FUEL Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Поездил тут на иномарках, потом сел в свою десятку....такое впечатление, что машина ваще не тормозит (хотя стоят новые диски+колдки, вакуумник тоже свежий). Кто-нибудь знает как сделать что бы десятка тормозила как иномарка????? (Про замену тормозов на 14 размер-знаю, не предлагать.) Может есть вариант поставить ГТЦ и вакуумник от иномарки (тогда от какой? и сколько денег?) ........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Поездил тут на иномарках, потом сел в свою десятку....такое впечатление, что машина ваще не тормозит (хотя стоят новые диски+колдки, вакуумник тоже свежий). Кто-нибудь знает как сделать что бы десятка тормозила как иномарка????? (Про замену тормозов на 14 размер-знаю, не предлагать.) Может есть вариант поставить ГТЦ и вакуумник от иномарки (тогда от какой? и сколько денег?) ...........не занимайся колхозом.. поменяй 010 на иномарку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 не занимайся колхозом.. поменяй 010 на иномарку.по любому вариант......осталось кризис переждать......сразу после кризиса куплю.....ты не знаешь когда он закончится??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 по любому вариант......осталось кризис переждать......сразу после кризиса куплю.....ты не знаешь когда он закончится???Кризис не долго продлица, ещё лет 10))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Кризис не долго продлица, ещё лет 10)))Че то не охота еще 10 лет на десятке гонять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Че то не охота еще 10 лет на десятке гонятьВы хотите купить себе автомобиль?Но у вас все 2 тысячи долларов?Тойоты и бмв вам не по карману?Восток-Лада - не хочется, а нада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Че то не охота еще 10 лет на десятке гонять10 на 10, фигли там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 по любому вариант......осталось кризис переждать......сразу после кризиса куплю.....ты не знаешь когда он закончится???Полностью? К 2014 году. (сохраним это сообщение - а вдруг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Поездил тут на иномарках, потом сел в свою десятку....такое впечатление, что машина ваще не тормозит (хотя стоят новые диски+колдки, вакуумник тоже свежий). Кто-нибудь знает как сделать что бы десятка тормозила как иномарка????? (Про замену тормозов на 14 размер-знаю, не предлагать.) Может есть вариант поставить ГТЦ и вакуумник от иномарки (тогда от какой? и сколько денег?) ...........читаем заказываемhttp://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=590 гы ты на классику ВАЗовскую сядь там вообще тормозов не предусмотрено Изменено 17 апреля, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Кризис не долго продлица, ещё лет 10)))Кудрин сказал что лет 50 ещё не будет таких благоприятных условий для России -)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Действительно зачем сел в иномару???Сел бы в "шестерку "и тогда бы удивился что тормоза то оказывается на "десятках" колом встают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 кстати странно но на калине машина колом вставала от легкого нажатия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 У меня почему то зимой тормоза становятся чувствительные.Чуть нажмешь и клюешь об руль))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Вакуумник торгмаш поставь, поменяй жидкость и прокачай торомза хорошенько. У меня работал на СТО знакомый, он настроил задние так, чтобы они юзом тормозили вместе с мордой, а не так, когда морда держит, а зад пропускает. Машину было не узнать. Поменяй колодки на те, котрые для активной езды + диски вентилируемые. у меня вставала колом, особенно, после смены вакуумика на торгмашевский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 В течении трех последних месяцев я три раза (!) оставался почти без тормозов.Первый раз прокачали нормально, тормоза супер. Через две недели история повторяется - просто сажусь с утра - педаль проваливается в пол. Смотрю на уровень тормозухи - ее вполне достаточно. Приехал опять прокачивать, из заднего левого вместо тормозухи вышла вязкая белая жидкость. Через две недели тоже самое. В итоге, поменял ГТЦ, заново все прокачали - проблем не знаю. Тормозит шикарно. И не знаю, что автору темы не понравилось) На нескольких десятках садился - везде тормоза нормальные=) Может я просто на "реальных" иномарках не сидел? Кстати, это на что автор садился, на Ferrari?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Вакуумник торгмаш поставь, поменяй жидкость и прокачай торомза хорошенько.У меня работал на СТО знакомый, он настроил задние так, чтобы они юзом тормозили вместе с мордой, а не так, когда морда держит, а зад пропускает.Машину было не узнать. Поменяй колодки на те, котрые для активной езды + диски вентилируемые. у меня вставала колом, особенно, после смены вакуумика на торгмашевский.Зад всегда должен не дотормаживать, иначе в один прекрасный момент зад машины уедет вперед морды... на скользком покрытии машину может развернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 ///У меня работал на СТО знакомый, он настроил задние так, чтобы они юзом тормозили вместе с мордой/// глупый метод... и опасный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraZy74 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) "///У меня работал на СТО знакомый, он настроил задние так, чтобы они юзом тормозили вместе с мордой/// глупый метод... и опасный." +42! Там настраивать на 5 минут... Да, кстати, торгмашевские ваккумники интересная тема. По всем теоретическим соображениям - должно быть тоже самое, ан нет! Человек уж как десять сказали "***, сами непонимаем почему, но факт!!!" Изменено 11 мая, 2009 пользователем CraZy74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Да, кстати, торгмашевские ваккумники интересная тема. По всем теоретическим соображениям - должно быть тоже самое, ан нет! Человек уж как десять сказали "***, сами непонимаем почему, но факт!!!"просто у них изменены калибровки при меньшем усилии на педаль, коофициэнт усиления тот же. поэтому кажется что тормоза стали сильнее. Изменено 12 мая, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraZy74 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 просто у них изменены калибровки при меньшем усилии на педаль, коофициэнт усиления тот же. поэтому кажется что тормоза стали сильнее.Ну я так и подумал, есть ещё вариант что у них материал мембраны эластичнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 кстати странно но на калине машина колом вставала от легкого нажатия...на калине модный вакуумник стоит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) в тему топика: не рекламатюнинг начинаеться с тормозов.... правельно мыслишь! ВАЗы тормозить на стоке не умеют!для начала заморочился бы на самое слабое место тормозной системы ВАЗ - тормозные шланги.... з.Ы. ИМХО конечно Изменено 19 мая, 2009 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 тормоза первое дело!!!!!!!!!!!! на ТАЗе надо менять все, суппорты, колодки, диски, шланги, вакуумник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Просто на ТОРГМАШЕ не приходиться 2мя ногами втапливать педаль тормоза в пол))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 в тему топика: не рекламатюнинг начинаеться с тормозов.... правельно мыслишь! ВАЗы тормозить на стоке не умеют!для начала заморочился бы на самое слабое место тормозной системы ВАЗ - тормозные шланги.... з.Ы. ИМХО конечномне бы такие цены на торм. диски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти