LuCaS Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Утром на стоянке, по мере прогрева, можно детским мизинчиком крутить руль, не задумываясь. Зимой и в остальной эксплуатации не заметно - резина уже, дорога скользкая, всё нормально. На летней же резине, после прогрева, хорошего прогрева (особенно в жару), на малых оборотах эффективность сильно падает. Особенно ощущается на стоянке, когда уже вечером запарковываюсь. Обороты почти холостые - крутишь практически своими силами. т.е. можно сказать так: на холостом ходу не работает. что бы такое в этой штуке заменить? или это нормально для субаровского гидрача? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 вроде ненормально. рейку подтягивал раньше - может перетянули ? или может просто масло поменять ? на D2 минералко какое нибудь ? вроде можно и на синтетику, но побежать могет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeL_[74] Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 А может воздух сосет где нибудь? Пробки образуются воздушные, жидкость не гоняет как надо, вот и усилие возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 кста - про то что гидрач изза неудачной компоновки входного патрубка склонен к завоздушиванию - вроде было на дроме в субаровской ветке. тока про какой кузов - непомню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Выход только один это замена гидронасоса.Там внутри него лопасти и они снашиваются поэтому ему надо все больше и больше оборотов чтобы прокачать систему.У меня такая же беда все хожу мимо форсана и думаю зилить его в гидрач или нет(он есть специально для гура). Кстати из-за масла тоже может быть если оно конечно старое.У меня залит декстрон3,у тебя скорее всего родное субаровское,но если нет то лучше декстрона3 я не нашел. З.Ы.Он уменя и в коробке(АКПП) залит вместо декстрон2 едет лучше,веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 вроде ненормально. рейку подтягивал раньше - может перетянули ?это где крутить? или может просто масло поменять ? на D2 минералко какое нибудь ? вроде можно и на синтетику, но побежать могет.прошлым летом с этим занимательным эффектом столкнулся, сразу купил в МЯ некую розовую жидкость фирмы LG и сменил. D2 ли, D3 ли, минералка ли - уже не помню. эффект остался. А может воздух сосет где нибудь? Пробки образуются воздушные, жидкость не гоняет как надо, вот и усилие возрастает.если я на горячей крышку с бачка сниму, колесо покручу и пузырьки поразглядываю - будет убедительно для проверки такой гипотезы? Выход только один это замена гидронасоса.Там внутри него лопасти и они снашиваются поэтому ему надо все больше и больше оборотов чтобы прокачать систему.У меня такая же беда все хожу мимо форсана и думаю зилить его в гидрач или нет(он есть специально для гура).думаешь, форсан нарастит лопасти? а разве запчастей к этим штукам нет? только полная замена? ещё, кстати, у меня руль "кусает", если очень-очень быстро вращать. ну это уже профессиональное, так сказать, обычно так руль не крутят, но силёнок гидрачу за мной поспевать не хватает. возможно, по тем же причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 с дрома, про некий EZ30DПолучил я машину с неисправным ГУР. Посторонние звуки при утренней заводке, усиливающиеся при повороте руля. В сервисах диагносты говорили надо менять подшипники...В ФАСТе подшипников на насос ГУР нет, есть только насос целиком. Цена 22-25т.р.Обзвонил разборки в нашем городе, нигде нет. Одна фирма предложила контрактный на заказ из Владивостока за 10,5 тыр. Официалы и прочие модные сервисы настаивали на земене насоса целиком, ибо вот так и никак иначе, это же Субару и всё такое. Поехал в гаражный сервис, где люди попроще. Разобрали ГУР и о ужас! Подшипников в нем нет, только втулки с мясляными протоками, скольжение осуществляется на масляной пленке. Следов сильного износа нет. Единственное, что можно поменять в этом насосе, это сальник. Поменяли, собрали. Гудит/свистит ещё хуже. Плюс при выключении двигателя из бачка идут пузыри. И тут я решил проверить герметичность подающего шланга. Насос стоит выше бачка и оказалось, что его просто завоздушивает. Догадка подтвердилась. Заменили уплотнительное кольцо и всё стало замечательно.вот проверил-то человек шланг, а заменил уплотнительное кольцо. буду посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Ремешок посмотри - у меня такое было, чтобы повернуть руль, нужно было газовать - натянул ремень - все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 думаешь, форсан нарастит лопасти? а разве запчастей к этим штукам нет? только полная замена? ещё, кстати, у меня руль "кусает", если очень-очень быстро вращать. ну это уже профессиональное, так сказать, обычно так руль не крутят, но силёнок гидрачу за мной поспевать не хватает. возможно, по тем же причинам.не нарастит точно. У меня тоже подобная вата с гидрачем. грешу тоже на лопости, есть другой насос ГУР,менять лениво сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 У знакомого митсубися. Если на холостом ходу крутить руль - она сама газ добавляет. Перестаешь крутить - сбрасывает. Может субаря тоже должна "газовать", но разучилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Форсан лопасти не нарастит конечно но в описании прямо чудеса пишут(сам знаю что на заборе тоже написано). Кстати когда система ГУРА завоздушивается то обычно масло в бачке пениться начинает.У меня по крайней мере так было. З.Ы.Пытался я свой насос перебрать получилось конечно но блин не тот эффект чуть чуть шумит зараза и не так усиливает как должен.Кстати а ремень смотрел.Я свой когда поставил гур и натянул ремень потом еще подтягивал стало лучше. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 забыл-забыл, ремень подтянут первым делом У знакомого митсубися. Если на холостом ходу крутить руль - она сама газ добавляет. Перестаешь крутить - сбрасывает. Может субаря тоже должна "газовать", но разучилась?добавляет, только, скажем так, гидрач и на более высоких оборотах кашу не варит. где-то с 2000 в норму приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 во, эту историю с завоздушиванием я и имел ввиду а насчет перебрать - посмотри - может ремкомплект бывает ? я на мазде перебирал ГУР - ремкомплект с exist обошелся рублей в 300 - сальники и колечки уплотнительные подшипников там внутри действительно не нашел на субаре в ГУР не лазил пока (ттт) тока рейку менял в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 ремкомплекты только под заказ, но утверждают - там и ремонтировать как бы нечего. беглый внешний осмотр явных подтеков не выявил. однако шланги высокого давления, что идут в рейку - запотевшие. даже, не побоюсь этого слова, мокрые. на холодную жидкость чуть ниже отметки минимума, получается за год несколько грамм сбежало. долил чуть выше отметки максимума. порадовало. после 1500 уже не тупит. при скоростном рулении трудновато, но не настолько, чтобы крутить колеса лишь своими силами. на холостых усилие понизилось. это не психологический эффект, явно стало лучше. но и не жарко вчера было, чтобы 100% уверенно утверждать. да, жидкость D3, фирмы LG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 D3 более текучий по сравнению с D2 (разница примерно как у масел синтетики и минералки ) - может поэтому и потеет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 нашел, по спецификации надо лить ATF Dexron III, желательно производства BP, CALTEX, CASTROL, MOBIL, SHELL или TEXACO. испросил яндекс про вязкость, говорят, D2 даже менее вязкий. вот про D3, Mobil ATF 320: Вязкость, сСт при 100°C 8,2 (у простого Mobil ATF 7,9) Индекс вязкости н/д (у простого Mobil ATF 211) Плотность 0,863 что залито у меня, GS ATF Dexron III - LG: Вязкость, сСт при 100°C 7,5 Индекс вязкости 195 Плотность 0,807 в инструкции говорят, якобы может сочиться из трубок, если слишком долго держать некий редукционный клапан сброса давления более 5 сек. при этом возникает очень высокое давление и перегрев жидкости. руль в крайних положениях долго не держать, правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 ... в инструкции говорят, якобы может сочиться из трубок, если слишком долго держать некий редукционный клапан сброса давления более 5 сек. при этом возникает очень высокое давление и перегрев жидкости. руль в крайних положениях долго не держать, правильно понимаю?ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти