Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Реалные тормоза на 2110


FUEL

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Поездил тут на иномарках, потом сел в свою десятку....такое впечатление, что машина ваще не тормозит (хотя стоят новые диски+колдки, вакуумник тоже свежий). Кто-нибудь знает как сделать что бы десятка тормозила как иномарка????? (Про замену тормозов на 14 размер-знаю, не предлагать.) Может есть вариант поставить ГТЦ и вакуумник от иномарки (тогда от какой? и сколько денег?) ...........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Поездил тут на иномарках, потом сел в свою десятку....такое впечатление, что машина ваще не тормозит (хотя стоят новые диски+колдки, вакуумник тоже свежий). Кто-нибудь знает как сделать что бы десятка тормозила как иномарка????? (Про замену тормозов на 14 размер-знаю, не предлагать.) Может есть вариант поставить ГТЦ и вакуумник от иномарки (тогда от какой? и сколько денег?) ...........

не занимайся колхозом.. поменяй 010 на иномарку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не занимайся колхозом.. поменяй 010 на иномарку.

по любому вариант......осталось кризис переждать......сразу после кризиса куплю.....ты не знаешь когда он закончится???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по любому вариант......осталось кризис переждать......сразу после кризиса куплю.....ты не знаешь когда он закончится???

Кризис не долго продлица, ещё лет 10)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис не долго продлица, ещё лет 10)))

Че то не охота еще 10 лет на десятке гонять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то не охота еще 10 лет на десятке гонять

Вы хотите купить себе автомобиль?

Но у вас все 2 тысячи долларов?

Тойоты и бмв вам не по карману?

Восток-Лада - не хочется, а нада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по любому вариант......осталось кризис переждать......сразу после кризиса куплю.....ты не знаешь когда он закончится???

Полностью? К 2014 году. (сохраним это сообщение - а вдруг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил тут на иномарках, потом сел в свою десятку....такое впечатление, что машина ваще не тормозит (хотя стоят новые диски+колдки, вакуумник тоже свежий). Кто-нибудь знает как сделать что бы десятка тормозила как иномарка????? (Про замену тормозов на 14 размер-знаю, не предлагать.) Может есть вариант поставить ГТЦ и вакуумник от иномарки (тогда от какой? и сколько денег?) ...........

читаем заказываем

http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=590

 

гы ты на классику ВАЗовскую сядь там вообще тормозов не предусмотрено

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис не долго продлица, ещё лет 10)))

Кудрин сказал что лет 50 ещё не будет таких благоприятных условий для России -))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно зачем сел в иномару???Сел бы в "шестерку "и тогда бы удивился что тормоза то оказывается на "десятках" колом встают)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почему то зимой тормоза становятся чувствительные.Чуть нажмешь и клюешь об руль)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумник торгмаш поставь, поменяй жидкость и прокачай торомза хорошенько.

У меня работал на СТО знакомый, он настроил задние так, чтобы они юзом тормозили вместе с мордой, а не так, когда морда держит, а зад пропускает.

Машину было не узнать. Поменяй колодки на те, котрые для активной езды + диски вентилируемые.

 

у меня вставала колом, особенно, после смены вакуумика на торгмашевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении трех последних месяцев я три раза (!) оставался почти без тормозов.Первый раз прокачали нормально, тормоза супер. Через две недели история повторяется - просто сажусь с утра - педаль проваливается в пол. Смотрю на уровень тормозухи - ее вполне достаточно. Приехал опять прокачивать, из заднего левого вместо тормозухи вышла вязкая белая жидкость. Через две недели тоже самое. В итоге, поменял ГТЦ, заново все прокачали - проблем не знаю. Тормозит шикарно. И не знаю, что автору темы не понравилось) На нескольких десятках садился - везде тормоза нормальные=) Может я просто на "реальных" иномарках не сидел? Кстати, это на что автор садился, на Ferrari?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумник торгмаш поставь, поменяй жидкость и прокачай торомза хорошенько.

У меня работал на СТО знакомый, он настроил задние так, чтобы они юзом тормозили вместе с мордой, а не так, когда морда держит, а зад пропускает.

Машину было не узнать. Поменяй колодки на те, котрые для активной езды + диски вентилируемые.

 

у меня вставала колом, особенно, после смены вакуумика на торгмашевский.

Зад всегда должен не дотормаживать, иначе в один прекрасный момент зад машины уедет вперед морды... на скользком покрытии машину может развернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///У меня работал на СТО знакомый, он настроил задние так, чтобы они юзом тормозили вместе с мордой///

глупый метод...

 

и опасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

"///У меня работал на СТО знакомый, он настроил задние так, чтобы они юзом тормозили вместе с мордой///

глупый метод...

 

и опасный."

+42! :) Там настраивать на 5 минут... :) Да, кстати, торгмашевские ваккумники интересная тема. По всем теоретическим соображениям - должно быть тоже самое, ан нет! Человек уж как десять сказали "***, сами непонимаем почему, но факт!!!"

Изменено пользователем CraZy74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, торгмашевские ваккумники интересная тема. По всем теоретическим соображениям - должно быть тоже самое, ан нет! Человек уж как десять сказали "***, сами непонимаем почему, но факт!!!"

просто у них изменены калибровки

при меньшем усилии на педаль, коофициэнт усиления тот же. поэтому кажется что тормоза стали сильнее.

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у них изменены калибровки

при меньшем усилии на педаль, коофициэнт усиления тот же. поэтому кажется что тормоза стали сильнее.

Ну я так и подумал, есть ещё вариант что у них материал мембраны эластичнее... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати странно но на калине машина колом вставала от легкого нажатия...

на калине модный вакуумник стоит =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тему топика: не реклама

тюнинг начинаеться с тормозов.... правельно мыслишь! ВАЗы тормозить на стоке не умеют!

для начала заморочился бы на самое слабое место тормозной системы ВАЗ - тормозные шланги....

 

з.Ы. ИМХО конечно

Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза первое дело!!!!!!!!!!!!

на ТАЗе надо менять все, суппорты, колодки, диски, шланги, вакуумник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в тему топика: не реклама

тюнинг начинаеться с тормозов.... правельно мыслишь! ВАЗы тормозить на стоке не умеют!

для начала заморочился бы на самое слабое место тормозной системы ВАЗ - тормозные шланги....

 

з.Ы. ИМХО конечно

мне бы такие цены на торм. диски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...