая что резина стояла не стандартная, а москвичевская с натянутой на нее кроссовой от ИХа) дальше не успел поворачивать нужно было, а на счет коленвала что ломает ни разу не встречал, а вот что двигатель без масла на 1й, 2й передаче на мах. оборотах через 2-3 км встает намертво это да!

А в принципе машина классная))))))

Кстати были и 50 сильные! В серию они не пошли

Изменено пользователем Ham8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушник все-таки отстой... Фанаты ставят ДВС от ВАЗа(любого) до карбового фольца и дизеля от тойоты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у родителей ЗАЗ-968М. Зверь машина. В смысле проходимости.

 

да. тож на воспоминания потянуло. На отцовском разгонялся 115 , больше не хотел. На запоре ездить учился. А так то машина - деррмо. Глушак прогорает почти с новья, задние стойки не работают, греется, торсионы передней подвески ваще чудо и печка на бензе. Помню после него сороковой москвич лимузином показался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан, нормальная машина, для начала 80-х вообще сказка, у нас был, а люди и на моциках гоняли....москвич был круче, копейка как щас новая бэха, про волгу я вообще молчу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан, нормальная машина, для начала 80-х вообще сказка, у нас был

 

печка то работала или нет? В отцовском не работала и у кого не спрашивал ни у кого не работала. А живём то на урале..

 

P.S.на моём аватаре ЗАЗ-968, а бампер от 968М.

Изменено пользователем leibach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня работала печка.

 

50сильные ставились одно время на луазики.

 

гы, у одного тварища. с ЧГРЭСА был запор с жидкостным отопителем салона. тосол нагревался во втором контуре глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у деда на запоре 77г.в. тоже печка работала без проблем, правда бензинчиком попахивала, дамы нос воротили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бати есть заз 966, и заз 968 - на обоих по два глушака. На 966 V образная четверка 45л.с. На 968 тоже V образная четверка, только 40 сил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V-образная конечно круто, но воздушная - полное Г. Бенз печка с калильной свечой жрет току почти как стартер, хотя умельцы переделывают на искровое зажигание и на газ, ну ЛуАЗе печка помощнее(от армейских кунгов) и выхлоп можно использовать для предпускового прогрева ДВС, но акк садит все равно(с калильной свечой)...

 

Сегодня на Героев видел как белый, ухоженный, но битый в морду Запорик с плюшевой игрушкой на салонном зеркале заднего вида гайцы грузили на эвакуатор... Меня аж слеза пробила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...