usa Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Сейчас подходит ребенок и просит проверить домашнее задание по истории. 5 класс. Вопрос: Александр Македонский отказался выступить на Олимпийских играх, хотя все были уверены, что ему нет равных в беге. Почему? Ответ, который я увидел: потому что он не отвлекался на всякую мелочь. Я в шоке! И ведь не скажешь, что неправильно. Все верно, нечего правителю отвлекаться от важных государственных дел на всякие мелочи типа бег по стадиону на время. Но боюсь, что учительница будет недовольна. Придется исправлять ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 А какой ответ был бы правильным??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 http://allpersons.name/index.php?option=co...view&id=119 "С раннего детства Александр отличался храбростью, честолюбием и верой в себя. При этом он был горд и высокомерен; когда его спросили, не хочет ли он принять участие в Олимпийских играх, юноша ответил: "Охотно, если мне придется соревноваться с царями". Известно и другое высказывание Александра: "Отец все сделает до меня, на мою долю не останется ни одного подвига!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usa Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) А какой ответ был бы правильным???Я еще не читал, что там написано в учебнике, но этот ответ ребенок написал сам. http://allpersons.name/index.php?option=co...view&id=119Я практически не даю ребенку пользоваться интернетом для делания уроков. Только в самых крайних случаях, когда в учебниках вообще нет информации. Пусть учится получать информацию из тех источников, которые ему доступны, и выделять главные мысли из больших текстов. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем usa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Я практически не даю ребенку пользоваться интернетом для делания уроков...Это был мой ответ mishas'у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usa Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Это был мой ответ mishas'у А я все равно прочитал и даже по ссылочке зашел и там почитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Percovich Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 В наше время рейтинг +1 дедушке Ленину ставили... хотя пионером так и не приняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 А я все равно прочитал и даже по ссылочке зашел и там почитал. Вообще-то я тоже почитал. Хотя история никогда не была моим коньком, все равно немного стыдно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила72 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Не совсем в тему, но все же: а что плохого в пользовании интернетом при выполнении домашних заданий? Я тут не имею в виду готовые домашние задания. Речь о получении информации вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Не совсем в тему, но все же: а что плохого в пользоbании интернетом при выполнении домашних заданий? Я тут не имею в виду готовые домашние задания. Речь о получении информации вообще.Ребёнку в 5-м классе пожалуй рано пользоваться таким огромадным источником как Интернет...Я конечно не родитель) и вообще достаточно молод...но в Интернете ребёнок найдёт конкретный ответ на конкретный вопрос, что есть конечно же хорошо, но он может не видеть всю картину целиком, в отличии от варианта предложенного usa - когда делает выборку из большего материала. Соответственно больше выводов, чем если бы он прошёлся по ответам на указанные в конце параграфа вопросы.Нет, ну если цель конечно получить ответы ТОЛЬКО на указанные вопросы, то Интернет рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила72 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 У меня дочь 6 класс заканчивает. Интернет - наше все, т.к. задают реально много, но самое главное, что в учебнике ответы на вопросы можно найти примерно только в 25% случаев. Дома есть и книги, и энциклопедии всякие. Если пользоваться ими, не прибегая к гуглу (рамблеру, янексу и т.п.), то на ДЗ времени уйдет раза в 2 больше, а может, и в 3. И в нашем случае "Пусть учится получать информацию из тех источников, которые ему доступны, и выделять главные мысли из больших текстов" больше похоже на "мы в свое время с книгами-библиотеками мучились, теперь пусть наши дети помучаются" ИМХО Да, кстати, в нынешних учебниках (особенно география - у нас экспериментальная программа, физика - тоже, история) вопросы так сформулированы, что даже в интернете готовый ответ с разбегу не найдешь. Так что пользование сетью сводится к тому же поиску и обработке информации, которую сначала нужно выбрать, потом упорядочить, да еще и вывод правильный сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usa Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 У меня дочь 6 класс заканчивает. Интернет - наше все, т.к. задают реально много, но самое главное, что в учебнике ответы на вопросы можно найти примерно только в 25% случаев. Дома есть и книги, и энциклопедии всякие. Если пользоваться ими, не прибегая к гуглу (рамблеру, янексу и т.п.), то на ДЗ времени уйдет раза в 2 больше, а может, и в 3.Все зависит от цели. Если цель что бы ребенок просто написал правильные ответы и получил за это хорошую оценку - это одно. Моя цель - что бы ребенок сам учился выделять главные мысли из текста, делать выводы, достраивать логические цепочки, резюмировать прочитанное и в результате получать ответ. И пусть на это уйдет 2 или три раза больше времени. Оно не будет потраченно зря. В интернете же, как сказал Bamer, будет конкретный ответ на конкретный вопрос. И в нашем случае "Пусть учится получать информацию из тех источников, которые ему доступны, и выделять главные мысли из больших текстов" больше похоже на "мы в свое время с книгами-библиотеками мучились, теперь пусть наши дети помучаются" ИМХОВ моем случае ваше скромное мнение неверно. Да, кстати, в нынешних учебниках (особенно география - у нас экспериментальная программа, физика - тоже, история) вопросы так сформулированы, что даже в интернете готовый ответ с разбегу не найдешь. Так что пользование сетью сводится к тому же поиску и обработке информации, которую сначала нужно выбрать, потом упорядочить, да еще и вывод правильный сделать.Успех поиска правильного ответа в сети на 99% зависит от формулировки запроса в поисковике. Никакого анализа, никакой обработки, никакого упорядочивания. Сформулировал правильный запрос - получил правильный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти