Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Афиша Зимних Гонок


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Приветствую всех фанатов и любителей автоспорта!Зимняя Трасса 74 и Sport Racing Team приглашает всех желающих попробовать себя в кольцевых гонках.Суббота 19 часов вечера!Допускаются все трезвые пристегнутые водители без пассажиров с машинами на шипованной зимней резине.В эту субботу у каждого желающего будет возможность попробовать Зимнюю Трассу 74.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Всем привет и поздравление с началом зимнего сезона! :)

Общаясь с Костей LuCaS'ом в ICQ нашли одну проблему текущей трассы.

После второго быстрого круга, приходится очень жёстко оттормаживаться перед выездом с кольца. Это на земле, практически. Что же будет при ледяном покрытии?! Я, например, вылетаю на приличной скорости, боком. Костя - со сносом, как я понял. Т.к. торможение начинаешь поздно. Быть может, как-то перенести финишную черту? Или как-то иначе решить эту проблему...

<{POST_SNAPBACK}>

Совершенно согласен! Если будет нормальный (скользкий) накат, реальная угроза вылета с трассы после финиша. Нада продумать зону торможения, при чём как в ту, так я в эту сторону (планируются ведь параллельные старты).

От себя скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО SRT за трассу. Прокатился: ощущения-СУПЕР! Время пока скромное показал- первый раз, да и с "Акцентовской" мягкой подвеской несёт так, что все повороты ехал просто боком. Были моменты, думал, всё, капец: щас задом бордюр зацеплю- будет у меня хэтчбэк :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё такой, созрел за воскресенье...Во время проведения параллельного слалома, на трассе будут стоять маршалы с флагами? Вопрос к тому, что если один из участников случайно по какой-то причине остановится на трассе, то второй участник должен будет должным образом об этом извещён, а то может случиться непоправимое. Профиль трассы-то многим известен, сложно угадать, где находится соперник и что он делает на трассе.Соответственно прописать в регламенте значение каждого флага, которым будут маршалы махать в случае чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё такой, созрел за воскресенье...

Во время проведения параллельного слалома, на трассе будут стоять маршалы с флагами?

<{POST_SNAPBACK}>

Будут. Это одна из причин, по которым в субботу катались на время, а не по 2 участника - не хватило народу чтобы перекрыть всю трассу + как никак первый опыт проведения гонок на этой трассе. Скоро будем кататься по двое.

По поводу торможения: возможно сделаем 3 круга: первый - старт с места, второй - зачетный на время, третий - завершающий. Это если на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сам видел, что записывали. Подождем итоговой таблицы ;)Мне вообще интерсно, там еще задние приводы катались кроме нас с Gukolом? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сам видел, что записывали. Подождем итоговой таблицы ;)

Мне вообще интерсно, там еще задние приводы катались кроме нас с Gukolом? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Наро-од, вы че? Результаты уже висят в соседней теме :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не начался турнир, хотелось бы вернуться к обсуждению регламента (которого как-бы нет... или есть?). Так вот. Судя по всему, самый многочисленный будет передний привод. И там даже в рамках одного класса (допустим дорожная резина со стандартным шипом) встречаться будут совершенно несоразмерные "аппараты". Кто-то скажет: Зимой главное не кол-во лошадей, а мастерство. Согласен. Но давайте разнесём передний привод хотя бы по типу коробок, как это было в Е-бурге: с блокировой дифференциала (а они уже выезжают из 1мин.) и без неё. Мне кажется тогда расстановка сил будет более справедливой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю знающие люди определят наличие жёсткой блокировки на переднем приводе с помощью домкрата...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не начался турнир, хотелось бы вернуться к обсуждению регламента (которого как-бы нет... или есть?). Так вот. Судя по всему, самый многочисленный будет передний привод. И там даже в рамках одного класса (допустим дорожная резина со стандартным шипом) встречаться будут совершенно несоразмерные "аппараты". Кто-то скажет: Зимой главное не кол-во лошадей, а мастерство. Согласен. Но давайте разнесём передний привод хотя бы по типу коробок, как это было в Е-бурге: с блокировой дифференциала (а они уже выезжают из 1мин.) и без неё. Мне кажется тогда расстановка сил будет более справедливой.

<{POST_SNAPBACK}>

Посмотри повнимательнее.Из минуты выехала не простго машина с самоблоком.Там за рулём Клим между прочим был...Остальные результаты этого авто(с другими водителями),а также других машин где есть самоблок находятся в одной группе со стандартными машинами...

Или для Клима отдельный класс предлагаете создать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё такой, созрел за воскресенье...

Во время проведения параллельного слалома, на трассе будут стоять маршалы с флагами? Вопрос к тому, что если один из участников случайно по какой-то причине остановится на трассе, то второй участник должен будет должным образом об этом извещён, а то может случиться непоправимое. Профиль трассы-то многим известен, сложно угадать, где находится соперник и что он делает на трассе.

Соответственно прописать в регламенте значение каждого флага, которым будут маршалы махать в случае чего.

<{POST_SNAPBACK}>

Всё прописано и будет выложено после утверждения регламента.Кроме того ещё будет памятка по безопасности для каждого водителя.Ориентировочное количество сигнальщиков 15 человек на кольцо.Думаю этим всё сказано о возможности догнать соперника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общаясь с Костей LuCaS'ом в ICQ нашли одну проблему текущей трассы.

После второго быстрого круга, приходится очень жёстко оттормаживаться перед выездом с кольца. Это на земле, практически. Что же будет при ледяном покрытии?! Я, например, вылетаю на приличной скорости, боком. Костя - со сносом, как я понял. Т.к. торможение начинаешь поздно. Быть может, как-то перенести финишную черту? Или как-то иначе решить эту проблему...

<{POST_SNAPBACK}>

Проблеммы не вижу абсолютно.Если все вдруг решили оттормаживаться на пределе возможности,то... Хотя может и мы виноваты,не сказали,что можно и дальше проехать...Там в следующем вираже есть ещё один выезд,там даже чья то машина стояла.

А место старта/финиша перенести невозможно,т.к. это единственное место где более или менее сходятся дорожки(есть ещё одно,но там будет неравномерно расстояние между участниками на кольце).И по условиям - оба участника будут стартовать/финишировать в поворот(место для второго участника-примерно там,где Нива легла). Ну а финиш с хода,без условий немедленной остановки... Так что можно ехать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а финиш с хода,без условий немедленной остановки... Так что можно ехать дальше...

<{POST_SNAPBACK}>

Андрюх,может сделать условие "ехать дальше",стопудово будет много претендентов на роль Гастелло (из летних наблюдений).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх,может сделать условие "ехать дальше",стопудово будет много претендентов на роль Гастелло (из летних наблюдений).

<{POST_SNAPBACK}>

Похоже так и сделаем.Честно говоря-страшновато было смотреть,как народ после финиша резко оттормаживался и на неплохой ещё скорости,уходил вправо,фактически на разворот.Так и гуляла мысль в голове - а не зря всё-таки деревья покрышками прикрыли :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО! А я про что... Думайте как-то... можно прсото перенести место старта. Чуть дальше отодвинуть черту...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО! А я про что... Думайте как-то... можно прсото перенести место старта. Чуть дальше отодвинуть черту...

<{POST_SNAPBACK}>

:D Ха, тогда начнут после старта на 1-м повороте вылетать :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ вот прошла еще одна попытка и опять не очень..:) блян ну не получается у меня ее Удержать....РРРРр...злюсь сам на себя.... думаю второй бы раз лучше проехал ..но второго раза не было ..так как очередь минимум минут на 40 была...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Когда я плохо ехал..я еще ДЕржал за сабой разора..получается не я не он ( ладно я сам так ехал...а он то не виноват,выстоял очередь и его замордовали флашами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Когда я плохо ехал..я еще ДЕржал за сабой разора..получается не я не он ( ладно я сам так ехал...а он то не виноват,выстоял очередь и его замордовали флагами) Чесно я лично не в восторге от парных заездов ( потому как не удобно мне, что ктото из-за меня не может нормально ехатьа когда один едешь нормально себе как хочешь и никого не напрягаешь) Со шлемом модным нифига не разобрался он у меня вслю дорогу долтался не пристегнутый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...  думаю  второй бы раз лучше проехал ..но второго  раза  не было ..так как очередь минимум минут  на 40  была...

<{POST_SNAPBACK}>

Длинная очередь обусловлена тем,что у нас было всего два шлема и приходилось ждать пока предыдущие участники вернутся с круга и передадут шлемы...

В следующий раз таких простоев не будет,т.к. шлемов будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...