Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

история 5 класс


usa

Рекомендуемые сообщения

Сейчас подходит ребенок и просит проверить домашнее задание по истории. 5 класс.

Вопрос: Александр Македонский отказался выступить на Олимпийских играх, хотя все были уверены, что ему нет равных в беге. Почему?

Ответ, который я увидел: потому что он не отвлекался на всякую мелочь.

Я в шоке! И ведь не скажешь, что неправильно. Все верно, нечего правителю отвлекаться от важных государственных дел на всякие мелочи типа бег по стадиону на время. :) Но боюсь, что учительница будет недовольна. Придется исправлять ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://allpersons.name/index.php?option=co...view&id=119

 

 

"С раннего детства Александр отличался храбростью, честолюбием и верой в себя. При этом он был горд и высокомерен; когда его спросили, не хочет ли он принять участие в Олимпийских играх, юноша ответил: "Охотно, если мне придется соревноваться с царями". Известно и другое высказывание Александра: "Отец все сделает до меня, на мою долю не останется ни одного подвига!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ответ был бы правильным???

Я еще не читал, что там написано в учебнике, но этот ответ ребенок написал сам. :)

 

Я практически не даю ребенку пользоваться интернетом для делания уроков. Только в самых крайних случаях, когда в учебниках вообще нет информации. Пусть учится получать информацию из тех источников, которые ему доступны, и выделять главные мысли из больших текстов. Изменено пользователем usa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наше время рейтинг +1 дедушке Ленину ставили... хотя пионером так и не приняли :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все равно прочитал и даже по ссылочке зашел и там почитал. :P

Вообще-то я тоже почитал.

Хотя история никогда не была моим коньком, все равно немного стыдно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но все же: а что плохого в пользовании интернетом при выполнении домашних заданий? Я тут не имею в виду готовые домашние задания. Речь о получении информации вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но все же: а что плохого в пользоbании интернетом при выполнении домашних заданий? Я тут не имею в виду готовые домашние задания. Речь о получении информации вообще.

Ребёнку в 5-м классе пожалуй рано пользоваться таким огромадным источником как Интернет...

Я конечно не родитель) и вообще достаточно молод...но в Интернете ребёнок найдёт конкретный ответ на конкретный вопрос, что есть конечно же хорошо, но он может не видеть всю картину целиком, в отличии от варианта предложенного usa - когда делает выборку из большего материала. Соответственно больше выводов, чем если бы он прошёлся по ответам на указанные в конце параграфа вопросы.

Нет, ну если цель конечно получить ответы ТОЛЬКО на указанные вопросы, то Интернет рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дочь 6 класс заканчивает. Интернет - наше все, т.к. задают реально много, но самое главное, что в учебнике ответы на вопросы можно найти примерно только в 25% случаев. Дома есть и книги, и энциклопедии всякие. Если пользоваться ими, не прибегая к гуглу (рамблеру, янексу и т.п.), то на ДЗ времени уйдет раза в 2 больше, а может, и в 3. И в нашем случае "Пусть учится получать информацию из тех источников, которые ему доступны, и выделять главные мысли из больших текстов" больше похоже на "мы в свое время с книгами-библиотеками мучились, теперь пусть наши дети помучаются" ИМХО

 

Да, кстати, в нынешних учебниках (особенно география - у нас экспериментальная программа, физика - тоже, история) вопросы так сформулированы, что даже в интернете готовый ответ с разбегу не найдешь. Так что пользование сетью сводится к тому же поиску и обработке информации, которую сначала нужно выбрать, потом упорядочить, да еще и вывод правильный сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дочь 6 класс заканчивает. Интернет - наше все, т.к. задают реально много, но самое главное, что в учебнике ответы на вопросы можно найти примерно только в 25% случаев. Дома есть и книги, и энциклопедии всякие. Если пользоваться ими, не прибегая к гуглу (рамблеру, янексу и т.п.), то на ДЗ времени уйдет раза в 2 больше, а может, и в 3.

Все зависит от цели. Если цель что бы ребенок просто написал правильные ответы и получил за это хорошую оценку - это одно.

Моя цель - что бы ребенок сам учился выделять главные мысли из текста, делать выводы, достраивать логические цепочки, резюмировать прочитанное и в результате получать ответ. И пусть на это уйдет 2 или три раза больше времени. Оно не будет потраченно зря.

 

В интернете же, как сказал Bamer, будет конкретный ответ на конкретный вопрос.

 

И в нашем случае "Пусть учится получать информацию из тех источников, которые ему доступны, и выделять главные мысли из больших текстов" больше похоже на "мы в свое время с книгами-библиотеками мучились, теперь пусть наши дети помучаются" ИМХО

В моем случае ваше скромное мнение неверно. :)

 

Да, кстати, в нынешних учебниках (особенно география - у нас экспериментальная программа, физика - тоже, история) вопросы так сформулированы, что даже в интернете готовый ответ с разбегу не найдешь. Так что пользование сетью сводится к тому же поиску и обработке информации, которую сначала нужно выбрать, потом упорядочить, да еще и вывод правильный сделать.

Успех поиска правильного ответа в сети на 99% зависит от формулировки запроса в поисковике. Никакого анализа, никакой обработки, никакого упорядочивания. Сформулировал правильный запрос - получил правильный ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...