ScoutRS Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Приветствую всех фанатов и любителей автоспорта!Зимняя Трасса 74 и Sport Racing Team приглашает всех желающих попробовать себя в кольцевых гонках.Суббота 19 часов вечера!Допускаются все трезвые пристегнутые водители без пассажиров с машинами на шипованной зимней резине.В эту субботу у каждого желающего будет возможность попробовать Зимнюю Трассу 74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 И фото моей не показали Зато PROdi - звезда Все сугробы собрал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 А, плевать, буду ездить где и с кем придётся... Просто хочу ездить. И всё тут...<{POST_SNAPBACK}> Уважаю. Позволю себе немного похвалить себя: наверно очевидно, что это мой принцип - гонять везде и со всеми. Что в драге, что в ралли, что еще в каких покатушках (кроме самоубиств по городу) - отказывался единицы раз, и это были чисто тактических ходы, например когда на драге доживала свое муфта, а нужно было откатать этап. Или когда был риск оборвать редуктор в очередной раз. Мне всегда интересней гонять с более сильным соперником, это правда, которую я думаю заметно. Заезды с заранее более мощными соперниками в драге (Лансер, Субару, Скай, и.т.д.), заезды на Ниве с 4-мя летними колесами по гололеду против полноприводных машин на 4х шипованных колесах на КАФСе (после чего просился очень долго и упорно, чем задолбал наверно Леху Плаксина NRC, чтоб меня записали в задний привод, потом чтоб записали в передний). Когда гоняем сейчас по кроссовой трассе - мне пофик на результат среди моего заднего привода. Открыто заявляю: моя цель сровняться и объехать передний привод и полный привода. Я реально расстраиваюсь, когда время например хуже чем у Климова. Меня поддерживают друзья, говоря что-то типа "ну е мое, ну ты че? Они же переднеприводные, да и машины им не жалко", и.т.д. - пофик. Гоняю и буду гонять на результат в абсолютном ДЛЯ СЕБЯ классе. В этом ведь интерес, не останавливаться на достигнутом. Считаю, что если сейчас остановиться на том, что, ну задний привод взял первое место, на ГАИ-автодроме взял первое место - и успокоиться - сто процентов ничего хорошего и результативного не получится. Поэтому довольно лояльно отношусь к регламенту, как участник. Конечно, будет задевать то, что я свою цель (догнать передний привод) не смогу не из-за мастерства а из-за, допустим, того, что передний привод едет на гвоздях, а я на мишлене, который 3 года уже ездит и пишы уже изрядно подтерты, часть вылетела, да и липосистема уже не та. Но все равно, гонять буду. Буду гонять с самим собой, справляться с заносами, с машиной, с покрытием, со своими страхами за машину, со своими нервами за результат заезда, со своим же предыдущим временем. Для меня ЭТО интересно. Именно это. Передний привод: Я НАЦЕЛЕН НА ТЕБЯ! P.S. ...пропёрло что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Ни одной абсолютно одинаковой машины.Подозреваю то же и с резиной, если учитывать по количеству оставшихся шипов и количеству откатанных сезонов (у меня как оказалось вообще на передней шипов не осталось).Терзает смутное сомнение, что делить кроме как на тип привода больше не на что. Ибо более жестких рамок открытому для ВСЕХ чемпионату придумать невозможно.Да и будет ли Климов учавствовать в чемпионате среди чайников, кто-нибудь его спросил? Что все про него да про него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Миха, не надо завдовать!!! и не PROdi a ProDi А как насчет на выходе из поворотов положить покрышек( железо жалко)))) ?сколько стоит час покататься на трассе в буденИ? Пихсельвания, давай еще фоток!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Миха, не надо завдовать!!! и не PROdi a ProDi А как насчет на выходе из поворотов положить покрышек( железо жалко)))) ? <{POST_SNAPBACK}>Тогда техника езды "от бруствера" будет врят ли возможна. А ей, возможно кто-то решит пользоваться (и уже пользуется). Нельзя отнимать... P.S. Ты ж на внутренний прилёг бруствер? Как, кстати, восстановился?сколько стоит час покататься на трассе в буденИ? Пихсельвания, давай еще фоток!!!По-моему 50р. Это два с половиной заезды в выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Всего отснято около 1 Гиг. Примерно 20% сразу уходит в брак по причине ошибок автофокуса. Еще 20% - сильно недодержано или пересвечено. 50% не представляют интереса с художественной, эстетической, зрелищной и других точек зрения (пилоты не в счет!). И только 2-5 % можно показать, эти фото вы и увидели. Из-за темноты практически невозможно использовать длинофокусную оптику и поймать интересные моменты, а их на трассе хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 :передний привод едет на гвоздях, а я на мишлене, который 3 года уже ездит и пишы уже изрядно подтерты, часть вылетела, да и липосистема уже не та. Но все равно, гонять буду.Лёх!Ну,тебе ли не знать,что "гвозди" запрещены регламентом?Все пойдут на стандартной резине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 ОТ брустера ну этой техникой пользуется только климов... вроде ..хотя ХЗ... но большинство этой техникой не пользуется и бережет бампера и бока.. в принципе я в любом случае бампер не поломаю ,а зубилы жалко..или вот акцент впилился в отбойник на последнем этапе... жалко же лично по себе сужу меня частенько сносит внекоторых поворотах... особенно в тех к тороым на большой скорости подходишь... Лично я бы поставил отбойник из покрышек на первом повороте после старта... там стоят только что они закрываю?! деревья?))))) затем поставил на самом выходе из 5 поворота( на против того место где я потерпел неудачу) только на внешний а на выходе из самого последнего крутого воророта после стенки.... ве это субъективное мнение простьба не бить) и за опечатки сори не хочется перечитывать НУ прелег то прилег на внутрений... я на него взлетел)))) ага почти востановился...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Хм, мы сегодня катались по цене 100 рублей час. около 18-00. Прокатались минут 40 за 50 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Хотелось бы, чтобы в эту субботу вывесили результат одного лучшего круга, ибо лично я на тренировочном кое-как ехал, присматривался, все-таки первый раз на трассе, а на втором уже повеселее поехал. Может тогда бы смог в пятерку попасть,а не в десятку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Возник такой вопрос (может немного и не в тему, но не хочется новую ветку создавть).Вопрос: какой давление необходимо в шинах устанавливать на трассе? Машина: задний привод, колёса - шипованая снежинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Лёх!Ну,тебе ли не знать,что "гвозди" запрещены регламентом?Все пойдут на стандартной резине...<{POST_SNAPBACK}>Андрюх, я писал абстрактно, без привязки к конкретному регламенту. Цель была донести свое мировосприятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DICK Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 (изменено) Ты не молодой львенок, ты "старый больной человек" (с), не забывай и не используй сменную обувь =))). И мата, по возможности поменьше, об этом тоже забывать не стоит. Слева есть шкала "предупреждения", она может расти <{POST_SNAPBACK}> ... я ведь "звездочки" ставлю ... или тоже не катит ?!?... а по поводу "старого больного" лучше бы не напоминал ... Тема на счёт Клима уже поднималась... Вы,второй после Стингера человек,который хочет выделить Клима(только в прошлый раз он ехал на машине Директора) в отдельный класс... P.S. Не видел точно, на чём ехал Игнатов,но по стилю вождения(от бруствера)тоже "боевой" автомобиль(хотя Петров,на Стандарте,его обошёл...).Так что,может быть я в чём то и ошибаюсь. Если будет достаточно "боевых" кузовов,то мы добавим ещё один класс.Обещаю.<{POST_SNAPBACK}>... да блин, Вы че не читаете то ?!? Я НЕ писал, что Клима нужно выделять в отдельный класс имени "Климова" или убирать вообще, - я просто просил прояснить ситуацию. Лично для меня его участие лишь является дополнительным стимулом. ... Леха Игнатов ехал на своей "раллийке", причем за рулем последний раз сидел очень давно ... поэтому не нужно делать поспешных выводов ... - он еще "даст всем просраться" ... ... "достаточно" кузовов не будет, уверяю ... Уважаю. Позволю себе немного похвалить себя: наверно очевидно, что это мой принцип - гонять везде и со всеми. Что в драге, что в ралли, что еще в каких покатушках (кроме самоубиств по городу) - отказывался единицы раз, и это были чисто тактических ходы, например когда на драге доживала свое муфта, а нужно было откатать этап. Или когда был риск оборвать редуктор в очередной раз. Мне всегда интересней гонять с более сильным соперником, это правда, которую я думаю заметно. Заезды с заранее более мощными соперниками в драге (Лансер, Субару, Скай, и.т.д.), заезды на Ниве с 4-мя летними колесами по гололеду против полноприводных машин на 4х шипованных колесах на КАФСе (после чего просился очень долго и упорно, чем задолбал наверно Леху Плаксина NRC, чтоб меня записали в задний привод, потом чтоб записали в передний). Когда гоняем сейчас по кроссовой трассе - мне пофик на результат среди моего заднего привода. Открыто заявляю: моя цель сровняться и объехать передний привод и полный привода. Я реально расстраиваюсь, когда время например хуже чем у Климова. Меня поддерживают друзья, говоря что-то типа "ну е мое, ну ты че? Они же переднеприводные, да и машины им не жалко", и.т.д. - пофик. Гоняю и буду гонять на результат в абсолютном ДЛЯ СЕБЯ классе. В этом ведь интерес, не останавливаться на достигнутом. Считаю, что если сейчас остановиться на том, что, ну задний привод взял первое место, на ГАИ-автодроме взял первое место - и успокоиться - сто процентов ничего хорошего и результативного не получится. Поэтому довольно лояльно отношусь к регламенту, как участник. Конечно, будет задевать то, что я свою цель (догнать передний привод) не смогу не из-за мастерства а из-за, допустим, того, что передний привод едет на гвоздях, а я на мишлене, который 3 года уже ездит и пишы уже изрядно подтерты, часть вылетела, да и липосистема уже не та. Но все равно, гонять буду. Буду гонять с самим собой, справляться с заносами, с машиной, с покрытием, со своими страхами за машину, со своими нервами за результат заезда, со своим же предыдущим временем. Для меня ЭТО интересно. Именно это. Передний привод: Я НАЦЕЛЕН НА ТЕБЯ! P.S. ...пропёрло что-то.<{POST_SNAPBACK}> ... НЕТ !!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО !!! Все, капец переднему приводу ... Возник такой вопрос (может немного и не в тему, но не хочется новую ветку создавть).Вопрос: какой давление необходимо в шинах устанавливать на трассе? Машина: задний привод, колёса - шипованая снежинка.<{POST_SNAPBACK}>... максимальное !!! - чтоб шипы, нах, все вылезли !!! А вообще, "универсального" нет, - пробуй "под себя" ... ... с уважением ... Изменено 21 декабря, 2005 пользователем Zero-cooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DICK Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 ОТ брустера ну этой техникой пользуется только климов... вроде ..хотя ХЗ... но большинство этой техникой не пользуется и бережет бампера и бока.. в принципе я в любом случае бампер не поломаю ,а зубилы жалко..или вот акцент впилился в отбойник на последнем этапе... жалко же лично по себе сужу меня частенько сносит внекоторых поворотах... <{POST_SNAPBACK}>... это я и имел в виду, когда говорил о разном отношении к "любимому городскому" и "каркасному" автомобилям ... - последний может себе позволить контакт с бруствером, что, безусловно, приведет к лучшему результату ... P.S. Special for monk, - из этой фразы НЕ следует, что я хочу запретить участие "каркасных" машин, - я всего лишь довожу до обывателей сухие факты ... ... с уважением ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 так что скажите насчет колес на поворотах? заодно и Климову придется проходить повороты " как все" что будет уравнивать шансы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 так что скажите насчет колес на поворотах? заодно и Климову придется проходить повороты " как все" что будет уравнивать шансы...<{POST_SNAPBACK}>НЕ НАДО колёс на поворотах! Я в прошлую субботу "тыкнулся" в СНЕЖНЫЙ бруствер и при этом бампер даже не треснул (да и скорость, если честно была "девчачая" ). А если бы были покрышки, бампер точно пришлось бы ремонтировать! Я думаю со мной согласятся многие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Согласен. Еще раз выскажу свое мнение: "придется проходить как все" - такая тема не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 ага от колес треснет а от земляного отбойника не треснет... в теории покрышки под нажимом авто должны самортизивовать ,прогнуться и смягчить удар...)))) ну нет так нет ... может еще кто нибуть выскажется? но все равно ДАЕШЬ четкую линию старта!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 ... это я и имел в виду, когда говорил о разном отношении к "любимому городскому" и "каркасному" автомобилям ... - последний может себе позволить контакт с бруствером, что, безусловно, приведет к лучшему результату ... P.S. Special for monk, - из этой фразы НЕ следует, что я хочу запретить участие "каркасных" машин, - я всего лишь довожу до обывателей сухие факты ... ... с уважением ...<{POST_SNAPBACK}>Как обыватель вижу только один сухой факт.Сергей, проходя повороты почти по внутреннему радиусу и не лишая девственности бруствер,показал второе время,а два круга проехал быстрее Эдика.Т.е. если Сергей будет атаковать бруствер он легко вывезет Эдика??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 P.S. Special for monk, - из этой фразы НЕ следует, что я хочу запретить участие "каркасных" машин, - я всего лишь довожу до обывателей сухие факты ... ... с уважением ...<{POST_SNAPBACK}>Полностью с вами согласен.Где то выше я уже говорил о разнице вождения "каркасной" и "городской" машины(на примере прошелшей субботы).Но,как показала практика,"каркасная" машина не даёт особого преимущества.Так что запрещать их мы не будем.И с нетерпением ждём на кольце представителей вашей команды. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DICK Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Все, понял ... Давайте сразу, чтобы не возвращаться к сравнению "Клима" и "Автоваза" по времени поясню, что "Клим" ехал на резине, шипов в которой практически не было ...... поставьте их на одиннаковую резину и увидите, о чем я говорю ...Ладно, проехали. Ждем регламента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Развели беседу, опять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Прокатили меня вчера на зашипованной "снежинке" с резаным протектором...Супер! Теперь я знаю как держится за трассу автомобиль на специально подготовленной резине. На "полуторном" шипе вообще, наверное, полный пип!С нетерпением жду регламента.Когда его уже подпишут "официальные" лица? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DICK Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Прокатили меня вчера на зашипованной "снежинке" с резаным протектором...Супер! Теперь я знаю как держится за трассу автомобиль на специально подготовленной резине. На "полуторном" шипе вообще, наверное, полный пип!С нетерпением жду регламента.Когда его уже подпишут "официальные" лица?<{POST_SNAPBACK}>Насколько я знаю, max. допускается 1.2 ... ... в ожидании регламента ... P.S. Опять же, щас подпишут, опубликуют ... а там "бред" ... и уже ничего не исправить ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Насколько я знаю, max. допускается 1.2 ... <{POST_SNAPBACK}>"Снежинка" была зашипована по п. 2.1 КиТТ, просто был еще комплект НИИШП с шипом 1,5 мм, но на нем меня не прокатили, поэтому впечатлениями поделиться не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти