Alexxus Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Вот сегодня увидел такую картину:Неужели у запора 2 выпускных коллектора?????????Насколько я знаю V-образный движок был только у горбатого, а у этого рядный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Тут, насколько помню, тоже V-образный. Про коллектора не знаю )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 То что их два ето точно!(Если ваш любимый запор сломается то вы можете его везти как тачку ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Были 2-а варианта движков 30-ка(27сил) и 40-ка(около40л/с), на горбатых ставились только 30-ки, они имели глушитель с одним выпуском, на 40-ки стали ставить глушители с двумя выпусками (мощ-ща ведь ), но и на 40-ках тоже могли встречатся глушители с одним выпуском, т.е. они взаимозаменяемые. А так движки V-образные четверки, только с главной бедой - колено имело только 3 опорных подшипника, а не 5, как в нормальных движках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Был у родителей ЗАЗ-968М. Зверь машина. В смысле проходимости. И 40 кобыл хватало - по трассе трое взрослых + багаж сам лично 120 шел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 10 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Я тут по ТВ анонс передачи какой-то видел, так вот:Испытывают проходимость:- БТР- Dodge RAM- Запор Надо будет посмотреть - болеем за запор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 И 40 кобыл хватало - по трассе трое взрослых + багаж сам лично 120 шел.<{POST_SNAPBACK}>Мой с 30-й до 110 разгонялся, но это его и сгубило - коленвал пополам лопнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Был еще ЗАЗ-968А на 92-м бензине - 45 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Название темы мне очень нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Ну у нас же не медицинский форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Один знакомый чудик до сих пор на запоре ездит, поставил безконтактное зажигание, масло льет синтетику!, шумоизоляцию, еще кучу наворотов, и у него две выхлопухи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Мож там и движок от Порша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 А почему тема Отечественные автомобили? Запор уже давно ИНОМАРКА!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 А почему тема Отечественные автомобили? Запор уже давно ИНОМАРКА!!!!! <{POST_SNAPBACK}>Запоры делали в НАШЕЙ стране.В иностранном государстве ,Украине ,на том заводе сейчас делают "Мерседесы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) на пырзе и больше 120 мона ездить, сам лично 150 разгонялся (учитывая что резина стояла не стандартная, а москвичевская с натянутой на нее кроссовой от ИХа) дальше не успел поворачивать нужно было, а на счет коленвала что ломает ни разу не встречал, а вот что двигатель без масла на 1й, 2й передаче на мах. оборотах через 2-3 км встает намертво это да! А в принципе машина классная)))))) Кстати были и 50 сильные! В серию они не пошли Изменено 5 мая, 2010 пользователем Ham8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Воздушник все-таки отстой... Фанаты ставят ДВС от ВАЗа(любого) до карбового фольца и дизеля от тойоты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Был у родителей ЗАЗ-968М. Зверь машина. В смысле проходимости. да. тож на воспоминания потянуло. На отцовском разгонялся 115 , больше не хотел. На запоре ездить учился. А так то машина - деррмо. Глушак прогорает почти с новья, задние стойки не работают, греется, торсионы передней подвески ваще чудо и печка на бензе. Помню после него сороковой москвич лимузином показался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 да лан, нормальная машина, для начала 80-х вообще сказка, у нас был, а люди и на моциках гоняли....москвич был круче, копейка как щас новая бэха, про волгу я вообще молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) да лан, нормальная машина, для начала 80-х вообще сказка, у нас был печка то работала или нет? В отцовском не работала и у кого не спрашивал ни у кого не работала. А живём то на урале.. P.S.на моём аватаре ЗАЗ-968, а бампер от 968М. Изменено 5 мая, 2010 пользователем leibach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 у меня работала печка. 50сильные ставились одно время на луазики. гы, у одного тварища. с ЧГРЭСА был запор с жидкостным отопителем салона. тосол нагревался во втором контуре глушителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 у деда на запоре 77г.в. тоже печка работала без проблем, правда бензинчиком попахивала, дамы нос воротили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Печка работала!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 У бати есть заз 966, и заз 968 - на обоих по два глушака. На 966 V образная четверка 45л.с. На 968 тоже V образная четверка, только 40 сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 V-образная конечно круто, но воздушная - полное Г. Бенз печка с калильной свечой жрет току почти как стартер, хотя умельцы переделывают на искровое зажигание и на газ, ну ЛуАЗе печка помощнее(от армейских кунгов) и выхлоп можно использовать для предпускового прогрева ДВС, но акк садит все равно(с калильной свечой)... Сегодня на Героев видел как белый, ухоженный, но битый в морду Запорик с плюшевой игрушкой на салонном зеркале заднего вида гайцы грузили на эвакуатор... Меня аж слеза пробила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти